достойная замена Кайрону
#3241
Отправлено 14 February 2018 - 07:19 PM
#3242
Отправлено 14 February 2018 - 07:31 PM
Нива 5дверка гниёт с третьего года эксплуатации.
Вот только об этом не надо, пожалуйста. У меня 31-я Нива 12 зим пережила. Всю зиму напролет езжу по соли. Ржавчины практически нигде нет. Только на месте сколов ЛКП, с которыми не борюсь, зимой рыжие пятна появляются. Весной ржавчина смывается и никакой гнили нет. Пороги, крылья все целенькие. Вздутия ЛКП на них нигде абсолютно у меня нет.Днище у меня вообще, как новое. Правда, с новья она у меня капитально обработана, в том числе и по скрытым полостям, антикором. Новые Нивы, вообще, идут теперь с катофорезом.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 February 2018 - 07:34 PM
#3243
Отправлено 14 February 2018 - 07:35 PM
Вот только об этом не надо, пожалуйста. У меня 31-я Нива 12 зим пережила. Всю зиму напролет езжу по соли. Ржавчины практически нигде нет. Только на месте сколов ЛКП, с которыми не борюсь, зимой рыжие пятна появляются. Весной ржавчина смывается и никакой гнили нет. Днище у меня вообще, как новое. Правда, с новья она у меня капитально обработана, в том числе и по скрытым полостям, антикором. Новые Нивы, вообще, идут теперь с катофорезом.
Верю как-то больше глазам своим, а не цитатам с форумов.
#3244
Отправлено 14 February 2018 - 07:37 PM
Верю как-то больше глазам своим, а не цитатам с форумов.
Какие нахрен цитаты??? Я про свою машину пишу, а врать не приучен. Ваше дело, на что смотрите. Только не обобщайте, пожалуйста.
#3245
Отправлено 14 February 2018 - 07:50 PM
ДядьВолодь, не ругайся. Что есть, то есть. Металл наш говённый. Нивы 4х4 начинают просто цвести после трёх лет. Проявляется сперва вокруг окна пятой двери, на стыках крыши с боковинами. И ни деться от этого никуда. Хоть катафорез хоть и не он. Если изначально лист металла- говно, то хоть ты испокрывайся всякими примочками.Какие нахрен цитаты??? Я про свою машину пишу, а врать не приучен. Ваше дело, на что смотрите. Только не обобщайте, пожалуйста.
Вспомните европейки 90-х (кроме опеля). До металла царапина, а она ездит 15 лет и не гниёт.
Катафорез говорите. Ну ну.
На УАЗе тоже какой-то катафорез ввели. Лучше стало?
#3246
Отправлено 14 February 2018 - 07:59 PM
#3247
Отправлено 14 February 2018 - 08:06 PM
ДядьВолодь, не ругайся. Что есть, то есть. Металл наш говённый. Нивы 4х4 начинают просто цвести после трёх лет. Проявляется сперва вокруг окна пятой двери, на стыках крыши с боковинами. И ни деться от этого никуда. Хоть катафорез хоть и не он. Если изначально лист металла- говно, то хоть ты испокрывайся всякими примочками.
Вспомните европейки 90-х (кроме опеля). До металла царапина, а она ездит 15 лет и не гниёт.
Катафорез говорите. Ну ну.
На УАЗе тоже какой-то катафорез ввели. Лучше стало?
Сергей, ну что мы об этом спорить еще будем? Я двенадцать лет отъездил на Ниве и отдал ее со спокойной совестью внуку, так как она по виду мало отличается от новой. Ничего у меня еще не сгнило. За швами, да, слежу регулярно, обрабатываю их перед каждой зимой. Появляются там рыжики, но я их своевременно зачищаю и закрашиваю. Пока там ничего предосудительного нет. Задняя дверь у меня в идеальном состоянии. Машину ни разу не красил и не подкрашивал нигде. С осени до весны ни разу машину еще не мыл. Гараж есть, но часто перед рыбалками и после них оставляю машину ночевать под окнами. На дачу каждую неделю практически выезжаем на 3-4 дня. Стоит там под дождем и снегом. Не думаю, что мне одному особо повезло. Какой смысл мне фантазировать?
Когда я пишу, что за десять лет сменил на Кайроне лишь 3-4 лампочки в фарах и задних стопах, мне ведь тоже никто не верит. Но от этого у меня же не становится на нем больше неприятностей?
На Кайроне после 10 сезонов у меня вообще ни одного пятнышка ржи. Нигде! Зимой редко, но езжу на нем все-таки.
У меня мой первый ВАЗ-2103 (экспортный, правда) 25 лет у нас в семье отбегал, пройдя 200000 км и не развалился. У сына мой бывший ВАЗ-21113 уже 15-ый год благополучно бегает и ничего с ним пока не случилось
Так что я не цитирую форумы, а пишу только о том, что есть у меня конкретно. И не более. Я же не пишу, что у всех дела обстоят так, как у меня?.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 February 2018 - 08:24 PM
#3248
Отправлено 14 February 2018 - 08:06 PM
Продолжу эпопею своих поисков...
Сегодня был в салоне Хавейл....
Сказать, что я впечатлён, это не сказать ничего..
В шестого Хавейла я просто влюбился
Цена 1320000...
Дизель..
В машине есть ВСЁ...
То есть вообще всё, что придумали из опций..
Она наверное только пирожки не печёт в багажнике и не стрижёт на заднем сиденьи...
Внешне ввглядит очень классно, внутри очень удобна с точки зрения эргономики, комфорта..
Чуть чуть поуже кайрона, но на заднем ряду просторнее..Чуть поменьше багпжник, и не очень удобно складываются задние сиденья...
Остальное только плюсы..
Один только список опций в прайсе занимает две страницы...
Каско всего 40 !!! тыр...
Собирают пока в Китае, но скоро будут и у нас..
В общем под впечатлением.....
Но слово "Китай" почему то прочно ассоциируется у меня с гнилым кузовом Ховера, и дешёвым китайским барахлом с "апрашки"
Ну не вериться мне, что вся эта автокрасота долго проработает...
А так хочетс?..
Что думаете о Хавейле?
Дилеры расхваливают его, отмечая, чтов прошлом году он занял пятое место на каком то крупном автосалоне...
В общем опять в раздумьях..
#3249
Отправлено 14 February 2018 - 08:20 PM
#3250
Отправлено 14 February 2018 - 08:35 PM
Примиритесь , спорщики
Продолжу эпопею своих поисков...
Сегодня был в салоне Хавейл....
Сказать, что я впечатлён, это не сказать ничего..
В шестого Хавейла я просто влюбился
Цена 1320000...
Дизель..
В машине есть ВСЁ...
То есть вообще всё, что придумали из опций..
Она наверное только пирожки не печёт в багажнике и не стрижёт на заднем сиденьи...
Внешне ввглядит очень классно, внутри очень удобна с точки зрения эргономики, комфорта..
Чуть чуть поуже кайрона, но на заднем ряду просторнее..Чуть поменьше багпжник, и не очень удобно складываются задние сиденья...
Остальное только плюсы..
Один только список опций в прайсе занимает две страницы...
Каско всего 40 !!! тыр...
Собирают пока в Китае, но скоро будут и у нас..
В общем под впечатлением.....
Но слово "Китай" почему то прочно ассоциируется у меня с гнилым кузовом Ховера, и дешёвым китайским барахлом с "апрашки"
Ну не вериться мне, что вся эта автокрасота долго проработает...
А так хочетс?..
Что думаете о Хавейле?
Дилеры расхваливают его, отмечая, чтов прошлом году он занял пятое место на каком то крупном автосалоне...
В общем опять в раздумьях..
Привет, Сергей. Выше я перепутал. Когда зашла речь о замене Нивы, смотрел Хавэйл Н6, а не Н2. Мне он тоже очень понравился. Смотрел и новый ставропольский Хауэр Н3. Хавэил, конечно, выглядит элегантнее, но я как-то больше засматривался на Хауэр из-за рамы. У нас в Волгограде эти "китайцы" имеют хорошую репутацию. Собственно говоря, если ты решился на замену, то до 1200000-1300000 другого выбора из новых авто практически нет. Хавэйлы регулярно и активно рекламируют на канале "Охотник и рыболов". Смотрел ролики про эти авто. Проходимость у них хорошая.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 February 2018 - 08:38 PM
#3251
Отправлено 14 February 2018 - 08:38 PM
А дизель -то ,есть ? Чего-то не нашёл .
#3252
Отправлено 14 February 2018 - 08:42 PM
Примиритесь , спорщики
Продолжу эпопею своих поисков...
Сегодня был в салоне Хавейл....
Тест драйв может? 1,5л бензин (.
А дизель -то ,есть ? Чего-то не нашёл .
https://www.masmotor...ion_name=Москва
#3253
Отправлено 14 February 2018 - 08:45 PM
А дизель -то ,есть ? Чего-то не нашёл .
Дизель есть. 2л/150л.с. По показателям близок к кайроновскому.
#3254
Отправлено 14 February 2018 - 08:49 PM
Сколько haval разгоняется интересно до 100 на 1,5? Стремно брать, что там за красивой оберткой? Дизель только на ручке(.
#3255
Отправлено 14 February 2018 - 09:00 PM
Записался на тест драйв, но будет бензин автомат...
Но хоть послушаю шумку, почуствую подвеску, да и просто покажу машину жене..
Хотя сам, честно говоря , морально ещё не готов
#3256
Отправлено 14 February 2018 - 09:05 PM
Дизель есть, да , только на ручке, но доя меня это плюс..
Записался на тест драйв, но будет бензин автомат...
Но хоть послушаю шумку, почуствую подвеску, да и просто покажу машину жене..
Хотя сам, честно говоря , морально ещё не готов
Бензинка наверняка для него слабовата . Тем более , автомат .
Сообщение отредактировал weis: 14 February 2018 - 09:05 PM
#3257
Отправлено 14 February 2018 - 09:14 PM
А моя вот на третьем году цвести начала в стандартных местах - переход стоек в крышу около лобового и 5-я дверь. На серебристом металлике было достаточно заметно.Вот только об этом не надо, пожалуйста. У меня 31-я Нива 12 зим пережила. Всю зиму напролет езжу по соли. Ржавчины практически нигде нет. Только на месте сколов ЛКП, с которыми не борюсь, зимой рыжие пятна появляются. Весной ржавчина смывается и никакой гнили нет. Пороги, крылья все целенькие. Вздутия ЛКП на них нигде абсолютно у меня нет.Днище у меня вообще, как новое. Правда, с новья она у меня капитально обработана, в том числе и по скрытым полостям, антикором. Новые Нивы, вообще, идут теперь с катофорезом.
Хотя и антикор сразу на новой был сделан, и солей московских практически не видела.
#3258
Отправлено 14 February 2018 - 10:15 PM
Нивы 4х4 гниют, а нивы шевроле не гниют.
Интересно, с какой стати? Сборка автомобилей ведется на разных конвейерах, но кузова штампуют и сваривают в одном и том же месте (в кузовном цехе АвтоВАЗа), из одинакового металла. Потом готовые кузова, так же, как и комплектующие поставляются на конвейеры сборки. Окраску кузовов Нив-Шеви производят на конвейере Джи Эм-Автоваз. Там же доваривают некоторые незначительные элементы кузова. Технология антикоррозионной обработки Нив-Шеви и Лад 4х4 сейчас одинакова - катафорез. И там, и там в катафорезную ванну окунают "черные" кузова. Потом их красят. Другое дело, что партии металла для кузовов разными бывают. Отсюда возможны и различия в их коррозионной стойкости. Тут уж кому как повезет. К сожалению поставщиков металла сейчас не знаю, раньше, когда там работал, знал. Партии красок тоже разными бывают.
Моя ВАЗ-21113, например, окрашена партией краски из Японии. Она отличается и по цвету, и по качеству. Такого цвета, как у меня, ни одной машины больше не видел. Стоила тогда машина из-за краски на 10000 дороже, но краска того стоила. До сих пор через 15 лет на автомобиле не выявилось ни одного дефекта ЛКП и ни одного пятнышка ржавчины нет. Бывшая моя Нива-2131 тоже из нестандартной партии - с двигателем 1.8. Первая моя ВАЗ-2103 - наградная, экспортная с особой антикоррозионной обработкой. Кайрон - выставочный экземпляр. Так что мои кажущиеся "фантазии" могут иметь и свое объяснение. Тут уж мне скрывать эти нюансы не стоит. Я об этом всегда писал.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 February 2018 - 11:16 PM
#3259
Отправлено 15 February 2018 - 05:00 AM
...Записался на тест драйв, но будет бензин автомат...
+, ждем подробный отзыв
#3260
Отправлено 15 February 2018 - 07:42 AM
А моя вот на третьем году цвести начала в стандартных местах - переход стоек в крышу около лобового и 5-я дверь. На серебристом металлике было достаточно заметно.
Хотя и антикор сразу на новой был сделан, и солей московских практически не видела.
Ну тогда и я добавлю, были две нивы с 2001-2010. Обоим не делал коррозионку, только кисточкой мовилем промазал арки колес и поставил подкрылки. Одна была фиолетовая другая белая(с 2005г ,длинная).Ничего так и не заржавело, правда очень часто видел ржавые нивы с пятой дверью. У обоих через 3года глушак прогорал до дырки, и заднее сопло отлетало от коррозии...Но кузов не гнил, хранил в железном гараже. Пробег у обоих где-то под 60тыс.Кстати сейчас глянул соседскую ниву ,ей больше 10 лет , но пятая дверь и кузов не гниют, хранение уличное...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых