Биондеру
Хм, чтобы разогнать до одинаковой скорости предмет массой в одну тонну или в две тонны нужно разное количество энергии, разве нет?
Отправлено 18 June 2019 - 01:52 PM
Биондеру
Хм, чтобы разогнать до одинаковой скорости предмет массой в одну тонну или в две тонны нужно разное количество энергии, разве нет?
Отправлено 18 June 2019 - 02:23 PM
Перед тем как ехать, сообщите родным.
Вдруг с Вами захотят договориться с помощью бетона
не не все норм, кажется все получится, правда пока до конца не верится
Отправлено 18 June 2019 - 02:32 PM
Не понял, есть проблемы с запчастями на Весту? Или УАЗ, НИВУ? Хотя, на Патриот есть у меня проблемка, от старого хозяина досталась надломаная ось петли бордачка. На функциональность не влияет, но хотелось бы заменить, но отдельно найти не могу, код есть, но ни где нет в наличии. А в остальном полно специализированных магазинов чисто по УАЗам и там куча запчастей. По Весте врожде тоже проблем нет, есть куча "клубных" магазинов, где целый сайт посвящён исключительно Весте, Ларгусу или там чему-то ещё.
Х-РЭЙ находится в семье, приятный авто, но тесный. Шумка хорошая, подвеска отлично работает (платформа Сандеро вроде бы), двигатель 1.8 неплохо едет, да и робот в целом работает хорошо, по крайней мере между механикой и им можно брать робота легко. Однозначно могу сказать, что дорестайловый КИА РИО проигрывает во многом Х-РЭЮ, особенно по гулу от колёс. Уж не знаю как дела в рестайлинговом, не ездил. А что у нас будет от 10-летнего фольксвагена? Пробег 200+ да и только.
Кстати говоря Фолькс Поло, который клепают уже наверное лет ?10? можно взять за сравнимые с Вестой деньги... правда он будет менее нафаршированный...
по поводу пластиковых мелочей найдите 3д печатников и будет вам счастье, я жене на поло шестерни стеклоподьемников у них заказывал, 500 р, а так стеклоподьемник с мотором и шестерней в сборе 7 рублей. А это у фольциков больное место, раз в 2 года умирают, особенно если зимой примерзшее стекло попытаться открыть
Отправлено 18 June 2019 - 02:36 PM
Биондеру
Хм, чтобы разогнать до одинаковой скорости предмет массой в одну тонну или в две тонны нужно разное количество энергии, разве нет?
Речь шла о трассе. Мы разогнались и едем 100 км с одной скоростью.
Отправлено 18 June 2019 - 02:42 PM
Расход в очень большой степени зависит от стиля вождения, точнее от знания водителем закономерностей экономичного вождения, скоростных и нагрузочных характеристик именно конкретного двигателя и применения на практике этих знаний. Увы, большинство даже не представляет себе, о чем же идёт речь. И это вовсе не речь о "пенсионерском" или "молодежном" стилях вождения, а совсем о другом. Лет семь тому назад я пытался что-то об'яснить, но потом понял тщетность своих потуг и перестал делать это. Так что не удивляйтесь большим разницам приводимых здесь цифр. Они вполне имеют право на жизнь.
Влад, я немного о другом говорил, что при равномерном прямолинейном движении двигатель большего объема может сравниться по расходу с меньшим.
Отправлено 18 June 2019 - 02:46 PM
Вчера убил день на поездку по салонам...
Смотрел новые дизельные Х Трейл за 1600000 , новый Туссан за 1350000 ....
Честно говоря,понимал ,что это развод,но нужно было доказать жене почему хочу взять двухлетнего Туссана за 1300000,а не нового Ниссана...
Вроде бы дошло..
Вчера её со мной не было,а завтра повезу показать ей этого бодренького тушканчика...
Выглядит идеально,пробег 61 тык,пока на гарантии,покупался и обслуживался в Рольфе,куда и сдан в трейд..
Этот момент немного напрягает..
Привезу спеца,за 2,5 рубля гарантирует проверку по базам,покраске,пробегу и т.д.
Не дядя Вася с гаражей,а вроде как офф фирмочка,все официально с заключением договора..
Хотя конечно хрен его знает...
Салон тушкана на 5 сантов поуже внутри,в длину такой же,багажник меньше на 20 сантов,сиденья складываются в ровный пол.
185 кобыл,автомат,тряпка,круиз,двухзонный климат,датчики света,дождя..
Ничего свежее за свои деньги не нашёл..
Если сорик или санта - то это уже 14 год..
Решил умерить аппетиты,и смотреть на это реальнее.
Моим потребностям это авто должно удовлетворять..
Прицеп я думаю потянет с таким движком безпроблемно,а маленький багажник,так большой на кайроне почти всегда ездит пустым..
Дорожный просвет такой же как у нас..
А почему аутлендер и колеос исключили из поиска? вроде тож самое что ихтрейл
Отправлено 18 June 2019 - 02:56 PM
Отправлено 18 June 2019 - 03:01 PM
Сам сцангенги слил, а мы что не люди?
Не слил, а выпустил на волю
Отправлено 18 June 2019 - 03:02 PM
а кто что про мазду сх 5, 7 скажет
Отправлено 18 June 2019 - 03:04 PM
А почему аутлендер и колеос исключили из поиска? вроде тож самое что ихтрейл
Колеос неоправданно дорогой.
Аутлендер по сравнению с Хитрилой более крепкий и живучий, но в нём меньше электронных прибамбасиков
Сравнивая Хитрилу и Аутлендера для дорогуши, был выбран Аутлендер в максималке с передним приводом и вариатором.
а кто что про мазду сх 5, 7 скажет
Дорогая в обслуживании после гарантии. Очень дорогая.
Так-то тоже крепенькая и шустрее, чем Аутлендер.
Отправлено 18 June 2019 - 03:14 PM
Сравнивая Хитрилу и Аутлендера для дорогуши, был выбран Аутлендер в максималке с передним приводом и вариатором.
Хитрила был, больше ниссан не возьму. Аут ИМХО из более качественных материалов.
Отправлено 18 June 2019 - 03:20 PM
Сергеич! Поезд, стой, раз-два!
С августа Арканы пойдут от 999
За полтора ляма можно будет новый с приличным двиглом и трансмиссией и 4х4 взять!
Отправлено 18 June 2019 - 03:22 PM
Сергеич! Поезд, стой, раз-два!
С августа Арканы пойдут от 999
За полтора ляма можно будет новый с приличным двиглом и трансмиссией и 4х4 взять!
К тому времени наверняка что-то да случится в нашем государстве
Отправлено 18 June 2019 - 03:35 PM
Аркана турбо 1,3 и варик. И зад скошен, холодильник не увезти.
Отправлено 18 June 2019 - 03:56 PM
Писсимисты
анонсировано 2.0 двигло + МКПП за лям 199!
Ляпота, глянул размеры, на 16.5 см короче кайрона всего-то,
за такие деньги и хрен с ним!
Отправлено 18 June 2019 - 04:14 PM
Писсимисты
анонсировано 2.0 двигло + МКПП за лям 199!
Ляпота, глянул размеры, на 16.5 см короче кайрона всего-то,
за такие деньги и хрен с ним!
Отправлено 18 June 2019 - 04:22 PM
ХЗ
пока только в прайсах
ТСе 150 4х2 CVT X-Tronic за 1 419 990
и 4х4 за 1 499 990
Отправлено 18 June 2019 - 04:24 PM
Веста универсал не лучше будет? Или ларгус.
Отправлено 18 June 2019 - 04:29 PM
Аркана 100-пудово красивше и понтовей!
У Весты древний жручий 1.8 и не хватает шестой передачи (лично мне).
Ларгус - это же коммерческий извозчик...хотя, если красиво обвесить.
А чо вы так вариаторов боитесь, народ ездит и не парится. Бесступенчатый разгон - это же кайф!
Сообщение отредактировал Перс: 18 June 2019 - 04:30 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых