Лучший показатель - это тот факт, что машина в мороз и жару заводится и каждый день по 100 км примерно проезжает, а иногда и по 200, и по 300, и по 1500... И заправки я не выбираю, а тупо, когда лампа загорелась, лью соляру на любой, "с именем". Может это франшиза, может нет - не знаю, просто лью и еду дальше. И на "страшных" азс лил несколько раз - не умерла машина.Дим, да не пытаюсь ничего доказывать. Тем более и не утверждаю что на фильтре нельзя проехать 40 или 60, а может и больше.
Вот ты говоришь езжу 40 и уверен и никому ничего не доказываешь и ни с кем не споришь. Ну и езди, никто тебе ничего и не возражает.
Другое дело когда по внешнему виду фильтра пытаются доказывать что вот все отлично, фильтр чистый, можно еще ездить и ездить. Откуда такая уверенность? Откуда известно что фильтр с таким загрязнением можно дальше использовать? Я понимаю когда есть лабораторное заключение. Мало того, утверждают что фильтр вообще грязь не пропускает, что приходит в негодность когда забьется до предела, а пока не забит, можно ездить.
Я не с целью упрекнуть писал, а с целью донести, что правда у всех своя. Сергей Шао 70 тысяч на соляре с бензовоза отъездил на одном фильтре - и попробуйте его переубедить, что это неправильно... Или Роман Хрюк, который больше 100 ездил, или Андрей Lode-A...
Сообщение отредактировал Dim1984: 05 December 2017 - 08:35 PM