Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?
Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.
Отправлено 25 June 2019 - 12:32 PM
Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?
Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.
Отправлено 25 June 2019 - 12:49 PM
Немножко не в тему,но всё же..Сын сказал, что шкодовские "микротурбо" вполне работоспособны, надежны и долговечны при условии их правильной эксплуатации и обслуживания. А всякие разговоры крайней полярности имеют такую же адекватность, как и во всех остальных случаях, когда одни гробят устройство своей некомпетентностью и неаккуратностью или имеют о нем "квадратное понятие".
Не представляю...Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?
Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.
Отправлено 25 June 2019 - 01:11 PM
А маховик как? Тестили?
Отправлено 25 June 2019 - 01:16 PM
Маховик в норме.А маховик как? Тестили?
Отправлено 25 June 2019 - 01:23 PM
Теперь, лучше нового.
Антифриз откуда капал?
Отправлено 25 June 2019 - 01:30 PM
Термостат..Теперь, лучше нового.
Антифриз откуда капал?
Отправлено 25 June 2019 - 01:41 PM
Чтобы эта фигня ехала, нужно постоянно давить тапку в пол. Разве не так?
Кайрон диз мех едет сам без газа на третьей передаче.
У Шкоды 1.4*150лс полка макс.крутящего момента с 1500-3500 об/мин., а этот момент 250 , разгон до 100 меньше 9.7 сек., что очень неплохо для 1.4 и веса авто 1600кг в снаряжённом виде. Но конечно же вопросы к ресурсу... Маслице почаще менять, и за 100 перевалит... ;)
Приятель ездил на А4 Олроад 2011г.в., брал новой, на ТО 45тыс. приехал с иделаьно рабочей ДСГ, не знаю что они ему там сделали, но выехал с дёрганной...
Приятель приятеля на А6 2017г.в. начал плеваться от ДСГ на 18 тыс...
В общем непонятная штука этот ДСГ, но постараюсь не брать
Отправлено 25 June 2019 - 03:43 PM
А вот я не готов распрощаться со своим Кайроном. Устраивает со всех сторон. Именно дизель и АКПП. Очень много читал, что Кайрон ржавеет. Но мой собран во Владике, еще когда из Кореи шли полные машинокомплекты, так что кузов красили в Корее. До сих пор ни одного ржавого пятна. Единственное, что достает - регулярная замена ролика натяжителя ремня (каждые 20 т.км). Но воспринимаю это как неизбежность, как, например, замену тормозных колодок. Один раз поменял вискомуфту вентилятора (крутился все время, доставал своим шумом) и один хаб (плохо держал вакуум, но при включенном двигателе работал нормально). И все.
Один раз доработать и забыть.
Отправлено 25 June 2019 - 10:50 PM
Вот схема. Это синхронный двигатель.
А это асинхронный. Прошу прощения за размер.
Слева нет подшипника - крепится к редуктору движения, справа виден пальчиковый датчик оборотов - "глаза" блока. Ротор не магнитится - проверял
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 June 2019 - 10:51 PM
Отправлено 25 June 2019 - 11:05 PM
Не представляю...
На форуме люди пишут как раз наоборот..
Наилучшая тяга и отдача мотора как раз на не очень больших для бенза обтротах - 2000 - 3000.
Поздравляю с выбором! Для 1,6т, думаю, динамики будет за глаза. Вот если бы для полного привода этот движок, сказал бы: лучше не нать (т.к. удельный момент здесь больше чем у Каевского дизеля), ну а для моно привода, да по трассе, да если не стартовать каждый раз "в пол" - нормально должно быть. Самое главное, я правильно понял, машин новый
Отправлено 25 June 2019 - 11:34 PM
Почему решил что ЗНАЧИТ? Я повода не давал, очень даже могут. Только схема там другая.
Боюсь даже предположить, что за схема....
Отправлено 25 June 2019 - 11:44 PM
Я не знаю почему легковая должна отличаться от грузовой. Многие грузовики мне кажется не уступают по комфорту легковым (сам на грузовиках не ездил, но смотрел передачи про различные тягачи, мусоровозы, там чего только нет и управляется одним пальцем). На пример на вполне себе на мой взгляд грузовом автобусе Форде Транзит коробка переключается идеально, имеет тросиковый привод, следовательно рычаг лишён вибраций и т.п. Ещё больше меня удивляет, что коробка в УАЗе импортная, что вообще странно, то-ли она очень древняя, то-ли какая-то неудачная и проданная как фигня нам.
Полностью подтверждаю: и на счёт комфорта (за исключением акустического), и на счёт коробки, она даже лучше Каевской, однозначно. И что самое интересное, несмотря на то, что Фордик шире, радиус разворота у него меньше, чем у Кайрона.
Отправлено 26 June 2019 - 08:29 AM
Боюсь даже предположить, что за схема....
А га, а предполагать что асинхронник с фазным ротором может работать в режиме генератора не боишься?
Отправлено 26 June 2019 - 08:42 AM
А это асинхронный. Прошу прощения за размер.
Нет, это синхронный.
Отправлено 26 June 2019 - 11:13 AM
Нет, это синхронный.
C каких признаков, он синхронный-то?
Отправлено 26 June 2019 - 04:34 PM
C каких признаков, он синхронный-то?
Изучите тему и вопросы отпадут сами собой.
Отправлено 26 June 2019 - 05:03 PM
Изучите тему и вопросы отпадут сами собой.
И Вам того же. Не надо белое чёрным называть.
Отправлено 26 June 2019 - 05:50 PM
И Вам того же. Не надо белое чёрным называть.
Я изучил. У меня курс электротехники был.
Отправлено 26 June 2019 - 06:04 PM
Я изучил. У меня курс электротехники был.
Все мы когда-то, что-то изучали......только я постоянно вижу эти двигатели, их схемы, и знаю режимы их работы...
Отправлено 26 June 2019 - 06:22 PM
Все мы когда-то, что-то изучали......только я постоянно вижу эти двигатели, их схемы, и знаю режимы их работы...
Хорошо, какое принципиальное отличие СД от АД?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых