На днях менял топливный, прошел на нем 30k, хотел менять через 40, но решил пораньше, заодно вскрыть и посмотреть, а стоило ли переживать за пробег больше 20k... так сказать на личном опыте. Кому интересно
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1621
Отправлено 09 November 2017 - 03:12 PM
#1622
Отправлено 09 November 2017 - 04:41 PM
На днях менял топливный, прошел на нем 30k, хотел менять через 40, но решил пораньше, заодно вскрыть и посмотреть, а стоило ли переживать за пробег больше 20k... так сказать на личном опыте. Кому интересно
не напрасно, на мой вгляд процентов 50 забит если не больше, и это для зимы чревато . Это только кажется что он чистый грязь то на самом деле может быть не только черной, и с учетом того что сепаратор ну очень мелкий то менять надо как положено, и так мы все требования к этому нарушаем. имхо
Сообщение отредактировал svoi: 09 November 2017 - 04:42 PM
#1623
Отправлено 09 November 2017 - 05:50 PM
Изнутри надо смотреть. Сверху смысла нет.
#1624
Отправлено 09 November 2017 - 06:12 PM
Не вижу смысла заморачиваться по поводу замены фильтра!!!! Если фильтр забьется совсем, машинка зажжет чек на 2500 оборотах и все-не едет пора менять! Если льем нормальное топливо-можно и полтинник смело!
#1625
Отправлено 09 November 2017 - 06:34 PM
Логика железная, фильтр забьется- меняем фильтр. Форсунки- меняем форсунки.
#1626
Отправлено 09 November 2017 - 06:48 PM
А Ваша логика в чем....?
#1627
Отправлено 09 November 2017 - 08:02 PM
А Ваша логика в чем....?
В том что бы не назначать сроков замены на основании не обоснованных умозаключений.
#1628
Отправлено 09 November 2017 - 08:47 PM
не напрасно, на мой вгляд процентов 50 забит если не больше, и это для зимы чревато . Это только кажется что он чистый грязь то на самом деле может быть не только черной, и с учетом того что сепаратор ну очень мелкий то менять надо как положено, и так мы все требования к этому нарушаем. имхо
Свой менял после 42000, следующий не раньше, чем через 50000 и пофиг мне на требования.)))
В том что бы не назначать сроков замены на основании не обоснованных умозаключений.
Здесь каждый решает сам.
#1629
Отправлено 09 November 2017 - 09:01 PM
В том что бы не назначать сроков замены на основании не обоснованных умозаключений.
У меня хоть какие то умозаключения есть(на основе девяти летного опыта), а Ваши доводы ......
#1630
Отправлено 10 November 2017 - 06:29 AM
Конечно, никто не запрещает.Здесь каждый решает сам.
Опыт то очень сомнительный, разрезал, посмотрел и заключил. А мои доводы там выше на несколько страниц бесполезного спора. Ну так флаг им в руки, я свое мнение сказал.У меня хоть какие то умозаключения есть(на основе девяти летного опыта), а Ваши доводы ......
Полторы тысячи рублей на 30тыс пробега мне не жаль что бы спать спокойно.
#1631
Отправлено 10 November 2017 - 06:33 AM
Чем чаще меняешь тем больше вероятность попасть на поддельный фильтр !
#1632
Отправлено 10 November 2017 - 07:22 AM
На поддельное топливо тоже есть вероятность попасть. Чо же теперь не заправляться?Чем чаще меняешь тем больше вероятность попасть на поддельный фильтр !
А фильтр менять когда мотор начнет глохнуть от недостатка топлива?
Ну как угодно, если доверяете человеку с богатым 9и летнем опытом, ради Бога.
Только не забывайте, есть еще один нехороший момент. У нас насос перекачивает, если не ошибаюсь,до 800литров в час. А двигатель потре бляет литров не более 10и. Спрашивается зачем? А что бы топливо не перегревалось и не теряло своих смазывающих свойств. Что бы тнвд не перегревался. Ну и если доводить фильтр до состояния когда будет нехватка топлива ощущаться и гробить тнвд??????? Ну не знаю, что за 9и летний опыт такой?
#1633
Отправлено 10 November 2017 - 07:32 AM
Практика показала что топливный фильтр ходит по 50 тыс км и более и никак из за этого состояние топливной не ухудшается !
Если я не прав тогда приведи отчет у кого из за забитого фильтра сдохла топливная !
#1634
Отправлено 10 November 2017 - 09:52 AM
Привет. Ты писал что форсы на нашем двигателе и аналогах у твоих друзей 100000 ходят. Может всё-таки менять фильтр почаще?Практика показала что топливный фильтр ходит по 50 тыс км и более и никак из за этого состояние топливной не ухудшается !
Если я не прав тогда приведи отчет у кого из за забитого фильтра сдохла топливная !
#1635
Отправлено 10 November 2017 - 09:57 AM
Практика показала что топливный фильтр ходит по 50 тыс км и более и никак из за этого состояние топливной не ухудшается !
Если я не прав тогда приведи отчет у кого из за забитого фильтра сдохла топливная !
А что 50 тыс кто то ездил с забитым фильтром?
Отчетов у кого сдохла топливная полно, но от чего они не знают и не узнают никогда, потому что уверены что фильтр здесь не при чем.
#1636
Отправлено 10 November 2017 - 10:13 AM
Один пример знаю точно.Купил человек дизеля,через какое то время пропала тяга.Ну он к "спецам" приговор -насос .Пока, то да се, вообщем, те "мастера" и другой насос угробили. Гоняли до усеру и на веревке таскали. Все никак понять не могли почему соляра не шла, пока фильтр не заменили. Дальнейшую историю не знаю, авто встало на долго.
#1637
Отправлено 10 November 2017 - 10:28 AM
Есть и такой опыт, про меня наверное забыл.А что 50 тыс кто то ездил с забитым фильтром?
Отчетов у кого сдохла топливная полно, но от чего они не знают и не узнают никогда, потому что уверены что фильтр здесь не при чем.
#1638
Отправлено 10 November 2017 - 10:49 AM
Форсы сдыхают даже если штатно в 20 тыс менять фильтр топливный, у меня например что на 20 что 60 тыс заменах клапана помирают примерно одинаково , nt
#1639
Отправлено 10 November 2017 - 10:55 AM
Фильтр может забиться с одной заправки а может быть в норме и на 60 тыс км
#1640
Отправлено 10 November 2017 - 12:02 PM
Полторы тысячи рублей на 30тыс пробега мне не жаль что бы спать спокойно.
Я свой фильтр купил за 6,5к!!!! Приспичило и купил!))) На 30к менять жаба душит)))) Хотя тут некоторые меняют его через 10)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых