У шнивы изначально нет багажника, она не едет от слова вообще, а так же нет ЕСП, климат контроля, и прочих обычных благ
Я так думаю, если человек планирует на чём передвигаться на пенсии, то соотвественно он не мало уже прожил. На сколько я знаю, человек вообще на крайнем севере зарабатывает. Люди которые там пожили и поработали, прежде всего ценят надёжность, а не синенькие свистоперделки. Хотя кому как. На истину совсем не претендую. Насчёт не едет, ну я даже и не знаю как тут сказать. Скажу, что по трассе я на дохлом бензиновом кайроне за 1.5-2.5 тыс.км приезжал одновременно с туарегами, рейндж роверами и прочими неслабыми автомобилями. Только вот они по пути весь мозг попутчикам вытрахали своими глупыми обгонами, сколько встречек из-за них оттормаживалось и сами походу в загаженых портках доехали. Тут как бэ ездить уметь надо. Лично я фобий от нашего автопрома не испытываю. Более того, наблюдаю, что иностранцы ох_ели в конец, выводя на рынок откровенную сыромятину. Вот кирюхина я купил не за синенькую подсветку с есп и мониторчиком, а за честность. В базе электропакет, кондёр, абс, ковры и пр ништяки по адекватной цене были. Европейцы уже давно всё по опциям раскидали и даже цвета за доплаты предлагали. Мотор на наших (бензиновый) вообще можно сказать в "золотое" время выпущен был.
Шнива уже столько модернизаций прошла, что из себя сейчас представляет очень достойный продукт на нашем рынке в сравнении с апонентами.
Ну и до кучи. Есть у нас в кайронах климатконтроль. И что? Лучше бы вместо него был обычный кондёр. Лучшее-враг хорошему.