А мне что первый, что второй до одного места их в обозримом пространстве не наблюдается.Да и Кайрон у меня после ТО 10 обслуживается самостоятельно и чаще,чем рекомендует производитель.и качественнее.Качество Субару? А сервис и ОД не пробовали сравнивать? Попробуйте.
достойная замена Кайрону
#381
Отправлено 07 March 2012 - 02:02 PM
#382
Отправлено 07 March 2012 - 02:07 PM
Да и в Москве всего один. И отзывы плохие (есть у знакомых эта марка).А мне что первый, что второй до одного места их в обозримом пространстве не наблюдается.Да и Кайрон у меня после ТО 10 обслуживается самостоятельно и чаще,чем рекомендует производитель.и качественнее.
Сообщение отредактировал Xopxe: 07 March 2012 - 02:07 PM
#383
Отправлено 07 March 2012 - 02:54 PM
#384
Отправлено 07 March 2012 - 03:30 PM
Дождёшься... Без рамы, без понижайки, с вискомуфтой... Паркетника! Увы, тенденция такая. За примерами далеко ходить не надо - Ssang Yong Action. Кто следующий - Кайрон или Рекстон? Сам склоняюсь в сторону классических проходимцев, хрен с ним с комфортом, наигрался уже.я пока по цене не вижу альтернативы, если брать то за 2 ляма где то
подожду кая 3 или рекстона 3
#385
Отправлено 07 March 2012 - 03:38 PM
Так там рычаг этот чисто для понтов походу! Переключает то всё равно электропривод - что то я, когда юзал, не почувствовал усилий на рычаге, да и схема переключения настораживает - не должен рычаг тупо по прямой ходить: и 2Н-4H включать, и межосевой дифференциал блокировать (кстати дифф ли там? скорее всего обычная вискомуфта - там же не full time) и понижайку втыкать! Знатоки, проясните плиз!Не только не поехал,но и не проехал бы.По работе юзаю эльку в новом кузове ежедневно и в очень трудных внедорожных условиях,и сравнение проходимости не в пользу Кайрон Внутри Кайрон ИМХО просто лучше,от мицубы взял бы только функцию увеличения оборотов хх и коробку супер селект,с рычагами переключения,ну не нравится мне крутилка наша.
#386
Отправлено 07 March 2012 - 04:09 PM
я пока по цене не вижу альтернативы, если брать то за 2 ляма где то
подожду кая 3 или рекстона 3
Можно и за 3-4 ляма. Берите ,будем рады, только нас не забывайте,отпишитесь об очучениях.
#387
Отправлено 07 March 2012 - 04:40 PM
Так там рычаг этот чисто для понтов походу! Переключает то всё равно электропривод - что то я, когда юзал, не почувствовал усилий на рычаге, да и схема переключения настораживает - не должен рычаг тупо по прямой ходить: и 2Н-4H включать, и межосевой дифференциал блокировать (кстати дифф ли там? скорее всего обычная вискомуфта - там же не full time) и понижайку втыкать! Знатоки, проясните плиз!
Чем там переключается не заморачивался,но мне удобнее рычагом потому и жалею,что у меня на кирьяне его нет.Так там рычаг этот чисто для понтов походу! Переключает то всё равно электропривод - что то я, когда юзал, не почувствовал усилий на рычаге, да и схема переключения настораживает - не должен рычаг тупо по прямой ходить: и 2Н-4H включать, и межосевой дифференциал блокировать (кстати дифф ли там? скорее всего обычная вискомуфта - там же не full time) и понижайку втыкать! Знатоки, проясните плиз!
#388
Отправлено 10 March 2012 - 07:40 PM
А он и не ходит по прямой... Ежедневно с товарищем гоняем на работу. Небольшое усилие, но есть... И чтобы перевести на полный привод,идет по прямой, блокировка - нужно вправо оттянуть рычаг, потом вперед... пониженная - утопать рычаг....Так там рычаг этот чисто для понтов походу! Переключает то всё равно электропривод - что то я, когда юзал, не почувствовал усилий на рычаге, да и схема переключения настораживает - не должен рычаг тупо по прямой ходить: и 2Н-4H включать, и межосевой дифференциал блокировать (кстати дифф ли там? скорее всего обычная вискомуфта - там же не full time) и понижайку втыкать! Знатоки, проясните плиз!
#389
Отправлено 12 March 2012 - 04:30 PM
Обсудим? Что скажете?
Сообщение отредактировал Evgeny: 12 March 2012 - 04:32 PM
#390
Отправлено 12 March 2012 - 04:50 PM
Ну если накосить радужных бумаг с Рузвельтом,то кроме кукурузера ту хандрит ничего бы не взял.А я вот задумываюсь на пробеге в 90000 о замене на Kia Mohave или Ford Explorer новый.
Обсудим? Что скажете?
#391
Отправлено 12 March 2012 - 05:03 PM
А вы в курсе, что Хонда Пилот - чистейший кроссовер... только большой?Мне Honda Pilot нравится, но другая ценовая категория.
#392 Гость_Gespenst_*
Отправлено 12 March 2012 - 05:06 PM
А Nissan Pathfinder не рассматривали? За 1,5 ляма вполне достойный машин, большой, вместительный, комфортный, хорошо выглядит, дизеля 2,5 литровые. автомат/5ст или механика/6ст.А я вот задумываюсь на пробеге в 90000 о замене на Kia Mohave или Ford Explorer новый.
Обсудим? Что скажете?
#393
Отправлено 12 March 2012 - 05:19 PM
А вы в курсе, что Хонда Пилот - чистейший кроссовер... только большой?
да пофигу, главное большой(много барахла при поездках на дачу) и думается по обычной грунтовой дороге сможет проехать.
конечно не такой красивый как Кай, но с его квадратными формами можно смериться,
вот тока жрет больше и стоит как два Кая..
#394
Отправлено 12 March 2012 - 05:34 PM
А при наших доходах красота на первом месте.да пофигу, главное большой(много барахла при поездках на дачу) и думается по обычной грунтовой дороге сможет проехать.
конечно не такой красивый как Кай, но с его квадратными формами можно смериться,
вот тока жрет больше и стоит как два Кая..
#395
Отправлено 14 March 2012 - 07:38 PM
Под это все вписывается тайота форанер второй или третий, или паджеро спорт в предыдущем кузове. Но сейчас форанер это полностью напичканная элэктроникой машина, с супер технологиями, плюс еще безумно дорогая. Паджерик, хз, как по сложности в двигле, подвеске.
Хрен я буду покупать машину больше 1.5 ляма. Ну не нужна такая машина. Сначала работаешь на нее, потом трясешься над ней.
Сообщение отредактировал Gorky: 14 March 2012 - 07:38 PM
#396
Отправлено 20 March 2012 - 06:49 AM
Видел, что такая тема есть,
Но хочется немного обновить и уточнить задачу выбора, да и с опросом.
Итак.
Размеры - не меньше Кайрона
Комплектация не хуже Максималки Кайрона
Проходимость не ниже
Как то так.
Ваше мнение?
Жека
#397
Отправлено 20 March 2012 - 06:53 AM
А что про стоимость вопрос не задается,а то куча авто с такими параметрами,но цены!!Добрый день,
Видел, что такая тема есть,
Но хочется немного обновить и уточнить задачу выбора, да и с опросом.
Итак.
Размеры - не меньше Кайрона
Комплектация не хуже Максималки Кайрона
Проходимость не ниже
Как то так.
Ваше мнение?
Жека
#398
Отправлено 20 March 2012 - 06:57 AM
Универсальности этой модели нет предела, на TYM T233 можно установить абсолютно любое навесное оборудование для минитракторов. А какая у него маневренность – передние колеса поворачиваются на 50 градусов, обеспечивая радиус разворота 1,9 метра! Минитрактор TYM T233 имеет автоматическую трансмиссию, подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала и оригинальный джойстик управления навесным оборудованием, поэтому управлять трактором и оборудованием настолько просто, что с этим справится совершенно не подготовленный человек.
Также Ваш комфорт при работе с тракторами TYM обеспечивают:
– современные системы сверх тихого БИОдизеля MITSUBISHI (79,2 Дб. ), — гидроусилитель руля, — круиз контроль, — быстроразъемные гидравлические соединения, — гидролифт сидения, — мощная галогеновая линзовая оптика головного света, — светодиодная подсветка панели приборов, — встроенный держатель бутылок.
На TYM T233 можно дополнительно установить оригинальную кабину, при этом Вы получаете:
– Система обогрева (от двигателя) и вентиляции с раздельной регулировкой — Заднее открывающееся на газлифтах стекло — Передний стеклоочиститель с форсунками омывателя — Боковые зеркала заднего вида — Двери с замками на газовых лифтах — Дополнительные верхние передние фары — Задний фара-искатель — Указатели поворота и габаритные фонари передние — Шумоизоляционный коврик — Тонированные стекла с UV фильтрами
Цена: 549 000 руб.
Выбрал Гранд Чероки...тоже мерсовские корни оказались
Сообщение отредактировал Электрик: 20 March 2012 - 07:16 AM
#399
Отправлено 20 March 2012 - 07:03 AM
#400
Отправлено 20 March 2012 - 07:21 AM
Сообщение отредактировал Evgeny: 20 March 2012 - 07:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (5)