Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

300 тыс.км. или 7 лет на Кайроне

топливная масло двигателя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 212

#181 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2015 - 01:35 AM

Кстати, погнутые грибки и трещины на кузове именно из этой оперы.
Оперы, как и дороги, бывают разные... Конструкция грибков ущербна, отсюда и трещины, как им не быть, если кузов ходуном ходит на этих 10 шпильках. А, ну да, машина то легковая, и бездорожью не обучена :)
  • 0

#182 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2015 - 06:40 AM

Ключевой фактор срока службы как деталей так и мащины в целом это условия эксплуатации - раз, и стиль езды - два. И точка. Для одного норма - езда по ямам как на испытаниях, дерганье, тупые разгоны от светофора до другого, постоянная полная или близкая к ней загрузка и т.п. Для другого норма - при пробое просто понять что перед следующей ямой надо тормозить, а не долбиться раз за разом. Кстати, погнутые грибки и трещины на кузове именно из этой оперы.
А расхожие фразы про то что так и надо на внедорожниках ездить,"использование по прямому назначению" и т.п. - в итоге кроме как пр2ичинения такому ездоку именно самому себе проблем с машиной - ничего хорошего не дадут.
Я видел разные машины таких ездоков - и Паджеры, и Прадики, и другие. Все так или иначе в хлам. А вечно грязная и раздолбанная телега лично у меня уважения к владельцу не вызывает. Пацанство конечно это тоже период в жизни, но это проходит. Почти у всех: )
Подвеска Кайрона - компромисс. Как многие другие агрегаты. Машина бюджетная и от этого глупо отмахиваться.
Корейцы попробовали ее сделать мягкой. В итоге имеем конечно пробои с загрузкой. Она явно не для прохождения хороших ям ходом. Для меня это стало сразу ясно.
Ради справедливости стоит отметить что и другие машины кроме серьезных внедорожников, будут ловить их на том же месте.
Спорить о подвеске бессмысленно. Она такая какая есть. Нужно помнить только одно - бездумные доработки могут серьезно испортить машину.
Если она совсем не то что ожидали - лучше ее не мучать и поменять на более приспособленную для этого.
Мое мнение - Кай создавался корейцами чтобы попасть в нише больших кроссоверов, но на той базе что у них была в 2005 году - рамного Рекстона. Наличие рамы, раздатки и жесткого заднего моста не означает автоматически "суровый джип". На это намекает скромный клиренс. Многих шасси машины вводит в заблуждение. Хотя при этом в сравнении с кроссовками шасси и трансмиссия гораздо крепче и проходимее.
От этого и проблемки.
Это мое личное мнение и я его не навязываю.

Плюс однозначно.Прочитал мнение на сто процентов совпадающее со своим.
  • 0

#183 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2015 - 07:31 AM

 

Наличие рамы, раздатки и жесткого заднего моста не означает автоматически "суровый джип". На это намекает скромный клиренс.

Значит УАЗ тоже не "джип", там клиренс чуть больше, на 10мм всего, редуктор там чуть меньше выступает.
 

Многих шасси машины вводит в заблуждение. Хотя при этом в сравнении с кроссовками шасси и трансмиссия гораздо крепче и проходимее.

Так Вы все же считаете что кайрон в сравнении с кроссовками и крепче и проходимее ? Тогда как его называть? Или если это не внедорожник, то имеет право иметь явно слабые места которые специально предусмотрены что бы не присваивать звание внедорожник.
  • 0

#184 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 06 July 2015 - 08:13 AM

всё же долгожителей в нашем клане немного, судя по этой теме, есть единицы, которые доезжают до 300 тысяч, им бы звание отдельное тут присвоить, "Орденом мужества" наградить) Этих людей нужно по праву уважать.


  • 0

#185 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2015 - 07:08 PM

 

 
Так Вы все же считаете что кайрон в сравнении с кроссовками и крепче и проходимее ? Тогда как его называть? Или если это не внедорожник, то имеет право иметь явно слабые места которые специально предусмотрены что бы не присваивать звание внедорожник.

    Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???


  • 0

#186 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 July 2015 - 08:12 PM

    Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???

Класс «K»
Внедорожники
 
«K1» – кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.
 
«K2» – средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть. ( НАШ КАЙРОН )
 
«K3» -  тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.
 
«K4» – пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.

  • 1

#187 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2015 - 08:15 PM

 

Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???

Никто нигде не встречал. Но товарищ произнес слово ДЖИП. Хотя это и не правильно, но каждый понимает что под этим словом подразумевается внедорожник. А джип уже тоже уходит от выпуска внедорожников.
Отличие внедорожника от кроссовера тоже ни кем и ни чем не установлено. Но почти каждый понимает что внедорожник это полноприводная трансмиссия допускающая длительный режим. Кроссовер это тоже полноприводная, но для кратковременного включения, там лужу в 20метров проехать или на льду с места или на бордюр вскарабкаться. А если пару км по грязюке с буксованиями, то кранты муфтам.
Так что кайрон это внедорожник. Правда не такой крутой как УАЗ или джип вранглер, но внедорожник.
Меня даже в военкомат заставили на учет поставить.
  • 0

#188 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 July 2015 - 08:17 PM

    Кто-нибудь , где-нибудь встречал чёткие правила ,что такое кроссовер и ,что такое внедорожник???

Лучше всё-таки "кроссовер" и "вседорожник". Хотя бы в Википедию заглянуть, довольно-таки подробно про кроссовки расписано, включая перечень авто и платформы.

А уж инфы в мире "внедора" про классификации вседорожников достаточно. 

Внедорожники.....это всё же спецавто для отсутствия дорог. Просто в последнее время слова "внедорожники" и "вседорожники" на слуху стали синонимами.


  • 0

#189 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2015 - 08:35 PM

 

Просто в последнее время слова "внедорожники" и "вседорожники" на слуху стали синонимами.

А еще есть вездеходы которые в общем то везде ходить не могут.
Если по русским понятиям дорога это то что можно рассмотреть при дневном свете, то вседорожник и внедорожник это одно и то же.
А классификации типа евро К 1 2...Не являются обязательными.
  • 0

#190 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 06 July 2015 - 08:37 PM

 

А классификации типа евро К 1 2...Не являются обязательными.

Зато самая понятная.


  • 0

#191 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2015 - 08:41 PM

 

Зато самая понятная.

Это немцы придумали. Для нас неплохая дорога, для них легкое бездорожье
  • 1

#192 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2015 - 07:31 PM

  -  Про немцев  - Для нас неплохая дорога , для них просто бездорожье .

  -  Про УАЗ - приходилось какое-то время ездить  - не знаю чем он круче , для меня только тем , что на нём в большие дебри полезу не опасаясь подрать бока . Трансмиссия насколько я помню идентична, двигатель у  Кайрона покруче . Поэтому , на счёт крутизны - ??? Вовсяком случае для меня.  

  -  Вседорожник - согласен , но если внедорожник это  - "спецавто " тогда всё что мы видим на улицах  , это кроссоверы и  вседорожники , а внедорожники это- задраные по максимуму, на огромных колёсах и т.д. вобщем    которые по асфальту плоховато ездят. Тогда чем технически отличаются кроссоверы от вседорожников ???    


Сообщение отредактировал nap333: 07 July 2015 - 07:32 PM

  • 0

#193 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 07 July 2015 - 08:08 PM

  -  Про немцев  - Для нас неплохая дорога , для них просто бездорожье .

  -  Про УАЗ - приходилось какое-то время ездить  - не знаю чем он круче , для меня только тем , что на нём в большие дебри полезу не опасаясь подрать бока . Трансмиссия насколько я помню идентична, двигатель у  Кайрона покруче . Поэтому , на счёт крутизны - ??? Вовсяком случае для меня.  

  -  Вседорожник - согласен , но если внедорожник это  - "спецавто " тогда всё что мы видим на улицах  , это кроссоверы и  вседорожники , а внедорожники это- задраные по максимуму, на огромных колёсах и т.д. вобщем    которые по асфальту плоховато ездят. Тогда чем технически отличаются кроссоверы от вседорожников ???    

Кроссоверы с полным приводом поподключаемым муфтой, как правило без понижайки и несущим кузовом.  

Вседорожники как правило на раме (бывают исключения СГВ, Туарег), понижайка, одним словом немного больше имеют внедорожный потенциал, рамные впрочем можно не так дорого еще больше затюнить под бездор. 

Собственно по европейской системе все понятно :

К1- кроссоверы.(описание выше)

К2- вседорожники.(описание выше)


  • 0

#194 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 July 2015 - 08:59 PM

  

  -  Вседорожник - согласен , но если внедорожник это  - "спецавто " тогда всё что мы видим на улицах  , это кроссоверы и  вседорожники , а внедорожники это- задраные по максимуму, на огромных колёсах и т.д. вобщем    которые по асфальту плоховато ездят. Тогда чем технически отличаются кроссоверы от вседорожников ???    

Что помешало набрать ту же Википедию, на которую давал ссылку? Вот же ЗДЕСЬ  есть уже ответы на часть вопросов. нажимая на выделенные синим слова  можно и далее углубиться в изучение и т.д. Про "спецавто" тоже ответ есть.

И, кстати, Александр, у нас в краевой ветке на 18 число намечается интереснейший выезд (ты же туризм в увлечения написал) с ночёвкой. Приезжай, наговоримся вдоволь обо всём и о авто в том числе. Что-то за пару лет так и не увидели тебя ни на одной из наших встреч..

А перед "топикстартёром" хочется извиниться за флуд в теме.

Мужики! Тема то не о не о технической разнице в "джип"- "не джип".  Давайте, завяжем уже со флудом.


  • 0

#195 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 04:43 PM

:pyan:нам сегодня 5 лет!!! :av-64155:


  • 0

#196 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2015 - 04:51 PM

Года не так интересны, пробег сколько?)


  • 0

#197 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2015 - 05:52 PM

125


  • 0

#198 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2015 - 09:12 PM

125

И как, по опыту, до такого пробега реально дойти без ремонта/замены форс? Смазывание не берем в расчет...


Сообщение отредактировал AnRee: 05 September 2015 - 09:13 PM

  • 0

#199 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 September 2015 - 05:10 AM

И как, по опыту, до такого пробега реально дойти без ремонта/замены форс? Смазывание не берем в расчет...

152000 прошёл без ремонта топливной,и пока никаких предпосылок к тому,что он понадобится не вижу.
  • 2

#200 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 September 2015 - 12:59 PM

И как, по опыту, до такого пробега реально дойти без ремонта/замены форс? Смазывание не берем в расчет...

Я своего продал конечно не на 125тыс, чуть пораньше, но аналогично Сергей Сергеевичу, ни каких намёков на кончину топливной не было. Тест форсунок (и программный, и на обратку с капельницей и шприцами на 5 баллов). Заправлялся в Москве и Области только на брендовых заправках. А вот многие мои знакомые дизелисты хоть и имеют достаток больше моего и ездят на более приличных авто, но постоянно смотрят налево и порой заправляются на заправках без имени... Вот очередной хвастался в прошлом месяце, что нашёл заправку с ДТ всего по 27 рублей по знакомству... Спросил какой бренд? Мне сказали, что частник какой-то заправку свою держит :). Сначала "экономим", потом виним всех вокруг...


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых