Ехал с мужиками, они тоже сказали, "машина у тебя плохая, ни где ни скрипит, не гремит, едишь прислушиваешся". И это не только старые финские дороги Карелии, но и Российское достойное внедорожъе. А еще сегодня по каналу "Авто+" бала передача "Попутчик", обсужался вопрос о полноприводниках, и, эксперт очень даже хорошо отзывался о Кайроне. Его мнение, эта мафынка для рыбаков и охотников. И ведь, с его слов я так понял, не по наслышке о нем знает. Т.к. сказал что в нашей машине даволно не маленькие ниши для колес, Кайронводы ставят калеса с максимальным размером 265/75 R16 зная о том что слетят с гарантии . При этом еще надпомнил, что стоковая резина очень даже плохая и при покупки вам прийдется раскошелиться хотя-бы на зимнюю резину.В моем понятии это плотный, сбитный, умеренно жесткий (рама) автомобиль. В моем случае, при закрывании крышки багажника, я являюсь счастливым слушателем обширной кокофонии-поскрипывают двери, сам багажник. При движении регулярно звучно движется вся приборная панель, и т.д, и т.п. Авт-ль бездорожья не видел, только город. Вопрос-где рама?
достойная замена Кайрону
#361
Отправлено 28 February 2012 - 10:03 PM
#362
Отправлено 29 February 2012 - 07:43 AM
Уж номер можно подтянуть-подложить, чтобы не дребезжал... Кстати, если крышку багажника рано отпустить - удар сильный, и, соответственно, дреберг... А если аккуратно подвести его к защелке, а потом за наружную ручку - очень хорошо и тихо закрывается... Кстати, зимой только так, когда амморт резинки дубовые...У меня номер дрибезжит при захлопывание багажника \
#363
Отправлено 29 February 2012 - 07:57 AM
Следующая машина Рекстон 2,7 (не много дороже Кая, но за ~1,2млн ничего достойней с такими хар-ми не найдешь, если, конечно, ее с рамы не уберут) или Прадо 2,7 (если бабла подсобрать - сейчас ~1,8млн)...
Сообщение отредактировал Rom62: 29 February 2012 - 07:58 AM
#364
Отправлено 29 February 2012 - 02:41 PM
#365
Отправлено 07 March 2012 - 04:38 AM
#366
Отправлено 07 March 2012 - 06:44 AM
#367
Отправлено 07 March 2012 - 06:46 AM
#368
Отправлено 07 March 2012 - 07:01 AM
Нет вариатор вообще не вариант для меня,я только сейчас обсуждал с коллегой у него Мурано с вариатором,если верить описанию у Субару будет вариант 6 ступенчатой ручки,самая бюджетная версия чуть за лям ценой Ну и конечно надо посидеть внутри ,прикинуть потому что пересаживаясь с большей на меньшую всегда чего то теряешь именно в плане пространства а это может оказаться решающим фактором при выборе.Субару ХV с кайроном даже нельзя сравнивать, это чисто городская машина а еще и вариатор, в первом же говне попадешь на его замену, рамы нету, понижайки нету, полноценный полный привод и вариатор вещи несовместимые, да и по размеру их не сравнить я б своей жене такую купил но не более, а по качеству примерно один уровень за любой машиной нужно следить люди по 100000 на кайронах проезжают и нифига, хотя сколько людей столько мнений- это мое!!!
Если ее брать в нормальной комплектации,то за эти деньги почти два кая купить можно,даже не рассматривал такой вариант,служебная элька в печенках сидит не только для себя взять.Как вариант замены Каю - Митцубиси Паджеро Спорт_New, никто не рассматривает? Правда по деньгам он значительно больше будет, чем тот же Рекстон... Но мне сей агрегат очень нравится...
#369
Отправлено 07 March 2012 - 07:02 AM
Нет вариатор вообще не вариант для меня,я только сейчас обсуждал с коллегой у него Мурано с вариатором,если верить описанию у Субару будет вариант 6 ступенчатой ручки,самая бюджетная версия чуть за лям ценой Ну и конечно надо посидеть внутри ,прикинуть потому что пересаживаясь с большей на меньшую всегда чего то теряешь именно в плане пространства а это может оказаться решающим фактором при выборе.
Вообще не смотря ни на что размер все таки имеет значение во всех отношениях, если рассматривать субару, то возможно аутбэк, но вид его мне лично не очень нравится, хотя говорят аппарат достойный
#370
Отправлено 07 March 2012 - 07:06 AM
Не спорю, сей агрегат в нормальной комплектации не очень дешев....Если ее брать в нормальной комплектации,то за эти деньги почти два кая купить можно,даже не рассматривал такой вариант,служебная элька в печенках сидит не только для себя взять.
#371
Отправлено 07 March 2012 - 07:34 AM
Пробовал. Те же яйца, только в профиль. Никакого принципиального преимущества по сравнению с Каем нет. Но дороже. В салоне какое то ощущение сарая, неуютный он, в отличие от Кая.Как вариант замены Каю - Митцубиси Паджеро Спорт_New, никто не рассматривает? Правда по деньгам он значительно больше будет, чем тот же Рекстон... Но мне сей агрегат очень нравится...
#372
Отправлено 07 March 2012 - 07:43 AM
Не спорю, сей агрегат в нормальной комплектации не очень дешев....
Не сторонник залезть на машине очень глубоко , да и Кайрон - первый автомобиль в таком формате и п/п из 14 машин что были, но несколько раз катались на рыбалки на L200 и Паджеро Спорт в последнем кузове, могу сказать, что это очень хорошие вездеходы, в которых есть компромисс комфорта и внедорожных свойств. Я никогда в свои 38 лет не был за рулем в сложно-проходимых местах и если и ездил за рулем, то по относительно приличным дорогам, старался возвращать "руль" хозяину при сложностях или трудных участках, все это конечно лирика, но Паджеро Спорт проходил в такой "жопе", что сидя рядом, меня не боязливого человека, в принципе, прошибал пот , не знаю как себя бы вел Кайрон в таких условиях, но думаю, что туда лично я бы - НЕ ПОЕХАЛ!!! безусловно нужны навыки....практика...также как и управлять автомобилем с 400 силами под капотом. Паджеро Спорт очень хорош на мой взгляд, но ценовая категория иная..800 тыщ Кайрон более менее и 1.3-1.4 млн за Паджеро, но в любом случае он стоит этих денег
#373
Отправлено 07 March 2012 - 07:47 AM
подожду кая 3 или рекстона 3
#374
Отправлено 07 March 2012 - 07:53 AM
#375
Отправлено 07 March 2012 - 08:14 AM
Не только не поехал,но и не проехал бы.По работе юзаю эльку в новом кузове ежедневно и в очень трудных внедорожных условиях,и сравнение проходимости не в пользу Кайрон Внутри Кайрон ИМХО просто лучше,от мицубы взял бы только функцию увеличения оборотов хх и коробку супер селект,с рычагами переключения,ну не нравится мне крутилка наша.Не сторонник залезть на машине очень глубоко , да и Кайрон - первый автомобиль в таком формате и п/п из 14 машин что были, но несколько раз катались на рыбалки на L200 и Паджеро Спорт в последнем кузове, могу сказать, что это очень хорошие вездеходы, в которых есть компромисс комфорта и внедорожных свойств. Я никогда в свои 38 лет не был за рулем в сложно-проходимых местах и если и ездил за рулем, то по относительно приличным дорогам, старался возвращать "руль" хозяину при сложностях или трудных участках, все это конечно лирика, но Паджеро Спорт проходил в такой "жопе", что сидя рядом, меня не боязливого человека, в принципе, прошибал пот , не знаю как себя бы вел Кайрон в таких условиях, но думаю, что туда лично я бы - НЕ ПОЕХАЛ!!! безусловно нужны навыки....практика...также как и управлять автомобилем с 400 силами под капотом. Паджеро Спорт очень хорош на мой взгляд, но ценовая категория иная..800 тыщ Кайрон более менее и 1.3-1.4 млн за Паджеро, но в любом случае он стоит этих денег
#376
Отправлено 07 March 2012 - 10:44 AM
+1от мицубы взял бы только коробку супер селект,с рычагами переключения,ну не нравится мне крутилка наша.
#377
Отправлено 07 March 2012 - 11:34 AM
Не только не поехал,но и не проехал бы.По работе юзаю эльку в новом кузове ежедневно и в очень трудных внедорожных условиях,и сравнение проходимости не в пользу Кайрон Внутри Кайрон ИМХО просто лучше,от мицубы взял бы только функцию увеличения оборотов хх и коробку супер селект,с рычагами переключения,ну не нравится мне крутилка наша.
Ну сравнить не с чем, увы по мне так вполне себе, может быть мы просто желаем много большего от Кайрона
#378
Отправлено 07 March 2012 - 12:54 PM
Очень хорошо знаю такую машину. У друга уже 6-7 лет такая... С силовыми бамперами и лебедкой... Много разных проблем с ходовой, запчасти долго идут, очень жесткая... Правда, друг эксплуатирует такое авто "и в хвост, и в гриву...".Приглядываюсь к 5ти дверному Ренглеру , все слабые места знаю - но МЕЧТА .
Мнение многих - за эти деньги есть гораздо более интересные варианты...
#379
Отправлено 07 March 2012 - 01:29 PM
#380
Отправлено 07 March 2012 - 01:35 PM
Качество Субару? А сервис и ОД не пробовали сравнивать? Попробуйте.Сейчас нахожусь в стадии поиска авто которое заменит мне Кайрон.Изначально планировал Рекстон,а теперь увидев этот кроссовер начал сомневаться.Кроссовер Субару ХV подходит для меня по всем параметрам,если взять не с вариатором,то по не оч сильной грязи он поедет,Дорожный просвет больше чем у Кайрона,значит туда куда я сейчас проезжаю на кирьяне я тоже доберусь,а качество Субару и SS сравнивать не стоит.Кто чего скажет по теме?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)