Хватит ерунду нести... Мало что ли машин, прошедших на фильтре не регламентные идиотские 20 тысяч, а куда больше? Вот вам моя, как пример: 40 тысяч на одном фильтре. Заправки буквально где попало, на абсолютно любой брендовой заправке. Франшиза-не франшиза - не интересовался. Просто заезжал, заправлял до полного - и ехал дальше.
Сломалась вебасто сейчас - никаких проблем с пуском нет. Новый фильтр, отныне, раньше 50 тысяч, ничто не заставит поменять.
С чего я решил так делать? Да просто логика: на моих бывших бензиновых машинах топливный фильтр менялся раз в 60 тысяч. Чем наш допотопный дизель столь выдающийся, что требует столь частой замены?
"-Я столько прочёл о вреде алкоголя и курения, что решил навсегда бросить.
-Бросить что? Пить или курить?
-Читать!" (с)
Тормозуху тоже прикажете каждые 20 тысяч менять, "по регламенту"? А я на своей уже хз сколько проехал, ибо на 60 не менял, а сейчас уже 104 почти. Всё, вешаться идти теперь?
Сообщение отредактировал Dim1984: 10 November 2017 - 01:03 PM