Второй фильтр создаст еще больше гидравлического сопротивления подаче топлива, тут и так народ с одним фильтром дополнительные насосы ставит, чтоб соляра бодрее бежала.
Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#1741
Отправлено 27 March 2018 - 04:36 PM
#1742
Отправлено 27 March 2018 - 05:16 PM
Ну так убери, раз таки советы другим даешь.Почему нельзя? Можно. А вот сколько проедешь, зависит от количества г-на в топливе. В баке особо ничего быть не должно, потому что бак несколько раз через фильтр проходит.
Это конечно лучше чем один фильтрон , но зачем 2 ставить?
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 March 2018 - 05:21 PM
#1743
Отправлено 27 March 2018 - 06:12 PM
Какие советы? Я вроде бы никаких советов не давал.Ну так убери, раз таки советы другим даешь.
#1744
Отправлено 27 March 2018 - 06:19 PM
А почему его надо будет реже менять?Есть практика, некоторые ставят чтобы реже менять фильтр Делфи.
#1745
Отправлено 27 March 2018 - 06:46 PM
Ну дык давай!!!Давай с вотрубями в тему фильтр для дизеля.Там такие ништяки начинаются.
Хотя ответ я уже знаю- первый дешевенький, будет забиваться и меняться чаще.
Но у меня заготовлен уже новый вопрос- а на какой пробег тогда рассчитывать второй фильтр?
#1746
Отправлено 28 March 2018 - 08:02 AM
Как вотрубя закончатся,так и менять. А то что гидравлическое сопротивление возрастет, это однозначно. Ставить второй или нет,личное дело владельца.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 28 March 2018 - 08:06 AM
#1747
Отправлено 28 March 2018 - 01:12 PM
Нет, ну сказано то со знанием дела, не гоже уходить от ответственности.Как вотрубя закончатся,так и менять. А то что гидравлическое сопротивление возрастет, это однозначно. Ставить второй или нет,личное дело владельца.
А я бы сказал так.... если заправляешься загаженным топливом, типа из лужи под камазом, то да, предварительный фильтр дешевенький оправдывает себя. Меняй через 5...10 тыс.
А так больше он нафиг не нужен.
И еще отрицательная сторона сей ,,рацухи,,... В мороз топливный прогревается уже на ХХ, а первый, дополнительный останется холодным и плохо будет пропускать топливо. На ХХ будет пропускать достаточно, а на скорости будет топливное голодание. Поэтому нужно будет заливать хорошее зимнее топливо, а в этом случае второй фильтр нафиг не нужен.
#1748
Отправлено 28 March 2018 - 02:35 PM
Кто бы спорил, зимой пользуюсь штатными , на лето второй ставлю вместо водоотделителя. Заправляюсь исключительно ,на определенных личной практикой, заправках. Штатного ,мне на 30 000 км хватает, второго на летний сезон.
#1749
Отправлено 28 March 2018 - 03:48 PM
Второй фильтр создаст еще больше гидравлического сопротивления подаче топлива, тут и так народ с одним фильтром дополнительные насосы ставит, чтоб соляра бодрее бежала.
Вместо пустой банки после 120000 км поставил сепаратор GR-550 и 925.Работает нормально и без доп. насоса.Через 20000км 925 вскрыл а он совсем чистый.
Сообщение отредактировал Nikolay: 28 March 2018 - 03:52 PM
#1750
Отправлено 28 March 2018 - 05:12 PM
А что со вторым случается, если только на лето хватает?Штатного ,мне на 30 000 км хватает, второго на летний сезон.
#1751
Отправлено 28 March 2018 - 06:18 PM
#1752
Отправлено 28 March 2018 - 09:32 PM
А какие могут быть печальные последствия? И почему именно летом?Да ничего не случается,на помойку отправляется.Имею привычку не доводить до печальных последствий.Там попкорн у ребят не закончился ????
#1753
Отправлено 14 April 2018 - 04:05 PM
Поменял наконец то фильтр. Поставил 925. Пробку снизу оставил родную.
У меня стоял АМС фильтр... И водоотделитель наоборот.
Резинка уплотнительная на датчике был вся в трещинах, а вот на заглушке в АМС фильтре резинка была живая, оттуда вытащил поставил на датчик.
Сообщение отредактировал Горын73: 14 April 2018 - 04:06 PM
#1754
Отправлено 14 April 2018 - 04:16 PM
Поменял наконец то фильтр. Поставил 925. Пробку снизу оставил родную.
У меня стоял АМС фильтр... И водоотделитель наоборот.
Резинка уплотнительная на датчике был вся в трещинах, а вот на заглушке в АМС фильтре резинка была живая, оттуда вытащил поставил на датчик.
А по чему не 924-й? У 925-го ходимость меньше. Видимо цена с играла роль))))
#1755
Отправлено 14 April 2018 - 04:23 PM
А по чему не 924-й? У 925-го ходимость меньше. Видимо цена с играла роль))))
Парни выше мне сказали что если есть водоотделитель, то без разницы какой ставить, ориентир на цену.
Откуда инфа про ходимость?
Сообщение отредактировал Горын73: 14 April 2018 - 04:24 PM
#1756
Отправлено 14 April 2018 - 04:26 PM
Парни выше мне сказали что если есть водоотделитель, то без разницы какой ставить, ориентир на цену.
Откуда инфа про ходимость?
925 делфи рассчитан на ограниченный пробег. С наличием или отсутствием водоотделителя фильтр не связан ни как.
Вы лучше уточните куда идёт 924, а куда 925 и в чём разница. 924й может быть с датчиком воды и без него. И тем не менее он 924й))
Сообщение отредактировал Kukas: 14 April 2018 - 04:29 PM
#1757
Отправлено 14 April 2018 - 05:18 PM
А по чему не 924-й? У 925-го ходимость меньше. Видимо цена с играла роль))))
Так вроде у этих фильтров отличие только в резьбе.
#1758
Отправлено 14 April 2018 - 05:25 PM
Так вроде у этих фильтров отличие только в резьбе.
А при чём тут вообще резьба? Фильтр идёт либо с датчиком, дороже, либо с заглушкой, дешевле. А присоединительные размеры идентичны. А вот по цене они различаются. Не на много, но 924й дороже.
#1759
Отправлено 14 April 2018 - 05:26 PM
Ну как бы эти фильтра и отличаются только резьбой под датчик. На 925 резьба под наш датчик воды на 924 другая.
#1760
Отправлено 14 April 2018 - 06:29 PM
Пруфы не просите, уже выкладывал, обсуждали, инфа официальная.
Сообщение отредактировал AnRee: 14 April 2018 - 06:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых