Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#1301 malzev

malzev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2016 - 05:34 PM

У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной. 

Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

 

Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег


  • 0

#1302 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 July 2016 - 05:41 PM

Заказал новый фильтр, пробег на старом уже примерно 64 000. Цена офигеть, 2 рубля с копейками :dolf_ru_029:  

Это ещё не много. Брал свой за 5600!!! Пробег на предыдущем 42000. Можно было взять и дешевле, но неохота была бегать искать!!!((((((


  • 0

#1303 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 July 2016 - 06:02 PM

У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной. 

Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

 

Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

На саляре от Лукошки  семь лет . Фильтра пилил и убеждался  что , можно не менять по 20-30 тыс.  Иные меняли и на 60 тыс. фильтра всегда родные , и  на Кайроне и на Поджерике.   Может Вашу Лукошку в аренду сдали ?.......


  • 2

#1304 Alirex

Alirex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2016 - 09:53 PM

Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.

Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.

Публикую переписку с представителем этой фирмы:

 

First Name: Алексей

Last Name: В.

Country: Russian Federation

Question: Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?

 

- Алексей, оба фильтра производит Delphi.

Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.

 В чем проблема?

 

С уважением,

Саморуков Валентин

Менеджер по развитию бизнеса

 

- Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает  порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

 

- Алексей, фильтры Delphi, также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива Delphi.

 

- Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,  

Delphi HDF925E?

 

- Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).

Качество фильтрации и степень водоотделения - такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.

Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.

Фильтры Delphi созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры Delphi с маркировкой «Е».

Алексей, хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.

 Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 


... В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

 

Добрый день! Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул   0 450 906 508) от фильтров  Ssang Yong  (артикул  6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров  Ssang Yong  (артикул  6650921201) на фильтры производства компании  Bosch без последствий для работы топливной системы?

 

Алексей, добрый день! Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.

 

ООО "Роберт Бош"
Отдел "Автозапчасти"
Служба технической поддержки
Вашутинское шоссе, 24
141400 г. Химки, Московская область

 


  • 4

#1305 Alirex

Alirex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2016 - 10:02 PM

Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.

Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами...

Прикрепленные изображения

  • 131CANON.jpg

  • 0

#1306 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 08 August 2016 - 08:39 AM

Пробег 120 000 км, покупаю в Экзисте Delphi 924 - и меняю каждые 10 000 км. Заправка только Лукоиол как правило на двух станциях (3-хорошевский проезд и на шереметьевской) Да знаю, что ресурс 20 000 км у топливника Дельфи, а кто то и больше, но я поступаю вот так. 


  • 0

#1307 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 August 2016 - 08:37 AM

Заправка всегда только Лукойл, фильтр меняю каждые 30тыс. пробег 176тыс. с топливной нечего не делал, всё родное.


  • 3

#1308 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 August 2016 - 06:49 PM

Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.
Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.
Публикую переписку с представителем этой фирмы:
 
First Name: Алексей
Last Name: В.
Country: Russian Federation
Question: [/size]Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?[/size]
 
- Алексей,[/size] [/size]оба фильтра производит [/size]Delphi.[/size]
Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.[/size]
 [/size]В чем проблема?[/size]

 [/size]
С уважением,[/size]
Саморуков Валентин[/size]
Менеджер по развитию бизнеса[/size]
 
- Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает  порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?
 
- Алексей, [/size]фильтры [/size]Delphi[/size], также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива [/size]Delphi[/size].[/size]
 
- Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,  
Delphi HDF925E?
 
- Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).[/size]
Качество фильтрации и степень водоотделения - такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.[/size]
Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.[/size]
Фильтры [/size]Delphi [/size]созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры [/size]Delphi [/size]с маркировкой «Е».[/size]
Алексей, [/size]хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.[/size]
 [/size]Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.[/size]
 
 
 [/size]
 
 
 
 [/size]
 
 

 
... В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:
 
Добрый день! [/size]Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул   0 450 906 508) [/size]от фильтров  Ssang Yong  (артикул  6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров  Ssang Yong  (артикул  6650921201) на фильтры производства компании  Bosch без последствий для работы топливной системы?[/size]
 
- [/size]Алексей, добрый день! [/size]Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.[/size]
 
ООО "Роберт Бош"[/size]Отдел "Автозапчасти"[/size]Служба технической поддержки[/size]Вашутинское шоссе, 24[/size]141400 г. Химки, Московская область[/size]

Вы продавец фильтров Бош?

Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.
Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами...

По моему ресурс исчерпан ,пилил после 20 вид такойже, топливо только лукойл ,99%.
  • -1

#1309 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2016 - 07:16 PM

Как по внешнему виду можно определить? Если грязные сопли покрыли 100 процентов, тогда пора?
  • 1

#1310 Alirex

Alirex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 August 2016 - 08:05 PM

Вы продавец фильтров Бош?
По моему ресурс исчерпан ,пилил после 20 вид такойже, топливо только лукойл ,99%.

А Вы житель тундры? А написано - Москва.

Какой еще продавец фильтров? Читайте внимательней сообщения и не беспокойте по пустякам честных автолюбителей.


  • 1

#1311 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 August 2016 - 11:49 AM

А Вы житель тундры? А написано - Москва.
Какой еще продавец фильтров? Читайте внимательней сообщения и не беспокойте по пустякам честных автолюбителей.

Точно продавец.

Как по внешнему виду можно определить? Если грязные сопли покрыли 100 процентов, тогда пора?

Да конечно не опредилишь, в книге написано 20 000 ,не от балды, пилил для интереса, грязи много, лучше замена фильтра чем форсунок.
  • 0

#1312 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 15 August 2016 - 10:38 PM

Всем привет. Где то в этой ветке уже рассказывал о своих наблюдениях по топливному фильтру...но не нашел, может удалили мои измышления. В кратце так: я брал своего кирюна с 50000 пробега. Сразу стал ставить не оригинальный фильтр джапан партс. даже не подозревал, что нужно ставить только оригинал. потом только на кайронКлан попал,,, почитал, побежал спросил в сервисе. Меня там напугали, что все верьезно. Ну сколько то замен менял только на оригинал. потом стало совсем плохо с деньгами. короче на свой страх и риск перешел опять на ждапан партс. почитывал форум....Корче у кирюхи пробег сейчас за 270000км перевалил. Так и езжу на джапан партс. Я тут на досуге порезал все фильтры, что менял, спецом не выбрасывал. Ну и глянул внутренности. так я всам скажу ребята, что не все оригинальные фильтры, те, что делфи и со значком ССёнга и с голограммой---с оригинальной начинкой... Там на пластике есть буквы и цифирки. Так вот некоторые джапан партс были с начинкой делфи, а так же и ман с делфи внутри попадались. А один оригинал вскрыл...а там что то не потребное воще. И пластик какой т о хрупкий и клапан кривой, шарик вообще в заклининном состоянии был, в открытом состоянии. видать тут как в лотерее...Как повезет. Есть фотки, но все времени нет выложить и подписать, что к чему. желаю всем хороших дорог и без поломок!!!!УДАЧИ!!!!


  • 1

#1313 Ibergard

Ibergard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2016 - 01:03 PM

Товарищи, собираюсь менять топливный... но читая форум запутался окончательно :(

 

Начну издалека... у меня система с 2-мя отдельными банками:

 

0_a188e_94dad77f_X5L.jpg

Запросил в Автодоке менеджера артикулы фильтра и водоотделителя и вот, что мне ответили:

 

Водоотделитель топливной системы - 2240008020

Фильтр топливный - 6650921001

 

Я смотрю по указанным артикулам и вижу неадекватные цены. Т.к. читал тему про топливные фильтры ( :) ) прокручиваю до Delphi и в обоих случаях мне предлагается к покупке HDF925. Но опять же, прочитав про различия 925 и 924, делаю вывод что мне надо использовать 925 фильтр на позицию 1 с картинки.

 

Но остается вопрос, какой Delphi использовать для позиции 4? На данный момент у меня там стоит (от предыдущего хозяина) обычный топливный фильтр с заглушенным третим каналом обратки и внизу крышечка пластмассовая. Правильно ли я понимаю, что надо ставить сюда HDF924?


  • 0

#1314 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 14 September 2016 - 01:11 PM

Андрей, фотку лучше скинь а не схему


  • 1

#1315 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 September 2016 - 01:16 PM

Правильно ли я понимаю, что надо ставить сюда HDF924?

 не правильно!!!

1 позиция - HDF924 или HDF925 - по вкусу...

2 позиция - хоть трехлитровую банку, но в оригинале там стоит  2240008020...


Сообщение отредактировал Denis58: 14 September 2016 - 01:16 PM

  • 1

#1316 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 14 September 2016 - 01:25 PM

Товарищи, собираюсь менять топливный... но читая форум запутался окончательно :(

 

Начну издалека... у меня система с 2-мя отдельными банками:

 

0_a188e_94dad77f_X5L.jpg

Запросил в Автодоке менеджера артикулы фильтра и водоотделителя и вот, что мне ответили:

 

Водоотделитель топливной системы - 2240008020

Фильтр топливный - 6650921001

 

Я смотрю по указанным артикулам и вижу неадекватные цены. Т.к. читал тему про топливные фильтры ( :) ) прокручиваю до Delphi и в обоих случаях мне предлагается к покупке HDF925. Но опять же, прочитав про различия 925 и 924, делаю вывод что мне надо использовать 925 фильтр на позицию 1 с картинки.

 

Но остается вопрос, какой Delphi использовать для позиции 4? На данный момент у меня там стоит (от предыдущего хозяина) обычный топливный фильтр с заглушенным третим каналом обратки и внизу крышечка пластмассовая. Правильно ли я понимаю, что надо ставить сюда HDF924?

предварительно можно посмотреть фильтр на автомобиле, что там стоит с датчиком или заглушкой. Как я понял у вас 2 банки берите значит 924. 


  • 0

#1317 Ibergard

Ibergard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2016 - 01:34 PM

 не правильно!!!

1 позиция - HDF924 или HDF925 - по вкусу...

2 позиция - хоть трехлитровую банку, но в оригинале там стоит  2240008020...

Тааак... тада вот какой вопрос.

На 1 позиции у меня сейчас стоит фильтр с датчиком (к нему снизу походят 3 проводочка с зажимом). Правильно ли, что я должен сюда купить 925 и переставить со старого фильтра датчик или датчик идет в комплекте с новым фильтром?

 

Я понять не могу... получается что в фильтре у меня уже стоит водоотделитель и датчик к нему подведен (если смотреть на схему позиция 1). А иначе зачем датчик воды в нем. А еще отдельно стоит водоотделитель, который без датчика. Это дублирование систем водоотделения? да и как узнать что в водоотделителе пора сливать воду?

 

Миллион вопросов, но хочется разобраться и понимать вообще принцип работы... ну и железки правильные выбрать :)


  • 0

#1318 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2016 - 01:38 PM

Товарищи, собираюсь менять топливный... но читая форум запутался окончательно :(

 

Начну издалека... у меня система с 2-мя отдельными банками:

 

0_a188e_94dad77f_X5L.jpg

Запросил в Автодоке менеджера артикулы фильтра и водоотделителя и вот, что мне ответили:

 

Водоотделитель топливной системы - 2240008020

Фильтр топливный - 6650921001

 

Я смотрю по указанным артикулам и вижу неадекватные цены. Т.к. читал тему про топливные фильтры ( :) ) прокручиваю до Delphi и в обоих случаях мне предлагается к покупке HDF925. Но опять же, прочитав про различия 925 и 924, делаю вывод что мне надо использовать 925 фильтр на позицию 1 с картинки.

 

Но остается вопрос, какой Delphi использовать для позиции 4? На данный момент у меня там стоит (от предыдущего хозяина) обычный топливный фильтр с заглушенным третим каналом обратки и внизу крышечка пластмассовая. Правильно ли я понимаю, что надо ставить сюда HDF924?

Водоотделитель, это просто банка, с датчиком воды. Он практически вечный. Менять не нужно. А фильтр можете взять 924Е или просто 924 без датчика. И будет Вам счастье, тысяч на 30-40км.

 

P.S. Датчик должен стоять на водоотделителе. На фильтре просто заглушка. Которую лучше не трогать, ибо резьба хреновая и после пары раз отвернул\завернул может начать капать.


Сообщение отредактировал Kukas: 14 September 2016 - 01:40 PM

  • 0

#1319 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 September 2016 - 01:44 PM

Тааак... тада вот какой вопрос.

На 1 позиции у меня сейчас стоит фильтр с датчиком (к нему снизу походят 3 проводочка с зажимом). Правильно ли, что я должен сюда купить 925 и переставить со старого фильтра датчик или датчик идет в комплекте с новым фильтром?

 

Я понять не могу... получается что в фильтре у меня уже стоит водоотделитель и датчик к нему подведен (если смотреть на схему позиция 1). А иначе зачем датчик воды в нем. А еще отдельно стоит водоотделитель, который без датчика. Это дублирование систем водоотделения? да и как узнать что в водоотделителе пора сливать воду?

 

Миллион вопросов, но хочется разобраться и понимать вообще принцип работы... ну и железки правильные выбрать :)

Дмитрий уже все рассказал...

 

 

Датчик должен стоять на водоотделителе. На фильтре просто заглушка. 


  • 1

#1320 Ibergard

Ibergard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2016 - 02:08 PM

Андрей, фотку лучше скинь а не схему

Спойлер

 

Если посмотреть на фотку, то у меня сейчас стоит вот как: ближняя банка (с заглушкой на третьем соске), это фильтр без датчика. Тот что стоит дальше это фильтр с датчиком.

 

Водоотделитель, это просто банка, с датчиком воды. Он практически вечный. Менять не нужно. А фильтр можете взять 924Е или просто 924 без датчика. И будет Вам счастье, тысяч на 30-40км.

 

P.S. Датчик должен стоять на водоотделителе. На фильтре просто заглушка. Которую лучше не трогать, ибо резьба хреновая и после пары раз отвернул\завернул может начать капать.

 

Если равняться на схему, приведенную мной выше (я ее взял из оригинального каталога SY на Exist), то позиция 1 - FILTER ASSY-FUEL (Топливный фильтр в сборе), а позиция 4 - WATER SEPARATOR ASSY-FUEL (Водоотделитель в сборе). Получается у меня сейчас фильтр и водоотделитель поменян местами и стоят не правильно? 

По схеме груша подкачки входит в сепаратор и потом уже топливо идет в фильтр. Получается что сепаратор должен быть с 2 сосками и иметь датчик. (у меня 3 соска и нет датчика). Фильтр должен быть с 3 сосками и без датчика (у меня 3 соска и есть датчик).


Сообщение отредактировал Ibergard: 14 September 2016 - 02:09 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых