Вопрос только наличия денег... За свои деньги, по сегодняшним меркам, УАЗ можно взять, все остальное от 2 млн. Если есть два, возьмите МПС или фортунер, есть 3, Прадо, может туарег, есть 5 выбор уже большеВ Патрике спать плохо, сиденья складываются не так, как в Кайроне и от большого багажника ни фига не остаётся. Ну а потом Уаз, это Уаз)))
достойная замена Кайрону
#3301
Отправлено 16 February 2018 - 07:05 PM
#3302
Отправлено 16 February 2018 - 07:09 PM
Вопрос только наличия денег... За свои деньги, по сегодняшним меркам, УАЗ можно взять, все остальное от 2 млн. Если есть два, возьмите МПС или фортунер, есть 3, Прадо, может туарег, есть 5 выбор уже больше
У меня есть Кайрон дизель, с пробегом до 100 тысяч, 8 лет от роду, мне другого не нужно. А цены на Уаз Патриот завышены процентов на 50. И отсутствует нормальный мотор и как всегда качество. Имхо.
#3303
Отправлено 16 February 2018 - 07:14 PM
А зимней одежде в патриот не вмещаюсь :(
Хе-хе-хе, в Патриот садиться за руль - нужно умение, особенно после Кайрона, где передние двери, как ворота.
Кстати, в автосалонах "абассаццся" смотреть, как большие дядьки пробуют втиснуться за руль, как в "Ниву".
Я ему: если ты большой (как я), открывай дверь, вставай на порог под дверью и садись ж... (ой! ) на сиденье, потом разворачивайся за руль.
2-3 посадки и все на автомате потом, в одно движение усаживаешься.
Дима, ну ведь не могу согласиться.
По поводу спанья в Патриоте - тоже требует доработки, как и в Кайроне.
Плохой, прожорливый и слабый мотор Патриота - это байки "от лукавого".
#3304
Отправлено 16 February 2018 - 07:20 PM
Хе-хе-хе, в Патриот садиться за руль - нужно умение, особенно после Кайрона, где передние двери, как ворота.
Кстати, в автосалонах "абассаццся" смотреть, как большие дядьки пробуют втиснуться за руль, как в "Ниву".
Я ему: если ты большой (как я), открывай дверь, вставай на порог под дверью и садись ж... (ой! ) на сиденье, потом разворачивайся за руль.
2-3 посадки и все на автомате потом, в одно движение усаживаешься.
Дима, ну ведь не могу согласиться.
По поводу спанья в Патриоте - тоже требует доработки, как и в Кайроне.
Плохой, прожорливый и слабый мотор Патриота - это байки "от лукавого".
Дизель , только дизель и у Патриота конкурентов не будет по соотношению размер.проходимость и цена.
#3305
Отправлено 16 February 2018 - 07:26 PM
Дизель , только дизель и у Патриота конкурентов не будет по соотношению размер.проходимость и цена.
Да есть у завода дизель. И не ставят его только из-за цены.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 February 2018 - 07:28 PM
#3306
Отправлено 16 February 2018 - 07:27 PM
Меня от покупки Патрика в конечном итоге остановили проблемы с заездом в мои гаражи. Трудно мне сейчас затевать возню с их переделкой. И жена усиленно брыкалась - зачем нам такой монстр? Женская логика, блин...
Послушай женщину и сделай наоборот С.
#3307
Отправлено 16 February 2018 - 07:30 PM
Послушай женщину и сделай наоборот С.
Привет, Саша! Так-то оно так, но у нас в семье как-то на протяжении 50 с лишним лет паритет мнений установился и мы его взаимно уважаем.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 February 2018 - 07:32 PM
#3308
Отправлено 17 February 2018 - 07:49 AM
В Патрике спать плохо, сиденья складываются не так, как в Кайроне и от большого багажника ни фига не остаётся. Ну а потом Уаз, это Уаз)))
Привет Дим! Не соглашусь))) в Патриоте спать гораздо удобнее(особенно у кого рост за 190), надул матрас полуторку и он норм там влезает.
#3309
Отправлено 17 February 2018 - 08:16 AM
#3310
Отправлено 17 February 2018 - 08:31 AM
Плохой, прожорливый и слабый мотор Патриота - это байки "от лукавого".
Может и не плохой мотор, но что он кушает больше Кайрона мне его владелец жаловался(продавая перекрестившись), да и по трассе как то вяленько за мной ехал, выехал со мной от Саратова, и долго пытался меня обогнать и получилось только тогда, когда я уже просто педальку приотпустил....что то не припоминаю тащившихся за собой Крузаков, может я предвзято к ним отношусь))).
Я его не хаю ,но когда берешь такой авто должен понимать на что ты себя толкаешь...
Сообщение отредактировал Вездеход: 17 February 2018 - 08:32 AM
#3311
Отправлено 17 February 2018 - 08:48 AM
Может и не плохой мотор, но что он кушает больше Кайрона мне его владелец жаловался(продавая перекрестившись), да и по трассе как то вяленько за мной ехал, выехал со мной от Саратова, и долго пытался меня обогнать и получилось только тогда, когда я уже просто педальку приотпустил....что то не припоминаю тащившихся за собой Крузаков, может я предвзято к ним отношусь))).
Я его не хаю ,но когда берешь такой авто должен понимать на что ты себя толкаешь...
Здравствуйте! Видимо это старый был Патриот или ушатанный, новый или в нормальном состоянии кушает столько же сколько и Кайрон(92го) И по динамике они одинаковы плюс минус так как характеристики почти одинаковы.
Кайрон - 2.3 л 150 л.с. 214 H*m
Патриот- 2.7 л 135 л.с. 217 H*m
С августа 2018 будет на Патриоте будет мотор ЗМЗ ПРО 150 л.с 235 H*m
#3312
Отправлено 17 February 2018 - 09:16 AM
Привет Дим! Не соглашусь))) в Патриоте спать гораздо удобнее(особенно у кого рост за 190), надул матрас полуторку и он норм там влезает.
Куда он влезает? На новогодней встрече специально рассматривал Патриот, со всех сторон. После складывания задних сидений, там места практически не остаётся, в Кайроне его значительно больше. Если только переделывать механизм складывания.
У меня рост 1м97см))) И где тут ровный пол и как тут поможет матрас?
Сообщение отредактировал Kukas: 17 February 2018 - 09:42 AM
#3313
Отправлено 17 February 2018 - 09:22 AM
С августа 2018 будет на Патриоте будет мотор ЗМЗ ПРО 150 л.с 235 H*m
А цена будет 1,2 ляма наверное?
#3314
Отправлено 17 February 2018 - 09:23 AM
Да есть у завода дизель. И не ставят его только из-за цены.
Нет у завода нормального дизеля. Пробовали Ивеко, Штайер и поделку из 406, не вышло ни чего хорошего. Мощности не хватает, момент мал, ломучий, да и дорогой в обслуживании. Как тут, выше пишут про новый мотор, 150 л.с 235 H*m, характеристики годные для монопривода, весом до тонны. Но ни как не для внедорожника свыше 2х тонн. Патриоту нужен дизель, от 170л.с. и с моментом 400Н.м., и полкой момента от 1800 до 3500(4000). Вот тогда, что то получится.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 February 2018 - 09:24 AM
#3315
Отправлено 17 February 2018 - 09:34 AM
Инфа по Бронто появилась у ЗР:
Цвет машины какой-то неопределенный, тусклый в обзоре. Смотрел Бронто у себя в салоне цвета Борнео, как мой Урбан. Отлично сочетается с темными бамперами, расширителями арок, темными дисками. Внешне авто, которое смотрел, выглядит весьма импозантно. Цена, правда высокая, но что у нас теперь не дорожает. Правда, за эти деньги уже можно и Патрика взять более-менее навороченного.
В общем, еще раз приходится констатировать в тему - круг возможного выбора вокруг нашего Кайрона при примерно той же стоимости (бывшей, увы) стремительно сужается.
#3316
Отправлено 17 February 2018 - 09:41 AM
Нет у завода нормального дизеля. Пробовали Ивеко, Штайер и поделку из 406, не вышло ни чего хорошего. Мощности не хватает, момент мал, ломучий, да и дорогой в обслуживании. Как тут, выше пишут про новый мотор, 150 л.с 235 H*m, характеристики годные для монопривода, весом до тонны. Но ни как не для внедорожника свыше 2х тонн. Патриоту нужен дизель, от 170л.с. и с моментом 400Н.м., и полкой момента от 1800 до 3500(4000). Вот тогда, что то получится.
Дмитрий, поэтому и не доводят они свой дизель, потому что дорогим получается. А ценовая конкуренция и сейчас душит УАЗы. Поэтому и выкручиваются пока фокусами с наполнением комплектаций. Перевели, например, кожаный салон в категорию допов - сразу 50 тыс с максималки сняли. Но этого резерва не надолго у них хватит. В то же время ценовая политика конкурентов тоже не блестящая. С Нового года все "вокруг" подорожало: все Лады, Шнивы, Дастеры. На китайцев заблаговременно цены задрали. Инфляция видите ли...Думаю, наш Кирюха сейчас уже от цены в полтора лимона бы отплясывал, если бы еще у нас продавался.
Сообщение отредактировал vlad44: 17 February 2018 - 09:51 AM
#3317
Отправлено 17 February 2018 - 09:45 AM
Куда он влезает? На новогодней встрече специально рассматривал Патриот, со всех сторон. После складывания задних сидений, там места практически не остаётся, в Кайроне его значительно больше. Если только переделывать механизм складывания.
У меня рост 1м97см))) И где тут ровный пол и как тут поможет матрас?
Дома фотки, вечером скину покажу)))
А цена будет 1,2 ляма наверное?
Ну сейчас максималка стоит 970, наверное с новым мотором будет 1,1млн
#3318
Отправлено 17 February 2018 - 09:57 AM
У меня рост 1м97см))) И где тут ровный пол и как тут поможет матрас?
Вот для примера, сверху можно положить надувной матрас. Мой рост 193, влезаю в полный рост.
Прикрепленные файлы
#3319
Отправлено 17 February 2018 - 10:18 AM
Вот для примера, сверху можно положить надувной матрас. Мой рост 193, влезаю в полный рост.
+1! Фальш пол, как в Кайроне? Об этом я не подумал. А крепления сидений штатные или что то переделано?
Вообще при покупке Кайрона в сторону Патриота вообще не смотрел. Мотора нормального нет, комфорта тоже мало, мало. Дизеля нормального нет, акпп нет, климат в разработке))). Смотрел на МПС, Прадо, Ховер, Витару и Кайрон, выбрал Кайрон.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 February 2018 - 10:18 AM
#3320
Отправлено 17 February 2018 - 10:21 AM
А крепления сидений штатные или что то переделано?
Крепления остаются штатными.
Мотора нормального дизельного нет согласен. А акпп сейчас не проблема. 170к с внесением в птс. Ставит официальный дилер.
Сообщение отредактировал bark: 17 February 2018 - 10:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых