А может там просто толщина жести разная !
Да в общем то и ответ выглядит как простая отписка , типа спецификации фильтров разные но они соответствуют требованиям.
Отправлено 01 December 2017 - 07:47 AM
А может там просто толщина жести разная !
Да в общем то и ответ выглядит как простая отписка , типа спецификации фильтров разные но они соответствуют требованиям.
Отправлено 01 December 2017 - 10:55 AM
Чё-то я засомневался... взял фильтров 924 на очередное ТО и на будущее, а сам себе думаю (и думаю после этой темы) - не дурак ли я?
Не взять ли опять оригинал?
Отправлено 01 December 2017 - 03:03 PM
Чё-то я засомневался... взял фильтров 924 на очередное ТО и на будущее, а сам себе думаю (и думаю после этой темы) - не дурак ли я?
Не взять ли опять оригинал?
Разрежте оригинальный фильтр и делфи внутренний картридж один и тотже.
Отправлено 01 December 2017 - 03:28 PM
Отправлено 01 December 2017 - 03:38 PM
и обойдется это в 4 штуки деревянных.
Саня, 1.5 + 3.5 = 5 шт.
А если добавить 2, то = 2 оригинала.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 December 2017 - 03:39 PM
Отправлено 01 December 2017 - 04:41 PM
Дим, ты меня удивил... Ты ж анжинерный склад ума имеешь! )) А тут такая беда.
Читаем первоисточники.
Температура кипения свежей ДОТ4 примерно 230 градусов
Температура кипения этой жидкости с 4% содержании воды - 150 градусов. По-моему это не допустимо уже, надо мануал посмотреть.
А у тебя 15% ! Москва конечно не в горах, но тем не менее...
И в конце концов - эта одна из самых дешевых операций при ТО.
Дешёвая операция, при условии, что ТО делается в сервисе. А если самостоятельно, то ..... лень короче))))
Чё-то я засомневался... взял фильтров 924 на очередное ТО и на будущее, а сам себе думаю (и думаю после этой темы) - не дурак ли я?
Не взять ли опять оригинал?
Оригинал тот же Делфи, только за значок SY, на корпусе, берут больше денег)))))
Отправлено 01 December 2017 - 04:50 PM
ну я вообще на 924E 30к проехал
Отправлено 01 December 2017 - 04:58 PM
В общем и в частности, ставить 924 и не морочить людям головы.
И себе, любимому, тоже.
Отправлено 01 December 2017 - 05:01 PM
Саня, 1.5 + 3.5 = 5 шт.
А если добавить 2, то = 2 оригинала.
Во как, отстал от жизни. Наверно потому, что покупаю 924 делфи. Считаю что даже если это более легкий вариант (хотя вряд ли), тонкость отсева в нем не хуже оригинала. Поэтому лучше менять по регламенту, лучше проехать 30тыс за 1500р, чем 70000 за 3500р.
Отправлено 03 December 2017 - 09:08 PM
Отправлено 03 December 2017 - 09:33 PM
Вероятно дело в качестве ДТ, а не в фильтре? Думаецо мне Лукойл давно не панацея. Заправляюсь на ТНК, практически на 99% пробега из одной колонки, резал оригинал после 20k и 924й, после 30k, состояние в обоих случаях более чем достойное, если судить по цвету.Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....
Отправлено 03 December 2017 - 09:51 PM
Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....
Привет. На Лукойле не заправляюсь почти 2 года и не жалею об этом. ТНК, Газпром и иногда Роснефть. На предыдущем фильтре проехал 42000км и распилив его, увидел что можно было бы ещё десяточку проехать. Следующий буду менять, не раньше, чем через 50т.км.
Отправлено 03 December 2017 - 10:29 PM
Отправлено 03 December 2017 - 11:26 PM
Отправлено 04 December 2017 - 06:41 AM
Для России 20.Для европ 30. Нормы составлялись когда у нас кроме тракторного и убогих грязных заправок ничего не было. Если есть сомнения в чистоте топлива, лучше менять чаще.Но если по регламенту то по моему 20000 км ни как не 30-70.Я через 20т. резал пару раз фильтр так чёрный как сволач (лукойл) по этому и стал писать дЕльфинам, чтоб узнать в чём разница, но скрывают правду иноземцы.....
Отправлено 04 December 2017 - 05:25 PM
. Хотя и за 70тыс может не забиться,но изнутри то уже грязь как с бомжа сыпется.
Опять 25. Ничего там не сыплется, грязь насквозь не проходит! Покажи! А про датчик перепада я раньше писал. На масляных фильтрах допускается 2 кгс/см2, на фильтрах ВД - 4 кгс/см2. У нас в принципе перепад не может быть больше 1 кгс/см2, т.к ТНВД стоит после фильтра, а до фильтра насосов нет (не считая груши)
Отправлено 04 December 2017 - 05:54 PM
Залил я как то солярку на шару-то бишь даром-не глядя! Фильтр стоял с пробегом 3т. Через километров 500 начал получать чек на 2500 об. Замена фильтра решила проблему. Ну естественно оный был вскрыт. От увиденного сразу пропало желание когда либо заправляться таким способом! Так что Делфи держит нормально!
Отправлено 04 December 2017 - 05:58 PM
Опять 25. Ничего там не сыплется, грязь насквозь не проходит! Покажи!
Разрежь и посмотри. Посмотри стандарты что означает тонкость отсева 2мкм? Может дойдет что частично и 2 и больше проходит. А вот когда новый, сразу ни два ни меньше не проходят некоторое время вообще. Почитай литературу и может узнаешь почему толщина фильтрующего элемента имеет значение.
А вот смотрел мануал на тигуан. Замена на 90тыс. при условии если топливо по евро нормали. Для нас через 20тыс, если содержание серы ниже какой то величины. Если выше, то через 7.5тыс.
Так что твоего супер пространственного воображения мало для того что бы понять как это сера влияет на состояние фильтра.
Читай пост выше, человек работает на экскаваторе. Стоит датчик засоренности и в то же время по регламенту 500часов работы. Спроси сам себя- зачем 500 ? Почему не по засоренности? Наверно инженеры все придумали и пишут всякую чушь потому что тоже не имеют пространственного воображения.
У нас в принципе перепад не может быть больше 1 кгс/см2,
А этого что, мало?
Отправлено 04 December 2017 - 06:03 PM
Смотрю у некоторых скупердяйство возведено в религию.Я не так богат что бы экономить на тф,поэтому замена через 20 т.км.hdf924 без всяких Е.
Привет Леонид. А некоторые этот фильтр меняют через 7-10 тысяч. Вместе со сменой масла)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых