Кстати, погнутые грибки и трещины на кузове именно из этой оперы.Оперы, как и дороги, бывают разные... Конструкция грибков ущербна, отсюда и трещины, как им не быть, если кузов ходуном ходит на этих 10 шпильках. А, ну да, машина то легковая, и бездорожью не обучена
#181
Отправлено 06 July 2015 - 01:35 AM
#182
Отправлено 06 July 2015 - 06:40 AM
Плюс однозначно.Прочитал мнение на сто процентов совпадающее со своим.Ключевой фактор срока службы как деталей так и мащины в целом это условия эксплуатации - раз, и стиль езды - два. И точка. Для одного норма - езда по ямам как на испытаниях, дерганье, тупые разгоны от светофора до другого, постоянная полная или близкая к ней загрузка и т.п. Для другого норма - при пробое просто понять что перед следующей ямой надо тормозить, а не долбиться раз за разом. Кстати, погнутые грибки и трещины на кузове именно из этой оперы.
А расхожие фразы про то что так и надо на внедорожниках ездить,"использование по прямому назначению" и т.п. - в итоге кроме как пр2ичинения такому ездоку именно самому себе проблем с машиной - ничего хорошего не дадут.
Я видел разные машины таких ездоков - и Паджеры, и Прадики, и другие. Все так или иначе в хлам. А вечно грязная и раздолбанная телега лично у меня уважения к владельцу не вызывает. Пацанство конечно это тоже период в жизни, но это проходит. Почти у всех: )
Подвеска Кайрона - компромисс. Как многие другие агрегаты. Машина бюджетная и от этого глупо отмахиваться.
Корейцы попробовали ее сделать мягкой. В итоге имеем конечно пробои с загрузкой. Она явно не для прохождения хороших ям ходом. Для меня это стало сразу ясно.
Ради справедливости стоит отметить что и другие машины кроме серьезных внедорожников, будут ловить их на том же месте.
Спорить о подвеске бессмысленно. Она такая какая есть. Нужно помнить только одно - бездумные доработки могут серьезно испортить машину.
Если она совсем не то что ожидали - лучше ее не мучать и поменять на более приспособленную для этого.
Мое мнение - Кай создавался корейцами чтобы попасть в нише больших кроссоверов, но на той базе что у них была в 2005 году - рамного Рекстона. Наличие рамы, раздатки и жесткого заднего моста не означает автоматически "суровый джип". На это намекает скромный клиренс. Многих шасси машины вводит в заблуждение. Хотя при этом в сравнении с кроссовками шасси и трансмиссия гораздо крепче и проходимее.
От этого и проблемки.
Это мое личное мнение и я его не навязываю.
#183
Отправлено 06 July 2015 - 07:31 AM
Значит УАЗ тоже не "джип", там клиренс чуть больше, на 10мм всего, редуктор там чуть меньше выступает.Наличие рамы, раздатки и жесткого заднего моста не означает автоматически "суровый джип". На это намекает скромный клиренс.
Так Вы все же считаете что кайрон в сравнении с кроссовками и крепче и проходимее ? Тогда как его называть? Или если это не внедорожник, то имеет право иметь явно слабые места которые специально предусмотрены что бы не присваивать звание внедорожник.Многих шасси машины вводит в заблуждение. Хотя при этом в сравнении с кроссовками шасси и трансмиссия гораздо крепче и проходимее.
#184
Отправлено 06 July 2015 - 08:13 AM
всё же долгожителей в нашем клане немного, судя по этой теме, есть единицы, которые доезжают до 300 тысяч, им бы звание отдельное тут присвоить, "Орденом мужества" наградить) Этих людей нужно по праву уважать.
#185
Отправлено 06 July 2015 - 07:08 PM
Так Вы все же считаете что кайрон в сравнении с кроссовками и крепче и проходимее ? Тогда как его называть? Или если это не внедорожник, то имеет право иметь явно слабые места которые специально предусмотрены что бы не присваивать звание внедорожник.
Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???
#186
Отправлено 06 July 2015 - 08:12 PM
Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???
#187
Отправлено 06 July 2015 - 08:15 PM
Никто нигде не встречал. Но товарищ произнес слово ДЖИП. Хотя это и не правильно, но каждый понимает что под этим словом подразумевается внедорожник. А джип уже тоже уходит от выпуска внедорожников.Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???
Отличие внедорожника от кроссовера тоже ни кем и ни чем не установлено. Но почти каждый понимает что внедорожник это полноприводная трансмиссия допускающая длительный режим. Кроссовер это тоже полноприводная, но для кратковременного включения, там лужу в 20метров проехать или на льду с места или на бордюр вскарабкаться. А если пару км по грязюке с буксованиями, то кранты муфтам.
Так что кайрон это внедорожник. Правда не такой крутой как УАЗ или джип вранглер, но внедорожник.
Меня даже в военкомат заставили на учет поставить.
#188
Отправлено 06 July 2015 - 08:17 PM
Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???
Лучше всё-таки "кроссовер" и "вседорожник". Хотя бы в Википедию заглянуть, довольно-таки подробно про кроссовки расписано, включая перечень авто и платформы.
А уж инфы в мире "внедора" про классификации вседорожников достаточно.
Внедорожники.....это всё же спецавто для отсутствия дорог. Просто в последнее время слова "внедорожники" и "вседорожники" на слуху стали синонимами.
#189
Отправлено 06 July 2015 - 08:35 PM
А еще есть вездеходы которые в общем то везде ходить не могут.Просто в последнее время слова "внедорожники" и "вседорожники" на слуху стали синонимами.
Если по русским понятиям дорога это то что можно рассмотреть при дневном свете, то вседорожник и внедорожник это одно и то же.
А классификации типа евро К 1 2...Не являются обязательными.
#190
Отправлено 06 July 2015 - 08:37 PM
А классификации типа евро К 1 2...Не являются обязательными.
Зато самая понятная.
#191
Отправлено 06 July 2015 - 08:41 PM
Это немцы придумали. Для нас неплохая дорога, для них легкое бездорожьеЗато самая понятная.
#192
Отправлено 07 July 2015 - 07:31 PM
- Про немцев - Для нас неплохая дорога , для них просто бездорожье .
- Про УАЗ - приходилось какое-то время ездить - не знаю чем он круче , для меня только тем , что на нём в большие дебри полезу не опасаясь подрать бока . Трансмиссия насколько я помню идентична, двигатель у Кайрона покруче . Поэтому , на счёт крутизны - ??? Вовсяком случае для меня.
- Вседорожник - согласен , но если внедорожник это - "спецавто " тогда всё что мы видим на улицах , это кроссоверы и вседорожники , а внедорожники это- задраные по максимуму, на огромных колёсах и т.д. вобщем которые по асфальту плоховато ездят. Тогда чем технически отличаются кроссоверы от вседорожников ???
Сообщение отредактировал nap333: 07 July 2015 - 07:32 PM
#193
Отправлено 07 July 2015 - 08:08 PM
- Про немцев - Для нас неплохая дорога , для них просто бездорожье .
- Про УАЗ - приходилось какое-то время ездить - не знаю чем он круче , для меня только тем , что на нём в большие дебри полезу не опасаясь подрать бока . Трансмиссия насколько я помню идентична, двигатель у Кайрона покруче . Поэтому , на счёт крутизны - ??? Вовсяком случае для меня.
- Вседорожник - согласен , но если внедорожник это - "спецавто " тогда всё что мы видим на улицах , это кроссоверы и вседорожники , а внедорожники это- задраные по максимуму, на огромных колёсах и т.д. вобщем которые по асфальту плоховато ездят. Тогда чем технически отличаются кроссоверы от вседорожников ???
Кроссоверы с полным приводом поподключаемым муфтой, как правило без понижайки и несущим кузовом.
Вседорожники как правило на раме (бывают исключения СГВ, Туарег), понижайка, одним словом немного больше имеют внедорожный потенциал, рамные впрочем можно не так дорого еще больше затюнить под бездор.
Собственно по европейской системе все понятно :
К1- кроссоверы.(описание выше)
К2- вседорожники.(описание выше)
#194
Отправлено 07 July 2015 - 08:59 PM
- Вседорожник - согласен , но если внедорожник это - "спецавто " тогда всё что мы видим на улицах , это кроссоверы и вседорожники , а внедорожники это- задраные по максимуму, на огромных колёсах и т.д. вобщем которые по асфальту плоховато ездят. Тогда чем технически отличаются кроссоверы от вседорожников ???
Что помешало набрать ту же Википедию, на которую давал ссылку? Вот же ЗДЕСЬ есть уже ответы на часть вопросов. нажимая на выделенные синим слова можно и далее углубиться в изучение и т.д. Про "спецавто" тоже ответ есть.
И, кстати, Александр, у нас в краевой ветке на 18 число намечается интереснейший выезд (ты же туризм в увлечения написал) с ночёвкой. Приезжай, наговоримся вдоволь обо всём и о авто в том числе. Что-то за пару лет так и не увидели тебя ни на одной из наших встреч..
А перед "топикстартёром" хочется извиниться за флуд в теме.
Мужики! Тема то не о не о технической разнице в "джип"- "не джип". Давайте, завяжем уже со флудом.
#195
Отправлено 01 September 2015 - 04:43 PM
нам сегодня 5 лет!!!
#196
Отправлено 01 September 2015 - 04:51 PM
Года не так интересны, пробег сколько?)
#197
Отправлено 01 September 2015 - 05:52 PM
125
#198
Отправлено 05 September 2015 - 09:12 PM
125
И как, по опыту, до такого пробега реально дойти без ремонта/замены форс? Смазывание не берем в расчет...
Сообщение отредактировал AnRee: 05 September 2015 - 09:13 PM
#199
Отправлено 06 September 2015 - 05:10 AM
152000 прошёл без ремонта топливной,и пока никаких предпосылок к тому,что он понадобится не вижу.И как, по опыту, до такого пробега реально дойти без ремонта/замены форс? Смазывание не берем в расчет...
#200
Отправлено 06 September 2015 - 12:59 PM
И как, по опыту, до такого пробега реально дойти без ремонта/замены форс? Смазывание не берем в расчет...
Я своего продал конечно не на 125тыс, чуть пораньше, но аналогично Сергей Сергеевичу, ни каких намёков на кончину топливной не было. Тест форсунок (и программный, и на обратку с капельницей и шприцами на 5 баллов). Заправлялся в Москве и Области только на брендовых заправках. А вот многие мои знакомые дизелисты хоть и имеют достаток больше моего и ездят на более приличных авто, но постоянно смотрят налево и порой заправляются на заправках без имени... Вот очередной хвастался в прошлом месяце, что нашёл заправку с ДТ всего по 27 рублей по знакомству... Спросил какой бренд? Мне сказали, что частник какой-то заправку свою держит . Сначала "экономим", потом виним всех вокруг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых