Рычаг передний нижний
#261
Отправлено 06 October 2020 - 01:34 PM
Получается, на рычаги после 13 года замен нет пока, только оригинал?
#262
Отправлено 06 October 2020 - 04:16 PM
#263
Отправлено 06 October 2020 - 04:21 PM
#264
Отправлено 06 November 2020 - 09:39 AM
#265
Отправлено 06 November 2020 - 04:37 PM
Поставил эти рычаги, вроде вид у них приличный, по массе примерно одинаково со старыми (ремонтник сказал что он отличий не видит особых, все аккуратно). Пока тыщу км проехал, вроде норм. На старых рычагах шаровая начала с одной стороны люфтить немного и сайленты на обоих порваны на стаб и на аморт которые. Если кому надо совсем за недорого 2 рычага отдам (в личку).
Заполни в профиле откуда ты !
#266
Отправлено 17 November 2020 - 07:37 PM
Всем привет.
Верхние(Sr.line), нижние рычаги(Sr.line), резинки на линке и поперечной тяге заменены. Несколько ранее поменял рулевые тяги, наконечники, нижние шаровые, пружины и амортизаторы. Короче говоря обновил переднюю подвеску.Сегодня сделал сход развал, чуть потягивает вправо, через пару дней ещё раз заеду ребята сказали подкорректируют, хотя все в зелёной зоне по компьютеру. Теперь наслаждаюсь тишиной в подвеске, ни стуков, ни скрежетов. Менял все сам кроме стоек. Всем удачи.
Алексей, приветствую! Хотел поинтересоваться, как у вас дела с Polkar'овскими рычагами по истечение двух лет? Сейчас задумываюсь о замене, резинкам настал каюк, развальные болты не выкручиваются, склоняюсь к вашему рецепту. На оригинал цена совсем ругательная стала, по 9 тысяч за штуку рычаг покупать для такой машины я морально не готов...
#267
Отправлено 17 November 2020 - 09:45 PM
Приветствую. Собственно, что могу сказать: в этом году перед поездкой на рыбалку под АстраханьАлексей, приветствую! Хотел поинтересоваться, как у вас дела с Polkar'овскими рычагами по истечение двух лет? Сейчас задумываюсь о замене, резинкам настал каюк, развальные болты не выкручиваются, склоняюсь к вашему рецепту. На оригинал цена совсем ругательная стала, по 9 тысяч за штуку рычаг покупать для такой машины я морально не готов...
на верхних рычагах заменил сайлент блоки (трещинки в резинках появились)и шаровые.
На нижних рычагах поменял шаровые опоры также в этом году. Состояние сайлентблоков пока вроде нормально, но есть небольшие трещинки на сайленте к которому серп крепится с левой стороны-надо будет посмотреть как в движении там все происходит.(я экшен камеру вешаю в такие места где хочу что то увидеть в движении).
Сейчас появились верхние рычаги kortex с несьемной (как оригинальные) шаровой.
Сообщение отредактировал Алексей 79: 17 November 2020 - 09:47 PM
#268
Отправлено 18 April 2021 - 10:13 PM
Всем привет. Кто ставил рычаги фирмы PATRON? Есть на кирюшу и вехние и нижние. Один мастер сказал что ставил сайлентблоки такого производителя, на тойоту и проходили около года всего лишь с пробегом 15000. Я ставил патроновскую ступицу переднюю. Пока ходит.
#269
Отправлено 19 April 2021 - 07:23 AM
Всем привет. Кто ставил рычаги фирмы PATRON? Есть на кирюшу и вехние и нижние. Один мастер сказал что ставил сайлентблоки такого производителя, на тойоту и проходили около года всего лишь с пробегом 15000. Я ставил патроновскую ступицу переднюю. Пока ходит.
Два года и 30 т\км нижние рычаги ходят.
#270
Отправлено 24 April 2021 - 06:04 PM
Приветстсвую, сегодня посмотели на яме, нижние сайленты порваны на рычыгах, пробег 122т.к. решил менять полностью рычаги, наткнулся на
T&G SQP-3031 - пишут что контора которая производит оригинальные запчасти на нашу машинку, но цена чутка по меньше, брал кто-то такое?
#271
Отправлено 24 April 2021 - 06:51 PM
Приветствую, сегодня посмотрели на яме, нижние сайленты порваны на рычагах, пробег 122т.к. решил менять полностью рычаги, наткнулся на
T&G SQP-3031 - пишут что контора которая производит оригинальные запчасти на нашу машинку, но цена чутка по меньше, брал кто-то такое?
Вот ХЗ большими буквами, я бы из-за такой минимальной разницы не заморачивался бы аналогами.
Поставил оригинал и забыл опять на 100 ткм.
Не тот узел, чтоб экономить...
#272
Отправлено 25 April 2021 - 11:30 AM
Поменяй сайленты и забудь, а разницу в деньгах можешь отдать нуждающимся.Приветстсвую, сегодня посмотели на яме, нижние сайленты порваны на рычыгах, пробег 122т.к. решил менять полностью рычаги, наткнулся на
T&G SQP-3031 - пишут что контора которая производит оригинальные запчасти на нашу машинку, но цена чутка по меньше, брал кто-то такое?
#273
Отправлено 12 May 2021 - 07:33 AM
Поменял на днях полный комплект рычагов, брал оригиналы, правый нижний зараза самый дорогой, но дождался пока цена спадет до 9200 и взял, попутно были заменены рулевые наконечники и пыльники на них, была выполнена ревизия хабов и ступичных подшипников с инъекцированием смазки в них, так же произвел ревизию шрусов с заменой смазки и пыльников. В принципе по итогу с наличием инструмента и навыков одна сторона разбирается полностью (без ямы, у меня её нет в гараже) за 1 час, это снятие подкрылка (что занимает из этого часа минут 15) и снятие всего остального. У меня стоит заводская стеклопластиковая защита (их еще пыльниками называют), видимо благодаря ей, а может и чему-то другому, проблем с нижними развальными болтами встречено не было, состояние отличное, были помыты и установлены обратно (при условии, что новые были куплены). Было замечено (болты с завода еще ни кто не крутил) что болты как развальные, так и болты крепления рулевой рейки были обильно смазаны с завода и в момент вытаскивания болтов смазка находилась в подвижном сотоянии.
P.S. Сумарно работы заняли два дня, больше времени ушло на мытье, чистку и обработку частей кузова, куда не скоро смогу попасть, антикором. Результатом доволен, следующий этап задние рычаги, но это уже в другой теме.
Да, забыл добавить, шаровые на родных рычагах (пробег 123 000) просто в отличном состоянии, немного мягче ходят чем новые, но в очень хорошем состоянии, буду мыть их, сделаю замену сайлентблоков и буду как запасные лежать, теперь на долго обеспечен свежими рычагами.
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 May 2021 - 07:36 AM
#274
Отправлено 12 May 2021 - 08:21 AM
Всё сам делал?
Просто мне предстоит замена пыльников на приводах, появились микротрещины на гофрах...
Тоже обратил внимание, что со штатной защитой (т.е. стеклопластиковые пыльники во все пузо) днище, мотор, всё навесное на моторе, провода и около хорошо защищено от влаги и грязи.
Поэтому стальная защита "Шериф", все три компонента, лежит на антресоли в гараже
#275
Отправлено 12 May 2021 - 08:55 AM
Получается задняя подвеска на вашем авто многорычажная?Какого года автомобиль?Поменял на днях полный комплект рычагов, брал оригиналы, правый нижний зараза самый дорогой, но дождался пока цена спадет до 9200 и взял, попутно были заменены рулевые наконечники и пыльники на них, была выполнена ревизия хабов и ступичных подшипников с инъекцированием смазки в них, так же произвел ревизию шрусов с заменой смазки и пыльников. В принципе по итогу с наличием инструмента и навыков одна сторона разбирается полностью (без ямы, у меня её нет в гараже) за 1 час, это снятие подкрылка (что занимает из этого часа минут 15) и снятие всего остального. У меня стоит заводская стеклопластиковая защита (их еще пыльниками называют), видимо благодаря ей, а может и чему-то другому, проблем с нижними развальными болтами встречено не было, состояние отличное, были помыты и установлены обратно (при условии, что новые были куплены). Было замечено (болты с завода еще ни кто не крутил) что болты как развальные, так и болты крепления рулевой рейки были обильно смазаны с завода и в момент вытаскивания болтов смазка находилась в подвижном сотоянии.
P.S. Сумарно работы заняли два дня, больше времени ушло на мытье, чистку и обработку частей кузова, куда не скоро смогу попасть, антикором. Результатом доволен, следующий этап задние рычаги, но это уже в другой теме.
Да, забыл добавить, шаровые на родных рычагах (пробег 123 000) просто в отличном состоянии, немного мягче ходят чем новые, но в очень хорошем состоянии, буду мыть их, сделаю замену сайлентблоков и буду как запасные лежать, теперь на долго обеспечен свежими рычагами.
Сообщение отредактировал Алексей 79: 12 May 2021 - 08:55 AM
#276
Отправлено 12 May 2021 - 10:15 AM
Всё сам делал?
Просто мне предстоит замена пыльников на приводах, появились микротрещины на гофрах...
Тоже обратил внимание, что со штатной защитой (т.е. стеклопластиковые пыльники во все пузо) днище, мотор, всё навесное на моторе, провода и около хорошо защищено от влаги и грязи.
Поэтому стальная защита "Шериф", все три компонента, лежит на антресоли в гараже
Да, всё делал сам, как в спортзал сходил, моменты затяжек у нас те еще, всё протягивал динамометрическим ключем по мурзилке, делал на качество, в сервисах так не сделают.
Для приводов нужны съемники, я сделал два , один для того что-бы снять внутренний шрус с моста, окуратно и без всяких кувалд и ломиков, второй для снятия наружного шруса с вала, но второй съемник не оправдал себя, пришлось промывать в ванне с бензином вместе с валом и продувать сжатым воздухом, в принципе правктически полностью удалось удалить старую смазку.
По поводу штатной защиты, хочу её услилть либо карбоном либо еще стеклопластиком, а то уже есть пробоины.
Да, заказывал пыльники для ШРУС PARTS MALL PXCWA-324 это наружний, очень понравился, резина хорошая, производство Карея, хомуты очень понравились - одиваются щипцами для отечественных шрусов, а вот внутренние этой же фирмы оказались маленькими, еле натянул, а хомуты не подошли по размеру, тоже маленькие оказались, пришлось ставить универсальные хомуты, благо заранее купил их.
Получается задняя подвеска на вашем авто многорычажная?Какого года автомобиль?
Нет, я не правильно выразился, а когда заметил уже не смог откорректировать сообщение, не на рычагах а на тягах соответственно, комплект сайлентов уже тоже закуплен, сейчас думаю что будет выгоднее, подобрать оправки для распресовки и пресовки или снять и отвезки на СТО для перепресовки и разстраивает факт, что надо бак скидывать ради одного болтика. Машина 2013 сентябрь
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 May 2021 - 10:21 AM
#277
Отправлено 12 May 2021 - 01:34 PM
Зря решил лезть в задние тяги, сайленты в них практически вечные.)))
Сообщение отредактировал Vitali4: 12 May 2021 - 01:35 PM
#278
Отправлено 12 May 2021 - 06:04 PM
Зря решил лезть в задние тяги, сайленты в них практически вечные.)))
Скрипит какая-то резинка сзади, поменял на стабилизаторе резинки, скрип остался, при езде его нет, а вот когда выхожу из машины, прям хорошо слышно, а там скрипеть больше нечему, а если резинка скрипит, значит какой-то сайлентблок накрылся. Да и у меня сзади постоянно балон газовый, считай нагруженый катаюсь, так что ресурс может и меньше. Сниму, посмотрю, если будет хоть один поврежден, перепресую все и забуду о них на долго.
По поводу лезть , не лезть, тут спорный момент, пока что куда я не полезу везде есть проблемы которые надо решать пока не усугубилось, снимал недавно, на праздниках, балку под коробкой-раздаткой и железячу под задним бампером, проблемы с коррозией у них были существенные, особенно у балки, хотя машина 13 года и храниться в гараже проветриваемом, балку с железкой отвез на пескоструй и порошковую покраску, а потом пол дня херачил на раме места крепления балки, благо метал толстый, но местами съело по 1-1,5 миллиметра металла. Да много мест по кузову и раме таких, но благо всё лечится и при единоразовой обработке будет служить долго.
P.S. При замене сайлентблоков на заднем (да и на переднем) стабилизаторе, резинки были уже разслаблены, т.е. уже не имели сцепление со стабом а терлись об него, но вовремя было всё сделано и стабилизаторы не успели протереться.
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 May 2021 - 06:09 PM
#279
Отправлено 12 May 2021 - 06:07 PM
со штатной защитой (т.е. стеклопластиковые пыльники во все пузо) днище, мотор, всё навесное на моторе, провода и около хорошо защищено от влаги и грязи.
А что это за штатная защита? У меня кроме пластикового щитка спереди ничего не было (машина 2013 года).
#280
Отправлено 12 May 2021 - 07:28 PM
А что это за штатная защита? У меня кроме пластикового щитка спереди ничего не было (машина 2013 года).
https://ssangyong.ex...07D44&Region=ru
14, 15, 16 номера
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 May 2021 - 07:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых