Вот и пройдено ТО — 0. Масса впечатлений от работы официалов...
...6500 руб...
Я делала ТО 0 на Ярославке в Авалюксе. Обошлось меньше 6 тыр. Единственный недочёт - криворуко прикрутили "лыжу", стала греметь. Пришлось приезжать ещё раз.
Отправлено 07 December 2009 - 10:00 AM
Вот и пройдено ТО — 0. Масса впечатлений от работы официалов...
...6500 руб...
Отправлено 04 January 2010 - 01:02 PM
Отправлено 04 January 2010 - 06:58 PM
Отправлено 04 January 2010 - 07:24 PM
Отправлено 04 January 2010 - 08:22 PM
Отправлено 05 January 2010 - 10:22 PM
Я не делал, все остальные с 10 000 до 50 000 - делал.Когда забирал машину в Торгмаше мне сказали, что 1-е и 0-ое ТО будут стоить 5800 р.
Но вопрос у меня такой - а 0-ое ТО вообще надо делать?
Отправлено 05 January 2010 - 10:44 PM
Получается что и наши должны задерживать,а по жизни все сливаем,а кто и не раз и не два .Зашёл в маг спросил у продавца сколько стоит .ориг-л 3500 не оригинал 1700.Вот жаба и душит может сразу 2 взять чем одинВсё правильно. Но они (Делфи) пишут , что у их фильтра тонкость отсева 5 микрон, а у неоригинала - 30-35, поэтому и снимают с гарантии.
Знакомый мужик попал на замену ТНВД из-за воды на Паджеро-Спорт, доказывал дилерам что "нахрена тогда их фильтры, если они воду не задерживают", а ремонтировал и возил на эвакуаторе в Рязань и Москву за свои деньги.
Отправлено 06 January 2010 - 12:39 PM
Может лучше не экономить на фильтре. Ремонт топливной аппаратуры дорогой.Получается что и наши должны задерживать,а по жизни все сливаем,а кто и не раз и не два .Зашёл в маг спросил у продавца сколько стоит .ориг-л 3500 не оригинал 1700.Вот жаба и душит может сразу 2 взять чем один
Отправлено 11 March 2010 - 12:07 PM
Отправлено 11 March 2010 - 03:13 PM
Отправлено 10 April 2010 - 06:39 PM
Отправлено 19 April 2010 - 07:11 PM
Отправлено 19 April 2010 - 07:24 PM
купить самому масло и фильтр. поменять. и никому этого не говорить.Стоит это удовольствие в среднем 5500 руб.
Что посоветуете?
Отправлено 20 April 2010 - 07:01 AM
Отправлено 25 April 2010 - 07:20 PM
Отправлено 26 April 2010 - 04:19 PM
10.12.2009 Авалюкс еще раз подтвердил свое участие в партнерской программе с нашим клубом.Сегодня 24.04.2010 в 9:00 проходили ТО-0 в Авалюксе, расходники и масло свои. ТО стоило 1185р, масло Кастрол 5w40 8л. 2642р., фильтр оригинал 350р. Итого 4177р. Весь процесс занял один час.Из минусов: 1) нет скидки на работу (причина, свои расходники) 2) Не помыли автомобиль. 3) Отказ в гарантийной замене трубки отвода картерных газов (растрескалась по неизвестной причине). 4) Пол литра масла пропали бесследно. Не лучшее впечатление .Кстати, может кто подскажет, могли ли в сервисе залить все 8 литров масла и как это повлияет на двигатель? (Пустые канистры в багажник не положили) а меня теперь терзают смутные сомнения.
Отправлено 26 April 2010 - 04:28 PM
Вот это и есть причина отказа от ТО,впрочем и замена з.ч по гарантии закончилась10.12.2009 Авалюкс еще раз подтвердил свое участие в партнерской программе с нашим клубом.
Скидки предоставляемые членам клуба - 10% на все виды работ и 10% на запчасти.
-Вроде "мухи"-з/ч и "котлеты"-работы должны идти отдельно, это уже на месте "фантазируют".
-На мойке тоже сэкономил Авалюкс, обычно моют, хоть и некачественно.
-В сервисе могут сделать все, в том числе и масло 8 л залить Так как ТО заключалось лишь в замене масла, то надо было проверить, а канистры могли потребовать, они же Ваши, только был ли в этом толк. В Авалюксе к процессу обслуживания не особо допускают.
Отправлено 26 April 2010 - 08:15 PM
10.12.2009 Авалюкс еще раз подтвердил свое участие в партнерской программе с нашим клубом.
Скидки предоставляемые членам клуба - 10% на все виды работ и 10% на запчасти.
-Вроде "мухи"-з/ч и "котлеты"-работы должны идти отдельно, это уже на месте "фантазируют".
-На мойке тоже сэкономил Авалюкс, обычно моют, хоть и некачественно.
-В сервисе могут сделать все, в том числе и масло 8 л залить Так как ТО заключалось лишь в замене масла, то надо было проверить, а канистры могли потребовать, они же Ваши, только был ли в этом толк. В Авалюксе к процессу обслуживания не особо допускают.
Отправлено 27 April 2010 - 07:03 AM
Он сам позвонил? Если нет, должна девушка от них сама звонить и интересоваться впечалениями. Рекомендую каждый пункт повторить девушке под запись. И про мойку и про пустые канистры и про 8,5 литров.Сегодня разговаривали по телефону с менеджером по работе с клиентами, ..
Отправлено 27 April 2010 - 11:59 AM
Их доброта не знает границ. А как насчет доброты, и, как следствие - поддержание имиджа компании, со стороны потенциальных клиентов по отношению к ним?Сегодня разговаривали по телефону с менеджером по работе с клиентами, на все вопросы он ответил. 1) Мойка проводится не для клиента, а для удобства мастеров. 2) В двигатель умещается не 7,5 л.масла как указано в руководстве по эксплуатации, а 8-8,5!!!л. (щуп на верхнем уровне). 3) По исчезнувшим канистрам признали свою ошибку.4)Патрубок отвода картерных газов пообещали заменить, но прямо сказали, что это знак их доброты и резиновые изделия не попадают под гарантию!!!!!!!!?????Вот и все, будем записываться на замену (Хоть родной патрубок стоит 220р.но дело принципа)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых