Бензин или дизель что лучше покупать посоветуйте
#21
Отправлено 08 January 2015 - 09:16 PM
Если новый авто собираетесь брать, посмотрите в сторону японцев, на них цены вроде бы не так скаканули. (хотя могу и ошибаться).
#22
Отправлено 08 January 2015 - 09:26 PM
чтоб быть не голословным )))))) можно встретится с кем нибудь из клубней и посмотреть что и как заводится)))))))))) но только без предворительног прогогрева)))))))))))) я готов в субботу показать машина 7го года две недели простоя )))))) если есть интерес _ пишия так понимаю если новый дизель проблем не будет
#23
Отправлено 08 January 2015 - 09:31 PM
В подробности не вникал, но народ жалуется, ненадежные они, часто из строя выходят.А что с автоматом то не так
#24
Отправлено 08 January 2015 - 09:33 PM
Приезжай покажу. Теплый воздух идет уже минуты через две.СКАЗОЧНИК!!!!!!!!!
#25
Отправлено 10 January 2015 - 10:15 AM
#26
Отправлено 10 January 2015 - 10:44 AM
У меня ВАЗ 21074 в среднем хавал 10л на сотку, этот 14-15 по факту, чего тут горевать? Говорят велик почти не расходует бензин, разве что замасленые детали промыть бензиномБензин надежнее, но жрет мама не горюй. ГБО не панацея. Настроить его еще тот гемор, да и денег, теперь, стоит хорошо.
Если новый авто собираетесь брать, посмотрите в сторону японцев, на них цены вроде бы не так скаканули. (хотя могу и ошибаться).
#27
Отправлено 10 January 2015 - 10:46 AM
В интернете есть расчет по кайрону дизель и бензин, так вот на 100 тыс пробега дизель экономит владельцу всего 25 тыс рублей, экономия копеешная а гемороя можно словить не мало. Недавно разговаривал с аладельцем дизельного рекстона 2, так вот этот товарищ сказал что 2 литровый 140 сильный движок - лотерея.(мол неудачный движок)
Привет. Если с нуля сделать несколько простых операций (смазка форсунок, удаление ЕГР, прошивка) и не пытаться получить из Кайрона болид формулы-1, то не так страшен дизель. Единственно для холодных регионов желателен ППП (бинар или вебаста). Как то так.
P.S. А на Рекстонах вроде не ставят 2L у них свой "мерсовский" 2,7L.
У меня ВАЗ 21074 в среднем хавал 10л на сотку, этот 14-15 по факту, чего тут горевать? Говорят велик почти не расходует бензин, разве что замасленые детали промыть бензином
Ага и экологичный!!! +1
#28
Отправлено 10 January 2015 - 10:52 AM
Привет! Вот слово если меня уже пугает. У рекса 2.7 5 горшковый движок.Привет. Если с нуля сделать несколько простых операций (смазка форсунок, удаление ЕГР, прошивка) и не пытаться получить из Кайрона болид формулы-1, то не так страшен дизель. Единственно для холодных регионов желателен ППП (бинар или вебаста). Как то так.
P.S. А на Рекстонах вроде не ставят 2L у них свой "мерсовский" 2,7L.
Ага и экологичный!!! +1
Сосед 7 января опять не завел свой дизель имея вебасто в -24. Пришлось ехать на моем закупаться на праздник!
#29
Отправлено 10 January 2015 - 11:00 AM
Привет! Вот слово если меня уже пугает. У рекса 2.7 5 горшковый движок.
Сосед 7 января опять не завел свой дизель имея вебасто в -24. Пришлось ехать на моем закупаться на праздник!
Видимо у соседа руки не оттуда растут. По мне имея ППП Вебаста, можно завезти мотор в любой мороз, а при -24 оно вообще не нужно и так должно заводится.
#30
Отправлено 10 January 2015 - 11:07 AM
Я думаю у генеральнвх директоров руки точно не для ремонта заточены. Я кстати тоже не испвтываю интереса крутить гайки в машинах, не люблю заморачиваться Дмитрий.Видимо у соседа руки не оттуда растут. По мне имея ППП Вебаста, можно завезти мотор в любой мороз, а при -24 оно вообще не нужно и так должно заводится.
