На бензине первое ТО на 15000 или через год(что наступит раньше)Возможно дилер решил, что у тебя бензинка... Там первое ТО на 10000
ТО-0 (5 000)
#241
Отправлено 25 October 2013 - 09:59 AM
#242
Отправлено 25 October 2013 - 10:07 AM
Тогда вообще непонятноНа бензине первое ТО на 15000 или через год(что наступит раньше)
#243
Отправлено 25 October 2013 - 10:11 AM
что не понятно? )Тогда вообще непонятно
#244
Отправлено 25 October 2013 - 10:15 AM
Непонятно, почему дилер сказал что ТО-0 на 5000 для дизеля необязательное.что не понятно? )
#245
Отправлено 25 October 2013 - 01:41 PM
#246
Отправлено 04 November 2013 - 06:25 AM
Сообщение отредактировал matal123: 04 November 2013 - 06:27 AM
#247
Отправлено 04 November 2013 - 03:26 PM
И наср..ть ОД на допуски и рекомендации, ну вот это масло они льют и ВСЁ. Здесь же газель обслуживал лили Лукойл как и рекомендовал завод, через год стали лить ЗМЗ, почему ЗМЗ ведь написано Лукойл, нет говорят ЗМЗ а если не хочешь, то если что мы не в ответе, плюнул и ушел с гарантии.
#248
Отправлено 04 November 2013 - 03:32 PM
А у всех с салона масло было серое? Покупал пробег 12 км, а масло было серым цветом.
Может типо с молибденом льют?
#249
Отправлено 04 November 2013 - 04:17 PM
#250
Отправлено 10 November 2013 - 11:14 PM
#251
Отправлено 12 November 2013 - 10:42 PM
#252
Отправлено 13 November 2013 - 06:32 AM
А почему собрались делать ТО именно в МАЖОРЕ? Можете делать у любого оф. дилера, где посчитаете нужным.Подскажите кто в МАЖОРЕ на НовойРиге обслуживается (обслуживался) ???... Мне скоро ТО -0 делать... Авто у них брал с новья .. Раньше самостоятельно предыдущее авто обслуживал... Доверия к сервис менам вообще нет...пока авто новый за гарантию загоняюсь... Вот и думаю к дилеру пару раз съездить пока машина прикатывается... Как они к своим обязанностям относятся?
Сам в прошлую субботу ездил на ТО-0 в Фаворит-Реутов, со своим маслом и фильтром с клубной скидкой ТО обошлось, если не ошибаюсь, в 680 руб.
Машину помыли, в ремзоне присутствовал.
Странно, что за снятие-установку защиты денег не взяли.
Заодно считали ошибки сканером, оказазалось, что ЕГР неисправен, обещали заменить по гарантии.
Настоятельно рекомендовали смазать форсунки и свечи. Но к ним мазать не поеду, дорого - у них стоит 6900 р. без клубной скидки.
Сообщение отредактировал Verner: 13 November 2013 - 06:34 AM
#253
Отправлено 07 December 2013 - 01:50 PM
Дополнительно к ТО попросил сделать:
- шпринцевание (со слов мастера - было сухо),
- протянуть крепления рамы к кузову (передние болты),
- смазать болт крепления докатки (выкрутился с трудом, на трассе самостоятельно мне бы пришлось проблематично),
- заменить масло заднего моста (было черное, как будто год не меняли - может так и должно быть? - не в курсе),
- смазать форсунки и свечи (форсы вышли без проблем, но внешний их вид навел на мысль, что смазка не помешает и, видимо, как раз своевременно).
В итоге, выполнили все вышеперечисленное + заменили масло в МКПП, передний мост, раздатка (были свободные финансы - и я решил заменить заводское).
Вообщем как то так - мини-отчет о ТО-0 на дизель-механика.
#254
Отправлено 07 December 2013 - 02:27 PM
#255
Отправлено 08 December 2013 - 06:02 AM
это просто писец какой-то, всего 5тык и форсы уже в говнищще (((Сегодня прошел ТО-0 в NewProxima.
Дополнительно к ТО попросил сделать:
- смазать форсунки и свечи (форсы вышли без проблем, но внешний их вид навел на мысль, что смазка не помешает и, видимо, как раз своевременно).
#256
Отправлено 08 December 2013 - 11:56 AM
При чём условия эксплуатации авто были в течении этих 5 тыс достаточно тепличные и щадящие - дизель только Лукойл на проверяемых АЗС, без брызг и лишней влаги под капот, без перегазовок и перегрузок движка.это просто писец какой-то, всего 5тык и форсы уже в говнищще
#257
Отправлено 08 December 2013 - 01:03 PM
#258
Отправлено 08 December 2013 - 05:25 PM
Только загаживаются форсы у всех по разному.Пыль никуда не денешь,перепады температуры при остывании двигателя составляющие которого выполнены из металлов имеющих разную теплопроводность и разную скорость остывания,так что по любому не заметная глазу испарина присутствует и этого вполне хватает загадить колодцы форсунок
У кого-то после 100.000 пробега выкручиваются, а у кого-то уже после 5.000 не выбить.
#259
Отправлено 09 December 2013 - 11:13 AM
Из опыта - думаю что коррозия появляется до установки двигателя на автомобиль.Только загаживаются форсы у всех по разному.
У кого-то после 100.000 пробега выкручиваются, а у кого-то уже после 5.000 не выбить.
#260
Отправлено 13 December 2013 - 06:30 AM
Сегодня прошел ТО-0 в NewProxima.
Дополнительно к ТО попросил сделать:
- шпринцевание (со слов мастера - было сухо),
- протянуть крепления рамы к кузову (передние болты),
- смазать болт крепления докатки (выкрутился с трудом, на трассе самостоятельно мне бы пришлось проблематично),
- заменить масло заднего моста (было черное, как будто год не меняли - может так и должно быть? - не в курсе),
- смазать форсунки и свечи (форсы вышли без проблем, но внешний их вид навел на мысль, что смазка не помешает и, видимо, как раз своевременно).
В итоге, выполнили все вышеперечисленное + заменили масло в МКПП, передний мост, раздатка (были свободные финансы - и я решил заменить заводское).
Вообщем как то так - мини-отчет о ТО-0 на дизель-механика.
сколько в итоге вышло по деньгам?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых