Елена, на мой взгляд, вроде бы ничего серьезного. Рама не должна была пострадать.
Похожее ДТП было и у меня, поделюсь своей историей в картинках. Удар был навстречу друг-другу, в правую переднюю часть Кая. Пострадал я от Mitsubishi ASX. На фото видны повреждения в моем случае, т.е. пострадали, бампер, фара (разбилась, ушла назад), ПТФ разбита, крыло (вспучило и ушло назад, наехало на дверь, так что пассажирская дверь не открывалась, пришлось монтажкой назад вправлять), «телевизор» ушел правой частью назад, усилитель бампера (чуть ушел назад и загнулся его правый край), также из-за удара ушел назад лонжерона кузова, из-за этого повело место крепления кузова к раме (грибок ушел немного назад).
Телевизор и лонжерон кузова вытянули и выправили на стапеле. Все встало на место, попросил еще промерить раму, сказали все ок. Все работы – вытягивание и правка элементов (лонжерон кузова, телевизор), правка усилителя бампера, замена крыла, бампера, фары, ПТФ, покраска пассажирской двери, крыла, перетяг на капот, бампера, вся сборка и покрасочные материалы обошлись в 25тыр. Занимались 5дней, из которых почти один день Кай простоял на стапеле, т.к. нужно было зафиксировать доп.повреждения в СК (пока договорился с СК, пока съездил за экспертом СК и т.д.). Запчасти покупал самостоятельно.
На фотографиях видны все повреждения, устройство рамы и кузова за бампером, место крепления кузова к раме, кузов в этом месте немного ушел назад. Устройство усилителя бампера, место его крепления к рогам рамы. Кронштейн крепления усилителя к раме действительно сделан/отформован в виде гармошки для гашения силы удара.



Сообщение отредактировал Олег03: 26 March 2013 - 09:56 AM