#31
Отправлено 10 January 2015 - 11:10 AM
Привет! Вот слово если меня уже пугает. У рекса 2.7 5 горшковый движок.
Сосед 7 января опять не завел свой дизель имея вебасто в -24. Пришлось ехать на моем закупаться на праздник!
Юра, привет! Давно не видел, с прошедшими. Вижу, что появляешься на форуме только с одной целью - сказать то, что говоришь всегда. Одно и то же... Сосед сказал..., кто-то там сказал, одна бабка на базаре сказала..., что дизель ой какой плохой. Не надоедает???
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2015 - 11:38 AM
#32
Отправлено 10 January 2015 - 11:11 AM
Да я появляюсь тут раз в полгода, интересно просто меняется что то или нет, пока ничего))))))Юра, привет! Давно не видел, с прошедшими. Вижу, что появляешься на форуме только с одной целью - сказать, что говоришь всегда. Одно и то же...Не надоедает???
#33
Отправлено 10 January 2015 - 11:18 AM
Что лучше
Михаил, я хоть и тащил вчера на своей 31-ой Ниве на "галстуке" Кайрон товарища, намертво замерзший на автостоянке в -25, все равно скажу в сотый раз - по надежности и зимним проблемам дизель не "страшнее" бензинки, если относиться к нему именно как к дизелю, а не движку "вообще". Есть ряд специфических требований к эксплуатации дизелей, особенно турбированных, которые надо твердо знать и четко соблюдать. Тогда Вам будет счастье - точно такое же, как и у меня со своим дизелем, который меня только радует и не подводит в любых условиях уже 7 лет.
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2015 - 11:41 AM
#34
Отправлено 10 January 2015 - 11:21 AM
Надо их попросить что бы в ГОСТе записали до -50, что им стоит. И всего то проблем.Кстати сегодня в передаче главная дорога сказали что дизель по новым нормам имеет права не завестись уже при -10 градусов а бензин при -20. На 5 градусов подняли потолки ГОСТа.
#35
Отправлено 10 January 2015 - 11:31 AM
А сегодня была "Главная дорога"? У меня в 10-20 по НТВ Мухтар началсяКстати сегодня в передаче главная дорога сказали что дизель по новым нормам имеет права не завестись уже при -10 градусов а бензин при -20. На 5 градусов подняли потолки ГОСТа.
Да я появляюсь тут раз в полгода, интересно просто меняется что то или нет, пока ничего))))))
#36
Отправлено 10 January 2015 - 11:33 AM
Не знаю почему но главная дорога сегодня была в 9 25. Наверное с этого года так теперь будет)А сегодня была "Главная дорога"? У меня в 10-20 по НТВ Мухтар начался
#37
Отправлено 10 January 2015 - 11:34 AM
Юрок привет, чтоб бензин незавелся в -20 бред, у меня в - 45. Прошлую зиму без проблемКстати сегодня в передаче главная дорога сказали что дизель по новым нормам имеет права не завестись уже при -10 градусов а бензин при -20. На 5 градусов подняли потолки ГОСТа.
Да я появляюсь тут раз в полгода, интересно просто меняется что то или нет, пока ничего))))))
#38
Отправлено 10 January 2015 - 11:39 AM
Привет! Да не то что движки не заведутся, просто это как бы сказать считалось бы нормой если вдруг не заведется. У меня кстати акум дохлый стал, еле крутит, не знаю почему, (старыЮрок привет, чтоб бензин незавелся в -20 бред, у меня в - 45. Прошлую зиму без проблем
й видать)но в -24 с первого раза затарохтел)
#39
Отправлено 10 January 2015 - 11:40 AM
#40
Отправлено 10 January 2015 - 11:42 AM
Засада .Все про....пустил.Не знаю почему но главная дорога сегодня была в 9 25. Наверное с этого года так теперь будет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых