#101
Отправлено 26 June 2015 - 09:38 PM
Темно, дождь. Кайрон под навесом на даче. Прикинул - 49, вроде, но машина стоит не на идеальной плоскости. Кто бы спорил, что желательны большие зазоры между колесом и аркой, больший клиренс. Речь ведь не об этом, а о том просаживаются (и как быстро) родные пружины или нет. Я считаю, что у меня пружины не просели. Какими были, такими и остались. Я разницу не вижу и не ощущаю по поведению машины. Поэтому и не интересовался вплотную этим вопросом. А клиренс, что и говорить, маловат у нас. Но это уже совсем другая "опера".
#102
Отправлено 26 June 2015 - 09:52 PM
#103
Отправлено 26 June 2015 - 09:57 PM
Темно, дождь. Кайрон под навесом на даче. Прикинул - 49, вроде, но машина стоит не на идеальной плоскости. Кто бы спорил, что желательны большие зазоры между колесом и аркой, больший клиренс. Речь ведь не об этом, а о том просаживаются (и как быстро) родные пружины или нет. Я считаю, что у меня пружины не просели. Какими были, такими и остались. Я разницу не вижу и не ощущаю по поведению машины. Поэтому и не интересовался вплотную этим вопросом. А клиренс, что и говорить, маловат у нас. Но это уже совсем другая "опера".
Ну 49 - это да, как у нового (я как-то в салоне на витрине мерил, 49.5). Хоть это и мало, но можно смело сказать, что не просели, 5мм допустимо .
Видимо поставщики пружин или поставщики стали для пружин менялись периодически.
Владимир,привет!Ну вот вроде и у меня так же.Не знаю просевшие они или нет,но сейчас почитал,что просевшими считают сантимов 47.Не знаю...Меня устраивает.
у меня при 48, как я писал выше, клиренс был ниже, чем у ВАЗ-21099. Оно конечно может и устраивать (опять же субъективность), но по сути это мало. И я не знаю почему такая разница, но сейчас 51.5, при этом паркуюсь рядом с той же ВАЗ-21099 и я уже выше неё, при том ощутимо. Ну и как говорил, после замены пружин ни разу не задел защитой, хотя езжу там же, где и раньше, 100м по лесу для спуска лодки... Раньше каждый пенёк задевал, а теперь даже быстрее езжу, чем раньше и ни разу.
Вообще когда была у нас нива 2121 для жёстких покатушек, то там было видно как каждые 5мм клиренса сильно дают в проходимости. Мы её постепенно делали, и ездили по одним местам, проезжали всё дальше и дальше в основном за счёт увеличения клиренса, даже незначительно (5мм), а едешь уже на 200м дальше .
#104
Отправлено 26 June 2015 - 10:07 PM
Нет пробоев и меня это устраивает.
#105
Отправлено 26 June 2015 - 10:16 PM
На предыдущем кае 2012 гв бензине было спустя 2 года по заду 49, по переду 48 (может чуть меньше, но точно не больше) На дизеле 2014 гв с салона так было. Как и описывалось выше при поездке в лес по колеям, пригоркам, чуть ускорившись - авто чиркало штатной защитой.. Не знаю сколько там под ней было см, но на новом кае поменял пружины на 7 тк, замерил ради интереса просвет с родной защитой - почти 25 см, расстояние от ступицы до арки 52. После замены, там где чиркал тот авто, этом просто пархало... Все измерения проводились с родной защитой и одинаковой резине DFG AT 245/45 R16/ Как то так. Так что представления о просевших пружинах разное, у многих оно просевшее только когда на землю упало брюхом... И как писали выше, на авто со штатными пружинами нет заявленной цифры клиренса по переду, тем более после пробега и мало мальского времени эксплуатации. Так что говорит ли это о проседании пружин или нет решать владельцам своих коней)
Да я в общем то о клиренсе и не спорю.По грязюкам и колеям передвигаюсь редко,зимой по снегу - так,побаловаться прет и ладно.Я только о том,что многие пишут,что даже пустые едут и пробивает на каждой кочке.Ну нет у меня этого,даже у груженого,при моих 49 сантимах.
Нет пробоев и меня это устраивает.
Удивительно, у меня были, хотя вроде не лётаю по ямам, берегу подвеску, или конструкция подвески разная, мб отбойники выше стоят)) Шутка, не хотел никого обидеть)
#106
Отправлено 26 June 2015 - 10:27 PM
Привет, Сергей! Вот и я об этом же. Кайрон с новья, прнжде всего, порадовал меня отменной грузопод'емностью. Возил с Ульяновска мешки с картошкой - вообще не садился. В последнюю поездку туда же страшно было в багажник смотреть, а машина ехала без проблем и пробоев. На море в прошлом году ехал полным экипажем плюс груз до потолка в багажнике, да по нашим знаменитым волгоградским "автобанам". Тоже без отрицательных эмоций. Поэтому удивляюсь, когда читаю, что Кайрон груза не терпит. Но раз пишут, значит так оно и есть. Но мы-то с тобой тоже "есть"???Да я в общем то о клиренсе и не спорю.По грязюкам и колеям передвигаюсь редко,зимой по снегу - так,побаловаться прет и ладно.Я только о том,что многие пишут,что даже пустые едут и пробивает на каждой кочке.Ну нет у меня этого,даже у груженого,при моих 49 сантимах.
Нет пробоев и меня это устраивает.
#107
Отправлено 26 June 2015 - 10:31 PM
Просто не понимаю,почему если предположим у одного помпа прошла 100 тык,а у другого 150 тык - это вопросов не вызывает,или генератор,или кондей,или вискомуфта,или ролик натяжитель?Их,что из разного металла делают?Разная резина в сальниках?Разная обработка подшипников?
А вот пружииииныыы...
Если у меня пробивает,ну никак не может у другого быть нормально.Врет.
Добавлю,я только на 140 тысячах заменил хабы,на станции сказали,что в основном они ходят тыщ 60 - 70.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 26 June 2015 - 10:34 PM
#108
Отправлено 26 June 2015 - 10:36 PM
И вообще мы все дальше от темы рубрики отклоняемся. А тема очень полезная.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 June 2015 - 10:46 PM
#109
Отправлено 26 June 2015 - 10:48 PM
Можете меня тоже отнести к слегка "бредящим",но почитав опять обвинения во лжи vlada44 ,пошел промерять свои пружины,благо живу на даче и делов то только шлепанцы обуть.
Так вот,я не знаю,сколько должны быть просевшие,сколько не просевшие,сколько были новые,но на пробеге в 143000 км у меня от арки до середины ступицы справа 49 см,слева 48,5 см.
Много это или мало не знаю,но пробой почуствовал на этих пружинах дважды,один раз ехал с женой груженый шестьюста кг. меда и ночью не заметил поперечной пологой ямки на асфальте.Второй раз неделю назад вез из командировки бригаду,пятеро здоровых мужиков,и полный багаж,под крышу барахла и спецовки(кто ездит по командировкам знает сколько это),проморгал что то вроде лежачего полицейского.Стукнуло.Все.Если бы не этот бугорок,ехать с такой загрузкой наоборот еще комфортнее.Ну я думаю,ни на каких пружинах проезжать лежачего на скорости в 120 ,да еще с полной загрузкой не стоит.Верить в этот бред никого не заставляю :-)
Привет Сергей. Видимо стиль езды и личные чувства играют большую роль... Я, грузовая вредная привычка, не привык до скорости 100км\час тормозить перед неровностями типа "лежачих полицейских". До замены пружин было 485, а после стало 530, потом ещё бодик +50. Езжу как привык.
Но в первый год практически ни чего не возил но подвеска просела с 510 до 485. Считаю это не нормальным, но при этом стараюсь ни кого не осуждать. Если человека ВСЁ устраивает зачем что-то ему советовать и хаять его машину. О вкусах не спорят!!!
#110
Отправлено 27 June 2015 - 06:56 AM
Пружины Добинсон- и ничего мерять не нужно)))
#111
Отправлено 27 June 2015 - 02:15 PM
По переду сейчас пружины от рекса 1 автомат. Пружина в размерах точно такая как сток только диаметр прутка побольше, то есть она жестче стока. Размер до арки 52,5 но на рекстоновских аммах, на родных было бы примерно 50. Исходя из того что жесткость стоковых на много меньше, расстояние на них должно быть порядка 48. А если нагрузить? пробой будет обеспечен.
Что я и испытал на стоке. Хотя и не так сильно просели пружины, ну на 1см. Конечно можно было бы ездить и без пробоев, но зачем тогда внедорожные прибамбасы? (цифры по стоку приведены возможно не очень точно по памяти).
#112
Отправлено 27 June 2015 - 07:55 PM
Скажу про себя менял пружины на пробеге тыс. 25 вроде, под отбойниками не просто следы, а УГЛУБЛЕНИЯ отполированные были. Не грузил сильно, ездил почти всегда один или вдвоём, пробивало на трассе очень часто, думал так и надо для рамного авто, оказалось нет. Сейчас площадки под отбойниками в ровном слое грязи.
#113
Отправлено 27 June 2015 - 08:19 PM
Может пробоев нет,так как груженая машина просто лежит на отбойниках? Все споры решат честные фото мест под отбойниками, сразу станет ясно пробивает или нет, просели или нет.
Ребята, ну не надо курей смешить и доводить все до абсолютного абсурда!!! Не идиоты же все вокруг вас???
#114
Отправлено 27 June 2015 - 09:01 PM
#115
Отправлено 27 June 2015 - 09:26 PM
Андрей, по-моему, я выделил Ваши слова??? Вы действительно так оцениваетеНе пытался даже кого-то смешить, и идиотами никого из здесь присутствующих не считаю. Когда увидел тему о пружинах я первым делом осмотрел площадки под отбойниками, и мне для себя все стало ясно.
способности Ваших собеседников, которые не могут отличить элементарный пробой подвески??? Это и есть доведение до абсурда. Лично я выхожу из дальнейшего разговора на эту тему, так как он просто теряет всякий практический и этический смысл. Да и тема совсем не о том...
Сообщение отредактировал vlad44: 27 June 2015 - 09:29 PM
#116
Отправлено 28 June 2015 - 12:07 AM
#117
Отправлено 28 June 2015 - 07:59 AM
ЗЫ От этого всего и начинаются споры, стебы и т.п. Каждый раз только фразы типа мне нечего и некому доказывать, ну если вы дискутируете в данной теме, и спорите об обратном - они нужны.
#118
Отправлено 28 June 2015 - 08:15 AM
Ну не 50, а где то 49 через год если не проседает. И этих 49 недостаточно не только для желаемого клиренса.А другое дело, что и этих 50 недостаточно для желаемого клиренса.
Недостаточно для хода подвески вверх и ее побивает. Что такое 20мм до отбойника? Это 30мм хода колеса вверх. Да и 30мм до отбойника маловато. Для ровного асфальта годится, но у нас его найти трудно. На груженой машине 30мм превращаются в 15 или в 5. Если не так, то пружина очень жесткая.
Возможно у Вас другая подвеска? Не понимаю почему не сделать фото, измерить диаметры и число витков пружин и сказать- вот ребята какие должны быть пружины, а у вас что то не так.
#119
Отправлено 28 June 2015 - 08:41 AM
#120
Отправлено 28 June 2015 - 09:13 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 28 June 2015 - 09:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых