Перейти к содержимому


Фотография

Дизель.Неровная работа. Проверили все и даже больше.

Неровная работа дизеля На холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2015 - 08:12 PM

Вы датчик давления ТНВД меняли ???

Нет,оказывается,что фиг его где найдешь

На экзисте он только вместе рампой в сборе

Не,19 рублей без уверенности в том, что это поможет, я платить не готов:)
  • 0

#42 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 08:19 PM

Нет,оказывается,что фиг его где найдешь




а тут
http://kyron-clan.ru...post__p__558196
  • 0

#43 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2015 - 08:52 PM

а тут

Этот?
Делфи 9109-903
  • 0

#44 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 09:00 PM

И что. ? это аналог .
  • 0

#45 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2015 - 11:01 PM

И что. ? это аналог .

Ничего,я просто уточняю. Я не готов из-за догадок отдавать столько денег. Если подтвердится,что с вероятностью 99 процентов двигатель сбоит из-за этого,куплю. А так,уже не одна тысяча потрачена на воздух.

Сообщение отредактировал Горыня: 28 January 2015 - 11:02 PM

  • 0

#46 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2015 - 11:58 PM

На форуме Сорентоводов тоже кто то датчик давления искал на коммон рейл Бош , так и не нашёл, только вместе с рампой идет
  • 0

#47 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2015 - 04:25 AM

На аллиекспресс вроде видел что то.Но точно он или нет не скажу.
  • 0

#48 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 06:39 AM

Петр, конечно про датчик, эт только версия.. и без сканера точно не угадать.. а самое обидное, что судя по Вашим постам сервисмены и со сканером не могут найти.
Могу только предложить подцепить к нему на холодную вольтметр( мультиметр не стоит много денег), чтоб замерить напругу на выходе без давления в системе.. но вот до конца не уверен, когда давление в ветке высокого давления в ноль упадет. Ну и можно завести и проверить показания при рабочем движке.

Хотя есть опять же нехороший момент для того чтоб проверять на рабочем.. IMV клапан, привязан к его показаниям, верней привязано его положение. И ЭБУ будет пытаться выровнять давление, так, чтоб показания датчика были в пределах положенного. Это кстати и является, по моему скромному разумению, причиной проблем.

т.е. если датчик врет, показывая завышенное давление( ошибка в Бк уходит), эбу уменьшает его( отправляя больше топлива IMV клапаном на обратку) Но в реальности, уменьшает давление менее положенного и начинаются перебои.. но датчик очухивается.. показывая реальное давление..( ошибка в БК, про пониженное давление) IMV исправляет ситуацию.. и машина работает до следующего глюка. Это кстати, про то что у Вас сняли две взаимоисключающие ошибки. И про то что, что при заведенном двигателе фиг найдешь эту поломку. Это нужно цеплять прибор, что будет графики рисовать.. и кататься с ним.. чтоб потом увидеть, вот резко изменилось, выросло давление.. вот выравнялось и начались перебои, а вот опять резко упало, вошло в норму и ровно работает.

Для начала проверьте контакты, провода на датчике.. вдруг окислились, или банально плохой контакт.. там влияют доли вольта, и контакт хороший просто необходим. Много раз сталкивался, на различных машинах.. когда крупные казалось бы неприятности решались зачисткой контактов.

Вообще когда работал диагностом, приезжал клиент и рассказывал про то, что машина работает не так.. перебои провалы и т.п. но проходит время раз и все опять работает.. а что это?
Его спрашиваешь, а сейчас работает.. Он да все путем.. но вдруг опять будет.. Было огромное желание.. ответить, что вот умрет совсем тогда и привозите..
А то убьешь бывает полдня на нее.. чтоб найти что там глючит временами.. а то и бестолку, потому как работает она сволочь как должно. А так как работал я по этому направлению.. в конце 90стых.. о нормальных приборах приходилось только мечтать но и машинки правда тогда были попроще..

Сообщение отредактировал Mayk: 29 January 2015 - 06:44 AM

  • 0

#49 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 06:48 AM

Блин.. вот надеялся что мульт будет показывать давление в рампе.. а нет.. не хочет по крайней мере на моем евро3. Хотя в темке про бортовой комп кто то писал, что у него на евро4 при другом протоколе показывает давление.
Кстати, как вариант.. если точно он показывает его и у Вас евро 4. То мульт 800тый в машину и кататься.. с показанием графиков.. там было бы видно.
  • 0

#50 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 07:00 AM

Этот?
Делфи 9109-903

Это не датчик давления, это регулятор его. А правильно клапан IMV
  • 0

#51 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 07:11 AM

Кстати, нашел тут интересно.. жаль не по нашему движку.. но все равно делфи

©2005 Ford Motor Company Limited. Eagle Way, Brentwood, Essex CM13 3BW, United Kingdom.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.

Тема/проблема:
Перечень общих проблем, относящихся к системе HPCR Delphi

Модель:
Все

Рынки сбыта:
Все

Раздел:
303-14

Краткое содержание

В этом бюллетене представлен перечень общих проблем, относящихся к системе HPCR Delphi, и дан анализ неисправностей.
Пожалуйста, потратьте некоторое время на чтение и осмысление этого бюллетеня. Только понимание сложности и особенностей системы "Common Rail" Delphi позволит эффективно выполнить ее диагностику и ремонт. За дополнительной информацией обратитесь к TSB 124/2003.

Общие проблемы, относящиеся к системе "Common Rail" Delphi, и анализ неисправностей
Жалобы клиентов во многих случаях указывают на одинаковые признаки неисправности (двигатель глохнет, двигатель не запускается, неровная работа двигателя, в том числе в режиме холостого хода и т.п.). По этой причине чрезвычайно важно начать со считывания диагностических кодов неисправности (DTC) с помощью WDS и затем использовать эти сведения для диагностирования фактической причины проблемы. Никогда не делайте выводы о возможных причинах только на основании описания проблемы или признаков неисправности.
P0251 (ошибка управления клапаном дозирования топлива (IMV))
Признаки неисправности:
• Чрезвычайно низкая мощность двигателя - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.
• Двигатель выключается - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.
• Двигатель не запускается.
Причина:
• Давление в топливном коллекторе, запрашиваемое системой, не может быть достигнуто без открывания IMV больше допустимого уровня, предписанного для этого давления.
• ПРИМЕЧАНИЕ: С неисправностями, описания которых перечислены ниже, следует работать в порядке их следования!
1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.
2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.
• ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).
3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):
· Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):
· Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость").
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.
· Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно коллюлюмба в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
· Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
· Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:
· Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:
· Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:
• Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.
Причина:
• Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
P2291 (давление ниже ожидаемого)
Признаки неисправности:
• Часто возникает совместно с P0251 и другими кодами неисправности, однако может присутствовать и отдельно.
• Недостаточная мощность двигателя (контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает).
• Двигатель выключается (контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает).
• Двигатель не запускается.
Причины:
• Клапан дозирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле.
• Подача топлива (см. P0251 в этом бюллетене).
• Неисправность топливного насоса высокого давления (см. P0251 в этом бюллетене).
P2288 (давление выше ожидаемого)
Признаки неисправности:
• Этот код неисправности часто появляется совместно с другими кодами.
• Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя.
• Двигатель не запускается.
Причины:
• Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле.
• Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS.
• Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле.
• Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко.
• Если также генерируется DTC P0191, проверьте, присутствует ли сигнал RPM при проворачивании. Если нет, проверьте датчик положения коленчатого вала.
Р0200 (неисправность общей активизации форсунок)
Признаки неисправности:
• Двигатель выключается при движении - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.
• Двигатель работает неровно/ вибрация (воспринимается как пропуски воспламенения) - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.
Причина:
• Обычно неисправности в электрической цепи заземления или питания форсунок
1. Проверьте все соединения заземления на массу.
2. Частой причиной является соединение на массу под аккумулятором (коррозия в соединении) (для Mondeo 2001 (10/2001-) смотрите TSB № 44/2002).
P0201 / P0202 / P0203 / P0204 (неисправность активизации отдельной форсунки)
Признаки неисправности:
• Генерируется DTC.
Причина:
• Короткое замыкание/ разрыв электрической цепи в электропроводке форсунки.
• Плохой контакт в электрическом разъеме форсунки.
• Неисправность форсунки (разрыв в катушке электромагнитного клапана).
• Протечка в электрическом разъеме (дизельное топливо или вода в разъеме).
1. Сотрите коды неисправности и проверьте автомобиль. Если коды неисправности появляются снова, выполните следующие проверки.
2. Проверьте правильность электрических подключений ко всем форсункам.
3. Выполните pinpoint-тесты WDS с целью проверки целостности жгута электропроводки.
P1664 (двухмодульная система - неправильная работа модуля управления форсунками (IDM); одномодульная система - неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM))
• ПРИМЕЧАНИЕ: Проигнорируйте этот код неисправности, если он появляется вместе с другими кодами. Сначала выполните диагностику по другим кодам неисправности.
P1664 и P0251 - Сначала игнорируйте P1664. См. описание P0251 в этом бюллетене.
P1664 и P0180 - Сначала игнорируйте P1664. См. описание P0180 в этом бюллетене.
P1664 и P0191 - Сначала игнорируйте P1664. Возможно, код неисправности был спровоцирован клиентом, например, двигатель был повторно запущен слишком быстро после того, как частота вращения двигателя снизилась до полной остановки двигателя. В этом случае давление не могло упасть достаточно быстро, и был генерирован код Р0191. Сначала игнорируйте и удалите оба.
Признаки неисправности:
• После удаления P1664 и P0191 появляются снова.
• Длительное время запуска.
• Повторные попытки запуска, потому что двигатель не будет запускаться.
• Двигатель, наконец, запускается после нескольких попыток и после того, как зажигание было ВЫКЛЮЧЕНО на продолжительное время.
Причина:
• Неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM)/ модуля управления форсунками(IDM).
1. Сначала сотрите содержимое памяти неисправностей.
2. Следуйте указаниям TSB № 44/2002 (соединения на массу/ напряжение питания).
3. Если P1664 генерируется снова, сначала установите новое реле питания для IDM (двойной модуль/РСМ (одинарный модуль).
4. Если P1664 генерируется снова, установите новый IDM/ PCM.
P1664 и P1665 - P1665 генерируется только в дополнение к другим кодам неисправности. Сначала игнорируйте и удалите их.
Признаки неисправности:
• P1664 и P1665 все еще присутствуют после удаления обоих.
Причина:
• Проблема в электрической цепи заземления (часто между аккумулятором и кузовом). Проверьте все соединения заземления на массу.
• Электрическая цепь питания и заземления IDM/ PCM.
• Подсоединение CAN к PCM.
• На Mondeo 2001 (10/2000-) с двухмодульной системой после установки нового лобового стекла возможно повреждение жгута электропроводки в зоне пылевого фильтра.
P0180 (электрическая цепь датчика температуры топлива)
Признаки неисправности:
• P0180 обычно генерируется вместе с несколькими другими кодами неисправности (в частности, P1664). Сначала игнорируйте все другие коды неисправности.
• Двигатель выключается.
• Неровная работа двигателя.
• Неровная работа двигателя в режиме холостого хода.
• Обычно мигает контрольная лампа системы подогрева.
Причина:
• Плохой контакт в электрическом разъеме датчика температуры топлива.
• Неисправность датчика температуры топлива.
1. Когда двигатель выключается, снимите показание датчика температуры топлива, используя функцию "Регистратор данных" WDS. Значение должно быть правдоподобным (например, оно не должно быть равно -20 °C, когда наружная температура равна +18 °C).
2. Если показанное значение правдоподобно, осторожно подвигайте электрический разъем датчика. Если значение "подскакивает" до +39°C (замещающее значение), это указывает на проблему в разъеме.
3. Если показываемое значение не правдоподобно, аккуратно постучите по датчику или выполните дорожное испытание. Если наблюдаются большие скачки значений температуры (например, +150/-230 °C или -110/+200 °C), как правило, неисправен датчик температуры топлива (смотрите TSB № 38/2003).
Р0191 (неисправность датчика давления топлива) - неисправность не электрического характера
Признаки неисправности:
• Двигатель не запускается - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.
Причина:
• В большинстве случаев речь идет о сбое программного обеспечения. В процессе работы система распознает давление топлива, которое считается неправдоподобным для данных условий.
1. Поверните ключ зажигания во включенное положение. В этот момент при использовании функции "Регистратор данных" WDS давление топлива должно быть ниже 90 бар.
2. Если давление превышает 90 бар, значит, это неисправность, поскольку после выключения зажигания давление падает.
3. Используя WDS, загрузите последнюю версию калибровки PCM.
Р01190 (неисправность датчика давления топлива) - электрическая неисправность
Признаки неисправности:
• Двигатель выключается при движении.
• Двигатель не запускается.
Причина:
• Электрический разъем датчика давления топлива.
1. Используя функцию "Регистратор данных" WDS, снимите показание давления топлива при включенном зажигании и выключенном двигателе.
2. Если показывается значение по умолчанию 2000 бар, отремонтируйте электрический разъем. За дополнительной информацией обратитесь к TSB 37/2003.
P0340 (датчик положения распределительного вала (CMP))
Следующая возможная проблема может появиться и без генерирования кода неисправности в системе!
Признаки неисправности:
• Двигатель не запускается.
• Двигатель выключается при движении.
• Серьезные пропуски воспламенения. Если это происходит в режиме холостого хода, в результате может остановиться двигатель.
Причина:
• Жгут электропроводки датчика CMP (короткое замыкание, разрыв электрической цепи (потеря обратной связи))
• Плохой контакт в электрическом разъеме.
• Неисправность датчика CMP.
• Неисправность PCM (одномодульные автомобили) или IDM (двухмодульные автомобили) - сначала исключите все другие возможные причины.
1. Для проверки присутствия сигнала CMP при запуске можно использовать осциллоскоп.
2. Проверьте напряжение питания датчика СМР (обратитесь к описанию, данному ниже) За дополнительной информацией обратитесь к TSB 69/2003.
P0325 (неисправность датчика детонации)
Чрезвычайно редко проблема заключается в самом датчике детонации, так как он очень надежен. Это может случиться и без генерирования кода неисправности.
Признаки неисправности:
• Повышенный шум при сгорании (детонация).
Причина:
• Жгут электропроводки датчика детонации.
• Электрический разъем IDM/ PCM.
P0335 (недействительный сигнал положения коленчатого вала (CKP))
• ПРИМЕЧАНИЕ: Код неисправности генерируется, когда не обнаруживается никакого соответствия между сигналами СКР и СМР.
Признаки неисправности:
• Двигатель выключается при движении.
• Двигатель не запускается.
Причина:
• Импульсное колесо датчика CKP повреждено или ослабло его крепление на маховике.
• Сигнал CMP не в норме - отсутствие синхронизации.
• Ослабление крепления датчика СКР и/или его крепления.
• Неправильный зазор CKP.
• Зазор CKP был выставлен неправильно, и это привело к повреждению датчика.
1. Проверьте импульсное колесо датчика CKP на предмет надежности его крепления, отсутствия погнутых/ поврежденных зубьев и отсутствия коррозии на зубьях.
2. Используя функцию "Регистратор данных" ("Datalogger") WDS, проверьте сигнал CKP, отслеживая наличие двух четко выраженных откликов датчика в регистрируемом диапазоне, соответствующем 720° поворота коленчатого вала.
3. Проверьте с помощью осциллоскопа, имеется ли при пуске двигателя сигнал СМР. Если нет, обратитесь к описанию кода P0340 в этом бюллетене.
  • 0

#52 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 07:32 AM

Сожалею, тут уточнил.. датчик давления топлива в рампе отдельно и не найти.. он всегда продается вместе с рампой... и менять его отдельно запрещается.
  • 0

#53 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 29 January 2015 - 11:27 AM

Спасибо за столь подробные разъяснения. Цепляли комп к другой машине.во время движения давление скачет.
  • 0

#54 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2015 - 11:40 AM

Сожалею, тут уточнил.. датчик давления топлива в рампе отдельно и не найти.. он всегда продается вместе с рампой... и менять его отдельно запрещается.

к камраду GuesT обратись и будет тебе датчик отдельно :koo-koo:
  • 0

#55 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 11:55 AM

Спасибо за столь подробные разъяснения. Цепляли комп к другой машине.во время движения давление скачет.

Цепляли к своей захандрившей машине? Или смотрел как на другой? Причем смотреть давление в рампе в вашем случае, нужно при равномерном перемещении чтоб на давление мог повлиять по возможности только датчик. А иначе при изменении нагрузки, оно тоже обязано меняться.
  • 0

#56 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 January 2015 - 12:15 PM

Мульт должен показывать Давлен.топл. в МПа т.е. давление топлива фактическое.
И опять же смотреть его лучше на графике.. что заметив сбои в работе двигателя, глянуть на предшествующий этому момент на графике. Что там было с информацией по давлению.

А иначе при изменении нагрузки, оно тоже обязано меняться.

Кстати, возникла мысль как этого добиться.. или на беговые барабаны машину ставить или на подъемнике. и педаль газа просто чуток придавить чем то.
А в принципе, можно ведь и на месте попробовать стоять.. немного подняв обороты.
  • 0

#57 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 05 April 2015 - 04:45 PM

Тема не заглохла,и все так же актуальна. Возможно кто-то столкнулся с такой же проблемой,отписывайтесь в теме. Спасибо


  • 0

#58 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 April 2015 - 07:46 PM

Прочитал. Хотя и бенз у меня, и дизелей вообще не было (боюсь их и видно не зря), дам пару советов.
Вы и так уже зашли далеко.
Посему:
1. Найдите заранее исправного донора-камрада и за бутыль конины переставляете крупные узлы топливной с его на свои мотор. Зачастую брак может проявиться не сразу и быть связан с качеством корпусов деталей. Трещины, облой, некачественное литье и т.д. Электрика м.б. исправна, клапана-датчики работать. Тогда лучше колхозный прием. Сняли ТНВД с рабочей, воткнули, посмотрели. И т.п.
2. Вообще, вы озаботились топливной и ее эффективность. А причина м.б. в какой-нибудь банальной неучтенной ЭБУ мелочи. Типа подсоса воздуха через прокладки. Короче чисто в железе. М.б. клапан выпускной прогорел и т.п.
Удачи. Проявите тупость и креатив одновременно. Попробуйте чинить машину как будто вы в селе.
  • 0

#59 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2015 - 09:30 PM

Попробуйте чинить машину как будто вы в селе.

:respect:  да мы давно все в нем,кто по богаче у того мультик а кто беднее переноска


  • 0

#60 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 05 April 2015 - 10:09 PM

Андрей,спасибо! 


:respect:  да мы давно все в нем,кто по богаче у того мультик а кто беднее переноска

я не мастер,но не могу понять,неужели у машин разные симптомы при поломке? вот есть там старый дизель,а у меня вот накрученный под евро 4. если старый трясется,как мой,то у него там шланг оборвало какой-нибудь,а если трясется мой евро 4,то причину хрен найдешь и дело не в шланге? почему никак не получается выявить гребаную проблему.

некоторые говорят,что видимо дело в тнвд. вот я думаю,а если его не менять и ждать,сломается он или нет,то к чему это может привести?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых