В перспективе появятся гиростабилизированные машины на одном колесе, будем ездить все, как в цирке!
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-277.jpeg?_r=0)
достойная замена Кайрону
#4821
Отправлено 19 June 2019 - 04:13 PM
#4822
Отправлено 19 June 2019 - 04:29 PM
особенно прикольным будет логика стабилизации движения, если 4 асинхронника, каждый на свое колесо=)
я такое делал, для пром тележек - цирк был. проще два мотора... зад и перед... по алгоритмам проще, на крайний случай - пополам порвешь=)
Почему асинхронника? Думаю синхронника. АД не позволит обороты регулировать в широком диапазоне. Алгоритмы проще не надо, не надо блокировок, есть масса плюсов, выход из заноса например.
#4823
Отправлено 19 June 2019 - 04:34 PM
Это один эпизод который чуть не закончился плачевно из за не правильных действий. А так этих эпизодов не счесть.
В том числе и на заднем приводе с избыточной поворачиваемостью, когда ну никак не хотела поворачивать.
Согласен.
Ну это ни чем не лучше гибридной Тойотовской трансмиссии... Ибо, повторюсь, в ней ничего никуда не переключается, нет никаких валов, передвигающихся шестерней и т.п. Всё соединено 1 раз и просто крутится с разными скоростями и всё. Идеальный КПД всегда, идеальный крутящий момент всегда, никаких трущихся или подгорающих деталей, ничего вообще
Речь про трансмиссию, где присутствует генератор, эл. мотор с преобразователем и АКБ?
#4824
Отправлено 19 June 2019 - 04:44 PM
выход из заноса например.
и вход туда=)
асинхроны - не помню уже почему...
#4825
Отправлено 19 June 2019 - 04:51 PM
и вход туда=)
асинхроны - не помню уже почему...
Ну синхронами тормозить можно в режиме генератора.
Еще ползти медленно с высоким моментам.
#4826
Отправлено 19 June 2019 - 10:30 PM
https://yandex.ru/vi...013976537814784
В перспективе появятся гиростабилизированные машины на одном колесе, будем ездить все, как в цирке!
#4827
Отправлено 20 June 2019 - 07:26 AM
Популярное сообщение!
И двигло в ём почти уже хлам,
Уже тычут мне пальцем на улице
- Утопи свой кетайский рыдван!
Эх, видать, я грехов накосячил,
Не даёт мне Всевышний патрон,
Пристрелить эту старую клячу
Под названием позорным КирОн.
Так и буду катать эту тачку,
Над которой глумится весь свет,
До конца своих дней отфигачил
На неё безвозвратный билет.
:(
#4828
Отправлено 20 June 2019 - 07:44 AM
Браво!Сстарый йенг мой давно ссутулился,
И двигло в ём почти уже хлам,
Уже тычут мне пальцем на улице
- Утопи свой кетайский рыдван!
Эх, видать, я грехов накосячил,
Не даёт мне Всевышний патрон,
Пристрелить эту старую клячу
Под названием позорным КирОн.
Так и буду катать эту тачку,
Над которой глумится весь свет,
До конца своих дней отфигачил
На неё безвозвратный билет.
:(
Продолжительные аплодисменты !!!
В точку...
#4829
Отправлено 20 June 2019 - 07:59 AM
Я не говорил про мотор колесо. Я говорил про привод от моторов на каждое колесо без КПП. Напрямую это можно через карданные валы осуществить. Управлять тягой и скоростью каждого колеса индивидуально.
А, ну так в Тойоте так и делают... На пример полноприводные гибриды (Тойота, Лексус, Форд по их лицензии) не имеют кардана, на задней оси просто стоит электродвигатель и всё. Передаточные числа нужны для ДВС, поэтому именно в гибриде без КПП обойтись сложно.
Речь про трансмиссию, где присутствует генератор, эл. мотор с преобразователем и АКБ?
Ну да... Тойоты Приусы, Аурисы, Эстима (20), Лексусы RX, LS, Ford Escape... Много уже наделали.
У меня было 2 Тойоты ПРиус разных поколений. Лучше и надёжнее транмисси нет. Она однозначно надёжнее и эффективнее механики. И нет дуратской растянутости вариатора как на пример на Кашкаях, когда обороты уже взвыли, а тяги ещё всё нет и нет .
#4830
Отправлено 20 June 2019 - 09:43 AM
Браво!
Продолжительные аплодисменты !!!
В точку...
Вот те похихикать https://auto.mail.ru...chemu_ne_berut/
#4831
Отправлено 20 June 2019 - 10:26 AM
Очень уважаю isuzu, но пикап мне как корове седло. Вот MU-X совсем другое дело!
#4832
Отправлено 20 June 2019 - 11:05 AM
Страшнее старого Актион-спортс, хотя...
И ценник на модель 2019 г. уже от 2600000.
Сообщение отредактировал Перс: 20 June 2019 - 11:06 AM
#4833
Отправлено 20 June 2019 - 01:31 PM
Кто про что, а вшивый про баню...
Только что пригнал за рулем из салона новенькую Весту. Что могу сказать??? Да класс!!! Ничуть не хуже иномарки по ощущениям. Двигателя вообще не слышно. Когда менеджер выгнал авто из салона и отдал мне ключи, я порывался ее завести. Двигателя не слышно и вибраций от него ни малейшей. Через пару минут я в машине освоился и казалось, что езжу на ней уже давно. Рулится отлично. Колдобины глотает на ура. Кресла удобные. Сцепление бархатное. Передачи включаются четко. Кондер вмиг навел в салоне желаемую прохладу. Сама машина красивая. Как бы мы ни хаили ВАЗы, но это уже машины совсем иного класса. Лично я очень доволен за внука. Заехал и купил ему хорошие коврики в салон и багажник в подарок. Пусть радуется авто и жизни!
Ну чем плоха???
Только что пересел на Кайрон. Стоял бездыханным с октября. Завелся с полоборота. Аккумулятор Бош ни разу не заряжал. Сел и поехал...Правда ночью рулю на Урбане в Москву и Подольск. На Кайроне поеду на море. Пусть пока постоит в другом месте, а Веста немного постоит на его.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2019 - 01:47 PM
#4834
Отправлено 20 June 2019 - 01:50 PM
Универсал тоже не плохо смотрится, и более практичен.
#4835
Отправлено 20 June 2019 - 02:07 PM
Универсал тоже не плохо смотрится, и более практичен.
И я бы его взял, если бы у внука имелись лишние 40 тысяч (разница в цене той же комплектации. Я поклонник универсалов. Сегодня еще раз посмотрели Весту SW, облизнулись и немного поколебавшись все же взяли седан, который по форме обводов больше похож на лифтбек. Но багажник у SW ничуть не больше,чем у седана. В топовых комплектациях SW в багажнике очень хороший двухсекционный органайзер на дне, но он значительно уменьшает высоту багажника.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2019 - 02:12 PM
#4836
Отправлено 20 June 2019 - 02:17 PM
Кто про что, а вшивый про баню...
Только что пригнал за рулем из салона новенькую Весту. Что могу сказать??? Да класс!!! Ничуть не хуже иномарки по ощущениям. Двигателя вообще не слышно. Когда менеджер выгнал авто из салона и отдал мне ключи, я порывался ее завести. Двигателя не слышно и вибраций от него ни малейшей. Через пару минут я в машине освоился и казалось, что езжу на ней уже давно. Рулится отлично. Колдобины глотает на ура. Кресла удобные. Сцепление бархатное. Передачи включаются четко. Кондер вмиг навел в салоне желаемую прохладу. Сама машина красивая. Как бы мы ни хаили ВАЗы, но это уже машины совсем иного класса. Лично я очень доволен за внука. Заехал и купил ему хорошие коврики в салон и багажник в подарок. Пусть радуется авто и жизни!
А может ну его, Урбана, променять на Весту? ;).
Вчера ездил на каршеринговом Поло. Пробег 15 тыс., но запаха нового авто уже нет (видимо сказывается каршеринговая эксплуатация?). В принципе едет как Х-РЭЙ по ощущениям и в целом машины очень похожи, но у РЭЯ динамика чуть получше (1.8), а вот обзор лучше у Поло. Как-то на Х-РЭЙ высоковата линия остекления, но скорее всего это жертва дизайна. Помнится с Кайрона пересаживался на НьюАктион и тоже были такие ощущения, у Кайрона линия остекления низко, у в Актионе почти по подбородок, из-за этого не такой обзор и не так легко и комфортно ездить в тесных дворах да и вообще... Что-то я отвлёкся... Что я хотел сказать для тех, кто не пробовал, в принципе Веста и Х-РЭЙ нич ем не уступают иномаркам их класса предыдущиъ поколений (Поло, который клепают уже не знаю сколько лет, дорестайловые Рио и Солярис). Ездил и на каршеринговом Рио Х-ЛАЙН, в принципе ощущения от езды такие же, как и на Х-РЭЙ, но внутри выглядит посимпотичнее всё же КИА.
#4837
Отправлено 20 June 2019 - 02:18 PM
Это Веста кросс СВ (на картинке),
приподнятый универсал, он дороже.
Смотрел такой в шоу-руме за 826 тыс. Симпатичный, но после Кайрона маловат, конечно.
Сейчас сколько такой стоит?
Сообщение отредактировал Перс: 20 June 2019 - 02:19 PM
#4838
Отправлено 20 June 2019 - 02:32 PM
Ну да... Тойоты Приусы, Аурисы, Эстима (20), Лексусы RX, LS, Ford Escape... Много уже наделали.
У меня было 2 Тойоты ПРиус разных поколений. Лучше и надёжнее транмисси нет. Она однозначно надёжнее и эффективнее механики. И нет дуратской растянутости вариатора как на пример на Кашкаях, когда обороты уже взвыли, а тяги ещё всё нет и нет
.
Ну так это по сути, тип двигателя другой - гибрид, а не трансмиссия. Эффективность с точки зрения, то что это "автомат" - согласен. Но во первых, сколько этот набор агрегатов стоит по сравнению с МКПП? Во-вторых, ну никак этот вариант не будет экономичней МКПП, где всего две пары косозубых шестерён (думаю, даже АКПП будет экономичней). Да и на счёт надёжности.....чем больше деталей, тем больше вариантов поломки....
Ну синхронами тормозить можно в режиме генератора.
Еще ползти медленно с высоким моментам.
В принципе, про асинхронные, можно сказать всё тоже самое и они дешевле, правда, вроде как у синхронный чуть лучше кпд.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 June 2019 - 02:33 PM
#4839
Отправлено 20 June 2019 - 02:38 PM
Это Веста кросс СВ (на картинке),
приподнятый универсал, он дороже.
Смотрел такой в шоу-руме за 826 тыс. Симпатичный, но после Кайрона маловат, конечно.
Сейчас сколько такой стоит?
Естественно, еще дороже, чем простой SW. Разбег цен у них в зависимости от комплектации 780-927 тыс.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2019 - 02:41 PM
#4840
Отправлено 20 June 2019 - 02:39 PM
...
Только что пригнал за рулем из салона новенькую Весту. Что могу сказать??? Да класс!!! Ничуть не хуже иномарки по ощущениям. Двигателя вообще не слышно. Когда менеджер выгнал авто из салона и отдал мне ключи, я порывался ее завести. Двигателя не слышно и вибраций от него ни малейшей. Через пару минут я в машине освоился и казалось, что езжу на ней уже давно. Рулится отлично. Колдобины глотает на ура. Кресла удобные. Сцепление бархатное. Передачи включаются четко. Кондер вмиг навел в салоне желаемую прохладу. Сама машина красивая. Как бы мы ни хаили ВАЗы, но это уже машины совсем иного класса. Лично я очень доволен за внука. Заехал и купил ему хорошие коврики в салон и багажник в подарок. Пусть радуется авто и жизни!
Знакомо!
Мой младший взял себе Весту, только SW, такого же цвета.
На солнце - коричневатая, солнце заходит, - серая.
Приличный дорожный просвет.
С 14 января (за полгода ) уж тысщь 20 навалял пробега, не слазит с нее.
Отличная машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)