У меня знакомые взяли Ford Explorer IV 7ми местный, ездят не нарадуются - большая комфортная машина и не ломается, стоит недорого.
Вы в этом уверены?
Плюс налог и расход конский.
Отправлено 21 June 2019 - 03:31 PM
У меня знакомые взяли Ford Explorer IV 7ми местный, ездят не нарадуются - большая комфортная машина и не ломается, стоит недорого.
Вы в этом уверены?
Плюс налог и расход конский.
Отправлено 21 June 2019 - 03:44 PM
Вы в этом уверены?
Плюс налог и расход конский.
Абсолютно. Считаю 700тыс.р. недорого за авто такого класса. Я конечно на нем не ездил, но товарищ утверждает, что едет он просто офигенно, снаружи смотрится ничуть не хуже моего нового Соренто, а через пару лет думаю будет смотреться лучше, учитывая что у меня жучки и сколы уже до первого ТО появились))
Налог всего на 6700 больше, чем на Каптиву, невелика потеря. Расход да, конский, но с чем-то приходится мириться.
Отправлено 21 June 2019 - 05:14 PM
Отправлено 21 June 2019 - 05:52 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 21 June 2019 - 05:54 PM
Отправлено 21 June 2019 - 06:12 PM
Эх, столько я тут всего написал, потом перешёл на другую вкладку браузера на полчасика, вернулся, а весь мой текст сбросился :(. Повторно не осилю.
Очень жаль, есть функция автосохранение ранее написанного (в окне ответа внизу) - очень нужная и полезная вещь.
Про эффективносьт - да, за счёт бесступенчатой "КПП" Приус может в зависимости от потребностей при одной и той-же скорости движения выводить ДВС на режим максимальной мощности или крутящего момента, чего не сможет сделать МКПП или АКПП ввиду фиксированного передаточного числа. Да, за счёт количества ступеней они могут приблизить режим работы ДВС к максимально эффективному, но всё же без ступеней это сделать проще.
Добавлю лишь картиночку как образно выглядит КПП Примуса (нижняя картиночка). Вот так 1 раз собрано всё и всё. Никаких нет трущихся деталей типа сцеплений или фрикционов. Чтобы изменить передаточное число между колесом и ДВС нужно лишь изменить относительную скорость вращения электро-двигателя и ДВС. А подшипники есть везде, от них никуда не деться.
На пример чтобы машина стояла, а ДВС работал достаточно просто вращать эл.двигатель против движения ДВСа, а если нужно тронуться, то начать его притормаживать, для набора скорости продолжать притормаживать, потом остановить, а потом врщать в другую сторону. Но вообще Приус трогается как правило на электротяге, но чтобы объяснить суть, то она примерно такая - всё гениально и просто. И никаких гидротрансформаторов, сцеплений и т.п.
Извиняясь за оффтоп. Судя по описанию устройства в интернете, я понял работу системы по другому: планетарный редуктор это дифференциал, электродвигатель-генератор на схеме зелёный, это не электродвигатель для изменения передаточного числа трансмиссии, а генератор, работающий параллельно с механической веткой привода колёс. В начальный момент разгона, мотору тяжело крутить механическую ветку, и дифференциал распределяет обороты в сторону (зелёного) генератора, а тот запитывает красный электродвигатель, авто разгоняется и затем уже, по мере разгона, баланс постепенно переходит в сторону мех. ветки. По мере разгона, когда нагрузка ДВС снижается, генератор начинает заряжать АКБ (ну и естественно при торможении, рекуперации), и вот тут у меня, возникает очень много пессиместических вопросов по поводу работы данной системы и экономии, особенно, когда речь заходит о перекачке энергии через АКБ, ведь кпд АКБ будет составлять 80, в лучшем случае 90%.
Дабы дальше не утомлять всех этим делом и хоть как-то не оффтопить закончу:
Берите после Кайрона гибридные автомобили ;). Тем, кому достаточно кроссовера - там гибриды есть и удачно справятся. Кому нужно внедорожье, тут конечно с гибридами никак.
Не вижу смысла в гибриде : когда едем на ДВС тащим на себе АКБ, электромотор, преобразователь и т.д., когда на аккумуляторе, обузой висит ДВС коробка, бак....тогда уж лучше просто электромобиль. Один только плюс: машин не встанет из-за разряженного АКБ
Отправлено 21 June 2019 - 06:17 PM
Не вижу смысла в гибриде
: когда едем на ДВС тащим на себе АКБ, электромотор, преобразователь и т.д., когда на аккумуляторе, обузой висит ДВС коробка, бак....тогда уж лучше просто электромобиль. Один только плюс: машин не встанет из-за разряженного АКБ
Отправлено 21 June 2019 - 06:27 PM
Мы говорим про асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором по типу беличьей клетки?
В роторе там нет магнетиков, каким образом возможен режим генератора?
там хитрожопо...
двигло там с с медным короткозамкнутым ротором... причем там из 3 или 4 типа... есть двумоторные, где как гена работает только 1...
и там есть редуктор, т.к. электро двигло весьма высокооборотистое...
т.е. не прямой эл. привод
Да, обычный 3-х фазный электромотор, без щёток, редукторов и т.п., всего 3 силовых провода-вывода умеет: плавно разгоняться, управляемо тормозить рекуперацией (при наличии АКБ), удерживать ротор эл.магн.полем в заторможенном состоянии. Вся хитрожопость в преобразовательном блоке питания-управления (инверторе). Я так понимаю: при частоте вращения электрического поля меньше частоты вращения ротора, двигатель переходит в режим генератора.
Отправлено 22 June 2019 - 09:18 AM
Да, обычный 3-х фазный электромотор, без щёток, редукторов и т.п., всего 3 силовых провода-вывода умеет: плавно разгоняться, управляемо тормозить рекуперацией (при наличии АКБ), удерживать ротор эл.магн.полем в заторможенном состоянии. Вся хитрожопость в преобразовательном блоке питания-управления (инверторе). Я так понимаю: при частоте вращения электрического поля меньше частоты вращения ротора, двигатель переходит в режим генератора.
ну это синхронный двигатель под управлением частотника.
Отправлено 22 June 2019 - 06:09 PM
не... если гибрид как у вольво - на базе дизеля... это божественно=)
Не, ну всё равно, нужно посчитать разницу в цене обычного с дизелем и гибрида, и сколько на эту разницу можно купить топлива
ну это синхронный двигатель под управлением частотника.
Говорю ж: асинхронный, по работе касаюсь данной темы. Ну вот хотя б из интернета:https://elquanta.ru/...kuperaciya.html в конце статьи.
Отправлено 22 June 2019 - 06:20 PM
Не, ну всё равно, нужно посчитать разницу в цене обычного с дизелем и гибрида, и сколько на эту разницу можно купить топлива
![]()
Говорю ж: асинхронный, по работе касаюсь данной темы. Ну вот хотя б из интернета:https://elquanta.ru/...kuperaciya.html в конце статьи.
Отправлено 23 June 2019 - 08:21 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 23 June 2019 - 09:06 AM
Отправлено 23 June 2019 - 05:34 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 23 June 2019 - 05:38 PM
Отправлено 23 June 2019 - 09:06 PM
Не, ну всё равно, нужно посчитать разницу в цене обычного с дизелем и гибрида, и сколько на эту разницу можно купить топлива
![]()
Говорю ж: асинхронный, по работе касаюсь данной темы. Ну вот хотя б из интернета:https://elquanta.ru/...kuperaciya.html в конце статьи.
))) В теме сначала разберитесь. Ссыль на синхронный двигатель.
Ссылки из инета тоже иногда.
Сообщение отредактировал Bionder: 23 June 2019 - 09:06 PM
Отправлено 23 June 2019 - 09:11 PM
))) В теме сначала разберитесь. Ссыль на синхронный двигатель.
Ссылки из инета тоже иногда.
А что делает эта схема?
Отправлено 23 June 2019 - 09:21 PM
Говорю ж: асинхронный, по работе касаюсь данной темы. Ну вот хотя б из интернета:https://elquanta.ru/...kuperaciya.html в конце статьи.
"Рекуперация асинхронных двигателей возможна в трёх случаях:Изменение частоты питающего напряжения. Возможно при питании электродвигателя от преобразователя частоты. Для перехода в режим торможения частота уменьшается так, чтобы скорость вращения ротора оказалась больше синхронной;"
Источник: https://elquanta.ru/...kuperaciya.html
По моему глупость написана. Или я чего не понял.
Здесь пишут о торможении и нет там никакой рекуперации. Причем на торможение расходуется эл. энергия.
Кажись спор о том как изъять эл. энергию и при этом заполучить торможение? Не выйдет ни на синхронном, ни на асинхронном. Ни с фазным ни с короткозамкнутым ротором. Тормозить можно, но энергию не вернешь.
Сообщение отредактировал dim.a7: 23 June 2019 - 09:23 PM
Отправлено 23 June 2019 - 09:37 PM
"Рекуперация асинхронных двигателей возможна в трёх случаях:Изменение частоты питающего напряжения. Возможно при питании электродвигателя от преобразователя частоты. Для перехода в режим торможения частота уменьшается так, чтобы скорость вращения ротора оказалась больше синхронной;"
Источник: https://elquanta.ru/...kuperaciya.html
По моему глупость написана. Или я чего не понял.
Здесь пишут о торможении и нет там никакой рекуперации. Причем на торможение расходуется эл. энергия.
Кажись спор о том как изъять эл. энергию и при этом заполучить торможение? Не выйдет ни на синхронном, ни на асинхронном. Ни с фазным ни с короткозамкнутым ротором. Тормозить можно, но энергию не вернешь.
Вернешь.
Отправлено 23 June 2019 - 09:42 PM
Вернешь.
Знаешь как? Научи.
Отправлено 23 June 2019 - 09:51 PM
Метро, электрички сейчас правда но постоянном, но тем не менее.
Отправлено 23 June 2019 - 11:32 PM
))) В теме сначала разберитесь. Ссыль на синхронный двигатель.
Ссылки из инета тоже иногда.
Александр, внимательно читаем текст: схема дана для 3-го пункта, для асинхронного двигателя с фазным ротором:
Силовой спуск. Применяется в грузоподъёмных механизмах. В этих аппаратах устанавливаются электродвигатели с фазным ротором, регулировка скорости в которых осуществляется изменением величины сопротивления, подключаемого к обмоткам ротора.
Всё не верите? Ну ок ещё ссыль: http://fb.ru/article...-harakteristika - тут вроде хорошо расписано.
"Рекуперация асинхронных двигателей возможна в трёх случаях:Изменение частоты питающего напряжения. Возможно при питании электродвигателя от преобразователя частоты. Для перехода в режим торможения частота уменьшается так, чтобы скорость вращения ротора оказалась больше синхронной;"
Источник: https://elquanta.ru/...kuperaciya.html
По моему глупость написана. Или я чего не понял.
Здесь пишут о торможении и нет там никакой рекуперации. Причем на торможение расходуется эл. энергия.
Кажись спор о том как изъять эл. энергию и при этом заполучить торможение? Не выйдет ни на синхронном, ни на асинхронном. Ни с фазным ни с короткозамкнутым ротором. Тормозить можно, но энергию не вернешь.
Александр, как ты представляешь торможение в генераторном режиме без отдачи энергии, она должна куда-то деваться, иначе электродвигатель моментом сгорит, тормозя с высоких скоростей. Тут либо рекуперация: "сливать" ток в АКБ, или в обратно в сеть (для жд транспорта, трамвай, троллейбус), либо выжигать на тормозных резисторах (видел может на крышах вагонов электричек), тут снова не наш случай. Единственный момент, рекуперация невозможна до полной остановки, и вот там да, только контртоком - могут не все варианты ТС.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых