Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5061 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2019 - 04:12 PM

Клемму, конечно, скидываю.

На Кайроне на другой резине пока не ездил. Может быть, действительно, она причиной такой чувствительности является. Скоро резину менять надо будет. Протектор моего Ханкука уже изрядно "обмельчал".

Датчик детонации реагирует на плохой бензин, совершенно не на что не влияет, но чек погасить сложно. 

 

Как то уж отписывал. Достаточно часто езжу в новосиб, на разных машинах, знаю каждую кочку на трассе. Каково было моё удивление, что за разговорами проехал пару неприятных волн , перед которыми притормаживал на Паджеро 3. Ехал на Шниве :)


  • 0

#5062 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 July 2019 - 05:12 PM

Датчик детонации реагирует на плохой бензин, совершенно не на что не влияет, но чек погасить сложно.

Как то уж отписывал. Достаточно часто езжу в новосиб, на разных машинах, знаю каждую кочку на трассе. Каково было моё удивление, что за разговорами проехал пару неприятных волн , перед которыми притормаживал на Паджеро 3. Ехал на Шниве :)

Не хочется рассусоливать, но это не может иметь никакого отношения к тому, что у меня приключилось на Урбане. А датчик детонации влияет, и ещё как, на рабочий процесс!!! Это один из основных и важнейших управляющих датчиков. И ещё - датчик детонации от плохого бензина из строя не выходит и "Чек" от него может загореться совсем по другим причинам, но только не от плохого бензина.
Низкосортный бензин " отравляет" лямбда-зонд (датчик кислорода) и потом его приходится либо чистить (в лучшем случае), либо выбрасывать и ставить новый. А он вовсе не копейки стоит! И в данном случае его выход из строя под гарантию не попадает.

Сообщение отредактировал vlad44: 06 July 2019 - 05:26 PM

  • 0

#5063 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 July 2019 - 05:47 PM

Интересно,а не плохой ли бензин иногда является причиной детонации???И по какой основной причине,датчик может выйти из строя???
  • 0

#5064 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2019 - 07:09 PM

Наверно для того что бы датчик детонации вышел из строя от детонации, плохого бензина недостаточно. Надо динамит закладывать.


  • 0

#5065 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 July 2019 - 07:37 PM

Ну тогда понятно,это от динамита он поломался.И много таких,закладывальщиков ???
  • 0

#5066 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 July 2019 - 07:37 PM

Интересно,а не плохой ли бензин иногда является причиной детонации???И по какой основной причине,датчик может выйти из строя???


Датчик детонации на то и есть и рассчитан, чтоб эту детонацию фиксировать. Он все время эту детонацию фиксирует, даже когда мы ее не замечаем. А причин выхода его из строя, как и любой другой железки, масса. Чаще всего нарушаются электрические цепи датчика.

Сообщение отредактировал vlad44: 06 July 2019 - 07:54 PM

  • 0

#5067 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2019 - 07:41 PM

Не хочется рассусоливать, но это не может иметь никакого отношения к тому, что у меня приключилось на Урбане. А датчик детонации влияет, и ещё как, на рабочий процесс!!! Это один из основных и важнейших управляющих датчиков. И ещё - датчик детонации от плохого бензина из строя не выходит и "Чек" от него может загореться совсем по другим причинам, но только не от плохого бензина.
Низкосортный бензин " отравляет" лямбда-зонд (датчик кислорода) и потом его приходится либо чистить (в лучшем случае), либо выбрасывать и ставить новый. А он вовсе не копейки стоит! И в данном случае его выход из строя под гарантию не попадает.

Вам виднее. Но я и не писАл , что он вышел из строя. 


  • 0

#5068 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2019 - 07:43 PM

Ну тогда понятно,это от динамита он поломался.И много таких,закладывальщиков ???

 

А ты думал он плохим бензином отравился?


  • 0

#5069 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 July 2019 - 08:41 PM

Не,динамитом,который закладывали в эту железяку.Про одно поле,забывать не надо.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 July 2019 - 08:44 PM

  • 0

#5070 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 July 2019 - 09:03 AM

Напишу тут :)
Вроде как недавно народ про Haval писали. У меня батя внезапно поменять решил машину и взял Haval H2. Именно H2 это конечно совсем паркетник по ТТХ. Он взял в топе на механике (батя адепт мешалки). Но что я хочу сказать. Сделан весьма достойно. При моём росте 170 вообще никаких проблем, сзади тоже удобно. По габаритам это скорее тигуан. К эргономическим просчетам могу только руль приписать - слишком тонкий. Но двигатель 1.5 турбо слабоват даже для H2, может конечно я отвык от бензиновых двигателей, но ехать он начинает только ближе к 5000. Подвеска зажата и жестковата, скорее легковая.
По эксплуатации особо отписать не получится т.к батя за год накатывает не более 10к, за такой пробег особо не понять по надёжности :)
Но если в целом то норм паркетник, но если кто на H6 (по начинке это тот же Н2, но больше по габаритам) смотрит, то ему этого двигателя совсем мало будет.
Но китайцы конечно красавцы, нас, в плане автопрома, уделали, до японии с кореей не дотягивает еще, но уже близко и это вопрос времени

PS: ну и конечно косяки со шрифтами и переводом в магнитоле и БК еще остались, в магнитоле, при загрузке контактов из телефона обнаружилась «закладка» от наших переводчиков с текстом типа «не понятно что китайцы имели ввиду, нужно уточнить у них»
  • 0

#5071 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 July 2019 - 09:12 AM

На днях ради любопытства зарегился на Кодиак форуме...
Ну и в тех разделе написал о сомнениях по поводу движка 1.4 tsi 150 л.с.
....
Обозвали троллем,невеждой,сказали что нехрен тебе тут делать,чеши в Тоёту...
Подозреваю,что двигун действительно г..но..
А пользователям наверное разбередил рану :)
Да,один написал,что два года владел Кайроном,и продав "это редкостное г..был счастлив выше крыши ".
Не наш интересно бывший форумчанин?
Были тут такие суждения не раз..
А мне до сих пор жаль с ним расставаться.
Продавали бы их до сих пор - взял бы не задумываясь..
"Лучше гор могут быть только горы" :)

Кайрон ему просто изначально не нужен был, он его наверное купил в расчете на то что это дешевый корейский паркетник, а у него управляемость рамного внедорожника на мостах. Кайрон мне вот случайно наверное подошел т.к живу в маленьком городе и ездить приходится по пердям всяким и говнодорогам, а в мск вообще смысла в нем нет и не едет особо, рулится хуже любого паркетника а плюсы в городской эксплуатации оценить невозможно. Вот к чему у меня нет претензии особых так это к надёжности, но обслуживание дорогое (дороже паркетников в городской эксплуатации)... подвеска хлипкая для рамной махины, у меня раз в 40-50к перетряхивать приходится все шаровые, сайленты и/или рычаги.
  • 0

#5072 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 July 2019 - 09:57 AM

А что тут, по сути, такого? Люди хотят полный привод и получают его в тех режимах, в которых хотят. То есть побыстрее тронуться зимой со светофора, проехать утром по не чищенному двору, иногда проехать после дождя вдоль водоёма. Всё, на 99.9% будет удовлетворение в толпе. Разговоры про "не честный полный привод", которыми я проникся покупая Кайрон, про какую-то там раму, которая должна якобы быть у каждого внедорожника, про понижайку... Лично мне (как и 99% людей, который тут сидят) тупо не хватило денег на нормальный кроссовер, понакупали честных внедорожников (Кайронов) и ими не пользуются. На пример я откатал на Кайроне 5 лет или около того, про раму могу сказать одно - на ней ржавеет номер, а вот на пример Нива и без рамы прекрасный внедорожник, спокойно ставят лебёдки и дёргают динамической стропой (после доработок, но и Кайрон не дёрнуть, как известно петли то у нас отрывались). Понижайку включал 3 раза - 1й раз когда покупал/проверял, 2й раз показывал корешу, 3й раз вытаскивал лодку на крутой берег, просто интересно было попробовать, но не повторял, так как её как-то долго включать, проще так выехать (на АКПП с гидротрансформатором это не проблема, может быть на МКПП и нужна эта понижайка). А про честный полный привод (который парт тайм) вообще ничего хорошего сказать не могу, так как ездить на нём почти никогда нельзя, на дороге нельзя. Спрашивается зачем он нужен, если я 99.99% на дороге, а полный привод там включать нельзя?

Конечно, кому-то это надо, но таких людей единицы. Там, где ездят остальные - муфта справится легко (хоть и не каждая, но у Дастера муфту перегреть сможет точно не каждый).

 

В Москве дороги чистят, убирают, говорят даже ровные почти дороги эти, но гораздо удобнее и спокойнее ездить на внедорожнике... На пузотёрах того и гляди то бордюром порог подрихтуешь на парковке, то бампер, да и как уже писал - на полном приводе зимой проще влиться в поток из поворота или там на зелёный проскочить, повернуть налево через встречную. В общем а почему нет? А я сейчас на Патриоте езжу, опять с АБСОЛЮТНО ненужным мне парт-таймом.... мне бы и муфты хватило, только вот денег на неё нет, пришлось опять парт-тайм взять. Хорошо хоть с ESP, а так ну его нафиг.

 

 

 

 

Специально брал Кайрон без ESP, но с LD в заднем мосту. Парт-тайм устраивает полностью. Зимой на чисто заднем, это моя стихия. При покупке и выборе рассматривал разные машины. Новые! Денег было около 2х млн. Смотрел Паджеро. Рекстон. Кайрон. ТЛК. Мазду. Ховер. Выбрал Кайрон. Не жалею. Если бы они сейчас продавались, с удовольствием взял бы его же и по возможности в такой же комплектации. Т.е. без ESP.


  • 2

#5073 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 July 2019 - 12:38 PM

Специально брал Кайрон без ESP, но с LD в заднем мосту. Парт-тайм устраивает полностью. Зимой на чисто заднем, это моя стихия. При покупке и выборе рассматривал разные машины. Новые! Денег было около 2х млн. Смотрел Паджеро. Рекстон. Кайрон. ТЛК. Мазду. Ховер. Выбрал Кайрон. Не жалею. Если бы они сейчас продавались, с удовольствием взял бы его же и по возможности в такой же комплектации. Т.е. без ESP.

Все так, только таких водителей 1 на 1000 или даже меньше. В основном всем нужна муфта + хорошая управляемость. Я вот поездил на ЗП, прикольно конечно в повороты с заносом входить, но когда нужно в обгон по снежной каше, постоянно кирпичей откладываешь и наблюдаешь как переднеприводные спокойно обгоняют тебя и того парня спереди)) Сейчас на переднем езжу и кайфую, идеальная управляемость на ускорении, в случае заноса немного добавляет газу и все выравнивается. Каждому свое, для меня передний + отключаемая муфта и esp был бы идеальный вариант.
  • 2

#5074 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 July 2019 - 12:48 PM

Ездюки заполонили всё :wink:

А когда-то это была Профессия.

 

По теме: хочется чего-то такого-же как кайрон, но автобус кат. В и с высокой крышей.


Сообщение отредактировал Deadulick: 07 July 2019 - 12:50 PM

  • 3

#5075 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2019 - 12:57 PM

Ездюки заполонили всё :wink:
А когда-то это была Профессия.

По теме: хочется чего-то такого-же как кайрон, но автобус кат. В и с высокой крышей.

Ставик?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#5076 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 July 2019 - 01:05 PM

Не, ставик совсем не то пальто. Хочется формата дукато/спринтер, но с честным полным приводом.


  • 0

#5077 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 July 2019 - 01:30 PM

Все так, только таких водителей 1 на 1000 или даже меньше. В основном всем нужна муфта + хорошая управляемость. Я вот поездил на ЗП, прикольно конечно в повороты с заносом входить, но когда нужно в обгон по снежной каше, постоянно кирпичей откладываешь и наблюдаешь как переднеприводные спокойно обгоняют тебя и того парня спереди)) Сейчас на переднем езжу и кайфую, идеальная управляемость на ускорении, в случае заноса немного добавляет газу и все выравнивается. Каждому свое, для меня передний + отключаемая муфта и esp был бы идеальный вариант.

Всем привет! Мои 5 копеек по переднему приводу.Катался с 06 по 14й на переднем приводе,рабочие машинки были.

Но по безопасности,на мой взгляд, задний выигрывает.Да, на переднем для выхода из заноса прибавил газ и все, казалось бы, но бывали ситуации когда тяги мотора не хватает банально,педаль в полу  и занос все еще продолжается.На заднем если не газовать в пол на обгонах, газ сбросил и заноса нет.  Крутило меня на мкаде-оборот по часовой и оборот против часовой-газанул при обгоне на льду при скорости 80+, как раз привычка от переднего привода сработала.Благо обошлось.Но потом гонял по всему Подмосковью в любую погоду. ЗП - вещь! Естественно все ИМХО, основанное на личном опыте. 


  • 1

#5078 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 July 2019 - 02:09 PM

Всем привет! Мои 5 копеек по переднему приводу.Катался с 06 по 14й на переднем приводе,рабочие машинки были.

Но по безопасности,на мой взгляд, задний выигрывает.Да, на переднем для выхода из заноса прибавил газ и все, казалось бы, но бывали ситуации когда тяги мотора не хватает банально,педаль в полу  и занос все еще продолжается.На заднем если не газовать в пол на обгонах, газ сбросил и заноса нет.  Крутило меня на мкаде-оборот по часовой и оборот против часовой-газанул при обгоне на льду при скорости 80+, как раз привычка от переднего привода сработала.Благо обошлось.Но потом гонял по всему Подмосковью в любую погоду. ЗП - вещь! Естественно все ИМХО, основанное на личном опыте. 

В целом конечно передний опаснее, т.к. дает мнимую стабильность, и есть грань, после которой уже работа газом не спасет, но в обычной езде в 99% случаев ESP не даст за эту грань выйти. Задний наоборот напрягает и заставляет быть внимательнее и дисциплинированнее.  Возможно если бы у меня первым авто был ЗП, я бы рассуждал как Дмитрий Kukas, но у меня была девятка, я ее гонял зимой в хвост и в гриву, специально провоцировал заносы на скользкой пустой дороге и выходил из них, чтобы в будущем в критических ситуациях понимал что делать и как, эти знания потом не раз пригодились. А вот к ЗП так и не привык, хотя как раз на нем критических ситуаций не было, просто кирпичей бывало откладывал еще до их возникновения)))


  • 0

#5079 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 08 July 2019 - 07:34 AM

Специально брал Кайрон без ESP, но с LD в заднем мосту. Парт-тайм устраивает полностью. Зимой на чисто заднем, это моя стихия. При покупке и выборе рассматривал разные машины. Новые! Денег было около 2х млн. Смотрел Паджеро. Рекстон. Кайрон. ТЛК. Мазду. Ховер. Выбрал Кайрон. Не жалею. Если бы они сейчас продавались, с удовольствием взял бы его же и по возможности в такой же комплектации. Т.е. без ESP.

Я помню, что кроме всего выше указанного Вы ещё и АБС отключили в Кайроне, не помню зачем, но навреное чтобы не мешала, если не ошибаюсь? Не в обиду говорю, но у нас просто разные взгляды на безопасность и тут мы не найдём общий язык :). ESP и ABS - это очень большие блага. Я тоже могу ездить без них, но... В общем не поймём друг-друга :). Это как спорить с тем, кто всю жизнь ездил на МКПП и говорит что-то типа "меня МКПП полностью устраивает, езжу и не парюсь, я должен управлять машиной, а не она мной..." и т.д. и т.п. Сколько таких знакомых было, которые в итоге попробовав АКПП теперь при поиске новой машины говорят обратное: "Пока не прижмёт, я без АКПП машины не рассматриваю". Ещё раз повторюсь, что не в обиду говорю, просто мы с разным мировоззрением и никогда к компромиссу не придём :).

 

А по поводу парт-тайм устраивает полностью - так может с муфтой было бы ещё лучше? На зелёный трогаешься зимой на полном, нормально набираешь скорость, а не буксуешь на месте... Ну и всякие такие другие мелочи... Это же удобно... На пример Рекстон XDI с TOD, постоянный задний, передний автоматом через муфту...


  • 2

#5080 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 08 July 2019 - 07:44 AM

Да уж, какая то не везуха с авто Лев, у меня второй уже и таких проблем нет, при том что эксплуатация у меня более жесткая. Альтернативы Патриоту не вижу как внедорожнику, никакой Кадьяк его не заменит.

да уж, я и не говорю что все патры плохие, много раз говорил что куча их на работе и не ломаются, видимо так высшие силы подсказывают, что надо закрыть ипотеку  :wink:


Можешь согласовать замену на новый Патриот 2019г.

предлагали, я все таки буду закрывать вопрос с квартирой


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых