Бензин или дизель что лучше покупать посоветуйте
#1
Отправлено 08 January 2015 - 06:07 PM
#2
Отправлено 08 January 2015 - 06:22 PM
#3
Отправлено 08 January 2015 - 06:36 PM
#4
Отправлено 08 January 2015 - 06:48 PM
Михаил, да иди ты.... форум читать... уже столько написано...
Володя, да не форум читать, а вообще Интернет, задав этот вопрос.
Там, мляха-муха, стока ...
#5
Отправлено 08 January 2015 - 06:56 PM
Расскажите про дизель как ведет себя во все времена года, или всетаки брать бензин
Вам сюда:
Бензин & Дизель опрос
#6
Отправлено 08 January 2015 - 06:59 PM
#7
Отправлено 08 January 2015 - 07:06 PM
#8
Отправлено 08 January 2015 - 07:29 PM
Я без вебасты обхожусь и не парюсь.на дизель вебасту одназначно, и будет Вам счастье!
#9
Отправлено 08 January 2015 - 07:31 PM
У меня никогда небыло дизеля
#10
Отправлено 08 January 2015 - 07:36 PM
Самая беспроблемная комплектация - бензин на ручке, ломаться нечему, только по мелочи. Для Москвы лучше автомат, но на бензиновые ставят только 6ст., а это определенный риск.
Для чего берут дизель, я не знаю, вроде как для тяги на низах и экономии на топливе. Но на бензиновый можно поставить ГБО и экономия будет еще больше.
Вобщем каждому свое.
#11
Отправлено 08 January 2015 - 07:40 PM
#12
Отправлено 08 January 2015 - 07:52 PM
Не замечал. Сегодня с утра за -20 и ничего. 5мин погрел, еще через 10мин шапку снял.без вебасты греется очень долго!
У Вас бензин, Вам и карты в руки- идите на тест и сравните с дизелем.У меня никогда небыло дизеля
#13
Отправлено 08 January 2015 - 08:03 PM
у меня 4_й дизель. Первый был просто= зимой после 25 мороза заводил после паяльной лампы((((( остальные= поставил северс и не парюсь)))))))) все с пол пинка (но при наличии хорошей соляры и заряженого АКБ ) ( валдай и хэнд грузовые) и соответственно кайрон))))))))))) как то такДумаешь с вебастой будет круче
У меня никогда небыло дизеля
Первый был бычок))))
Сообщение отредактировал Fofan6: 08 January 2015 - 08:02 PM
#14
Отправлено 08 January 2015 - 08:08 PM
дизель в минус 20 и ниже - тысяча и одна причина не завестись, а бензин жрет много...
Вот и выбирайте, что ближе...
#15
Отправлено 08 January 2015 - 08:14 PM
+Вся проблема дизель-бензин укладывается в схему:
дизель в минус 20 и ниже - тысяча и одна причина не завестись, а бензин жрет много...
Вот и выбирайте, что ближе...
Еже добавлю, 1000+1 радость что заводится вопреки страшилкам и едет.
Новый дизель в Москве смело, что тут думать. Дважды почетные кайрононоводы снова дизель берут, на бензин если поменяли то единицы.
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 January 2015 - 08:17 PM
#16
Отправлено 08 January 2015 - 08:20 PM
СКАЗОЧНИК!!!!!!!!!Не замечал. Сегодня с утра за -20 и ничего. 5мин погрел, еще через 10мин шапку снял.
У Вас бензин, Вам и карты в руки- идите на тест и сравните с дизелем.
#17
Отправлено 08 January 2015 - 08:23 PM
Это уже от хозяина зависит)))заводится вопреки страшилкам и едет.
АналогичноСегодня с утра за -20 и ничего. 5мин погрел, еще через 10мин шапку снял.
#18
Отправлено 08 January 2015 - 08:59 PM
я так понимаю если новый дизель проблем не будет+
Еже добавлю, 1000+1 радость что заводится вопреки страшилкам и едет.
Новый дизель в Москве смело, что тут думать. Дважды почетные кайрононоводы снова дизель берут, на бензин если поменяли то единицы.
#19
Отправлено 08 January 2015 - 09:02 PM
Если новый дизель обслуживать опираясь на опыт людей с этого клуба, то шанс получить проблему очень мал.я так понимаю если новый дизель проблем не будет
Читая форумы ТОПовых внедорожников я понимаю что у Кайрона бывают проблемы,а у дорогих внедорожников не менее часто бывают ПРОБЛЕМЫ! Либо пустяковые операции по замене копеечной детали требуют расчленения автомобиля (снятия кузова с рамы и тп)
зы Это я от бедности злорадствую
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 January 2015 - 09:05 PM
#20
Отправлено 08 January 2015 - 09:12 PM
А что с автоматом то не такСмотря что ищешь.
Самая беспроблемная комплектация - бензин на ручке, ломаться нечему, только по мелочи. Для Москвы лучше автомат, но на бензиновые ставят только 6ст., а это определенный риск.
Для чего берут дизель, я не знаю, вроде как для тяги на низах и экономии на топливе. Но на бензиновый можно поставить ГБО и экономия будет еще больше.
Вобщем каждому свое.
Я понялЕсли новый дизель обслуживать опираясь на опыт людей с этого клуба, то шанс получить проблему очень мал.
Читая форумы ТОПовых внедорожников я понимаю что у Кайрона бывают проблемы,а у дорогих внедорожников не менее часто бывают ПРОБЛЕМЫ! Либо пустяковые операции по замене копеечной детали требуют расчленения автомобиля (снятия кузова с рамы и тп)
зы Это я от бедности злорадствую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых