Чуть в говны съедешь - горят.

достойная замена Кайрону
#4781
Отправлено 18 June 2019 - 05:26 PM
#4782
Отправлено 18 June 2019 - 06:22 PM
Аркана не для говен. Так, прикарковаться в снежке.
#4783
Отправлено 18 June 2019 - 08:09 PM
Не понял, есть проблемы с запчастями на Весту? Или УАЗ, НИВУ? Хотя, на Патриот есть у меня проблемка, от старого хозяина досталась надломаная ось петли бордачка. На функциональность не влияет, но хотелось бы заменить, но отдельно найти не могу, код есть, но ни где нет в наличии. А в остальном полно специализированных магазинов чисто по УАЗам и там куча запчастей. По Весте врожде тоже проблем нет, есть куча "клубных" магазинов, где целый сайт посвящён исключительно Весте, Ларгусу или там чему-то ещё.
Х-РЭЙ находится в семье, приятный авто, но тесный. Шумка хорошая, подвеска отлично работает (платформа Сандеро вроде бы), двигатель 1.8 неплохо едет, да и робот в целом работает хорошо, по крайней мере между механикой и им можно брать робота легко. Однозначно могу сказать, что дорестайловый КИА РИО проигрывает во многом Х-РЭЮ, особенно по гулу от колёс. Уж не знаю как дела в рестайлинговом, не ездил. А что у нас будет от 10-летнего фольксвагена? Пробег 200+ да и только.
Кстати говоря Фолькс Поло, который клепают уже наверное лет ?10? можно взять за сравнимые с Вестой деньги... правда он будет менее нафаршированный...
Проблема есть и будет! Подвеска там как то по своему сделана...А жить этой платформе недолго.
#4784
Отправлено 18 June 2019 - 08:18 PM
Зажигалка ведь...Сергеич! Поезд, стой, раз-два!
С августа Арканы пойдут от 999
За полтора ляма можно будет новый с приличным двиглом и трансмиссией и 4х4 взять!
Тоска зелёная летом,белая зимой...
Если бы не упор на дизель порядочно вариантов новых приличных авто...
Но не могу я себе представить,что буду тратить на дорогу на работу м обратно штуку с лишним...
Соляра,даже если её покупать

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 18 June 2019 - 08:19 PM
#4785
Отправлено 18 June 2019 - 10:10 PM
а кто что про мазду сх 5, 7 скажет
Привет Лев, знакомый на работе владеет сх5, сначала катался на ней каждый день, и меня возил, машина очень комфортная, напомнила мне мою бывшую мазду МПВ, но в один прекрасный момент у него двигатель словил клина, что там с датчиком масла, толи его нету, толи он выходит из строя, а поскольку каждый день уровень масла редко кто проверяет, он упустил момент меньше минимума, купил новый двигатель за 200 или 300 сейчас не помню точно, заменил и ездит на автобусе на работу, боится вдруг опять что нибудь сломается
#4786
Отправлено 18 June 2019 - 11:56 PM
Масса авто не знаю насколько влияет, скорость, аэродинамика. Аэродинамика у этих авто прекрасная. ПП не думаю что сильно, у бэхи редуктор смотрел, меньше чем в классике.
Масса как влияет? Ну вот представьте Александр: Вы едете на велосипеде с равномерной скоростью, и вдруг.......к Вам на ходу, прыгает приятель на багажник, также поедите дальше с лёгкостью? Может и не заметите вовсе? Понятно, масса не увеличивает расход пропорционально, но всё же....бесплатных кг не бывает. И ещё, всё же нас интересует хоть и минимальный, но реальный расход, а не лабораторно-заводской, ну не возможно в реальности ехать всё время с постоянной скоростью, так или иначе, приходится притормаживать, и здесь, Перс верно заметил: затем, чтобы снова разогнаться до 90, малолитражка сожрёт 30гр, а Мерин под 100 (примерно).
Скорость. Сама по себе скорость конечно же увеличивает расход, и тут, наоборот, с прогрессией. Но в нашем случае, мы брали 80-90км/ч, если больше, то какие 6,5-7л/100?
Аэродинамика. Имеется ввиду коэффициент? Имеет смысл обсуждать только тогда, когда авто имеют одинаковые размеры. В нашем случае, нас интересует сила лобового сопротивления, т.е. грубо площадь передка умноженную на коэффициент. А т.к. большие по массе авто велики и в размерах, то получается, что даже если у Мерса будет хороший коэффициент ~0,28, а у малолитражки, к примеру 0,32, всё равно, сила воздушного сопротивления у Мерса будет больше, больше будет и расход.
ПП. Там межосевой диф по ходу, ну если у нас хабы стоят для экономии, то тут.......ну как минимум пол-литра нужно накидывать.
АКПП 9 ступеней. Хоть и современная, и блокировка ГТ, но как не крути, прожорливее механики точно.
#4787
Отправлено 19 June 2019 - 12:02 AM
Влад, я немного о другом говорил, что при равномерном прямолинейном движении двигатель большего объема может сравниться по расходу с меньшим.
Стоп, стоп, вопрос стоял об определённом расходе у V8 4л, и если б такие моторы ставили на лёгкие модели легковух, то и спорить не о чем. А двигатель большего объёма, да, может сравниться по расходу с меньшим, но только на высокой скорости.
#4788
Отправлено 19 June 2019 - 12:17 AM
А мне вот доводилось. И даже не в повороте, а по прямой. Что вызвало остается только гадать. Помню только что машина ни с того ни с сего сама поехала по диагонали. Первая реакция как на заднем автоматически- сброс газа и руль в другую сторону. Ну и меня понесло- в другую сторону. Чтобы дать газу, нужно было переключиться на более низкую, не помню уже, по моему на 4й ехал 80км/ч где то и еще скорость упала. Только выжал сцепление и сразу развернуло поперек дороги и задница уже почти в кювете. Сколько так пролетел не помню, но вся задница в "мыле". И только газом вытянул на дорогу.
В общем хочешь верь, хочешь нет.
Александр, отчего ж "хочешь нет"? В России живём, по российским дорогам ездим....зимой....чему удивляться?
По случившемуся: у тебя ж не снос был, а боковое скольжение, занос больше, сцепление не про то. Наверное, тут нужно было просто газ давить, какой уж тут переключиться (легко сказать понимаю), ну либо тупо тормозить - хоть скорость чуть сбить, но если есть АБС, бывают чудеса - машина начинает слушаться руля.
#4789
Отправлено 19 June 2019 - 12:25 AM
Зажигалка ведь...
Но не могу я себе представить,что буду тратить на дорогу на работу м обратно штуку с лишним...
Соляра,даже если её покупать,обойдётся рублей в 600..
Ну вот Сергей Сергеич, опять вы нам зажигальщикам наприписывали Чуть не много времени назад соляра была дороже 95-го, сейчас вроде сравнялась, это чего расход в двое что ли?
Обычно на 30-40%, максимум на 50, это значит: никак не больше 900р, а если двигун 92-м питается, то и того меньше
Давно бы уж рынок сбыта соляре определили
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 June 2019 - 12:26 AM
#4790
Отправлено 19 June 2019 - 05:04 AM
Да ну,что там приписывать то...Ну вот Сергей Сергеич, опять вы нам зажигальщикам наприписывали
Давно бы уж рынок сбыта соляре определили
Что есть...

Доча попросила прокатиться на кайроне после своего пыжика.
Сел справа,тронулась с места "Ой папа,папа,чего это она сама едет!!!?"
На их авто со 137 лошадями чтобы тронуться нужно как на любой жижигалке газку подкидывать,а тут сцепу отпустила и он едет..
Больше не просит..
Езди говорит сам на своём тракторе

#4791
Отправлено 19 June 2019 - 06:44 AM
Да ну,что там приписывать то...
Что есть...
Доча попросила прокатиться на кайроне после своего пыжика.
Сел справа,тронулась с места "Ой папа,папа,чего это она сама едет!!!?"
На их авто со 137 лошадями чтобы тронуться нужно как на любой жижигалке газку подкидывать,а тут сцепу отпустила и он едет..
Больше не просит..
Езди говорит сам на своём тракторе
Ну так это же из-за того, что вам инженеры, почти на все дизеля подгазовку внедрили, чтобы вдруг, не ударить в грязь лицом....
#4792
Отправлено 19 June 2019 - 07:08 AM
#4793
Отправлено 19 June 2019 - 07:21 AM
а кто что про мазду сх 5, 7 скажет
Так это... CX7 вроде как не продают... если только б.у., но тот вариант гиблый, там большие проблемы с двигателем, масложор и всё такое... поэтому они б.у. продаются за копейки, а точнее почти не продаются, даже при такой цене.
А cx5 с двигателем 2,5 очень хороший сбалансированный аппаратец.
Писсимисты
анонсировано 2.0 двигло + МКПП за лям 199!
Откуда инфа?
Я что-то читал вот так:
Кроссовер предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 1,6-литровым «атмосферником» Renault H4M и 1,33-литровым турбо Renault H5H (разработан и выпускается совместно с концерном Daimler AG). Первый развивает 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента, второй — 150 л.с. и 250 Нм. Доступны передне- и полноприводные модификации.Читать полностью: https://news.drom.ru...ana-69534.htmlDrom.ru — всероссийский автомобильный портал
Аркана 100-пудово красивше и понтовей!
У Весты древний жручий 1.8 и не хватает шестой передачи (лично мне).
Ларгус - это же коммерческий извозчик...хотя, если красиво обвесить.
А чо вы так вариаторов боитесь, народ ездит и не парится. Бесступенчатый разгон - это же кайф!
А что лучше, древний 1.8 или турбо 1.3?
У Ларгуса, кстати, с 6й передачей всё ещё хуже, на 120км/ч около 3700-4000 оборотов. По поводу коммерческого не знаю о чём речь, пассажирская версия вполне себе нормальный авто, да и выглядит менее коммерческим, чем на пример Шкода Йети.
А вот Вариатор с прицепом - как-то боязно...
#4794
Отправлено 19 June 2019 - 07:22 AM
По случившемуся: у тебя ж не снос был, а боковое скольжение, занос больше, сцепление не про то. Наверное, тут нужно было просто газ давить, какой уж тут переключиться (легко сказать понимаю), ну либо тупо тормозить - хоть скорость чуть сбить, но если есть АБС, бывают чудеса - машина начинает слушаться руля.
Боковое скольжение это уже потом. Любое боковое скольжение просто так начаться не может, вначале машину должно развернуть. Т.е. вначале занос или снос. Ну и газ давить бесполезно когда момент упущен и скорость упала, надо переключиться на соответствующую скорости передачу. Ну а уж тормозить- не а.
Как мне сдается ты малость путаешь недостаточную и избыточную поворачиваемости с заносами и сносами на скользкой дороге. поворачиваемость это конструктивная особенность автомобиля. В том числе зависит от типа привода. И не просто от типа, а когда привод работает, т.е. ведет. И существует эта поворачиваемость на сухом асфальте. А вот когда машину сносит или заносит на льду, поворачивать она может и круче или совсем не поворачивать независимо от типа привода.
Недостаточную поворачиваемость на переднем ты и не почувствуешь, если гнать не будешь. Я ни разу не чувствовал. А вот на заднем чувствуется хорошо. Впечатление что зад уходит из под задницы в повороте.
Сообщение отредактировал dim.a7: 19 June 2019 - 07:24 AM
#4795
Отправлено 19 June 2019 - 07:25 AM
#4796
Отправлено 19 June 2019 - 07:26 AM
Проблема есть и будет! Подвеска там как то по своему сделана...А жить этой платформе недолго.
Эта платформа уже живёт столько и продано её столько, что запчасти на неё будут ещё лет 20 .
На их авто со 137 лошадями чтобы тронуться нужно как на любой жижигалке газку подкидывать,а тут сцепу отпустила и он едет..
У меня супруга ездит редко... и вот на УАЗе вообще забывает газ добавлять, а там нет автоподгазовки как на Кайроне... и ничего, почти никогда не глохнет... зажигалка 135 или сколько там лс, не знаю .
Сообщение отредактировал OKEAH: 19 June 2019 - 07:27 AM
#4797
Отправлено 19 June 2019 - 07:35 AM
Ну так это же из-за того, что вам инженеры, почти на все дизеля подгазовку внедрили, чтобы вдруг, не ударить в грязь лицом....
Зря кто-то Вам поторопился "зелёненький" прилепить. На Урбане, например, тоже подгазовку сделали. Очень даже неплохо едет. И не дизель вовсе. Пардон, не могу на смарте смайлик вставить. Считайте, что он есть
Сообщение отредактировал vlad44: 19 June 2019 - 07:36 AM
#4798
Отправлено 19 June 2019 - 07:48 AM
Я так понял, не будет на нашем рынке этого чуда с двиглом 1.3, это только для гейроп.
Как это не будет, если их уже распродали при 1й рекламной акции?
Мы о Российском рынке говорим ведь?
Сообщение отредактировал OKEAH: 19 June 2019 - 07:52 AM
#4799
Отправлено 19 June 2019 - 08:09 AM
Хз, что там кому продали,
в официальном прайсе пока только две модели с ТСе 150 л.с.
Это двигло 1.3?
#4800
Отправлено 19 June 2019 - 08:15 AM
Судя по их сайту, да 1.3Естественно.
Хз, что там кому продали,
в официальном прайсе пока только две модели с ТСе 150 л.с.
Это двигло 1.3?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (8), Bionder