Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5081 exKyronOwner

exKyronOwner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Горные лыжи, гири, велосипед

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 July 2019 - 07:53 AM

Ну, немного об л200.
Ездил в Москву. Поставил комплект подвески от рифа. Потому что заводские амморты после 18 тыщ пробега тупо умерли и перестали работать. А я так надеялся что год это ведро денег не попросит.
Но это решаемо. А теперь о грустном и не очень решаемом. На российских л200 даже на топовых нет вентилятора перед радиаторами. И тупо некуда его подключить. Нет кабеля. Нет места в коробке предохранителей. То есть в +35 в пробке или на стоянке радиатор кондиционера не имеет обдува и кондиционер становится не кондиционер. :)
До этой температуры все норм.

Это я к чему. 1) В путинскую папуасию везут говно даже именитые бренды
2) даже за 5-6 лямов вы скорее всего тоже купите говно.

Я свой выбор сделал исходя из ремонтопригодности и наличия запчастей. Да, на мицу они порой дешевле в разы. А на ссаный Йонг дороже чем на последние мерседесы
  • -4

#5082 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2019 - 08:11 AM

с аккума не судьба кинуть вентилятор? 12awg-red-blue-black-wire-availble-littl

Очень знакомый удивился качеством жЫпа из америки. Нет попогреек, салон разваливаться начал сразу в машине под 3 ляма. Сестра сейчас через год владения кретой покрасила заднюю дверь, капот, сейчас крышу будет по гарантии. Я в шоке.


  • 0

#5083 exKyronOwner

exKyronOwner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Горные лыжи, гири, велосипед

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 08 July 2019 - 08:13 AM

с аккума не судьба кинуть вентилятор? 12awg-red-blue-black-wire-availble-littl
Очень знакомый удивился качеством жЫпа из америки. Нет попогреек, салон разваливаться начал сразу в машине под 3 ляма. Сестра сейчас через год владения кретой покрасила заднюю дверь, капот, сейчас крышу будет по гарантии. Я в шоке.

Так там нет автоматики которая его врубает вырубает.все. точка
  • 0

#5084 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 July 2019 - 08:28 AM

Я помню, что кроме всего выше указанного Вы ещё и АБС отключили в Кайроне, не помню зачем, но навреное чтобы не мешала, если не ошибаюсь? Не в обиду говорю, но у нас просто разные взгляды на безопасность и тут мы не найдём общий язык :). ESP и ABS - это очень большие блага. Я тоже могу ездить без них, но... В общем не поймём друг-друга :). Это как спорить с тем, кто всю жизнь ездил на МКПП и говорит что-то типа "меня МКПП полностью устраивает, езжу и не парюсь, я должен управлять машиной, а не она мной..." и т.д. и т.п. Сколько таких знакомых было, которые в итоге попробовав АКПП теперь при поиске новой машины говорят обратное: "Пока не прижмёт, я без АКПП машины не рассматриваю". Ещё раз повторюсь, что не в обиду говорю, просто мы с разным мировоззрением и никогда к компромиссу не придём :).

 

А по поводу парт-тайм устраивает полностью - так может с муфтой было бы ещё лучше? На зелёный трогаешься зимой на полном, нормально набираешь скорость, а не буксуешь на месте... Ну и всякие такие другие мелочи... Это же удобно... На пример Рекстон XDI с TOD, постоянный задний, передний автоматом через муфту...

касаемо акпп и мкпп, мне до балды, могу и на том и на этом, просто всегда брал мкпп потому что в среднем на 100 тыр дешевле, но учитывая что жена на мкпп не ездит смотрю в сторону акпп, да и еще интересный момент зачастую сейчас акпп надежней мкпп как это не пародоксально, например на 2 спортейджах акпп выхаживает в среднем 300 тыр, а мкпп 150 


  • 0

#5085 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2019 - 08:39 AM

Так там нет автоматики которая его врубает вырубает.все. точка

45539689.jpg

Мысль ясна? )


касаемо акпп и мкпп, мне до балды, могу и на том и на этом, просто всегда брал мкпп потому что в среднем на 100 тыр дешевле, но учитывая что жена на мкпп не ездит смотрю в сторону акпп, да и еще интересный момент зачастую сейчас акпп надежней мкпп как это не пародоксально, например на 2 спортейджах акпп выхаживает в среднем 300 тыр, а мкпп 150 

На Кайроне тоже спорно, замена сцепления и маховика очень не бюджетно.


  • 1

#5086 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 July 2019 - 08:51 AM

45539689.jpg

Мысль ясна? )


На Кайроне тоже спорно, замена сцепления и маховика очень не бюджетно.

да в спортейдж даже не в маховике вопрос, там срабатываются синхронизаторы, сколько их я уже сейчас не помню, но помню точно что замена их всех только по запчастям без работы вакатывалась рублей в 45. Думаю это не единственное авто с такой проблемой, когда на более тяжелый кроссовер перекочевывала коробка с легковушки, а вот акпп наоборот перекочевала с более тяжелого  и мощного санта фэ, если не ошибаюсь. Отсюда и запас надежности


  • 0

#5087 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 July 2019 - 09:41 AM

 

Мысль ясна? )

А я бы взял с муфты кондея управляющий "+" и через релюху его бы к аккумцлятору. Но в общем да, было бы желание, а реализовать можно по всякому. Однако странный подход Сисиписи к удешевлению непонятен... На пример у меня бывало, что в жару машину заглушишь, а она через секунд 5 врубала электровентиляторы для охлаждения (циркуляция ОЖ останавливается, температура естествено возрастает), и в принципе электровентилятор полезен даже для таких простых случаев, а если его нет совсем - это как-то странно...


  • 0

#5088 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2019 - 09:56 AM

Второй год езжу без вентилятора, полет нормальный. При +30 совсем не греется.


Сообщение отредактировал Bionder: 08 July 2019 - 09:56 AM

  • 0

#5089 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 July 2019 - 09:59 AM

Второй год езжу без вентилятора, полет нормальный. При +30 совсем не греется.

На Кайроне дизеле? Без какого именно вентилятора?


  • 0

#5090 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2019 - 10:00 AM

На Кайроне дизеле? Без какого именно вентилятора?

Без карлсона на вискомуфте.


  • 0

#5091 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2019 - 10:22 AM

Все так, только таких водителей 1 на 1000 или даже меньше. В основном всем нужна муфта + хорошая управляемость. Я вот поездил на ЗП, прикольно конечно в повороты с заносом входить, но когда нужно в обгон по снежной каше, постоянно кирпичей откладываешь и наблюдаешь как переднеприводные спокойно обгоняют тебя и того парня спереди)) Сейчас на переднем езжу и кайфую, идеальная управляемость на ускорении, в случае заноса немного добавляет газу и все выравнивается. Каждому свое, для меня передний + отключаемая муфта и esp был бы идеальный вариант.

+1! Ну я всё таки профессиональный водитель. И меня в своё время хорошо этому учили. Сейчас уже так не учат.)))


  • 0

#5092 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2019 - 10:32 AM

В целом конечно передний опаснее, т.к. дает мнимую стабильность, и есть грань, после которой уже работа газом не спасет, но в обычной езде в 99% случаев ESP не даст за эту грань выйти. Задний наоборот напрягает и заставляет быть внимательнее и дисциплинированнее.  Возможно если бы у меня первым авто был ЗП, я бы рассуждал как Дмитрий Kukas, но у меня была девятка, я ее гонял зимой в хвост и в гриву, специально провоцировал заносы на скользкой пустой дороге и выходил из них, чтобы в будущем в критических ситуациях понимал что делать и как, эти знания потом не раз пригодились. А вот к ЗП так и не привык, хотя как раз на нем критических ситуаций не было, просто кирпичей бывало откладывал еще до их возникновения)))

Я легковую категорию открыл в правах после 10! лет езды на разных грузовиках. Типа Зил-Маз. И считаю что задний привод более прогнозируемый и более безопасный. А то что сейчас 99% авто переднеприводные, так это в первую очередь связано с технологичностью и дешевизной компоновки, а не с устойчивостью и управляемостью.


Я помню, что кроме всего выше указанного Вы ещё и АБС отключили в Кайроне, не помню зачем, но навреное чтобы не мешала, если не ошибаюсь? Не в обиду говорю, но у нас просто разные взгляды на безопасность и тут мы не найдём общий язык :). ESP и ABS - это очень большие блага. Я тоже могу ездить без них, но... В общем не поймём друг-друга :). Это как спорить с тем, кто всю жизнь ездил на МКПП и говорит что-то типа "меня МКПП полностью устраивает, езжу и не парюсь, я должен управлять машиной, а не она мной..." и т.д. и т.п. Сколько таких знакомых было, которые в итоге попробовав АКПП теперь при поиске новой машины говорят обратное: "Пока не прижмёт, я без АКПП машины не рассматриваю". Ещё раз повторюсь, что не в обиду говорю, просто мы с разным мировоззрением и никогда к компромиссу не придём :).

 

А по поводу парт-тайм устраивает полностью - так может с муфтой было бы ещё лучше? На зелёный трогаешься зимой на полном, нормально набираешь скорость, а не буксуешь на месте... Ну и всякие такие другие мелочи... Это же удобно... На пример Рекстон XDI с TOD, постоянный задний, передний автоматом через муфту...

Рекстон с многорычажной подвеской и постоянным полным приводом, это паркетник. Езда даже по лайтовому бездорожью не его стихия.


  • 1

#5093 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2019 - 10:52 AM

... то что сейчас 99% авто переднеприводные, так это в первую очередь связано с технологичностью и дешевизной компоновки, а не с устойчивостью и управляемостью.

...

 

Опять не выдержал.

:drinks:

+ Дима!

Кстати, как то постоянно забывают, что все членовозы во всем мире делаются заднеприводными, как обеспечивающие наибольшую безопасность возимым членам.

Преимущества переднего привода, по большей части надуманы рекламой, журналистами и спортсменами (несущими рекламу), - в угоду коньюнктуре, которая сформирована производителями авто.


  • 1

#5094 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 July 2019 - 11:04 AM

+1! Ну я всё таки профессиональный водитель. И меня в своё время хорошо этому учили. Сейчас уже так не учат.)))

Профессионал - это хорошо. Но всё же ни один профессионал не сможет повторить то, что делают эти системы:

ABS, если мне не изменяет память, может делать порядка 10 импульсов в секунду, что для человека практически недостижимо. А может быть уже системы нового поколения это переплюнули, давно не интересовался.

EBD может давать разные усилия на разные колёса (на пример левая сторона асфальт, правая - обочина, нужны разные тормозные усилия, чтобы машина не теряла курс). Как это сделать, если у нас только 1 педаль?

ESP - может тормозить в отдельности каждое колесо, что позволяет максимально сохранять нужную траекторию движения. Опять же одной педалью мы ни как не сможем подтормозить только заднее внутрненнее колесо или переднее внешнее.

 

До сих пор есть люди, которые ищут, чтобы на УАЗе стояла старая косозубая раздатка, всё не верят в цепные... Только цепная штатно имеет передаточное число 2.5 (косозубая вроде как 1.5 всего?), при этом тихая, надёжная, а косозубая гудит как старый ПАЗик... Но нет, люди старой закалки уверены, что на настоящем внедорожнике должен быть парт-тайм (который включается именно рычагом), рама, мосты, косозубая раздатка... Только большинство из этих людей всем этим гордится, что у них это есть, но сами по факту не пользуются... У меня настоящий жЫп блин, рама, мосты, ездим с женой на дачу, да в магазин :) - вот и вся правда о 99% владельцев этих самых жЫпов. Просто это всё консерватизм, есть новые технологии, которые более безопасны, удобны, надёжны, и муфта в большинстве случаев полностью удовлетворит 99% пользователей, в том числе и Кайроновцев, которые всегда хвалятся своей рамой и мостом, хотя по факту они им нафиг не нужны.


Рекстон с многорычажной подвеской и постоянным полным приводом, это паркетник. Езда даже по лайтовому бездорожью не его стихия.

Ну там всё же не муфта, а настоящий дифференциал... А мы тут как-то о муфте вроде начали... Вот есть Рекстон с муфтой, который гораздо удобнее парт-тайма для 99% населения.


А то что сейчас 99% авто переднеприводные, так это в первую очередь связано с технологичностью и дешевизной компоновки, а не с устойчивостью и управляемостью.

Не силён, ен знаю дешевле ли в производстве передний привод, немного в этом сомневаюсь... Но по мне так передний привод интереснее с практической точки зрения в проходимости (если моноприводный авто). Если машина просто не едет прямо, есть возможность покрутить рулём и найти зацеп, про развесовку даже не буду говорить. Так что при прочих равных на моноприводе переднем ездить практичнее, чем на заднем... С безопасностью да, надо учиться.


Кстати, как то постоянно забывают, что все членовозы во всем мире делаются заднеприводными, как обеспечивающие наибольшую безопасность возимым членам.

Преимущества переднего привода, по большей части надуманы рекламой, журналистами и спортсменами (несущими рекламу), - в угоду коньюнктуре, которая сформирована производителями авто.

Безопасность ли тут виной?

Задний привод способен переварить больший крутящий момент, может дать большее ускорение (при моноприводе), а также можно сделать меньше радиус разворота и в конце-концов комфортнее подвеску можно сделать.

На переднем приводе, если не ошибаюсь, 250лс - это предел для сцепления колёс, дальше толку нет, будет просто жечь резину, а ускорения не прибавится. С задним приводом поинтеренснее.


Сообщение отредактировал OKEAH: 08 July 2019 - 10:59 AM

  • 0

#5095 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 July 2019 - 11:19 AM

Ну профессионализм у всех разный,сам 38 лет и поездил на многом.Вот только условия тогда,для заднеприводных,были совершенно другие,дороги,скорость и сама мощность машин.Оно конечно в гололед лететь с такой скоростью,что нет запаса по мощи,для переднеприводного,тот еще экстрим,на заднем,точно до такой скорости не дойдешь.А все эти примочки очень здорово облегчают условия вождения,если правильно их использовать.Тут засадили по полной Рекстона,помощи ждать пол дня,копали,толкали,вывешивали,чуть не хватает.Как ни странно ЕСП ,эти чуть и дала.
  • 0

#5096 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 July 2019 - 11:26 AM

Я легковую категорию открыл в правах после 10! лет езды на разных грузовиках. Типа Зил-Маз. И считаю что задний привод более прогнозируемый и более безопасный. А то что сейчас 99% авто переднеприводные, так это в первую очередь связано с технологичностью и дешевизной компоновки, а не с устойчивостью и управляемостью.

Вот кстати, вспомнилось - у меня отец более 40 лет за рулем, в основном Камазов, так после прочтения форума я с ним спорил постоянно, что на Кайроне нужно на ЗП ездить по трассе, но так и не смог переубедить, всегда он зимой только на ПП катался и меня убеждал - скользко, включай ПП обязательно))  

 

Опять не выдержал.

:drinks:

+ Дима!

Кстати, как то постоянно забывают, что все членовозы во всем мире делаются заднеприводными, как обеспечивающие наибольшую безопасность возимым членам.

Преимущества переднего привода, по большей части надуманы рекламой, журналистами и спортсменами (несущими рекламу), - в угоду коньюнктуре, которая сформирована производителями авто.

Откуда такая информация?  Я думаю они всегда полноприводные, за исключением, когда это невозможно технически.

 

Посмотрел сейчас бегло - у Путина, Меркель и Трампа полноприводные)) У остальных не смотрел. У Путина перед этим был заднеприводный, но только потому что туда с более мощным двигателем V12 физически полный привод не помещался. 


  • 0

#5097 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2019 - 11:32 AM

 

Ну там всё же не муфта, а настоящий дифференциал... А мы тут как-то о муфте вроде начали... Вот есть Рекстон с муфтой, который гораздо удобнее парт-тайма для 99% населения.

Рекстон бывает с очень разными комплектациями. Одно время на выбор было куча вариантов.


  • 0

#5098 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2019 - 11:33 AM

Я бы проще сказал. Профессиональный, опытный, грамотный водитель не допустит такого поведения машины, при котором бы срабатывали системы курсовой устойчивости. Лично я за рулём не паинька-мальчик, но у меня на Кайроне за много лет ESP срабатывала только единыжды - когда я попробовал искусственно ввести ее в действие резким маневром, чтоб проверить ее работоспособность. С тех пор я забыл про нее, а она про меня. Что касается привода, то лично мне до феньки, какое у меня авто, с каким приводом. Никогда об этом не задумываюсь, так как все действия на них совершаются на автоматическом подсознательном уровне. За без малого 55 лет за рулём именно за рулём МАЗов и КРАЗов ездить не доводилось, но в испытаниях самых разных авто ой как много пришлось участвовать. Споры о преимуществах переднего и заднего привода сродни спорам бензин или дизель. У каждого привода, у каждого мотора сколько плюсов, столько же и минусов. Если серьезно - споры на эту тему вещь пустая.

Сообщение отредактировал vlad44: 08 July 2019 - 11:40 AM

  • 0

#5099 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33818 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 July 2019 - 11:40 AM

Стартовала продажа Рена Аркана.

То, что будет ехать на полном приводе с вариатором около 1.400.000


  • 0

#5100 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2019 - 11:56 AM

С дустером

original.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых