Не лучший вариант. Создается дополнительное сопротивление на входе в ТНВД. Закажите DELPHI HDF-924, это 100% аналог штатного и с такой же пропускной способностью.недавно прикупил топливный фильтр TSN за 200руб, но начитавшись страхов про маленькие микроны ставить побоялся. Но потом решил поставить его вместо влагоотделителя, таким образом получилась двойная фильтрация. ТSN можно менять почаще ,тем самым увеличить срок пробега основного фильтра.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#641
Отправлено 20 May 2014 - 12:11 PM
#642
Отправлено 20 May 2014 - 12:19 PM
У меня стоял сепар2000 и при прогреве и открытии клапана на фильтре с обратки засасывало воздухан
Убрал сепар и воздух перестало сосать
#643
Отправлено 23 May 2014 - 08:47 PM
#644
Отправлено 23 May 2014 - 09:07 PM
По подключению и степени фильтрации абсолютно одинаковы. Отличаются только нижней резьбой. 924 идет под сливную пробку, а 925 под датчик наличия воды. Теоретически 925 можно ставить с транспортировочной заглушкой вместо датчика, она в комплекте. Если стоит отстойник с датчиком, можно прикупить еще один и запаралелить.Прошу грамотного разъяснения: Насколько возможна замена топливного фильтра DELFI-924, на DELFI-925?
#645
Отправлено 24 May 2014 - 07:27 AM
Всё, спасибо, разобрался, вопрос снят.Прошу грамотного разъяснения: Насколько возможна замена топливного фильтра DELFI-924, на DELFI-925?
#646
Отправлено 11 June 2014 - 11:55 AM
#647
Отправлено 11 June 2014 - 12:03 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#648
Отправлено 11 June 2014 - 12:09 PM
#649
Отправлено 11 June 2014 - 12:09 PM
#650
Отправлено 11 June 2014 - 12:20 PM
Это что за чудо? можно поподробней.
Ну вот, наконец руки дошли. Обещанные фотки.Фото в студию этого удивительного приспособления
#651
Отправлено 11 June 2014 - 02:22 PM
Можно было так не "мучаться" и оставить датчик на местеДовелось недавно тоже фильтр менять.У меня их два(ну сам фильтр и влагоотделитель).Товарищ сделал "подгон" родной фильтр но только с датчиком .Ничего менять не пришлось,открутил датчик,прикрутил сливную пробку,все подошло.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 June 2014 - 02:22 PM
#652
Отправлено 14 June 2014 - 05:06 PM
Для сравнения сфотал с предыдущим, тот что слева пробег 25тыс, тот что с права 35тыс.
#653
Отправлено 14 June 2014 - 05:15 PM
#654
Отправлено 14 June 2014 - 07:07 PM
Повезло.Забыл добавить, пробег у авто 135тыс. топливная вся родная не ремонтированная не разу.
#655
Отправлено 18 June 2014 - 06:51 PM
а как себя подогрев показал зимой? Облегчает пуск? Есть ли смысл?Ну вот, наконец руки дошли. Обещанные фотки.
#656
Отправлено 18 June 2014 - 07:36 PM
Как зимой не знаю. Он просто стоит и работает в полном автомате. Ни разу проблем с фильтром не было, даже туда не заглядывал. Могу сказать одно, если соляра встала, то не заведется. Но с подогревом можно включить зажигание и прокачать фильтр вручную теплой соляркой. В дизеле главное фильтр. Если через него прошло, значит поедет.а как себя подогрев показал зимой? Облегчает пуск? Есть ли смысл?
#657
Отправлено 27 June 2014 - 07:01 PM
#658
Отправлено 27 June 2014 - 07:11 PM
#659
Отправлено 28 June 2014 - 04:47 PM
Товарищ, так ты понял какой брать фильтр.Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста все таки какой фильтр брать 924 или 925, водоотделитель стоит. Читал несколько тем, из них понял, что делфи оригинал и вроде нужный мне фильтр 924. Заранее спасибо.
#660
Отправлено 28 June 2014 - 06:29 PM
Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых