
Ремонт после ДТП. Вопросы и советы
#261
Отправлено 26 January 2015 - 07:26 PM
#262
Отправлено 12 February 2015 - 07:48 PM
#263
Отправлено 25 February 2015 - 08:22 PM
Сдала в ремонт 03.02.2015 получила 17.02.2015.
Спасибо зв Ваши советы и поддержку!!!




Теперь появился вопрос. Я пока езжу без защиты. И температура на приборной панели не поднимается до середины отметки. Может ли так охлаждаться радиатор во время поездок по городу?
P.S. Ищу металлическую защиту. Или, хотя бы, штатную.
#264
Отправлено 26 February 2015 - 03:51 AM
+, Снова в строю, поздравляю!И Так! Машинка готова! И уже я съездила в Челябинск!
Так было всегда? Или это проявилось после ремонта?...Теперь появился вопрос. Я пока езжу без защиты. И температура на приборной панели не поднимается до середины отметки. Может ли так охлаждаться радиатор во время поездок по городу?
Необходимо снять показания температуры ОЖ с помощью диагностического сканера, или адаптера ELM327.
Если температура действительно низкая, то разбираться с термостатом или датчиком температуры ОЖ.
У меня к примеру, стрелка лежит строго горизонтально, хоть +35C, хоть -35C, при этом зимой под капотом ничего не утеплено, RWK перед радиатором нет.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2015 - 03:52 AM
#265
Отправлено 28 February 2015 - 06:48 PM
+, Снова в строю, поздравляю!
Спасибо!
Так было всегда? Или это проявилось после ремонта?
Необходимо снять показания температуры ОЖ с помощью диагностического сканера, или адаптера ELM327.
Это появилось после ремонта. До этого стрелка температуры была на середине. Показания снимают в сервисе?
#266
Отправлено 08 May 2015 - 11:25 AM
друзья подскажите можно ли левую птф поставить на место правой, а то в цене правая уж очень на порядок выше левой( круглые на первом кайроне)
#267
Отправлено 08 May 2015 - 12:36 PM
друзья подскажите можно ли левую птф поставить на место правой, а то в цене правая уж очень на порядок выше левой( круглые на первом кайроне)
нет, там 4-мя саморезами крепятся, сделано зеркально
#268
Отправлено 09 May 2015 - 09:28 AM
спасибо за информацию
#269
Отправлено 09 May 2015 - 01:19 PM
а может кто знает от других моделей птф подходят
#270
Отправлено 01 June 2015 - 07:47 AM
Чтобы не плодить темы, напишу тут. Есть Kyron после ДТП, есть его правое переднее колесо стоящее под углом. Автомобиль на ходу, медленно может передвигаться. ОД утверждает, что смялась область рамы в области крепления рычага, требуется замена рамы - тотал.
#271
Отправлено 01 June 2015 - 08:04 AM
Чтобы не плодить темы, напишу тут. Есть Kyron после ДТП, есть его правое переднее колесо стоящее под углом. Автомобиль на ходу, медленно может передвигаться. ОД утверждает, что смялась область рамы в области крепления рычага, требуется замена рамы - тотал.
Привет. Я бы попробовал вытянуть это место или гидравлическим домкратом вставленным внутрь рамы или железнодорожным с подкладыванием брусков. Замена рамы это скорее всего развод на деньги. Имхо
#272
Отправлено 01 June 2015 - 12:25 PM
Привет. Я бы попробовал вытянуть это место или гидравлическим домкратом вставленным внутрь рамы или железнодорожным с подкладыванием брусков. Замена рамы это скорее всего развод на деньги. Имхо
Спасибо, тоже так думаю.
#273
Отправлено 01 June 2015 - 01:12 PM
Не то что бы развод, просто у официалов ремонт через страховые(документы) делается только заменой.
Передавил провод в косе, изолентой подмотать, да вы что - замена всей косы...
#274
Отправлено 01 June 2015 - 02:38 PM
Непонятно, как там рама могла погнуться, основной удар был в правую дверь, а тут чем вогнуло? Жаль не могу слева посмотреть, может это естественный изгиб?
#275
Отправлено 01 June 2015 - 03:35 PM
Страсти-мардасти, считаю, отсутствуют.
Имеется локальная деформация на малой площади.
Положение рычага может быть исправимо просто его перемещением посредством развального болта.
Съездите к нормальному мастеру, где он точно скажет, восстановится ли его нормальное положение.
Если нет, то придется снять рычаг, надрезать не до конца кронштейн (приваренный к раме), под которым деформирована рама, отодвинуть его от рамы на глубину деформации и заварить.
Примерно то же самое я когда-то делал на Гранд-Чероки.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 June 2015 - 03:37 PM
#276
Отправлено 01 June 2015 - 04:19 PM
Страсти-мардасти, считаю, отсутствуют.
Имеется локальная деформация на малой площади.
Есть небольшая проблема, могу это сделать только у дилера.
Как мне казалось, чем меньше площадь, тем сложнее ее деформировать, как ее так выгнуло - непонятно.
Посмотрел схему рамы, это место и не должно быть ровным, по схеме, имеет изгиб. Нужно смотреть вторую сторону.
#277
Отправлено 01 June 2015 - 04:36 PM
Есть небольшая проблема, могу это сделать только у дилера...
По ржавчине на фото подумалось, что автомобилю на фото лет 6-7.
Если привязаны к ОД, зачем спрашивать совета?
Считаете, что ОД будет слушать мнения с форумов?
Не смешно
#278
Отправлено 01 June 2015 - 06:08 PM
По ржавчине на фото подумалось, что автомобилю на фото лет 6-7.
Если привязаны к ОД, зачем спрашивать совета?
Считаете, что ОД будет слушать мнения с форумов?
Не смешно
Не смешите, узнаю для себя масштабы бедствия и ремонтопригодность в принципе. В живую повреждений не получилось увидеть, все со слов и с фото.
#279
Отправлено 24 October 2015 - 10:53 PM
Как какой- никакой специалист по кузовному ремонту имею сказать:
1) Чтобы обнаружить деформацию рамы нужно ее промерять по контрольным точкам в двух (!) плоскостях. "На глаз" миллиметры не поймаешь.
2) В 90% случаях деформированная рама подлежит замене.
3)В оставшихся 10% случаях клиента можно развести.
#280
Отправлено 25 October 2015 - 01:40 AM
Не думаете, что нынешний владелец прочитает эту тему и предъявит потом по полной?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых