Рискуя нарваться на минусятину:
По поводу расхода УАЗ Патриота, в сравнении с Нивой, - это самое распространенное заблуждение тех, не владел ими вместе.
Я тоже был не исключение, когда владел Нивами и Шевроле Нивами.
Пока у меня не появился Патриот.
Из-за слабого, пусть хоть и усиленного, мотора ВАЗ-2106 на Ниве его приходится крутить прилично, хочешь ты того или нет, а если в Ниве 4 мужика и груз на бездоре, то трынздец, бензин утекает на глазах.
Разница в расходе топлива с Патриотом максимум в литра 2, но не сравнить грузоподъемность.
Не говоря уже про прицеп.
Я не агитирую никого за совецкую власть.
Володя, привет еще раз. О "минусятине" речь не идет. . О Патриоте не спорю, не ездил на нем. Но с Нивой все не так.
Что меня касается, то у меня на старой Ниве мотор 1.8 ВАЗ 2130-20. Он отличается увеличенным крутящим моментом, причем сдвинутым вниз на обороты около 3000. В паре с существующей коробкой тяга его отличная. Ни разу проблем "на низах" не испытывал. Расход сверхстабильный. Датчик уровня топлива врет, заправляюсь по одометру. 100 км прошел - заправь 10 л, не ошибешься. Это средние цифры с учетом города. Много раз ездил на ней на дальняк. С полным экипажем и большой загрузкой расход по трассе 8.0-8.2. Всегда еду (за исключением подъемов в гору) на 5-ой передаче. Обороты при этом на уровне 3000. В гору моя Нива вообще прет, как танк на 4-ой или 3-ей передаче. С обгонами проблем не испытываю, только внимательней надо быть на встречке. С Кайроном по обгонному спурту, конечно, не сравнить, но и "дохляком" я ее никогда бы не назвал. Со старта динамика тоже отличная. За свои цифры головой ручаюсь. Недостатки Нивы и дискомфорт от вибраций и шума начинаешь ощущать при скоростях, больших 115 (на моей конкретно). До 90 ехать приятно. Раздатка у меня не воет. Тихонько поет себе песенку. Звук не напрягает.
Не знаю, как поведет себя мотор 1.7,но от мотора ВАЗ 2130 я был все эти годы в восторге. Жаль с ним расставаться. Что касается грузоподъемности, то она у ВАЗ-2131 ничуть не меньше, чем у Кайрона. Все время езжу очень груженным. Пружины Нивы, как с новья. Много ездил на Ниве с прицепом. Она его почти не чувствует, с Кайроном различий в этом плане почти нет, особенно на грунтовках и на бездоре.
Могу предположить только, что речь мы ведем о разных Нивах с разными моторами, поэтому такие у нас "разночтения".
Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2017 - 05:19 PM