достойная замена Кайрону
#5021
Отправлено 01 July 2019 - 10:06 AM
#5022
Отправлено 01 July 2019 - 01:21 PM
Правда. Но здесь другое, ты просто не хочешь ответить на конкретнымй вопрос. Или не знаешь ответа и принял все за аксиому?Не Саш, ну правда, хорош уже прикалываться Если что-то лично, не можешь понять или принять на данный момент, это же не значит, что такого не может быть в природе, правда?
#5023
Отправлено 01 July 2019 - 03:42 PM
Так как хочется погасить огненный спор про роторы, попробую по теме:
Тем временем остановился пока на выборе между Каптивой и Кугой, а так-же возможно оставить Патриот...
Может быть кто-то тоже выбирает среди этих машин и что-то для себя почерпнёт, а может быть и добавит, предложит альтернативы.
Патриот у меня декабрь 2016г.в. в максималке, после 1го хозяина, пробег сейчас 36т.км. Боюсь, что начнёт ржаветь и не остановлю, боюсь обрыва цепи ГРМ (когда брал, думал заменю на 2х рядку, но не изучил вопрос, оказывается это стоит 30т.р., жаба душит, ведь машина ездит себе). Нравится размеры салона камера заднего вида, подогрев руля, ESP есть, выглядит обалденно (для меня)... Не нравится боязнь ржи, ощущение грузовика при езде, работа за рулём. Брал за 685, продать теперь наверное реально где-то 620, врядли больше и это тоже не нравится (обесценивание).
Куга-1 не нравится, нужно брать Куга-2, он более продуманный доработанный. А это будет года 2013го, 1-2 хозяина, скорее всего салон комбинированый (люблю кожу за неприхотливость, смахнул тряпкой и нет грязи), 1.6 турбо + АКПП с пробегом скорее всего 100+. В целом авто надёжен, но есть проблема с АКПП, около 100т.км. они обычно чем-то страдают, пока ещё не доизучал цену вопроса и берётся ли кто-то за ремонт.
Каптиву можно взять и 1го поколения, и 2го, то есть от 2009 года (от 500тр) и выше... Год 2013й около 700, это уже рестайцлинг, более агрессивный бампер, немного переработанный салон, и с подвеской что-то наколдовали, машина стала гораздо приятнее. Это будет 2.4 бенз либо 2.2 дизель с топливной аппаратурой Делфи. АКПП тоже ходит около 100т.км., потом переборка. Дизель - очень многие проходят через замену форсунок, я так понимаю даже при качественном топливе (для Москвы). Ну и так как это Делфи, то опять проблемы с демонтажом и т.п. Есть ещё 3л V6, но там ГРМ надо цепной менять на пробеге до 100т.км., не изучал цену вопроса, но ещё к этому налог добавить и расход, как-то больше к 2.4 склоняюсь. 1е поколения я так понял живые начинаются в пределах 600, а рестайлинги посвежее 700-800, зависит от пробега и комплектации. Пробег можно взять до 100т.км. в эти деньги с 1 хозяином.
Всё остальное чё-то дорого...
По каптиве пообщался с владельцем, а так же он знает нескольких каптивоводов еще, у него была 2.4 акпп в самой простой комплектации 5 мест - впринципе машина безпроблемная за исключением того что на 80 тык начала пинаться коробка, продал он ее на 90 тыс, на 100 тыс звонил владелец сказал коробка ушла в аварийный режим - перебрали. У друзей таже фигня - статистика акпп больше 100 тык не ходит - обыдна. Не вариант. По куге вообще ничего не знаю но если салон такой же как в фокусе то в рот ей ноги, лучше дастер
https://auto.mail.ru...ivodnaya_model/
#5024
Отправлено 01 July 2019 - 03:47 PM
У Куги салон весьма качественный.
Зять на каптиве с АКПП и мотором 2,4 отъездил 150.000. На ней возил все стройматериалы для ремонта и отделки новой квартиры, в том числе кафель и мебель.
Продал.
Уже 180.000 у нового владельца.
Живет Каптива.
#5025
Отправлено 01 July 2019 - 03:49 PM
По каптиве пообщался с владельцем, а так же он знает нескольких каптивоводов еще, у него была 2.4 акпп в самой простой комплектации 5 мест - впринципе машина безпроблемная за исключением того что на 80 тык начала пинаться коробка, продал он ее на 90 тыс, на 100 тыс звонил владелец сказал коробка ушла в аварийный режим - перебрали. У друзей таже фигня - статистика акпп больше 100 тык не ходит - обыдна. Не вариант. По куге вообще ничего не знаю но если салон такой же как в фокусе то в рот ей ноги, лучше дастер
У нас товарищ на Каптиве гарантийной часто на эвакуаторе катался. С заслонкой питания что-то вечно. Как гарантия кончилась, ее приговорили к замене, денег немеряно.
#5026
Отправлено 01 July 2019 - 04:56 PM
У нас товарищ на Каптиве гарантийной часто на эвакуаторе катался. С заслонкой питания что-то вечно. Как гарантия кончилась, ее приговорили к замене, денег немеряно.
и вот и что, и как дальше? когда дастер 7 мест обещаный будет
#5027
Отправлено 01 July 2019 - 06:51 PM
и вот и что, и как дальше? когда дастер 7 мест обещаный будет
У 5местного стойки, крыша трескаются, про 7 местный боюсь думать.
#5028
Отправлено 01 July 2019 - 06:51 PM
Кадиак!и вот и что, и как дальше? когда дастер 7 мест обещаный будет
7 мест..
Дастер если будет,стоить будет столько же..
#5029
Отправлено 01 July 2019 - 06:53 PM
Кадиак и Дустер сравнивать не корректно. Разные сильно машины, Шкода другой уровень.
#5030
Отправлено 01 July 2019 - 07:35 PM
Кодиак, в сравнении с Дустером, безусловно выигрывает, особенно если не нужны какие-то внедорожные активности.
Лично меня беспокоила связка двигатель 1,4 + турбо + DSG на такой, не очень легкой, по весу, машине.
Поэтому и не купил.
Рассматривал Кодиак в максималке, но по цене уже почти как МПС.
Соответственно, взял МПС.
Вчера ездил в Волоколамск на МПС. При тошниловке в 90 км/ч без резких ускорений и обгонных маневров средний расход составил 7,1 л/100 км при заявленном паспортном расходе 7,9 л/100 км.
Обратно при средней скорости 100-120 расход составил 7,8 л/100. В шашки не играю на дороге.
#5031
Отправлено 02 July 2019 - 07:29 AM
По каптиве пообщался с владельцем, а так же он знает нескольких каптивоводов еще, у него была 2.4 акпп в самой простой комплектации 5 мест - впринципе машина безпроблемная за исключением того что на 80 тык начала пинаться коробка, продал он ее на 90 тыс, на 100 тыс звонил владелец сказал коробка ушла в аварийный режим - перебрали. У друзей таже фигня - статистика акпп больше 100 тык не ходит - обыдна. Не вариант.
Почему не вариант? Ремонт сколько стоил? На Кайроне тоже АКПП-5 выходит из строя раз в 60-80тт.р., решается заменой платы , с попутной заменой масла, разъёма, фильтра и прокладок ДО КРИЗИСА мне вышло 25т.р. С одной стороны вроде сломалось, а с другой стороны раз в 60-80т.р. можно и вложить эти 25-30т.р., учитывая, что это с заменой масла, которую всё равно надо делать. Так и тут, если не дорого, то раз в 100ткм можно делать эту процедуру. А если это 100+т.р. (не у официалов), тогда конечно ну нафиг.
По куге вообще ничего не знаю но если салон такой же как в фокусе то в рот ей ноги, лучше дастер
В каком плане как в фокусе? По размерам или по отделке? По отделке даже Фокус 2008г.в. будет приятнее Дустрера - по мне... А по размерам Куга1 по сути и была подстреленым (задраным) Фокусом. Во второй места сзади стало больше, а сам салон я так понимаю примерно из комплектующих Фокуса3. Ну и это уж точно лучше и приятнее Дустера - по мне так .
Не знаю есть ли уже Опель в продаже, но ценники на их моноприводных близнецов, которые уже продаются достаточно давно, не впечатляют мою жабу (или мой кошелёк?), а так бы я такой авто и моноприводный взял бы... К сожалению одного водителя в моей семье не стало, и нужно возить 4+ чел. и со мной это 5+, а это уже проблематично, втроём сзади не комфортно.
У нас товарищ на Каптиве гарантийной часто на эвакуаторе катался. С заслонкой питания что-то вечно. Как гарантия кончилась, ее приговорили к замене, денег немеряно.
С чем проблема, не понял? Денег немеряно - это сколько? . Всё ведь относительно. Вообще основные болячки как я уже писал - это АКПП раз в 100ткм и трескающийся выпускной коллектор - это про 2.4 бенз. Про дизель всё нет времени почитать, успел только про Делфи набраться. Честно говоря после Кайрона не хочется Делфи, хочется Бош (я с Кайроном проблем по топливной не имел, но начитался страшилок про извлечение).
и вот и что, и как дальше? когда дастер 7 мест обещаный будет
Да куда ему 7 мест? Мне кажется коротковат, да и в целом машина очень бедная по салону, везде голый металл, половины пластмассок и панелек нету...
Дастер если будет,стоить будет столько же..
Что-то как-то сомнительно .
По мне так Кодиак какой-то низковатый. Если на него внимательно посмотреть, то это универсал с повышенным клиренсом. Крыша близко к полу. Он конечно длинный, может быть есть ширина, но в него залезаю и как-то всё тесно в нём ощущение, потолок давит или что не пойму.
#5032
Отправлено 02 July 2019 - 08:07 AM
У 5местного стойки, крыша трескаются, про 7 местный боюсь думать.
чет мне кажется это байки, на работе их много, правда 2-3 х летки, единственное что арки задние пескоструются, ну тут либо пленка -броня , либо накладки
#5033
Отправлено 02 July 2019 - 08:12 AM
чет мне кажется это байки, на работе их много, правда 2-3 х летки, единственное что арки задние пескоструются, ну тут либо пленка -броня , либо накладки
Поинтересуйтесь темой. Еще про карданы, их замену после 100тыс, они не обслуживаемые.
#5034
Отправлено 02 July 2019 - 08:16 AM
Почему не вариант? Ремонт сколько стоил? На Кайроне тоже АКПП-5 выходит из строя раз в 60-80тт.р., решается заменой платы , с попутной заменой масла, разъёма, фильтра и прокладок ДО КРИЗИСА мне вышло 25т.р. С одной стороны вроде сломалось, а с другой стороны раз в 60-80т.р. можно и вложить эти 25-30т.р., учитывая, что это с заменой масла, которую всё равно надо делать. Так и тут, если не дорого, то раз в 100ткм можно делать эту процедуру. А если это 100+т.р. (не у официалов), тогда конечно ну нафиг.
В каком плане как в фокусе? По размерам или по отделке? По отделке даже Фокус 2008г.в. будет приятнее Дустрера - по мне... А по размерам Куга1 по сути и была подстреленым (задраным) Фокусом. Во второй места сзади стало больше, а сам салон я так понимаю примерно из комплектующих Фокуса3. Ну и это уж точно лучше и приятнее Дустера - по мне так .
Не знаю есть ли уже Опель в продаже, но ценники на их моноприводных близнецов, которые уже продаются достаточно давно, не впечатляют мою жабу (или мой кошелёк?), а так бы я такой авто и моноприводный взял бы... К сожалению одного водителя в моей семье не стало, и нужно возить 4+ чел. и со мной это 5+, а это уже проблематично, втроём сзади не комфортно.
С чем проблема, не понял? Денег немеряно - это сколько? . Всё ведь относительно. Вообще основные болячки как я уже писал - это АКПП раз в 100ткм и трескающийся выпускной коллектор - это про 2.4 бенз. Про дизель всё нет времени почитать, успел только про Делфи набраться. Честно говоря после Кайрона не хочется Делфи, хочется Бош (я с Кайроном проблем по топливной не имел, но начитался страшилок про извлечение).
Да куда ему 7 мест? Мне кажется коротковат, да и в целом машина очень бедная по салону, везде голый металл, половины пластмассок и панелек нету...
Что-то как-то сомнительно .
По мне так Кодиак какой-то низковатый. Если на него внимательно посмотреть, то это универсал с повышенным клиренсом. Крыша близко к полу. Он конечно длинный, может быть есть ширина, но в него залезаю и как-то всё тесно в нём ощущение, потолок давит или что не пойму.
дастер в 7 местной версии планировали удлиннить если мне не изменяет память см на 40, мне бы хватило, так как 3 ряд условный, на иногда, для детей подростков тшедушного телосложения. Почему не кодиак, ну мне все таки кажется что в смысле проходимости дастер лучший из кросоверов и есть возможность для тюнинга ( при лифте подвески 3 см, дает прирост по клиренсу 5, а это уже 26 см, + отлично работающие имитации, плюс муфта от мурано, рассчитанная на машину вдвое более тяжелую, ну и акпп пусть 4 ступка но надежная как весь Российский флот), ну и цена
Поинтересуйтесь темой. Еще про карданы, их замену после 100тыс, они не обслуживаемые.
да я это все читал, но в реалии не видел такого ни разу, кардан раз в 100 тыс можно и поменять, с карданом там ниче не происходит, умирают крестовины, которые уже деалают под дастер
Сообщение отредактировал lion: 02 July 2019 - 08:15 AM
#5035
Отправлено 02 July 2019 - 08:49 AM
да я это все читал, но в реалии не видел такого ни разу, кардан раз в 100 тыс можно и поменять, с карданом там ниче не происходит, умирают крестовины, которые уже деалают под дастер
Крестовины переделывают на обслуживаемые, трещины крыши массовые явления, кто съезжает с асфальта. Недостаточная жесткость кузова.
#5036
Отправлено 02 July 2019 - 09:10 AM
https://www.zr.ru/co...//pulse.mail.ru я все таки смотрю в эту сторону, когда появятся живьем обязательно пойду на тест, если она хоть немного больше дастера по салону, буду хотеть ее
#5037
Отправлено 02 July 2019 - 09:28 AM
Не понял почему у аркана 4х4 багажник меньше на 100л.
#5038
Отправлено 02 July 2019 - 09:29 AM
https://www.zr.ru/co...//pulse.mail.ru я все таки смотрю в эту сторону, когда появятся живьем обязательно пойду на тест, если она хоть немного больше дастера по салону, буду хотеть ее
Бросилась в глаза фраза в отношении систамы полного привода "...она классная и отлично продается".
Только из-за этого не стал бы ее хотеть...
Не до хера ли у нас стало экспертов, которым надо "типаверить"?
И вообще, кому не надо внедорожник, зачем смотреть на внедорожники?
Кстати, сегодня утром в пробке долго ехал сзади Хавала-6: ну, млять, и несуразица же, а
Если б денег было в обрез, например, до 1.5, а Китай неохота, а Патриот стремно, ездил бы на Кирюхе или купил бы новую Ниву 2131.
#5039
Отправлено 02 July 2019 - 10:21 AM
Вернулся на Урбане из Москвы. Расход по трассе все еще падает. На обратном пути он упал уже до 8.2. По скоростному участку Дон-4 шел со всеми опять 120 и более. По трассе далее, в основном, шел 100-110 из-за бесконечных камер. Не хотелось испытывать судьбу и жить с ожиданием "писем счастья".
На спидометре - уже 14 с хвостом. Когда ехал в Москву после заправки 95-ым на Роснефти загорелся "Чек". Ни на динамике, ни на расходе это не отразилось. Встроенная система самодиагностики Урбана показала - "Ошибок 0". Но "Чек" не сбрасывался при нажатии кнопки "Сброс ошибки" и при отключении аккумулятора. Прошел с горящим "Чеком" 1500 км. Вчера съездил на гарантийную диагностику. Сказали, что сработал датчик кислорода на некачественный бензин. Бывает часто. Ничего с ним не делали. Ошибку сбросили. Машиной, как авто для дальних путешествий, опять остался доволен. За последний месяц накатал на нем на дальняк 4х1000.
Вчера пересел на Кайрон, который стоял у меня с 18 сентября, чтоб покатать его перед поездкой на море. Аккумулятор с тех пор не заряжал, Кайрон завелся с полоборота. Съездил вчера же на нем на рыбалку. Конечно, Кайрон идет тише, комфортнее, легче, быстрее, но тряяясссёёёёт в нем на ухабах на порядок больше, чем в Урбане. По грунтовке с насечкой от тракторных гусениц ехать быстрее 10-20 км/час на нем вообще страшно. Так и кажется, что сейчас что-нибудь отвалится. Урбан издает на тех же местах лишь легкую дрожь.
Рыбацкий скарб в багажнике обеих машин разместился примерно одинаково. По диагонали спиннинги в багажнике умещаются и там, и там. В Кайроне диагональ больше буквально на пару сантиметров. В салоне Урбана багажа размещается, особенно за спинками передних сидений, несравнимо больше. Двухместная ПВХ лодка в чехле со всем допнабором размещается там с гораздо большим запасом свободного пространства. Еще один пассажир с собакой сзади умещаются запросто. В Урбане еще очень удобна для размещения всякой всячины жесткая крышка-полка багажника. В Кайроне этого удобства нет, но зато в нем под задними сиденьями можно еще много чего запихать. Таковы впечатления в очередном сравнении. Обе машины достойны своих цен, каждая по-своему!
Все-таки, еще раз смею утверждать, когда лишних средств куры не клюют, Урбан вполне достойная замена Кайрону именно как рабочая машина, а не "понтовоз" в разы дороже.
Сообщение отредактировал vlad44: 02 July 2019 - 11:12 AM
#5040
Отправлено 02 July 2019 - 10:59 AM
Обнаружил, что можно купить Рав-4 с МКПП за 1.5 4х2 и 4х4 за 1.8.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (8)