В ютубе помотри, интернет-сила))))Засада .Все про....пустил.
Бензин или дизель что лучше покупать посоветуйте
#41
Отправлено 10 January 2015 - 11:46 AM
#42
Отправлено 10 January 2015 - 11:48 AM
Не мама не горюй, а на уровне нивы. ГБО-только при конских пробегах. Бензинка на низах не едет, впрочем как и дизель (турбинка не раскрутилась ещё). Но бензинка вообще вялая, приходится пониженными играться, палить сцепу. Это если по грязи. Для города вообще не существенно и не принципиально. Дизелисты с перепугу правда приседают от расценок, когда на топливную попадают. Но выкручиваются - у кого доход хороший, у кого накопления, а кто кредит идёт оформлять, чтоб пешком не ходить. Ну и с дизелем нужно постоянно быть на чеку, особенно в межсезонье, какая соляра на АЗС - летняя, зимняя? Заправлять по 10 литров в ожидании зимней или антигелю бабахнуть? Гемору хватает. Дизель - это или на удачу или ты имеешь представление о устройстве и работе его, адекватно оцениваешь риски и готов в случае чего без проблем его починить. Тогда он отблагодарит тебя чуть большим крутящим моментом, чуть меньшим расходом, чуть более шустрой динамикой и чуть более ароматным выхлопом (особенно холодным и в мороз) и чуть более приятным тарахтением.Бензин надежнее, но жрет мама не горюй. ГБО не панацея. Настроить его еще тот гемор, да и денег, теперь, стоит хорошо.
Если новый авто собираетесь брать, посмотрите в сторону японцев, на них цены вроде бы не так скаканули. (хотя могу и ошибаться).
#43
Отправлено 10 January 2015 - 11:50 AM
У меня 7 числа была небольшая проблема стартер замерз с 10 раза только тачку завелПривет! Да не то что движки не заведутся, просто это как бы сказать считалось бы нормой если вдруг не заведется. У меня кстати акум дохлый стал, еле крутит, не знаю почему, (стары
й видать)но в -24 с первого раза затарохтел)
#44
Отправлено 10 January 2015 - 12:41 PM
У меня 7 числа была небольшая проблема стартер замерз с 10 раза только тачку завел
Михаил, есть же у нас одна из самых "скандальных", 1000 раз сосанная-пересосанная тема "Бензин или дизель". Зачем нам еще раз рождать дублера? Желаю удачной покупки и последующих удовольствий!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2015 - 12:42 PM
#45
Отправлено 10 January 2015 - 12:56 PM
только что, тезка, я ему так же ответил про 6-ти ступку)))))))))ему видите ли свежего захотелосьМихаил, есть же у нас одна из самых "скандальных", 1000 раз сосанная-пересосанная тема "Бензин или дизель". Зачем нам еще раз рождать дублера? Желаю удачной покупки и последующих удовольствий!!!
#46
Отправлено 10 January 2015 - 02:21 PM
Я думаю у генеральнвх директоров руки точно не для ремонта заточены. Я кстати тоже не испвтываю интереса крутить гайки в машинах, не люблю заморачиваться Дмитрий.
Привет Юрий. Просто у меня хобби такое. Нравится ковыряться. А по работе я хоть и не генеральный директор (и ни когда им не буду) но начальник ремонтного цеха на авиа заводе.
#47
Отправлено 10 January 2015 - 02:27 PM
Бензинка на низах не едет, впрочем как и дизель (турбинка не раскрутилась ещё).
На счёт дизеля Вы не совсем правы. У нас, по крайней мере на Кайроне, турбина стоит не для мощности и полётов, а в основном для экологии. После перепрошивки мозгов едет с холостого хода без затупов и раздумий. А при поездках в говнах\снегу при езде "в натяг" обороты вообще редко поднимаются выше 1500, а турбина выходит на рабочие обороты после 1800. Как то так.
#48
Отправлено 10 January 2015 - 03:54 PM
На новых Рексах идёт обновлённый 2 л. А 2.7 л. оставили в топе.Привет. Если с нуля сделать несколько простых операций (смазка форсунок, удаление ЕГР, прошивка) и не пытаться получить из Кайрона болид формулы-1, то не так страшен дизель. Единственно для холодных регионов желателен ППП (бинар или вебаста). Как то так.
P.S. А на Рекстонах вроде не ставят 2L у них свой "мерсовский" 2,7L.
Ага и экологичный!!! +1
#49
Отправлено 05 August 2015 - 02:14 PM
Вот хорошая статья для думающих о выборе при покупке авто: http://crossoverland...ka-prioritetov/ . Кстати в ней сделан хороший вывод - если Ваш ежегодный средний годовой пробег ожидается свыше 30 тысяч километров - покупайте дизель,- будет экономия!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых