
Ремонт после ДТП. Вопросы и советы
#41
Отправлено 25 March 2013 - 10:16 AM
Конкретно тут х.з.
Промерять по точкам там на 30 минут работы.
З.Ы. Замена рамы потянет гиммор с доками.
#42
Отправлено 25 March 2013 - 11:34 AM
Да крутит раму аж бегом на йонгах. Особенно при неудачных стечениях обстоятельств, типа удара сбоку.
Конкретно тут х.з.
Промерять по точкам там на 30 минут работы.
З.Ы. Замена рамы потянет гиммор с доками.
А у нас разве на раме есть номер?
#43
Отправлено 25 March 2013 - 11:37 AM
#44
Отправлено 25 March 2013 - 11:57 AM
Так и на рамах авто Российской сборки номер имеется.На корейских машинах и на машинах Украинской сборки рамы номерные.
#45
Отправлено 25 March 2013 - 11:59 AM
Сообщение отредактировал morino: 25 March 2013 - 12:00 PM
#46
Отправлено 25 March 2013 - 12:00 PM
Не такая уж маленькая скорость 60 км/час да ещё под каким углом удар рама приняла.вполне могло сильно повести.Точно раму повело?
Надо сильно постараться ее повредить, при скорости 60 км/час, это вряд ли получится, похоже на сервисный развод...
#47
Отправлено 25 March 2013 - 12:25 PM
Все зависит с какой скоростью ехала Элантра.... Ну а если по теме, я бы попытался все таки "вытянуть" раму потому как замена на новую вылезет ой в какую копеечку!Не такая уж маленькая скорость 60 км/час да ещё под каким углом удар рама приняла.вполне могло сильно повести.
#48
Отправлено 25 March 2013 - 12:35 PM
Скорее всего могло повести только усилитель бампера, там есть специальные мнущиеся демпферы в виде гофры, ну и в худшем случае рога рамы, к которому этот усилитель крепится...
Усилитель бампера меняется, а отростки рамы лечатся, они не калёные...
#49
Отправлено 25 March 2013 - 12:52 PM
Эти рога являются лонжеронами,так что смотря как их лечить.а то придется на резину работатьВряд-ли саму раму повело!
Скорее всего могло повести только усилитель бампера, там есть специальные мнущиеся демпферы в виде гофры, ну и в худшем случае рога рамы, к которому этот усилитель крепится...
Усилитель бампера меняется, а отростки рамы лечатся, они не калёные...
#50
Отправлено 25 March 2013 - 04:30 PM
#51
Отправлено 25 March 2013 - 04:32 PM
В любом случае следует самой убедиться,что Вам не вешают лапшу на уши.Кайрон крепкая машина и сервисные чудаки привыкшие ремонтировать другие корейские и китайские псвдовнедорожники привыкли на глаз определять скрытые повреждения.Возьмите мужа, знакомого мужчину, который знаком с устройством авто и пусть сервисные дельцы при Вас обозначут повреждения.На скорости 60км/ч при скользящем ударе раме ничего не будет, а то что Хюндай стал хэтчбеком, так на то он и Xюндай, о них 15 лет назад никто и не слышал, металл - фольга.Эти рога являются лонжеронами,так что смотря как их лечить.а то придется на резину работать
#52
Отправлено 25 March 2013 - 05:08 PM
я о сан енге услышал только в автосалоне когда покупал его в подароко них 15 лет назад никто и не слышал, металл - фольга.

#53
Отправлено 25 March 2013 - 07:07 PM
я о сан енге услышал только в автосалоне когда покупал его в подарок
а хундай уже знал и очень мне ихний таракан нравился(да и щас нравится)
В 90-х годах о марке Хюндай в России никто ничего не знал,также как о КИА и еже с ними.А Ssang Yong с 1956г делает внедорожники,да в Росси их не было,хотя во Владике попадались.Теперь же это именитые бренды по цене сопоставимы с немцами,но вот вопрос, может ли фирма выпускающая авто всего 15 лет сравнится с фирмой выпускающей авто 100 лет.Чудес не бывает, опыта не хватит.
Сообщение отредактировал puh: 25 March 2013 - 07:11 PM
#54
Отправлено 25 March 2013 - 07:19 PM
Да ничего раме не будет от какой то сраной элантры. Вот если б в бетонный блок на этой скорости влетела, тогда пожалуй её и повело бы. Надо снять бампер - тогда сразу всё ясно станет насчёт рамы.Произошло ДТП на кирюхе, на скорости примерно 60 км.ч. влетела в зад хендэ элантра. Удар не прямой, получилось моя правая часть морды влетела в левую часть зада. У меня соответственно пострадала правая часть морды, зад элантры в труху, авто стало хэчбэком. На сервисе говорят морду у кирюхи вытянем, еще напугали что вроде бы не сильно, но пострадала рама, нарушилась ее геометрия, говорят будут смотреть, также в утвердительной форме говорят, что это тоже можно вылечить ремонтом на стапеле. Посоветуйте как поступить, ремонтировать раму или стоит задуматься о ее полной замене. Кирюху отдала на ремонт не к официалам, а к проверенному человеку, который занимается именно ремонтом авто после серьезных ДТП.
#55
Отправлено 25 March 2013 - 07:28 PM
да фигню пишешьВ 90-х годах о марке Хюндай в России никто ничего не знал,также как о КИА и еже с ними.А Ssang Yong с 1956г делает внедорожники,да в Росси их не было,хотя во Владике попадались.Теперь же это именитые бренды по цене сопоставимы с немцами,но вот вопрос, может ли фирма выпускающая авто всего 15 лет сравнится с фирмой выпускающей авто 100 лет.Чудес не бывает, опыта не хватит.


Хендай -1947 год
КИА- 1944 год
Дэу- 1967 год
#56
Отправлено 25 March 2013 - 08:45 PM
#57
Отправлено 25 March 2013 - 08:56 PM
Удар был не скользящий, элантра успела практически остановиться, а я увы нет, остановилась только на ее заду, так я еще эту дурынду загнала под полуприцеп фуры. Бампер сейчас на кирюхе уже снят, то что я увидела меня не обрадовало, справа на морде получилась складка, да еще и правая сторона от удара немного стянула на себя левую, удар пришелся прямо в рог на раме, как вы говорите. Стапель на сервисе есть, сказали, что морду всю вытянут и будут смотреть раму, но пугают, что это не очень хорошо для авто, рама теперь будет слабая, потеряет часть своей жесткости. Еще такой вопрос, может кто подсказать, при ударе подушки не вылетели, я была пристегнутая, но все-равно полетела на руль, в итоге то ли руль провалился во внутрь, то ли торпеда от удара слетела, но по зазорам вроде стоит на месте. На сервисе не могут пока понять в чем дело, правда торпеду пока еще не разбирали, замок зажигания провалился на три сантиметра во внутрь, рычаги на руле оказались все зажатые, кто-нибудь знает что это может быть, руль сложился, есть на некоторых машинах такая система безопасности или на самом деле торпеда могла слететь.
#58
Отправлено 25 March 2013 - 09:03 PM
Глядя на фото мне кажется, что удар не особо криминальный, я думаю можно потянуть и всё встанет на место на счёт потери жёсткости сервисмены жути нагоняют. Если бы раму пришлось греть для того, чтобы вытянуть тогда я бы с ними согласился.
#59
Отправлено 25 March 2013 - 09:05 PM
#60
Отправлено 25 March 2013 - 09:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых