Будет греться белечья клетка. Все очень просто. ЭДС самоиндукции возникает в проводнике который находится в переменным магнитном поле.Т.е. будет греться воздух вокруг обмоток, а ток в обмотках никак не изменится, так что ли?
достойная замена Кайрону
#4901
Отправлено 24 June 2019 - 01:09 PM
#4902
Отправлено 24 June 2019 - 02:15 PM
Если нет требований по клиренсу и полному приводу, то для семьи автобус - это самое лучшее... Минивен даже с 2я рядами - это обычно 3 отдельных кресла на 2м ряду с нормальной посадкой, то есть 3 чел на заднем сиденье обычного авто и минивена, где сзади 3 отдельных сидения, по комфорту - это достаточно разные вещи (в основном для пассажира в середине). Кроссоверы почти все имеют недоразвитый 3й ряд, по сути для детей и то... А на 2м ряду в середине чаще всего мешающий тоннель в ногах и отформованное сиденье под 2х боковых седаков. А В Патриоте вообще даже не удосужились подголовник в середине сделать. И кто только сертифицировал этот авто. Хотя Патриот до сих пор умудряются без обязательной ЭРЫ-глонасс продавать, чего уж там говорить про подголовник . Был удивлён, что в Ларгусе взрослые спокойно сидят на 3м ряду, при этом в больших кроссоверах часто одно название, а не 3й ряд.
FORD S-MAX, но он гад пузотёрка та ещё.
Фолькс Каравэлла - ездит приятель на работе на полном приводе, но принципиально на ручке. Он тоже многодетный, и они любят дальняк... Жена у него ездить на этом автобусе без проблем, там хорошее остекление и высота, на нём очень легко ездить. Но цена побольше и АКПП не всегда (часто ДСГ).
Фолькс Туран (помнеьше) и Шаран (побольше).
Старекс за задний привод я бы не стал.
Есть хорогший минивен Тойота Превия, рестайл после 2005 но... Фиг найдёшь...
Ещё тут у нас один многодетный взял после Форестера 2.0 атмосферника Кодиак 1.4турбо на ручке, так вот говорит Кодиак экономичнее и ГОРАЗДО динамичнее субары. Очень нравится, 7 мест тоже. Но хз какой там ресурс и ценник.
Кашкай+2?
полный обязателен, эта зима была показательной, у меня жена на поло вообще ни разу не выехала, пол дворовой стоянки всю зиму простояло, ездил я на патре, пару дустеров, хрей с имитациями, пежо 3008 помоему, не помню, какой то ихний полноприводник, тушканчик и все. Насыпало проехали полноприводники, образовались колеи, растаяло, замерзло, все пиндрец больше никто выехать не смог
#4903
Отправлено 24 June 2019 - 02:32 PM
Будет греться белечья клетка. Все очень просто. ЭДС самоиндукции возникает в проводнике который находится в переменным магнитном поле.
Ну да, ну да, а значит обороты ещё подняли ток статора как был так и остался, да? Главное чтоб белки не разбежались
#4904
Отправлено 24 June 2019 - 02:34 PM
Значит электромобили двигателем тормозить не могут? Реклама, враки?
Почему решил что ЗНАЧИТ? Я повода не давал, очень даже могут. Только схема там другая.
#4905
Отправлено 24 June 2019 - 03:39 PM
Вот схема. Это синхронный двигатель.
#4906
Отправлено 24 June 2019 - 04:25 PM
Я себе взял для повседнева Форд фокус второй 1.6, но Патриот не продам, ни одна иномарка не дает такой свободы передвижения, акпп на него поставлю и будет идеальный вариант, на природу Патриот, по городу Фокус 8л на 100км городского расхода. Вот такая замена кайрону получилась))
Да мне даже как-то не расход больше мешает, а именно какие-то повадки автомобиля. Ну коробка и сцепление понятно, мало того, что они есть, так ещё и с УАЗовскими особенностями. Но ещё у руля слишком дофига оборотов, дверь багажника слишком здоровая, не всегда можно комфортно открыть (а точнее почти никогда), хочется всё же открытие вверх (ну или на крайняк как у Ларгуса было, 2 дверки), ну и вопросы с ржой (швы над дверями, саморезы в накладках порогов, на крыше чё-то полезло из под краски и т.п.). Но я на УАЗ когда из окна смотрю, прямо душа радуется. Весь такой из себя, не знаю за что, но очень нравится, залезать-вылезать через его подножки, ехать на высоте, всё в нём хорошо, ему бы автомат и не ржаветь, может и простил бы ему остальное... А так и хочется и колется. Иделаьно конечно Патриот променять на Мультиван полноприводный, но финансы пока не позволяют.
Что касается 2й машина - давно от этого отказался... Если только жене, а самому нет никакого смысла, есть каршеринг, это точно дешевле и экономичнее по времени, чем заниматься 2я автомобилями. Мыть его не надо, заправлять не надо, ТО, ГТО, ОСАГО, ничего не надо, и с парковкой головняка нет, оставил на платной и всё.
Друзья, вопрос немного из другой оперы. Никто не может сказать, в чем может быть дело? У меня на двух смартфонах 4 федеральных номера: Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Когда ехал в Москву, все области по всем номерам приветствовали меня. Здесь же работают на 4G 3 номера, а Теле2 у меня нет совсем. То есть вообще сигнала сети нет. Хотя у всех моих, ехавших сюда со мной, Теле2 работает. Что за чудеса? Деньги на счёте точно есть, то есть точно были. Даже проверить теперь ничего не могу.
ТЕЛЕ2 рабоает в Москве только на 3G/4G, если телефон не поддерживает, то работать не будет. Часто если в телефоне несоклько слотов, но 3G поддерживат только один из них, а остальные все рабоают в 2G.
Я меняю МКПП на Патриоте из за её дубовости(она ведь от грузовика) и другого передаточного отношения, более комфортного, на АКПП будет 2500 на 120км/ч вместо 3000 оборотов(на этих оборотах повышается расход и акустический дискомфорт. А так мне нравится МКПП Патриота с его КК и помощью в подъемах. На Форде тоже МКПП, каждый раз пересаживаясь в Патриот после него ощущается контраст легковой коробки и грузовой, поэтому АКПП))
А, так всё же есть косяк в КПП... А в теме про Патриоты вроде меня ни кто не понимал и претензий к коробке Патра не имел? . Так то после Ларгуса я до сих пор офигиваю от странных включений передач, так может это не баг, а фича??? Я то уже сцепление собрался менять вроде... Хотя проще машину
#4907
Отправлено 24 June 2019 - 04:46 PM
ТЕЛЕ2 рабоает в Москве только на 3G/4G, если телефон не поддерживает, то работать не будет. Часто если в телефоне несоклько слотов, но 3G поддерживат только один из них, а остальные все рабоают в 2G.
В том-то и дело, что у меня оба смарта поддерживают 4G. Остальные сети-то работают в LTE. Как только приехал, Теле2 какое-то время периодически выдавало сигнал 4G, но сигнал вскоре пропал. Иконка уровня пустая. Никогда такого не было. Этот номер у меня 20 лет. Раньше сеть другая была (SMARTS), продали ее Теле2.
#4908
Отправлено 24 June 2019 - 05:56 PM
ему бы автомат и не ржаветь, может и простил бы ему остальное
Надо было дождаться этой осени, и АКПП будет и машина оцинкованная.
А в теме про Патриоты вроде меня ни кто не понимал и претензий к коробке Патра не имел? . Так то после Ларгуса я до сих пор офигиваю от странных включений передач, так может это не баг, а фича???
Я то сравниваю с легковой коробкой форда))) так то если на автомобиле поездить, то быстро привыкаешь и не мешает, но я могу за один день то на одной, то на второй и когда пересаживаешься чувствуется контраст))) АКПП решит эту проблему.
#4909
Отправлено 24 June 2019 - 06:45 PM
#4910
Отправлено 24 June 2019 - 07:09 PM
#4911
Отправлено 24 June 2019 - 07:34 PM
В бюджетных не толще.
#4912
Отправлено 25 June 2019 - 05:13 AM
...
Я же никак не займусь поиском расходников . У меня уже пробег 60 с хвостиком. На днях при покупке Весты внуку перегонял Кайрон в другой гараж. После 9-ти месячной стоянки он у меня завелся с полоборота. Немного поскрипел руль, что-то сзади поскрипело при заднем ходе, но пока доехал все эти звуки пропали. Вернусь из этой поездки, погоняю его, чтоб раскатать до моря. Скорее всего до моря ТО сделать опять не успею. Перебег не критичный. Главное - масло я менял.
Я же тебе писал про расходники. Только масло какое-уточни.
#4913
Отправлено 25 June 2019 - 05:53 AM
Ладно Веста,х Рэй,та ж Крета из фольги,но а Камри? очень удивило,когда она мне в Рекстон въехала и замялось у нее пер крыло и бампер по серьезному,рекстон лёгкие невидные царапки,может в колесо удар пришелся,но на нём никаких следов не было.В бюджетных не толще.
#4914
Отправлено 25 June 2019 - 07:11 AM
Привет, тезка! Я собирался заняться ТО еще после возвращения из Веселовки, где мы с тобой отдыхали. Но тут диагноз, операция, послеоперационные проблемы..., так что не до Кайрона было. А тут как раз накануне диагноза, когда ещё ничего не знал, Урбана купил. Вот на нем и езжу, а Кайрон стоит. Я после моря список всего, что нужно для ТО, составлял, но в наступившей суматохе потерял его. Теперь надо начинать искать все заново, а и на это руки не доходят. Дачные труды заедают, в городе практически не бываю...
Я же тебе писал про расходники. Только масло какое-уточни.
Скоро опять в Веселовку. Еду 11 августа. Забронировал с трудом ещё в декабре прошлогодний номер в новой гостинице на той же б/о. Мне там в прошлом году очень понравилось. Комфорт полный и 10 метров от воды. Правда, чуть дороже, чем в том корпусе, где мы с тобой были, но на том свете карманы уже не нужны... Живу на полную катушку, пока живётся. Унывать и скулить о себе не приучен...
Сообщение отредактировал vlad44: 25 June 2019 - 07:29 AM
#4915
Отправлено 25 June 2019 - 07:20 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 25 June 2019 - 07:25 AM
#4916
Отправлено 25 June 2019 - 07:46 AM
Надо было дождаться этой осени, и АКПП будет и машина оцинкованная.
Если бы я новую брал, наверное был бы смысл подождать, а т.к. беру только б.у., то такие варианты появятся только в 2020-2021 году. В принципе у меня и был такой план: взять этот Патриот, а когда выйдут на б.у. рынок с АКПП, поменять на него... Но что-то как-то не знаю продержусь ли...
Я то сравниваю с легковой коробкой форда))) так то если на автомобиле поездить, то быстро привыкаешь и не мешает, но я могу за один день то на одной, то на второй и когда пересаживаешься чувствуется контраст))) АКПП решит эту проблему.
Я не знаю почему легковая должна отличаться от грузовой. Многие грузовики мне кажется не уступают по комфорту легковым (сам на грузовиках не ездил, но смотрел передачи про различные тягачи, мусоровозы, там чего только нет и управляется одним пальцем). На пример на вполне себе на мой взгляд грузовом автобусе Форде Транзит коробка переключается идеально, имеет тросиковый привод, следовательно рычаг лишён вибраций и т.п. Ещё больше меня удивляет, что коробка в УАЗе импортная, что вообще странно, то-ли она очень древняя, то-ли какая-то неудачная и проданная как фигня нам.
По поводу привыкаешь и не мешает - я тут недавно ездил с одним Патриотоводом на заднем сиденье, по тесным московским ДВОРАМ... Это ппц, сидишь сзади и видишь, что водитель Патриота РАБОТАЕТ за рулём (накручивает обороты, переключает передачи, работает сцеплением). Когда едешь на заднем сиденье иномарочки, то водитель сидит себе подруливает, что-то там незаметно нажимает, переключает, этого как пассажир не замечаешь, мягко, изящно или как это объяснить не знаю, но примерно так... а на Патриоте именно РАБОТАЕТ, как будто на тракторе едет и как в НУ ПОГОДИ рычагами размахивает . Вот такие и у меня ощущения и от вождения, что за рулём Патриота приходится РАБОТАТЬ. Если выехать на трассу, дойти до 5й передачи, то едешь себе и едешь, начинается прямо отдых (хотя и там подруливания, но это УЖЕ мелочи), а до этого иначе, как работой не назову. То есть наверное принять как данность можно, привыкнуть можно, но вот что не замечаешь - ну это надо быть куликом, который своё болото хвалит ;).
Тем не менее Патриот чем-то цепляет. У него всё высоко, спокойно паркуешься к любому бордюру передом или задом не глядя, до упора колесом, спокойно съезжаешь неглядя на обочину если надо остановиться, не думаешь где ты что можешь зацепить, подогнуть и т.п. Выезд из запаркованных поворотов и обочин за счёт высоты, да и в целом езда по городу из-за высоты обзора даёт возможность меньше напрягаться и отчасти физическая работа за рулём компенсируется облегчением в психологическом плане. То есть избитые слова "Патриот не для города" я готов полностью опровергнуть, потому как в городе я на нём передвигаюсь гораздо легче, чем на пример на ларгусе или каком-нибудь каршеринге, в общем легче, чем на "городских пузотёрках", так как заранее вижу дорожную ситуацию и реагирую гораздо раньше и чётче. Но вот работа сцеплением и коробкой выбешивает. Я всё чаще трогаюсь с 2й передачи, чтобы лишний раз не трогать эту КПП .
Кстаит много видел и до сих пор вижу летом закипевших газелек, или которые остановились на светофоре, заглохли и не могут завестись, очень боялся перегревов на Патриоте... Вот ездил тут в 31-32 градуса, стрелка перевалила на 1-2мм за центральное положение и дальше не пошла, то есть с перегревом вроде как проблемы нет, и это радует (климат включен).
#4917
Отправлено 25 June 2019 - 08:49 AM
Если бы я новую брал, наверное был бы смысл подождать, а т.к. беру только б.у., то такие варианты появятся только в 2020-2021 году. В принципе у меня и был такой план: взять этот Патриот, а когда выйдут на б.у. рынок с АКПП, поменять на него... Но что-то как-то не знаю продержусь ли...
Я не знаю почему легковая должна отличаться от грузовой. Многие грузовики мне кажется не уступают по комфорту легковым (сам на грузовиках не ездил, но смотрел передачи про различные тягачи, мусоровозы, там чего только нет и управляется одним пальцем). На пример на вполне себе на мой взгляд грузовом автобусе Форде Транзит коробка переключается идеально, имеет тросиковый привод, следовательно рычаг лишён вибраций и т.п. Ещё больше меня удивляет, что коробка в УАЗе импортная, что вообще странно, то-ли она очень древняя, то-ли какая-то неудачная и проданная как фигня нам.
По поводу привыкаешь и не мешает - я тут недавно ездил с одним Патриотоводом на заднем сиденье, по тесным московским ДВОРАМ... Это ппц, сидишь сзади и видишь, что водитель Патриота РАБОТАЕТ за рулём (накручивает обороты, переключает передачи, работает сцеплением). Когда едешь на заднем сиденье иномарочки, то водитель сидит себе подруливает, что-то там незаметно нажимает, переключает, этого как пассажир не замечаешь, мягко, изящно или как это объяснить не знаю, но примерно так... а на Патриоте именно РАБОТАЕТ, как будто на тракторе едет и как в НУ ПОГОДИ рычагами размахивает . Вот такие и у меня ощущения и от вождения, что за рулём Патриота приходится РАБОТАТЬ. Если выехать на трассу, дойти до 5й передачи, то едешь себе и едешь, начинается прямо отдых (хотя и там подруливания, но это УЖЕ мелочи), а до этого иначе, как работой не назову. То есть наверное принять как данность можно, привыкнуть можно, но вот что не замечаешь - ну это надо быть куликом, который своё болото хвалит ;).
Тем не менее Патриот чем-то цепляет. У него всё высоко, спокойно паркуешься к любому бордюру передом или задом не глядя, до упора колесом, спокойно съезжаешь неглядя на обочину если надо остановиться, не думаешь где ты что можешь зацепить, подогнуть и т.п. Выезд из запаркованных поворотов и обочин за счёт высоты, да и в целом езда по городу из-за высоты обзора даёт возможность меньше напрягаться и отчасти физическая работа за рулём компенсируется облегчением в психологическом плане. То есть избитые слова "Патриот не для города" я готов полностью опровергнуть, потому как в городе я на нём передвигаюсь гораздо легче, чем на пример на ларгусе или каком-нибудь каршеринге, в общем легче, чем на "городских пузотёрках", так как заранее вижу дорожную ситуацию и реагирую гораздо раньше и чётче. Но вот работа сцеплением и коробкой выбешивает. Я всё чаще трогаюсь с 2й передачи, чтобы лишний раз не трогать эту КПП .
Кстаит много видел и до сих пор вижу летом закипевших газелек, или которые остановились на светофоре, заглохли и не могут завестись, очень боялся перегревов на Патриоте... Вот ездил тут в 31-32 градуса, стрелка перевалила на 1-2мм за центральное положение и дальше не пошла, то есть с перегревом вроде как проблемы нет, и это радует (климат включен).
а у меня начал греться, почти в красную зону уходит, даже на скорости за 100
#4918
Отправлено 25 June 2019 - 09:00 AM
кстати куга у нас на 4х4 акпп за 1.5 ляма есть
#4919
Отправлено 25 June 2019 - 09:05 AM
В сентябре распрощаюсь с Кайроном..
И с дизелем
Шкода Кодиак..
Моно привод,бенз 1,4 турбо,автомат,7 мест...
1,6 ляма.
Результат долгих подсчётов ,и компромисса с женой
Начитался насмотрелся отзывов,мнений,отчётов.
Немного напрягал движок.
Тырнет вездесущий успокаивает - всё будет нормуль.
Салон по ширине чутка шире,длина больше..
Высота авто на 7 сантов ниже..
Сравниваю конечно с Кайроном..
#4920
Отправлено 25 June 2019 - 09:31 AM
Сообщение отредактировал moscow-driver: 25 June 2019 - 09:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых