У асинхронного, частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля, и по бирочке, где указаны обороты, уже достаточно, чтобы сказать какой он, да?
достойная замена Кайрону
#4961
Отправлено 26 June 2019 - 06:29 PM
#4962
Отправлено 26 June 2019 - 06:41 PM
У асинхронного, частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля, и по бирочке, где указаны обороты, уже достаточно, чтобы сказать какой он, да?
Так, а почему? Может дело в отличии устройства ротора?
В чем отличие двигателей в конструкции?
#4963
Отправлено 26 June 2019 - 07:22 PM
Если мы говорим, про асинхронник с короткозамкнутым, то у него на роторе отсутствуют обмотки, катушки, съёмные кольца, магниты и т.п.
#4964
Отправлено 26 June 2019 - 09:27 PM
Если мы говорим, про асинхронник с короткозамкнутым, то у него на роторе отсутствуют обмотки, катушки, съёмные кольца, магниты и т.п.
Правильно, ротор с кз клеткой чтобы крутиться должен иметь % проскальзывания от угловой скорости магнитного поля статора. Статор пассив. Если у статора есть магнетики, то проскальзывания не будет. Четкий зацеп плюс на минус.
#4965
Отправлено 26 June 2019 - 09:47 PM
Ещё больше меня удивляет, что коробка в УАЗе импортная, что вообще странно, то-ли она очень древняя, то-ли какая-то неудачная и проданная как фигня нам.
Коробка древняя и от грузовика, хоть и дубовая, но надежная, это доказано всеми издевательствами над ней на оффроуде, она живучая до невозможности)))) Что же касается дворов то на Патриоте гораздо удобнее маневрировать, всё видно и не переживаешь что что то заденешь и помнёшь)))
а у меня начал греться, почти в красную зону уходит, даже на скорости за 100
Привет Лев! Надо искать причину, у меня даже лопнувший патрубок и вылившийся частично антифриз не мешал мотору охлаждаться когда молотили вентиляторы))) а если в системе антифриз в норме, то в красную зону никогда не уходит. Как вариант требуется чистка радиаторов и проверка термостата.
#4966
Отправлено 26 June 2019 - 11:20 PM
Правильно, ротор с кз клеткой чтобы крутиться должен иметь % проскальзывания от угловой скорости магнитного поля статора. Статор пассив. Если у статора есть магнетики, то проскальзывания не будет. Четкий зацеп плюс на минус.
Ок. Ну и где, на "моём" приведённом чертеже, удалось "магнетики" рассмотреть? Наверное на роторе имеется ввиду, а не на статоре.
#4967
Отправлено 27 June 2019 - 08:40 AM
Слева нет подшипника - крепится к редуктору движения, справа виден пальчиковый датчик оборотов - "глаза" блока. Ротор не магнитится - проверял
Ок. Ну и где, на "моём" приведённом чертеже, удалось "магнетики" рассмотреть? Наверное на роторе имеется ввиду, а не на статоре.
На этом чертеже? А что это?
#4968
Отправлено 27 June 2019 - 09:21 AM
На этом чертеже? А что это?
Что именно, Александр?
#4969
Отправлено 27 June 2019 - 09:26 AM
Ок. Ну и где, на "моём" приведённом чертеже, удалось "магнетики" рассмотреть? Наверное на роторе имеется ввиду, а не на статоре.
Да, роторе.
#4970
Отправлено 27 June 2019 - 11:47 AM
Что именно, Александр?
Ну что это изображено? Двигатель? Какой? Наверно асинхронный, ротор короткозамкнутый. Если так, то какое отношение он имеет к рекуперации? Ну тормозить асинхронник можно, допустим подав постоянный ток на статор. Но генератором он от этого никогда не станет. Или я чего не понял о чем спор? Из синхронного двигателя генератор сделать можно, но только если это просто двигатель, то рекуперация вряд ли возможна, не рассчитан он на это.
Ну еще пару слов о регулировании частотой. Не все так просто, обмотка эл. двигателя и его железо рассчитаны на определенную частоту. Изменив частоту, получим ,мягко говоря, не хороший результат. Сопротивление обмоток зависит от частоты тока. А обычный двигатель не рассчитан на другую частоту. Ну допустим взять обычный трансформатор на 200Гц и включить его в сеть 50Гц. Он работать не будет. И еще, для рекуперации необходимо в сеть подать более высокое напряжение, той же частоты и фазы. Я не знаю как устроены трехфазные двигатели для троллейбусов и какие там схемы управления, но думаю не так просто.
А мы тут говорим типа включил двигатель и разгоняемся, отключил.... и что дальше? Как тормозим то, если отключили?
#4971
Отправлено 27 June 2019 - 12:07 PM
Совершенно верно, частотником асинхронный двигатель регулируется в очень узком диапазоне, в отличии от синхонного.
#4972
Отправлено 27 June 2019 - 12:13 PM
Есть желание голову поломать? Схема троллейбуса на асинхроннике.
#4973
Отправлено 27 June 2019 - 12:46 PM
Не знаю откуда эта схема, в тройлебусах вроде тяговые двигатели применяют коллекторные.
#4974
Отправлено 27 June 2019 - 06:54 PM
Не знаю откуда эта схема, в тройлебусах вроде тяговые двигатели применяют коллекторные.
Это последний писк. Я тоже недавно узнал, что есть такие.
#4975
Отправлено 27 June 2019 - 10:20 PM
Ну что это изображено? Двигатель? Какой? Наверно асинхронный, ротор короткозамкнутый. Если так, то какое отношение он имеет к рекуперации? Ну тормозить асинхронник можно, допустим подав постоянный ток на статор. Но генератором он от этого никогда не станет. Или я чего не понял о чем спор? Из синхронного двигателя генератор сделать можно, но только если это просто двигатель, то рекуперация вряд ли возможна, не рассчитан он на это.
Все электрические машины обратимы, и если уж асинхронник с короткозамкнутым может работать в обоих режимах, то синхронный или с фазным ротором, тем более, главное, чтобы схема питания была соответствующей. Видимо не внимательно читал, я уже тебе писал: если электродвигатель тормозит, то он должен отдавать энергию, иначе сгорит, по другому быть не может. Почти на всём современном электротранспорте, за редким исключением, движки работают в обоих режимах, странно Александр, что для тебя это откровение. Приведённый мною для примера двигатель, работает на современном электропогрузчике, управляется одной педалью: нажимаем - разгоняемся, отпускаем - тормозим, педаль тормоза есть, но она практически не нужна, в электромобилях, тоже появляется подобный режим.
Ну еще пару слов о регулировании частотой. Не все так просто, обмотка эл. двигателя и его железо рассчитаны на определенную частоту. Изменив частоту, получим ,мягко говоря, не хороший результат. Сопротивление обмоток зависит от частоты тока. А обычный двигатель не рассчитан на другую частоту. Ну допустим взять обычный трансформатор на 200Гц и включить его в сеть 50Гц. Он работать не будет. И еще, для рекуперации необходимо в сеть подать более высокое напряжение, той же частоты и фазы. Я не знаю как устроены трехфазные двигатели для троллейбусов и какие там схемы управления, но думаю не так просто.
А мы тут говорим типа включил двигатель и разгоняемся, отключил.... и что дальше? Как тормозим то, если отключили?
А кто говорит, что всё просто? Отечественная промышленность, хоть и пыталась, но так и не осилила внедрение 3-х фазных двигателей на транспорте(элементная база того времени не позволяла, а затем не позволила "перестройка"), как ездили на коллекторных, так и ездим. Если в 2-х словах: частота магнитного поля выше частоты вращения ротора - тяга, меньше - торможение (рекуперация). На самом деле, блок-преобразователь сложное электронное устройство, содержит, как силовую, так и мозговую части, постоянно отслеживает кучу параметров, может "лепить" почти любую форму синусоиды тока, а не то, что мгновенно изменять частоту и амплитуду напряжения, необходимую в данный момент времени, под заданный режим работы.
#4976
Отправлено 27 June 2019 - 10:33 PM
Есть желание голову поломать? Схема троллейбуса на асинхроннике.
Тут сильно упрощённая часть силовой схемы, но как и для электромобилей, здесь всё относительно не сложно....на вершине сложности имхо стоят 2-х системные (2-х родов токов) электровозы ЭП10, ЭП20...
#4977
Отправлено 27 June 2019 - 10:49 PM
Это последний писк. Я тоже недавно узнал, что есть такие.
Писк новый, идеи старые.
В 1967 г. Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту ВЭлНИИ и Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики (ВНИИЭМ) изготовил восьмиосный электровоз № 238, у которого одна секция была обору-
дована асинхронными тяговыми электродвигателями (она получила обозначение ВЛ80Д), а другая представляла собой обычную секцию электровоза серии ВЛ80К. Механическая часть макетной секции была выполнена на базе механической части электровозов серии ВЛ80К.
На макетной секции было применено ступенчатое регулирование напряжения; на первичной стороне трансформатора имелись 32 ступени, как на первых электровозах серии ВЛ80в с высоковольтным регулированием и коллекторными тяговыми электродвигателями. Напряжение от вторичной обмотки подводилось к двум выпрямителям, а выпрямленное напряжение от каждого выпрямителя поступало к двум инверторам, преобразовывавшим постоянный ток в трехфазный ток переменной частоты. От инверторов получали питание асинхронные тяговые электродвигатели ЭТА-1200 номинальной мощностью по 1200 кВт (номинальная частота 80 Гц, фазное напряжение 693 В, фазный ток 740 А). Электродвигатель имел восемь пар полюсов; остов электродвигателя был выполнен с использованием конструкции остова электродвигателя НБ-414. Передаточное число тягового редуктора осталось равным 88:19 = 4,632.
После проведения исследований работы оборудования макетной секции был разработан проект электровоза, и в марте 1971 г. Новочеркасский завод выпустил электровоз ВЛ80д-751 с асинхронными тяговыми электродвигателями.
#4978
Отправлено 28 June 2019 - 07:52 AM
Так можно спорить до бесконечности. Один говорит может, другой нет. По твоему получается что если крутить вал короткозамкнутого асинхронника, то н!а обмотках статора появится эдс.Все электрические машины обратимы, и если уж асинхронник с короткозамкнутым может работать в обоих режимах, то синхронный или с фазным ротором, тем более, главное, чтобы схема питания была соответствующей. Видимо не внимательно читал, я уже тебе писал: если электродвигатель тормозит, то он должен отдавать энергию, иначе сгорит, по другому быть не может. Почти на всём современном электротранспорте, за редким исключением, движки работают в обоих режимах, странно Александр, что для тебя это откровение.
Объясни физику проциесса работы короткозамкнутого в режиме генератора.
#4979
Отправлено 28 June 2019 - 08:08 AM
#4980
Отправлено 28 June 2019 - 08:12 AM
Может, о бабах поговорим
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых