Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#2361 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 October 2017 - 05:51 PM

Беда


Все так плохо с ним?
  • 0

#2362 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 15 October 2017 - 05:54 PM

Все так плохо с ним?

Ну не жалуют газелисты.
  • 0

#2363 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2017 - 06:38 PM

Не стоит забывать, наверное, что Китай давно вышел на первое место в мире по производству автомобилей, обогнав в этом америкосов практически в два раза.  Китай экспортируем машины почти во все страны мира. Это кое-что все-таки значит! Нам бы так... Так что не будем поглядывать на китайский автопром свысока. Хотя и я до недавнего времени не был их сторонником...Но, увы!!!


Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2017 - 06:55 PM

  • 0

#2364 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 October 2017 - 07:37 PM

А я так решил.

Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна. 

Так что подумал хорошенько..  но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать? 

В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))

Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас. 

А не захочу - буду терпеть уже до  электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.

За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.

Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))


  • 0

#2365 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 October 2017 - 07:52 PM

А я так решил.

Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна. 

Так что подумал хорошенько..  но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать? 

В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))

Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас. 

А не захочу - буду терпеть уже до  электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.

За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.

Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))

Что за батарейка 1 кг ? 


  • 0

#2366 canst

canst

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Фото

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 15 October 2017 - 08:57 PM

Все равно ДВС конец скоро.

Немного отступлю от темы... Массово двс не отменят. Электромобили это красивая сказка от "зелёных". На сег день легковой парк в Москве 3,8 млн авто, допустим средняя мощность авто 100 кВт. Умножаем и получаем 380 миллиардов Ватт. Большую часть электроэнергии вырабатывают ТЭС (теплоэлектростанции) на которых топливом является уголь или мазут и т.п. Эти ТЭС нанесут вред атмосфере намного больше, чем двс. Чтобы обеспечить такой прирост энергии существующих станций окажется мало. Потребуется строительство новых станций, ЛЭП и пр.
  • 1

#2367 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2017 - 09:38 PM

Немного отступлю от темы... Массово двс не отменят. Электромобили это красивая сказка от "зелёных". На сег день легковой парк в Москве 3,8 млн авто, допустим средняя мощность авто 100 кВт. Умножаем и получаем 380 миллиардов Ватт. Большую часть электроэнергии вырабатывают ТЭС (теплоэлектростанции) на которых топливом является уголь или мазут и т.п. Эти ТЭС нанесут вред атмосфере намного больше, чем двс. Чтобы обеспечить такой прирост энергии существующих станций окажется мало. Потребуется строительство новых станций, ЛЭП и пр.

АЭС?


А я так решил.

Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна. 

Так что подумал хорошенько..  но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать? 

В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))

Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас. 

А не захочу - буду терпеть уже до  электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.

За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.

Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))

Посчитайте как нагреть кайрон с -10 до до +25. Сколько кг батареекк надо?


  • 0

#2368 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2017 - 09:52 PM

Немного отступлю от темы... Массово двс не отменят. Электромобили это красивая сказка от "зелёных". На сег день легковой парк в Москве 3,8 млн авто, допустим средняя мощность авто 100 кВт. Умножаем и получаем 380 миллиардов Ватт. Большую часть электроэнергии вырабатывают ТЭС (теплоэлектростанции) на которых топливом является уголь или мазут и т.п. Эти ТЭС нанесут вред атмосфере намного больше, чем двс. Чтобы обеспечить такой прирост энергии существующих станций окажется мало. Потребуется строительство новых станций, ЛЭП и пр.

Так, мимоходом...


Да ,и седня одним глазом где-то по спутнику смотрел про них(ауди),весь поток нацелен на Китай у них уже щас куева туча электрозаправок-впереди планетывсей.


  • 0

#2369 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2017 - 10:29 PM

А в сингапуре теслы дерут штрафами, тк выбросы цо больше чем от двс, + аккумы надо утилизировать.
  • 0

#2370 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 October 2017 - 10:34 PM

На сайте Тойота появился (появилась) Тойота Фортунер

 

Хороший аппарат...

Всё в нем хорошо, кроме цены (((


  • 0

#2371 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2017 - 11:00 PM

На сайте Тойота появился (появилась) Тойота Фортунер

Хороший аппарат...
Всё в нем хорошо, кроме цены (((

А смысл? Прадик на 600к дешевле..
  • 0

#2372 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 October 2017 - 11:03 PM

А смысл? Прадик на 600к дешевле..

На 600.000 дешевле, Прадик, если не ошибаюсь, совершенно "пустой"

 

Но я к тому, что модель для России новая, хотя в других странах продаётся очень давно и хорошо себя зарекомендовала, впрочем, как и всё с шильдиком "Тойота"


  • 0

#2373 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 16 October 2017 - 12:04 AM

Да всем хорош Фортунер, и внешне и лошадей достаточно, а в предыдущем кузове по мне так ещё краше. Цена вот конечно не кусается, а грызет просто.
Но и постоянный полный привод тоже это на любителя. Кому как, для меня это не то что минус, просто лишнее.
  • 1

#2374 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2017 - 01:48 AM

А я так решил.

Езжу сейчас совсем мало. Только хардкор. Конкретно и по делу, перевезти там что-то, рыбалка, туризм, отпуск... Год сидел без прав, как-то привык совсем без машины обходиться, да и жена более менее научилась ездить, решает проблемы сама, где машина нужна. 

Так что подумал хорошенько..  но ведь реально нормальной альтернативы Кайрону нет по деньгам. Чо голову ломать? 

В Европах во многих странах с 2025-2030 года будет ограничена или вообще запрещена продажа автомобилей с ДВС. Мой Кирюха 2012 года не осилит 13лет? Не верю! Учитывая, что сейчас его пробег 70тык.. ))

Мало того, это еще значит, что к тому моменту электричек будет уже не меньше чем вонючек. И старые машины с ДВС стопудово будут сливать. Захочу - куплю себе крутяка какого-нить внедорожного, хотя скорее всего налог на них будет значительно больше чем сейчас. 

А не захочу - буду терпеть уже до  электрички, пока Кайрон не развалится. Все равно ДВС конец скоро. Уверен - мы это уже увидим.

За десять лет вполне реально все федеральные трассы закрыть электрозаправками. Там глядишь и водородные какие-нить еще подтянутся.. Аккумы каждый год новые появляются. Я уже сейчас свой шуруповерт переделал, он теперь за 15мин на 90% заряжается. И держит в несколько раз больше, чем раньше... И модельной батарейкой весом 1кг легко замороженный дизель завожу. И никак ей не плохеет от этого. Технический прогресс не остановить.

Да и вообще, мне пенсию уже видать. В ...опу эти тарахтелки.. ))

Также не питаю иллюзий по поводу электропереворота в такие сроки (если конечно не придумают что-то кардинально технологичное), уже к выше озвученному, если откинуть "зелёные" сказки, то к вопросу: "вам ехать или электромобиль?" не вижу никаких особых преимуществ электромобиля перед ДВС. Если допустим рассматривать вопрос про экономичность, то при нынешних ценах топливо против цены электрокилловата, то с учётом КПД зарядки аккумулятора, получается небольшая экономия в пользу электро, это если сравнивать с дизелем или газовым ДВС. Если с учётом трёхтарифного счётчика и ночной зарядки, то конечно, более значительно. Но это летом, зимой уже будет почти паритет, а с учётом периодической смены АКБ уже будет вопрос с экономичностью. Потом, если будет бум с переходом на электричество, то понятно, что будет с ценами: электричество будет дорожать, а бензин и дизель дешеветь. Поэтому, думаю имхо потарахтим ещё на славу...     

 

АЭС?

 

А оно нам надо?

 

 


Посчитайте как нагреть кайрон с -10 до до +25. Сколько кг батареекк надо?

Греть придется, газовыми или дизельными печками, получится не так расточительно. 


  • 0

#2375 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2017 - 03:17 AM

...  Прадик, если не ошибаюсь, совершенно "пустой"...  как и всё с шильдиком "Тойота"

 

Да, пустой.

Как барабан.

Никакой ошибки.

Даже подогрев сидений появляется только в предмаксималке - ну и т.д.

Про шумоизоляцию П. вообще промолчу.


  • 0

#2376 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 October 2017 - 08:44 AM

Да всем хорош Фортунер, и внешне и лошадей достаточно, а в предыдущем кузове по мне так ещё краше. Цена вот конечно не кусается, а грызет просто.
Но и постоянный полный привод тоже это на любителя. Кому как, для меня это не то что минус, просто лишнее.

Если я не ошибаюсь, то у Фортунера привод аналогичен Кайрону, с некоторыми нюансами.

Хотя цена от 2.500.000, увы, оставит Фортунера всего лишь мечтой (((


  • 0

#2377 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 October 2017 - 09:03 AM

По поводу электрокаров. Можно погуглить, как воспламеняется аккумулятор 18650, такое редко но случалось у пользователей электронных сигарет. В электрокарах таких аккумов немного больше чем в электронной сигарете. И если часть этой массы пахнет то шашлык будет приготовлен очень быстро, за секунды. Теоретически.

Сообщение отредактировал nihsurk: 16 October 2017 - 09:05 AM

  • 0

#2378 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 16 October 2017 - 09:27 AM

Да никто не позволит отказа от ДВС, дядьки которые торгуют нефтью сделают все чтобы торговать многие десятилетия еще очень долго. Так что не переживайте даже по этому поводу, можно смело брать новые машины на ДВС.


  • 0

#2379 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 16 October 2017 - 09:35 AM

Если я не ошибаюсь, то у Фортунера привод аналогичен Кайрону, с некоторыми нюансами.

Хотя цена от 2.500.000, увы, оставит Фортунера всего лишь мечтой (((

Я конечно тоже могу ошибаться, но всегда считал, что у всех Фортунеров постоянный полный привод. Фулл- тайм или как там его ещё, не знаю.

Смысл, в том, что отключить или подключить передок по желанию, как на Кайроне не получиться. На Фортунере привод всегда осуществляется на все 4 колеса.

Что там с приводом у последних, новых фортунеров честно не знаю.


  • 0

#2380 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 16 October 2017 - 09:43 AM

Я конечно тоже могу ошибаться, но всегда считал, что у всех Фортунеров постоянный полный привод. Фулл- тайм или как там его ещё, не знаю.

Смысл, в том, что отключить или подключить передок по желанию, как на Кайроне не получиться. На Фортунере привод всегда осуществляется на все 4 колеса.

Что там с приводом у последних, новых фортунеров честно не знаю.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор).

http://povozcar.ru/t...ussia-2017.html


Сообщение отредактировал bark: 16 October 2017 - 09:43 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)