Во народ звереет от безденежья
Тут бы на шкодку бюджетную наскрести..
Э...шкодку....это уже не та чехская шкодка 30 лет назад, сейчас говорим Шкода подразумеваем Фольксваген, говорим Фольк, почти Ауди ну и т.д.
Отправлено 30 June 2019 - 12:01 AM
Во народ звереет от безденежья
Тут бы на шкодку бюджетную наскрести..
Э...шкодку....это уже не та чехская шкодка 30 лет назад, сейчас говорим Шкода подразумеваем Фольксваген, говорим Фольк, почти Ауди ну и т.д.
Отправлено 30 June 2019 - 06:59 AM
Говорим Фольксваген, подразумеваем Китай.Э...шкодку....это уже не та чехская шкодка 30 лет назад, сейчас говорим Шкода подразумеваем Фольксваген, говорим Фольк, почти Ауди ну и т.д.
Отправлено 30 June 2019 - 07:49 AM
Так чо,лучше сразу седьмого Хавейла?Говорим Фольксваген, подразумеваем Китай.
Отправлено 30 June 2019 - 08:25 AM
Так чо,лучше сразу седьмого Хавейла?
Раз всё равно Китай
А почему бы и нет. Когда увидел как хендай через год зацвел, теперь китай не страшен. 1300 тыс за Ф7 на 4х4 вроде не плохо.
Отправлено 30 June 2019 - 08:32 AM
Отправлено 30 June 2019 - 08:35 AM
А почему Китай то страшен? Сколько машин смотрю,все в прекрасном состоянии.У меня хоть и пролиты двери,а в внизу,в местах прилегания резинок,что на водительской,что на багажнике,этакий налет уже появляется.Авто 12 года.
Аналогично.
Отправлено 30 June 2019 - 09:05 AM
К Джили Атлас присматриваюсь. Интересный авто, движок 2,4 тойота, АКПП 6 австралия).
Отправлено 30 June 2019 - 09:10 AM
Отправлено 30 June 2019 - 09:19 AM
Ничего не проливал,никакого даже намёка на коррозию.
Кроме стоек на стёклах задних дверей.
А Китай...
Ну да,всё прекрасно за эти деньги миллион опций и т.д.
Но несколько знакомых избавившихся от Ховеров,Лифанов,и Джелли перекрестились и сказали,что больше ни за что в жизни...
Хотя опять же всё субъективно...
у свата ховер 3-й.. по комфорту кай мой лучше)) но ездит.. надо про год и пробег распросить..
Отправлено 30 June 2019 - 09:45 AM
У Китайцев количество моделей даже от одной компании растёт как грибы после дождя.А где брать зап части если приспичит,имеется в виду светотехника,кузовщина.Вряд ли китайцы штампуют необходимое количество железа для десятков устаревших авто,а с их склонностью к копированию всего современного в дизайне автомобилей,то уже двух - трёх летняя модель может считаться устаревшей.Но самый весомый аргумент против Китая это штучный спрос на их авто в экономически состоявшихся странах.Ну а нам пора думать о велосипедах с прогнозами цен на топливо и стоимостью того,что можно назвать автомобилем для массового покупателя.ИМХО.
Отправлено 30 June 2019 - 10:09 AM
Ничего не проливал,никакого даже намёка на коррозию.
Кроме стоек на стёклах задних дверей.
В Москве с реагентами дело обстоит немного иначе.
Отправлено 30 June 2019 - 11:47 AM
Там говорят коробка еще проблемней нашейК Джили Атлас присматриваюсь. Интересный авто, движок 2,4 тойота, АКПП 6 австралия).
Отправлено 30 June 2019 - 02:28 PM
Отправлено 30 June 2019 - 05:03 PM
Сейчас новая фишка-авто из Армении.Довелось услышать беседу двух мадам,мол хотим с мужем съездить туда и купить минивэн и даже марку уже подобрали.А то что эти вэны только пруль слышать не желала,мол руль левый.Спорить смысла не было,руль в полном смысле слова левый с переделкой всей конструкции и торпедо из двух частей
Отправлено 30 June 2019 - 06:12 PM
Отправлено 01 July 2019 - 06:06 AM
А уж как в Питере дела обстоят с этой хренью лучше и не знать..В Москве с реагентами дело обстоит немного иначе.
Отправлено 01 July 2019 - 07:12 AM
Сейчас новая фишка-авто из Армении.Довелось услышать беседу двух мадам,мол хотим с мужем съездить туда и купить минивэн и даже марку уже подобрали.А то что эти вэны только пруль слышать не желала,мол руль левый.Спорить смысла не было,руль в полном смысле слова левый с переделкой всей конструкции и торпедо из двух частей
Ну в Астраханской из Казахстана тоже вены пригоняют,так и ездят на их номерах.
Есть обалденный автобус - Тойота Альфард... Иногда на них поглядываю, и тоже стал натыкаться на Казахстан да Армению по очень вкусным ценам... Но тему изучать лень, да и с нашим скоростным изменением законодательства "кроилово ведёт к попадалову". За такую цену я и пр.руль бы взял спокойно (опыт есть, было 2 Тойоты с пр.рулём, в т.ч. ездил на них обоих в Москва-Крым-Москва).
Отправлено 01 July 2019 - 08:23 AM
Там говорят коробка еще проблемней нашей
Такое возможно?
Отправлено 01 July 2019 - 09:33 AM
Есть обалденный автобус - Тойота Альфард... Иногда на них поглядываю, и тоже стал натыкаться на Казахстан да Армению по очень вкусным ценам... Но тему изучать лень, да и с нашим скоростным изменением законодательства "кроилово ведёт к попадалову". За такую цену я и пр.руль бы взял спокойно (опыт есть, было 2 Тойоты с пр.рулём, в т.ч. ездил на них обоих в Москва-Крым-Москва).
Желание выдавить пруль из страны скоро осуществится.
Отправлено 01 July 2019 - 10:03 AM
Так как хочется погасить огненный спор про роторы, попробую по теме:
Тем временем остановился пока на выборе между Каптивой и Кугой, а так-же возможно оставить Патриот...
Может быть кто-то тоже выбирает среди этих машин и что-то для себя почерпнёт, а может быть и добавит, предложит альтернативы.
Патриот у меня декабрь 2016г.в. в максималке, после 1го хозяина, пробег сейчас 36т.км. Боюсь, что начнёт ржаветь и не остановлю, боюсь обрыва цепи ГРМ (когда брал, думал заменю на 2х рядку, но не изучил вопрос, оказывается это стоит 30т.р., жаба душит, ведь машина ездит себе). Нравится размеры салона камера заднего вида, подогрев руля, ESP есть, выглядит обалденно (для меня)... Не нравится боязнь ржи, ощущение грузовика при езде, работа за рулём. Брал за 685, продать теперь наверное реально где-то 620, врядли больше и это тоже не нравится (обесценивание).
Куга-1 не нравится, нужно брать Куга-2, он более продуманный доработанный. А это будет года 2013го, 1-2 хозяина, скорее всего салон комбинированый (люблю кожу за неприхотливость, смахнул тряпкой и нет грязи), 1.6 турбо + АКПП с пробегом скорее всего 100+. В целом авто надёжен, но есть проблема с АКПП, около 100т.км. они обычно чем-то страдают, пока ещё не доизучал цену вопроса и берётся ли кто-то за ремонт.
Каптиву можно взять и 1го поколения, и 2го, то есть от 2009 года (от 500тр) и выше... Год 2013й около 700, это уже рестайцлинг, более агрессивный бампер, немного переработанный салон, и с подвеской что-то наколдовали, машина стала гораздо приятнее. Это будет 2.4 бенз либо 2.2 дизель с топливной аппаратурой Делфи. АКПП тоже ходит около 100т.км., потом переборка. Дизель - очень многие проходят через замену форсунок, я так понимаю даже при качественном топливе (для Москвы). Ну и так как это Делфи, то опять проблемы с демонтажом и т.п. Есть ещё 3л V6, но там ГРМ надо цепной менять на пробеге до 100т.км., не изучал цену вопроса, но ещё к этому налог добавить и расход, как-то больше к 2.4 склоняюсь. 1е поколения я так понял живые начинаются в пределах 600, а рестайлинги посвежее 700-800, зависит от пробега и комплектации. Пробег можно взять до 100т.км. в эти деньги с 1 хозяином.
Всё остальное чё-то дорого...
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых