Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2645

#1521 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 03:27 PM

Ну здесь я не согласен!!! Пять-пятьдесят-двести пятьдесят километров в колонне, не убьют фильтр, который рассчитан на 30000км. И менять его после каждого такого марша, я бы не стал. Опять таки, если фильтр оригинал, а не дешовый аналог. Но это личное мнение человека проехавшего на грузовых авто более миллиона по дорогам СССР. Я не настаиваю. Я со своей стооны осуждаю владельцев SY, которые, по не понятным рекомендациям, меняют фильтра и масло после 5-7,5 тысяч пробега и считают это правильным. Но на машинах не ездят свыше 3-5лет!!!)))

Может я и неправ, но лично для меня словосочетание "оригинальные запчасти" - это само по себе какая-то дичь... Покупаешь оригинальный топливный фильтр - внутри Delphi HDF925, покупаешь оригинальный масляный фильтр - а там либо китайский Sefil, либо немецкий Hengst, покупаешь оригинальное масло - а там либо Лукойл, либо Zic, покупаешь оригинальное колодки - внутри Mando, покупаешь оригинальные шаровые - внутри CTR... И так во всём. Поэтому для меня понятие "оригинальная запчасть" - это то, что можно купить дороже, когда можно купить то же самое вдвое дешевле и вовсе не показатель качества. Оригинальные гидронатяжители цепи, у некоторых (как у меня) мрущие не проездив и 10 тысяч, и оригинальные маслянные фильтры которые сминает и начинает лампочка давления при запуске гореть по 5 секунд тому яркое подтверждение... увы.

 

А вот и не подерётесь  :fuck:

Когда кто-то из спорщиков вляпается (или угореет - кому как нравится) тысщь эдак на 100 наших вечнодеревянных.

Вот тогда пусть приходит в тему - поговорим.

А сейчас-то - что пылить...

Владимир, при всём уважении к Вам лично и к Вашему богатейшему опыту эксплуатации кайронов...никто здесь и ни во что не вляпается. Если, конечно, не поставит вместо фильтра Delphi левый фильтр и не начнёт заправляться с тракторов и тепловозов. Это факт, подтвержденный статистикой. Пока никто их тех, кто перекатывал оригинальные фильтры и заправлялся на брендовых заправках не влетал.

Ваше широко освещённое на форуме попадалово, как Вы сами неоднократно отмечали, произошло на дешёвом, неоригинальном фильтре. который Вам, по Вашему же утверждению, поставил официальный дилер на ТО. Здесь же речь идёт об эксплуатации оригинальных фильтров от Delphi и его сроке эксплуатации.


Сообщение отредактировал Dim1984: 28 August 2017 - 03:56 PM

  • 1

#1522 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2017 - 03:59 PM

Ну здесь я не согласен!!! Пять-пятьдесят-двести пятьдесят километров в колонне, не убьют фильтр, который рассчитан на 30000км. И менять его после каждого такого марша, я бы не стал. Опять таки, если фильтр оригинал, а не дешовый аналог. Но это личное мнение человека проехавшего на грузовых авто более миллиона по дорогам СССР. Я не настаиваю. Я со своей стооны осуждаю владельцев SY, которые, по не понятным рекомендациям, меняют фильтра и масло после 5-7,5 тысяч пробега и считают это правильным. Но на машинах не ездят свыше 3-5лет!!!)))

P.S. А также пишут:"Все ТО у ОД" Мне это вообще не понятно. Если я у ОД проходил только ТО-0, 1 и 2 это что???? Значит в машине масло не меняли???? Или её не обслуживали?! Меня например эти записи в сервисной книге наоборот насторожат. И по пробегу и вообще по обслуживанию... Имхо.

Километров 80 , по горной гравийке, не больше. Ориентировались по задним габаритам , которые слегка было видно. После продувки компрессором , внешний вид не понравился, поэтому и заменил , да и в зиму с полузабитым воздушным фильтром не захотел.
  • 0

#1523 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2017 - 04:08 PM

Что проходит на всю толщину. Судя по моему фильтру. После пробега в 42000км, на всю толщину он не засрался.

 

О том что проходит, говорится в самом определении "тонкость отсева". Если 2мкм и отсев средний, то 50% проходит. Более крупные-меньший процент. Отсеевается только часть, заблудившаяся в лабиринтах фильтрующего элемента. А часть, меньшая, проходит в любом случае и на глаз не определишь. Почему через 5-10тыс. фильтр изнутри абсолютно чистый? А через 30 на глаз не засрался, но уже не чистый. У меня когда забило фильтр шкварками из отстойника, это порядка 5и тыс прошел, он изнутри был абсолютно чистый. А прошедший 30тыс. уже нет.

Опять таки зависит от загрязненности топлива, лучше оно стало, но гарантий нет что попадешь. Производитель не гарантирует что после установленного срока фильтр сохранит свои свойства. Конечно это не значит, что после установленного срока фильтру кирдык, но и что он еще пригоден к эксплуатации мы знать не можем.

И естественно с точностью до километра, при неизвестных данных о загрязненности топлива, никто этот срок не просчитает. И естественно срок установлен с запасом.

Говорят кто не рискует не пьет шампанского, но на экономии в 10тыс. лишнего пробега шампанского не выпьешь. 

Да и ну его на фиг это шампанское, мы лучше нашей русской.


  • 3

#1524 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2017 - 04:20 PM

Может я и неправ, но лично для меня словосочетание "оригинальные запчасти" - это само по себе какая-то дичь... 

 Даже хуже чем дичь. Оригинальная это приобретенная у оф дилера. Точно такая же, с того же завода, из той же партии, но приобретенная не у дилера, уже не оригинальная. 


  • 1

#1525 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 August 2017 - 04:39 PM

О том что проходит, говорится в самом определении "тонкость отсева". Если 2мкм и отсев средний, то 50% проходит. Более крупные-меньший процент. Отсеевается только часть, заблудившаяся в лабиринтах фильтрующего элемента. А часть, меньшая, проходит в любом случае и на глаз не определишь. Почему через 5-10тыс. фильтр изнутри абсолютно чистый? А через 30 на глаз не засрался, но уже не чистый. У меня когда забило фильтр шкварками из отстойника, это порядка 5и тыс прошел, он изнутри был абсолютно чистый. А прошедший 30тыс. уже нет.

Опять таки зависит от загрязненности топлива, лучше оно стало, но гарантий нет что попадешь. Производитель не гарантирует что после установленного срока фильтр сохранит свои свойства. Конечно это не значит, что после установленного срока фильтру кирдык, но и что он еще пригоден к эксплуатации мы знать не можем.

И естественно с точностью до километра, при неизвестных данных о загрязненности топлива, никто этот срок не просчитает. И естественно срок установлен с запасом.

Говорят кто не рискует не пьет шампанского, но на экономии в 10тыс. лишнего пробега шампанского не выпьешь. 

Да и ну его на фиг это шампанское, мы лучше нашей русской.

+1 за артистизм!!!Все написанное выше можно использовать в комедии....Довольно остроумненько написано))).В фильме "За двумя зайцами " аналогичные монологи приходилось слышать.


  • 2

#1526 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 04:56 PM

 Даже хуже чем дичь. Оригинальная это приобретенная у оф дилера. Точно такая же, с того же завода, из той же партии, но приобретенная не у дилера, уже не оригинальная. 

Оригинальная и приобретённая у ОД это две большие и разные детали. Дилерам что скажут, то они и будут ставить или лить. Есть программа ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ!!! Дилерам дали указание... лить Лукойл они его и льют. "Нашим" дали указание, сразу все российские нефтянные компании, производители моторных масел, получили необходимые допуски. Про качество речь не шла!!)) 

Оригинальная деталь или жидкость не может быть произведена в другой стране. Не там где выпущен автомобиль. Всё остальное это аналоги. И Лукойл на одном из первых мест. Ни какой это не оригинал и пусть ОД его рекомендует.... всем и льёт в гарантийный и пост гарантийный период. Если с машиной что то случится в гарантийный период, дилеры и то не всегда решают вопрос о бесплатном, гарантийном ремонте, а уж по окончании гарантии об этом вообще речи нет. И то что многие обслуживаются у дилеров после окончания гарантии, это от самовнушения, от нежелания пачкаться самим, от отсутствия места и опыта.))))  


  • 2

#1527 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 05:07 PM

Может я и неправ, но лично для меня словосочетание "оригинальные запчасти" - это само по себе какая-то дичь... Покупаешь оригинальный топливный фильтр - внутри Delphi HDF925, покупаешь оригинальный масляный фильтр - а там либо китайский Sefil, либо немецкий Hengst, покупаешь оригинальное масло - а там либо Лукойл, либо Zic, покупаешь оригинальное колодки - внутри Mando, покупаешь оригинальные шаровые - внутри CTR... И так во всём. Поэтому для меня понятие "оригинальная запчасть" - это то, что можно купить дороже, когда можно купить то же самое вдвое дешевле и вовсе не показатель качества. Оригинальные гидронатяжители цепи, у некоторых (как у меня) мрущие не проездив и 10 тысяч, и оригинальные маслянные фильтры которые сминает и начинает лампочка давления при запуске гореть по 5 секунд тому яркое подтверждени

Если брать то что рекумендуют ОД. Можно и попасть!!! Тем более после окончания гарантии. В оригинальном мануале про Лукойл нет ни слова. Можно посмотреть мануалы или рекомендации по маслам 5-10 летней давности. Мотор то тот же. В нём ни чего не изменилось. Политика изменилась, а моторы нет!!!

Если в мануале написан артикул и фирма, значит это и стоит считать оригиналом. А если некоторым маслянный фильтр за 500руб кажется дорогим, при цене самой машины поз/за миллион... ну тут слов уже нет.... Для любителей сэкономить могу лишь добавить избитое правило:Кроилово ведёт к попадалову.... Ребята, ни чего личного!!!! Всем удачи на дорогах!!!


  • 1

#1528 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 05:32 PM

Если брать то что рекумендуют ОД. Можно и попасть!!! Тем более после окончания гарантии. В оригинальном мануале про Лукойл нет ни слова. Можно посмотреть мануалы или рекомендации по маслам 5-10 летней давности. Мотор то тот же. В нём ни чего не изменилось. Политика изменилась, а моторы нет!!!

Если в мануале написан артикул и фирма, значит это и стоит считать оригиналом. А если некоторым маслянный фильтр за 500руб кажется дорогим, при цене самой машины поз/за миллион... ну тут слов уже нет.... Для любителей сэкономить могу лишь добавить избитое правило:Кроилово ведёт к попадалову.... Ребята, ни чего личного!!!! Всем удачи на дорогах!!!

Забыл что при тебе слово Лукойл упоминать нельзя. :) Не будем маслосрач в этой теме разводить. :)

Дим, ты уж прости конечно, но "оригинальный" китайский масляный фильтр Sefil, который стоит 500 рублей - это полный аллес. Я лучше куплю и поставлю неоригинальный Hengst, который идёт как оригинал мерседеса, или Kneght и буду ездить спокойно свои 10 тысяч, отдав при этом около 200 рублей вместо 500. Это экономия, но разумная. Также и с топливным фильтром. На кой ляд покупать оригинальный топляк SsangYong, когда внутри delphi HDF925 лежит и об этом уже только ленивый не знает - я тоже не понимаю. Платить за фильтр 5000 и 1500 р - есть же разница?... Или те же колодки Mando, которые в своей родной коробке стоят вдвое дешевле, чем в коробочке SY?

И какая при этом разница, сколько машина стоит? Да хоть на мазератти можно ездить, это не повод сорить деньгами. Они, как известно, лишними никогда не бывают. Тогда надо к ОД ездить на ТО, самому в машине ковыряться зачем, когда она "за миллион"? И ремонтироваться только у них, кроилово ведь...

Тоже ничего личного, всё ИМХО. Я и тех, кто топливный фильтр менять готов через 10 тысяч, и тех кто к дилерам на ТО ездит, хорошо понимаю, сам три-четыре года назад таким же был. Не знал как ключи в руках держать. Точнее знал, но после пяти лет на предыдущей машине, забыл как и для чего. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 28 August 2017 - 05:50 PM

  • 2

#1529 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 06:04 PM

Забыл что при тебе слово Лукойл упоминать нельзя. :) Не будем маслосрач в этой теме разводить. :)

Дим, ты уж прости конечно, но "оригинальный" китайский масляный фильтр Sefil, который стоит 500 рублей - это полный аллес. Я лучше куплю и поставлю неоригинальный Hengst, который идёт как оригинал мерседеса, или Kneght и буду ездить спокойно свои 10 тысяч, отдав при этом около 200 рублей вместо 500. Это экономия, но разумная. Также и с топливным фильтром. На кой ляд покупать оригинальный топляк SsangYong, когда внутри delphi HDF925 лежит и об этом уже только ленивый не знает - я тоже не понимаю. Платить за фильтр 5000 и 1500 р - есть же разница?... Или те же колодки Mando, которые в своей родной коробке стоят вдвое дешевле, чем в коробочке SY?

И какая при этом разница, сколько машина стоит? Да хоть на мазератти можно ездить, это не повод сорить деньгами. Они, как известно, лишними никогда не бывают. Тогда надо к ОД ездить на ТО, самому в машине ковыряться зачем, когда она "за миллион"? И ремонтироваться только у них, кроилово ведь...

Тоже ничего личного, всё ИМХО. Я и тех, кто топливный фильтр менять готов через 10 тысяч, и тех кто к дилерам на ТО ездит, хорошо понимаю, сам три-четыре года назад таким же был. Не знал как ключи в руках держать. Точнее знал, но после пяти лет на предыдущей машине, забыл как и для чего. :)

По топливной, если у нас Делфи, значит лучше и брать Делфи. Доказано уже. Делфи 924, ну или если как мне в прошлом году припёрло, то оригинал. Это то же самое только дороже, в моём случае в несколько раз. По тормозам, Mando это по моему оригинал. Себе ставил стойки от Рекстона 1(Мандо), ходят без проблем уже 6 лет. По масляным фильтрам ни разу китайские не попадались))) Либо Hengst, либо Kneght, либо Бош, но производство точно не китай. И ни каких проблем. И тех кто за одной гайкой к дилерам ездит, я понимаю, но не одобряю. По мне, так если ездишь на машине, то должен её знать.


  • 0

#1530 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 06:09 PM

По топливной, если у нас Делфи, значит лучше и брать Делфи. Доказано уже. Делфи 924, ну или если как мне в прошлом году припёрло, то оригинал. Это то же самое только дороже, в моём случае в несколько раз. По тормозам, Mando это по моему оригинал. Себе ставил стойки от Рекстона 1(Мандо), ходят без проблем уже 6 лет. По масляным фильтрам ни разу китайские не попадались))) Либо Hengst, либо Kneght, либо Бош, но производство точно не китай. И ни каких проблем. И тех кто за одной гайкой к дилерам ездит, я понимаю, но не одобряю. По мне, так если ездишь на машине, то должен её знать.

Попадались такие масляные фильтры в оригинальной коробке SY?... Я внимательно читал тему по ним, в оригинальной коробочке некоторым людям Hengst попадался, и то давно, в первых сообщениях. А у большинства, и у меня тоже - попадался китайский Sefil. И это лютое г. Дабы не быть голословным, прикреплю фото этого сефила, с грехом пополам прошедшего 6 000 км на бензиновом кайроне приятеля. Приятель после этой истории оригинал тоже обходит стороной.

 

102de91s-960.jpg

 

Ладно, что-то мы куда-то скатились в лютый оффтоп, приношу извинения. :)

 

Я о том и говорю, что если знать что лежит в оригинальных коробочках и покупать это без этих красивых коробочек - будет куда проще для бюджета. :) Лютый неоригинал никто и не призывает ставить.


Сообщение отредактировал Dim1984: 28 August 2017 - 06:14 PM

  • 1

#1531 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 August 2017 - 06:15 PM

*/яростно жрет попкорн :JC_snack: /*


  • 0

#1532 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 06:36 PM

Попадались такие масляные фильтры в оригинальной коробке SY?... Я внимательно читал тему по ним, в оригинальной коробочке некоторым людям Hengst попадался, и то давно, в первых сообщениях. А у большинства, и у меня тоже - попадался китайский Sefil. И это лютое г. Дабы не быть голословным, прикреплю фото этого сефила, с грехом пополам прошедшего 6 000 км на бензиновом кайроне приятеля. Приятель после этой истории оригинал тоже обходит стороной.

 

102de91s-960.jpg

 

Ладно, что-то мы куда-то скатились в лютый оффтоп, приношу извинения. :)

 

Я о том и говорю, что если знать что лежит в оригинальных коробочках и покупать это без этих красивых коробочек - будет куда проще для бюджета. :) Лютый неоригинал никто и не призывает ставить.

+1 Ну зажигалки и их оригиналы и аналоги мы обсуждать не будем!!!)))) Своих хватает!)))


  • 0

#1533 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 06:46 PM

+1 Ну зажигалки и их оригиналы и аналоги мы обсуждать не будем!!!)))) Своих хватает!)))

В смысле?! Масляный фильтр одинаковый и на бензин, и на дизель! :pod_stolom:


  • 2

#1534 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 August 2017 - 07:33 PM

В смысле?! Масляный фильтр одинаковый и на бензин, и на дизель! :pod_stolom:

У нас пачкается быстрее))) :hang1: :hang1: :hang1:


  • 1

#1535 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 - 07:43 AM

+1 за артистизм!!!Все написанное выше можно использовать в комедии....Довольно остроумненько написано))).В фильме "За двумя зайцами " аналогичные монологи приходилось слышать.

 

Если с чем не согласен, так и напиши. И вместо дурацких фильмов почитай лучше умные книжки. Хотя бы найди в гугле ГОСТ на фильтры и фильтрующие материалы. Узнаешь что такое тонкость отсева, грязеемкость, как проводятся испытания про давления и многое другое.

Может тогда поймешь что через друшлаг с отверстиями в 2 микрона топливо не пойдет. И тем более холодное с вязкостью близко к киселю. И тем более, как ты считаешь, без давления. Или человеку с университетским дипломом физика не к лицу умные книги читать?


  • 0

#1536 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 August 2017 - 07:44 AM

Пора тему создавать,что то типа- бессмертные афоризмы. :king2:


  • 0

#1537 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 - 08:29 AM

Оригинальная и приобретённая у ОД это две большие и разные детали. 

Оригинальная это изготовленная на заводе изготовителе по технологии завода. Это может быть поршень, крыло и прочее.

Все эти фильтры, масла, подшипники.... все это комплектующие, изготовленные на разных других заводах и оригинальными быть не могут. Dim1984 правильно сказал- дичь это. 

Но ОД считает что оригинал это то, что у них. 


  • 2

#1538 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 August 2017 - 11:12 AM

То есть Вы считаете, что изготовленный на заводе изготовителе по технологии завода,но упакованная не в коробочку с логотипом ЕНГА деталь не является так называемым оригиналом?


  • 0

#1539 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 August 2017 - 11:18 AM

77 страниц спора.. а всего то надо заводу изготовитель установить датчики в автомобиль стоимостью миллион рублей..и все споры отпали бы сами собой..сработал датчик - заменил фильтр..


  • -1

#1540 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 August 2017 - 11:21 AM

77 страниц спора.. а всего то надо заводу изготовитель установить датчики в автомобиль стоимостью миллион рублей..и все споры отпали бы сами собой..сработал датчик - заменил фильтр..

И поднять за это цену - 1 100 000 рублей)))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых