Если бы речь шла о таких дорогах,я б вообще об этом не писал.[color=rgb(40,40,40)][font=helvetica]
А на рыбалку по разному можно ездить и на девятках люди ездят)))
достойная замена Кайрону
#3661
Отправлено 07 August 2018 - 08:49 AM
#3662
Отправлено 07 August 2018 - 09:13 AM
Если бы речь шла о таких дорогах,я б вообще об этом не писал.
Ну Ваш знакомый взял сломанную машину и её восстановил, конечно такая машина поездит, но мы же говорим о вторичном рынке, где прадо за 600 это будет убитый дравалёт, который сгодится только для асфальта.
#3663
Отправлено 07 August 2018 - 09:30 AM
Может и так,сам не смотрел,сужу по описанию и фото.Ну Ваш знакомый взял сломанную машину и её восстановил, конечно такая машина поездит, но мы же говорим о вторичном рынке, где прадо за 600 это будет убитый дравалёт, который сгодится только для асфальта.
#3664
Отправлено 07 August 2018 - 10:12 AM
Двиг дизель 3л 1KZ-T в европейской версии прадо хороший, но далеко не всеядный. Там уже ТНВД достаточно сложный. В обслуге дорогой, масло менять каждые 5т. км. Сама по себе машина крепкая. То что выше писали про "разложится на бездоре влет" - бред полнейший. В штатной комплектации блоки у неё были межосевой и задняя. Спереди не ставилась, только колхоз.
#3665
Отправлено 07 August 2018 - 10:34 AM
То что выше писали про "разложится на бездоре влет" -
Так и будет, уже после первой серьёзной поездки отхлебнут проблемные узлы и детали. 20 лет автомобилю с неизвестным прошлым, какой бы крепкий автомобиль не был, возраст своё берет. Люди перед поездками и смотрели авто и меняли узлы которые подошли, но все равно может что то отхл###### в экспедиции и даже если на диагностике этот узел показался вполне нормальным. Надо быть реалистом на 20 летнем автомобиле может сломаться все что угодно и ломается как правило в самом не подходящем для этого месте.
#3666
Отправлено 07 August 2018 - 10:37 AM
ну что третий день катаюсь на рабочем дастере. Я чето всегда думал что авто пенсинерский, ну на трассе как то они всегда в правом рядочке потихоньку, а он ссука дерзкий, не феррари, но по городу очень приемистый, движок и мкпп в очень хорошей связке, под настроение можно зажечь, для кроссовка вообще отличная динамика. Был бы он на пол метра по длиньше, на 10см пошырше и крыша повыше я б прям задумался. В салоне места мало, сздади меньше чем в логане, и багажник не большой, ну и бедненько. Но это пофиг, маленький он, даже в сравнении со спротейдж 2
#3667
Отправлено 07 August 2018 - 11:17 AM
ну что третий день катаюсь на рабочем дастере. Я чето всегда думал что авто пенсинерский, ну на трассе как то они всегда в правом рядочке потихоньку, а он ссука дерзкий, не феррари, но по городу очень приемистый, движок и мкпп в очень хорошей связке, под настроение можно зажечь, для кроссовка вообще отличная динамика. Был бы он на пол метра по длиньше, на 10см пошырше и крыша повыше я б прям задумался. В салоне места мало, сздади меньше чем в логане, и багажник не большой, ну и бедненько. Но это пофиг, маленький он, даже в сравнении со спротейдж 2
Да, я почти три года на Дастере откатал, по городу просто супер - юркий, динамичный, парковать легко, подвеска всеядная. Но на трассе очень неудобен - маленький и шумный. Зашумить наверняка можно, но с размером уже ничего не сделаешь, поэтому поменял его на Сорика. По трассе теперь кайфую, в городе тоже все отлично, единственное что подвеска никакая, вернее она просто для хороших дорог, а на Дастере была для любых.
#3668
Отправлено 07 August 2018 - 12:50 PM
Да, я почти три года на Дастере откатал, по городу просто супер - юркий, динамичный, парковать легко, подвеска всеядная. Но на трассе очень неудобен - маленький и шумный. Зашумить наверняка можно, но с размером уже ничего не сделаешь, поэтому поменял его на Сорика. По трассе теперь кайфую, в городе тоже все отлично, единственное что подвеска никакая, вернее она просто для хороших дорог, а на Дастере была для любых.
да человек ко всему привыкает, я вот на уазе 5 тыс прошел, из них 1 по городу где то, может чуть меньше. Немного по серпанитну, немного по узким улочкам южных городков потолкался, в принципе терпимо. На пересченке особенно с загруженным багажником он бог, конечно. А в городе не то что тяжело, ну просто не отдыхаешь, на дусе сейчас как будто пешком бегаешь, как будто колеса это продолжение ног. Но уазку на него не променял бы
#3669
Отправлено 07 August 2018 - 01:05 PM
Тоета Фортунер с весны продается. Рама, блокировки. просторный багажник, если третий ряд сидений снять. Бензин и дизель, автомат или "ручка". Достойный вариант, если денюжка имеется. Наши авто на вторичке не блещут ценой, так, что добавлять надо по взрослому. Б\ушные Прадики старше 10 лет, на дорогах смотрятся бодрячками, но брать их страшно и дорого.
#3670
Отправлено 07 August 2018 - 01:15 PM
Тоета Фортунер с весны продается. Рама, блокировки. просторный багажник, если третий ряд сидений снять. Бензин и дизель, автомат или "ручка". Достойный вариант, если денюжка имеется. Наши авто на вторичке не блещут ценой, так, что добавлять надо по взрослому. Б\ушные Прадики старше 10 лет, на дорогах смотрятся бодрячками, но брать их страшно и дорого.
фортунер или форчунер, минималка 2 ляма, я на уаз еле 930 наскреб, а тут в 2 раза больше, + обслуга не дешевая, а так бы да
#3671
Отправлено 07 August 2018 - 02:24 PM
Привет, Лев! А я от УРБАНА балдею. Очень приятная машина, особенно подвеска. Комфортнее Кайрона. Практически не садился на него этим летом. Поеду на нем скоро только на море только из-за размера багажника. Для разнообразия с удовольствием прокатился бы на Урбане. Поздней осенью поеду на нем в Ульяновск на те же 1000 км.. Отличная машина, совсем не старая Нива.фортунер или форчунер, минималка 2 ляма, я на уаз еле 930 наскреб, а тут в 2 раза больше, + обслуга не дешевая, а так бы да
.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 August 2018 - 02:25 PM
#3672
Отправлено 07 August 2018 - 04:31 PM
Привет, Лев! А я от УРБАНА балдею. Очень приятная машина, особенно подвеска. Комфортнее Кайрона. Практически не садился на него этим летом. Поеду на нем скоро только на море только из-за размера багажника. Для разнообразия с удовольствием прокатился бы на Урбане. Поздней осенью поеду на нем в Ульяновск на те же 1000 км.. Отличная машина, совсем не старая Нива.
.
Привет Владимир, у меня коллега в связи с снижением уровня материального достатка, а так же по причине того, что также как и я начал залезать в дебри не доступные для кроссовера тоже планирует пересесть со спортейдж 3 на что то наше мостовое, пока не определился: нива 5 дверка или Патр. Ждем Московский автосалон, посмотрим че там те и те наобновляли, вроде должны показать модель обновленной нивы и уаз 19 год
#3673
Отправлено 07 August 2018 - 07:04 PM
фортунер или форчунер, минималка 2 ляма, я на уаз еле 930 наскреб, а тут в 2 раза больше, + обслуга не дешевая, а так бы да
Товарищ в мае купил, за 2,3 млн., первое Т0 (10 тыс. км) обошлось в 20 тыс. рублей. На второе уже не пойдет. Что касается меня, то из более менее свежих рамников на вторичке только Шевроле-Триблейзер года 2013. И то страшно.
#3674
Отправлено 07 August 2018 - 08:33 PM
Товарищ в мае купил, за 2,3 млн., первое Т0 (10 тыс. км) обошлось в 20 тыс. рублей.
По сравнению с 2 лямами не так и много. Менее 1%. В любом случае наша моральная поддержка, мы с ним, пускай держится и крепится, для нас всех сейчас не легкое время, но тем не менее мы много достигли. Одна гордость чего стоит.
#3675
Отправлено 07 August 2018 - 08:47 PM
#3676
Отправлено 07 August 2018 - 08:55 PM
Тут в соседней теме за ТО 30 на Кайрон тоже 20 объявили .Товарищ в мае купил, за 2,3 млн., первое Т0 (10 тыс. км) обошлось в 20 тыс. рублей.
http://kyron-clan.ru...356#entry965350
Сообщение отредактировал Вува: 07 August 2018 - 08:55 PM
#3677
Отправлено 07 August 2018 - 09:12 PM
Производители почему то нашей гордости стесняются,патриот и то не по русски пишут,абидна понимаешь.
Хорош уже, сколько обсуждалось. Латиница не просто так, в случае выезда за границу пригодится.
#3678
Отправлено 07 August 2018 - 10:05 PM
По сравнению с 2 лямами не так и много. Менее 1%. В любом случае наша моральная поддержка, мы с ним, пускай держится и крепится, для нас всех сейчас не легкое время, но тем не менее мы много достигли. Одна гордость чего стоит.
Тут в соседней теме за ТО 30 на Кайрон тоже 20 объявили .
http://kyron-clan.ru...356#entry965350
видимо умирающие официалы Сан-Енгов последнее урвать хотят. Лучше бы в мостах коробке и раздатке масло поменял "бонусом".
#3679
Отправлено 08 August 2018 - 03:48 PM
Да, я почти три года на Дастере откатал, по городу просто супер - юркий, динамичный, парковать легко, подвеска всеядная. Но на трассе очень неудобен - маленький и шумный. Зашумить наверняка можно, но с размером уже ничего не сделаешь, поэтому поменял его на Сорика. По трассе теперь кайфую, в городе тоже все отлично, единственное что подвеска никакая, вернее она просто для хороших дорог, а на Дастере была для любых.
полазил по крете, как они так внутренее пространство распланировали? внешне машинюжка совсем маленькая, а внутри больше дастера, и багажник больше, вообще по ощущуением как спортейдж 2, молодцы корейцы
#3680
Отправлено 08 August 2018 - 04:15 PM
полазил по крете, как они так внутренее пространство распланировали? внешне машинюжка совсем маленькая, а внутри больше дастера, и багажник больше, вообще по ощущуением как спортейдж 2, молодцы корейцы
По Крете пока не лазил, но Спортяга последний разочаровал - единственное что задний диван просто шикарен, но спереди тесно, и багажник совсем никакой, меньше Дастера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых