достойная замена Кайрону
#3201
Отправлено 12 February 2018 - 04:39 PM
#3202
Отправлено 12 February 2018 - 04:42 PM
Получается сижу так, что колени упираются в руль, быстро затекает спина и ноги, и это при максимальном сдвиге сиденья на зад, в остальном, для этой машины в данной ценовой категории, проблем не нашёл.Приветствую, Валентин. Спрашиваю просто ради интереса, так как за рулем "коротышки" давно не сидел и забыл уже все свои ощущения. В чем неудобство заключается? У себя я, если отодвину сиденье, даже вытянутыми ногами педали не дожму. Рулю где-то в среднем положении водительского кресла. Не знаю, есть ли разница в креплении кресел в короткой и длинной Нивах?
#3203
Отправлено 12 February 2018 - 04:56 PM
Передняя часть одинаковая.
Получается сижу так, что колени упираются в руль, быстро затекает спина и ноги, и это при максимальном сдвиге сиденья на зад, в остальном, для этой машины в данной ценовой категории, проблем не нашёл.
Нет, не одинаковая, точнее место крепления водительского сиденья разная. Ведь в ВАЗ-2121, чтоб сесть на заднее сиденье, надо откинуть спинку переднего кресла и протиснуться между средней стойкой и сиденьем. А в ВАЗ-2131 спинка сиденья находится на уровне этой стойки и назад никак не пролезть. У меня даже собачка там не может пролезть вперед, что она все время пытается сделать. Сейчас бегло просмотрел имеющиеся материалы. Не знаю, насколько это точно, но в ВАЗ-2131 на поперечный просвет спинка водительского сиденья находится дальше, чем в ВАЗ-2121, примерно сантиметров на 10, если не больше. Очень многие низкорослые водители, особенно женщины, жалуются, что в ВАЗ-2131 они не могут полностью выжать педали даже при полностью сдвинутом вперед сиденьи. То есть и я об этом писал выше. Для меня комфортное положение сиденья где-то в среднем положении. Внук ростом 190, которому подарил свою бывшую ВАЗ-2131, сдвигает сиденье назад, но рулит свободно. Сейчас у него спросил: бедра полностью лежат на сидении, от колен до руля далеко, педалями управлять - самый раз. Говорит, что может даже сдвинуть сиденье немного вперед. Оба сына такого же роста. Тоже никогда не жаловались на неудобства.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 February 2018 - 06:59 PM
#3204
Отправлено 12 February 2018 - 06:26 PM
Нет и СтавиковЧто и Ставик в салонах отсутствует?
#3205
Отправлено 12 February 2018 - 06:36 PM
Нет и Ставиков
ПодкАпи на МПС,"мы" на тест в среду? записаны...
Но барышня дизель категАрически Атрицает)))))))Грит ты впрошлом годе не завелся при -20...
А у меня аку было 5 лет(с ежедневным пробегом усредненно 10-12км)Да и две свечи по-п-де)))
Да и как в том анекдоте:"Это было один раз и по-пьяне...")))))))))))))
Да.И ликвидность не последнюю роль играет...
#3206
Отправлено 12 February 2018 - 07:10 PM
#3207
Отправлено 12 February 2018 - 07:25 PM
я свой дустер успел за 940 купить, дизель там достойный. Хер с ним что убогий, зато новый
По проходимости и комфорту от Кайрона он далёк. Тем более основной привод передний и муфта.
Парни уже все пройдено в процессе поиска: МПС, Фортунер, Прадо, либо Китай. Ну нет другого выхода
Выход есть всегда. Например можно ездить на Кайроне, пока он не развалится))))
#3208
Отправлено 12 February 2018 - 08:19 PM
#3209
Отправлено 13 February 2018 - 02:05 AM
Плохо гнущиеся колени , с трудом позволяют садится в низкую машинку...Если приходится ехать в такси, какой нибудь нексиии или жигулях - беда
Регулярно детом езжу в дальняк...Это полный под завязку салон Кайрона, и прицеп, гружёный всеми разрешёнными семиста килограммами...
И главное - дизель...
На данный момент это для меня самое самое
Почти ни по одному из этих критериев Нива мне не подходит..
Влад имел еёё много лет, и взял снова ВТОРОЙ машиной...
Именно под определённые задачи..
Хотя мечта конечно - Ставик..
Уже двое внуков, семья большая
Ну тогда, Сергей, подходит только вот это:http://www.avtogaz.r...haracteristics/ и как раз на Камминз хватит
#3210
Отправлено 13 February 2018 - 05:16 AM
Ну это Вы уже ёрничаетеНу тогда, Сергей, подходит только вот это:http://www.avtogaz.r...haracteristics/ и как раз на Камминз хватит
Я же машин хочу а не газел....
#3211
Отправлено 13 February 2018 - 05:56 AM
Живем один раз.
Сейчас появились более дешевые комплектации Тойота Фортунер.
Или Хитрилу.
Заказ нового авто из Кореи выйдет почти столько, сколько Фортунер. Так как будет минимум 2 посредника - Кореец и/или наши оба. Спросят предоплату.
#3212
Отправлено 13 February 2018 - 09:25 AM
Ваз 2121 длинна 3740мм багажник 265литров,при сложенных сиденьях 585.Ваз 212180 длинна 4040.Ваз 2131 длинна 4240,багажник 420 и 780 соответственно.Про размер 21 и 31,пишут только в длинне, 500мм разница.При случае надо померять,проверить,по возможности и сфотографировать.
А что там измерять? Разница видна невооруженным взглядом. Вот расположение водительского сиденья в ВАЗ-2121. Низ спинки чуть ли не на середину передней двери вылезает. Назад же надо проходить между стойкой и сиденьем. Для ног задних пассажиров мало места.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2018 - 07:51 PM
#3213
Отправлено 13 February 2018 - 10:23 AM
Что и Ставик в салонах отсутствует?
Под заказ.
#3214
Отправлено 13 February 2018 - 07:48 PM
Знаете где?Под заказ.
#3215
Отправлено 13 February 2018 - 08:13 PM
L 200 - если сдаёшь машину в трейд - 1629000
Паджеро спорт - 1780000..
Буду пытаться уговорить себя, что мне нравятся пикапы...
До сих пор не нравились...Жена вообще обозвала колхозным грузовиком...
#3216
Отправлено 13 February 2018 - 08:22 PM
Блин, разница в 100 рублей, которые ты потом потратишь на кунг 50-80. Разница не большая, а там смотри самСегодня был в салоне Митсу..
L 200 - если сдаёшь машину в трейд - 1629000
Паджеро спорт - 1780000..
Буду пытаться уговорить себя, что мне нравятся пикапы...
До сих пор не нравились...Жена вообще обозвала колхозным грузовиком...
#3217
Отправлено 13 February 2018 - 08:36 PM
Сегодня был в салоне Митсу..
L 200 - если сдаёшь машину в трейд - 1629000
Паджеро спорт - 1780000..
Буду пытаться уговорить себя, что мне нравятся пикапы...
До сих пор не нравились...Жена вообще обозвала колхозным грузовиком...
Я на L 200 смотрел (в старом кузове еще) в 2008, когда он 615 стоил и то не заинтересовал. И МПС-Спорт дизельный тогда 910 стоил, когда Кайрон в максималке 948 был. На тест драйв с ними ездил тогда. Жесткими, тесными и убогими тогда они мне показались по сравнению с Кирюхой. Но...времена, автомобили и цены на них меняются.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2018 - 08:38 PM
#3218
Отправлено 13 February 2018 - 08:38 PM
Когда выбирал Кайрон, второй МПС мне не понравился, а третий МПС - совсем другой, и теперь выбор сделан в его сторонуЯ на L 200 смотрел (в старом кузове еще) в 2008, когда он 615 стоил и то не заинтересовал. И МПС-Спорт дизельный тогда 910 стоил, когда Кайрон в максималке 948 был. На тест драйв с ними ездил тогда. Жесткими, тесными и убогими тогда они мне показались по сравнению с Кирюхой.
#3219
Отправлено 13 February 2018 - 08:52 PM
На Л-200 хорошо поросят и теляток темными ночами "эвакуировать" с профильных животноводческих ферм..
#3220
Отправлено 13 February 2018 - 10:14 PM
Если телега не нужна- бери Паджерик. Мне нужна, и у меня Л200:)Сегодня был в салоне Митсу..
L 200 - если сдаёшь машину в трейд - 1629000
Паджеро спорт - 1780000..
Буду пытаться уговорить себя, что мне нравятся пикапы...
До сих пор не нравились...Жена вообще обозвала колхозным грузовиком...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)