Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9721

#4801 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 08:34 AM

Стоп, стоп, вопрос стоял об определённом расходе у V8 4л, и если б такие моторы ставили на лёгкие модели легковух, то и спорить не о чем. А двигатель большего объёма, да,  может сравниться по расходу с меньшим, но только на высокой скорости.

Это почему? Большой объем V8 будет работать на 2тыс об. двигатель меньшего объема будет на 5 тыс. к примеру. Выдать надо одинаковую мощность. Вы считаете, что на меньших оборотах КПД меньше?


  • 1

#4802 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 June 2019 - 08:43 AM

www.arkana.me (что за ме? хз)

 

Типа того, ТСе 150 - это турбо 1.3  :(

Нах такое чудо!

 

Н4М 1.6 114 лс

Тоже нах!

 

Заберите в жопу эту Аркашу пока что.


  • 0

#4803 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 08:51 AM

Масса как влияет? Ну вот представьте Александр: Вы едете на велосипеде с равномерной скоростью, и вдруг.......к Вам на ходу, прыгает приятель на багажник, также поедите дальше с лёгкостью? Может и не заметите вовсе? Понятно, масса не увеличивает расход пропорционально, но всё же....бесплатных кг не бывает. И ещё, всё же нас интересует хоть и минимальный, но реальный расход, а не лабораторно-заводской, ну не возможно в реальности ехать всё время с постоянной скоростью, так или иначе, приходится притормаживать, и здесь, Перс верно заметил: затем, чтобы снова разогнаться до 90, малолитражка сожрёт 30гр, а Мерин под 100 (примерно).    

Скорость. Сама по себе скорость конечно же увеличивает расход, и тут, наоборот, с прогрессией. Но в нашем случае, мы брали 80-90км/ч, если больше, то какие 6,5-7л/100?

Аэродинамика. Имеется ввиду коэффициент? Имеет смысл обсуждать только тогда, когда авто имеют одинаковые размеры. В нашем случае, нас интересует сила лобового сопротивления, т.е. грубо площадь передка умноженную на коэффициент. А т.к. большие по массе авто велики и в размерах, то получается, что даже если у Мерса будет хороший коэффициент ~0,28, а у малолитражки, к примеру 0,32, всё равно, сила воздушного сопротивления у Мерса будет больше, больше будет и расход.    

ПП. Там межосевой диф по ходу, ну если у нас хабы стоят для экономии, то тут.......ну как минимум пол-литра нужно накидывать.

АКПП 9 ступеней. Хоть и современная, и блокировка ГТ, но как не крути, прожорливее механики точно.

Механику уже признали пережитком прошлого. Есть вариаторы, они экономичнее механики, есть АКПП с сухими сцеплениями.

На велосипеде идет сильная деформация покрышек, из-за этого сложнее педальки крутить при увеличении нагрузки. Думаю если на вагонетке приятель запрыгнет, вы не почувствуете, трение в подшипниках минимально. 

Естественно вес  влияет на расход, я про двигатели писал, что порой вкорячивают двигатель большего объема и расход снижается.


  • 0

#4804 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2019 - 08:59 AM

Это почему? Большой объем V8 будет работать на 2тыс об. двигатель меньшего объема будет на 5 тыс. к примеру. Выдать надо одинаковую мощность. Вы считаете, что на меньших оборотах КПД меньше?

У меня есть 2 машины разъездные одинаковые модель и марка wv, бензинки 1.8 и 2... 1.8 жрёт существенно больше...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#4805 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 19 June 2019 - 09:07 AM

Механику уже признали пережитком прошлого. Есть вариаторы, они экономичнее механики, есть АКПП с сухими сцеплениями.

На велосипеде идет сильная деформация покрышек, из-за этого сложнее педальки крутить при увеличении нагрузки. Думаю если на вагонетке приятель запрыгнет, вы не почувствуете, трение в подшипниках минимально. 

Естественно вес  влияет на расход, я про двигатели писал, что порой вкорячивают двигатель большего объема и расход снижается.

Механика конечно пережиток, а вот вариатор и робот - это уже продукт маркетологов, который сделан не для покупателя. Вариатор в производстве обходится дешевле, чем МКПП, однако маркетологи нам вполне удачно впаривают за ДОПЛАТУ более дешёвый ВАРИАТОР, хотя казалось бы должна самая дешёвая комплектация как раз идти с вариком, а уже потом с МКПП. А вот робот дороже механики, но значительно дешевле АКПП, но маркетологи нам удачно впаривают робота по цене АКПП, пытаясь показать, что они динамичнее и т.п., но умалчивают о целом ряде минусов. Вот и всё.

Пока нет ничего лучше планетарной транмиссии типа как в гибридной Тоёте, где вообще передаточное число меняется безступенчато и при этом БЕЗ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ДЕТАЛЕЙ - а это главный залог надёжности. Если ничего не перемещается, то и ломаться там почти нечему, эти коробки по сути вечные. Но такая трансмиссия может работать только с 2я двигателями.

На втором месте классическая АКПП.

Потом уже все эти роботы и вариаторы...


  • 0

#4806 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 09:46 AM

Сейчас тенденция к приводу от электродвигателей. На каждое колесо.


  • 0

#4807 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 June 2019 - 10:11 AM

Естественно вес  влияет на расход, я про двигатели писал, что порой вкорячивают двигатель большего объема и расход снижается.


Вполне может быть. Литраж и экономичность двигателя не всегда связаны. Важны и конкретные скоростные и нагрузочные характеристики сравниваемых ДВС.

У меня есть 2 машины разъездные одинаковые модель и марка wv, бензинки 1.8 и 2... 1.8 жрёт существенно больше...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk


Это ещё ни о чем не говорит. Читайте выше
.
  • 0

#4808 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 19 June 2019 - 10:51 AM

на аркану то 5 лет гарантия, первая версия 4х4 1499000 р, 1.3 турбо и варик. Хз а что еще из нового за эти деньги? исключая дастеры, атлас только


  • 0

#4809 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2019 - 10:52 AM

Вполне может быть. Литраж и экономичность двигателя не всегда связаны. Важны и конкретные скоростные и нагрузочные характеристики сравниваемых ДВС.

Это ещё ни о чем не говорит. Читайте выше
.


В абстрактном случае, я бы с Вами согласился. но здесь нет.
1) 2 водителя, меняются машинами каждую неделю
2) тахографы+ телеметрия - я вижу вплоть до оборотов, и мгновенного расхода, не считая маршрутов.
3) маршруты фиксированы
4) запрет на +20. т.е. разрешено 60 - едет 60. выше +5 - штрафные санкции.
5) период наблюдений 2 года
6) машины одного возраста. одной исправности.


2 л потр######ет меньше, это факт.
  • 0

#4810 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2019 - 11:26 AM

Боковое скольжение это уже потом. Любое боковое скольжение просто так начаться не может, вначале машину должно развернуть. Т.е. вначале занос или снос. Ну и газ давить бесполезно когда момент упущен и скорость упала, надо переключиться на соответствующую скорости передачу. Ну а уж тормозить-  не а.

Как мне сдается ты малость путаешь недостаточную и избыточную поворачиваемости с заносами и сносами на скользкой дороге. поворачиваемость это конструктивная особенность автомобиля. В том числе зависит от типа привода. И не просто от типа, а когда привод работает, т.е. ведет. И существует эта поворачиваемость на сухом асфальте. А вот когда машину сносит или заносит на льду, поворачивать она может и круче или совсем не поворачивать независимо от типа привода.

Недостаточную поворачиваемость на переднем ты и не почувствуешь, если гнать не будешь. Я ни разу не чувствовал. А вот на заднем чувствуется хорошо. Впечатление что зад уходит из под задницы в повороте. 

Ок, Александр, думаю основное обсудили :hihih: Также думаю, что не нужно ставить диагноз типу привода по одному эпизоду (хотя бывает и одного достаточно....), бывает много факторов...

 

Зря кто-то Вам поторопился "зелёненький" прилепить. На Урбане, например, тоже подгазовку сделали. Очень даже неплохо едет. И не дизель вовсе. Пардон, не могу на смарте смайлик вставить. Считайте, что он есть

Так технически, какая проблема, вопрос, почему начали ставить на дизеля? И на сколько у Вас Владимир, на Урбане, обороты поднимаюся, без нажатии на газ?


  • 0

#4811 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2019 - 11:51 AM

Это почему? Большой объем V8 будет работать на 2тыс об. двигатель меньшего объема будет на 5 тыс. к примеру. Выдать надо одинаковую мощность. Вы считаете, что на меньших оборотах КПД меньше?

Потому, что описанный пример 5000 против 2000, возможен только на высокой скорости, о чём я и писал, т.е. почти на мах скорости для движка малого объёма. На скорости 80-90 для малообъёмного, также нагрузка не велика.  

Чтобы далеко не ходить, можно посмотреть старые нормы расходов Жигулей, с движками 1,2л, против 1,6: на скорости 90 экономичней 1,2, а на скорости 120 уже 1,6. А Вы говорите про V8, у него только на х.х. будет раза 1,5 жора больше, чем у Р4. 

 

Механику уже признали пережитком прошлого. Есть вариаторы, они экономичнее механики, есть АКПП с сухими сцеплениями.

На велосипеде идет сильная деформация покрышек, из-за этого сложнее педальки крутить при увеличении нагрузки. Думаю если на вагонетке приятель запрыгнет, вы не почувствуете, трение в подшипниках минимально. 

Естественно вес  влияет на расход, я про двигатели писал, что порой вкорячивают двигатель большего объема и расход снижается.

Где признали: в европе, США и Москве? :hihih: Вариатор может и экономичней на мизер, только для России это недожиток, где буксование зимой в сугробчике обычное явление, и никак не сравнится с МКПП по стоимости, стоимости ремонта и обслуживания и ресурсу. Ну отсутствие ГТ на АКПП прибавит экономичности в городе и всего-то.

Про вагонетку пример некорректный: для этого нужно прицепить вторую или поставить вторую сверху на первую. Мы же сравниваем машины массой в тонну, против 2т с плюсом. 

 

Сейчас тенденция к приводу от электродвигателей. На каждое колесо.

Для легковой машины это баловство, для Белаза другое дело.


  • 0

#4812 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2019 - 12:02 PM

 

А что лучше, древний 1.8 или турбо 1.3? :)

 

 

имхо однозначно древний 1,8. :hihih:


 

Пока нет ничего лучше планетарной транмиссии типа как в гибридной Тоёте, где вообще передаточное число меняется безступенчато и при этом БЕЗ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ДЕТАЛЕЙ - а это главный залог надёжности. Если ничего не перемещается, то и ломаться там почти нечему, эти коробки по сути вечные. Но такая трансмиссия может работать только с 2я двигателями.

На втором месте классическая АКПП.

Потом уже все эти роботы и вариаторы...

Самое лучшее, если присобачить к МКПП отключаемую гидромуфту, ну или ГТ, встал в пробку включил, вышел на трассовый режим - выключил.


  • 0

#4813 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 June 2019 - 12:09 PM

Электродвигатель на колесо для электросамокатов и моноколёс, и даже электромотоциклов - уже реальность.

Проводок от источника на движитель хренак - и никакой трансмисии, поджирающей мощность, ляпота!


  • 0

#4814 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 June 2019 - 12:45 PM

В абстрактном случае, я бы с Вами согласился. но здесь нет.1) 2 водителя, меняются машинами каждую неделю2) тахографы+ телеметрия - я вижу вплоть до оборотов, и мгновенного расхода, не считая маршрутов.3) маршруты фиксированы4) запрет на +20. т.е. разрешено 60 - едет 60. выше +5 - штрафные санкции.5) период наблюдений 2 года6) машины одного возраста. одной исправности.2 л потр######ет меньше, это факт.


Так и я пишу, что двигатель большего литража может потр######ть меньше. А может и больше. В Вашем случае оба двигателя не могут только литражом отличаться, а характеристиками быть идентичными. Это два разных двигателя, а не копии с разными литражами. У каждого свои характеристики. Поверьте, я на эти "копии" и "вариации" ох как насмотрелся за многие годы работы с самыми разными ДВС. И не только в дорожной эксплуатации, но и на исследовательских и испытательных стендах.
Даже два однотипных двигателя чаще всего обладают разными показателями. Да и один и тот же двигатель при точных замерах сегодня будет одно показывать, а завтра - другое.
  • 1

#4815 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2019 - 01:02 PM

Так и я пишу, что двигатель большего литража может потр######ть меньше. А может и больше. В Вашем случае оба двигателя не могут только литражом отличаться, а характеристиками быть идентичными. Это два разных двигателя, а не копии с разными литражами. У каждого свои характеристики. Поверьте, я на эти "копии" и "вариации" ох как насмотрелся за многие годы работы с самыми разными ДВС. И не только в дорожной эксплуатации, но и на исследовательских и испытательных стендах.
Даже два однотипных двигателя чаще всего обладают разными показателями. Да и один и тот же двигатель при точных замерах сегодня будет одно показывать, а завтра - другое.

Разные, тут спору нет.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#4816 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 02:40 PM

Ок, Александр, думаю основное обсудили :hihih: Также думаю, что не нужно ставить диагноз типу привода по одному эпизоду (хотя бывает и одного достаточно....), бывает много факторов...

 

 

Это один эпизод  который чуть не закончился плачевно из за не правильных действий. А так этих эпизодов не счесть.

В том числе и на заднем приводе с избыточной поворачиваемостью, когда ну никак не хотела поворачивать.


  • 0

#4817 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 19 June 2019 - 03:17 PM

Сейчас тенденция к приводу от электродвигателей. На каждое колесо.

Не слышал, чтобы в серию на автомобили пускали мотор-колесо... Что Тесла, что гибриды - ни кто этим не заморачивается. Я думаю, что основная причина - большие неподрессореные массы.


  • 0

#4818 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 19 June 2019 - 03:26 PM

Самое лучшее, если присобачить к МКПП отключаемую гидромуфту, ну или ГТ, встал в пробку включил, вышел на трассовый режим - выключил.

Ну это ни чем не лучше гибридной Тойотовской трансмиссии... Ибо, повторюсь, в ней ничего никуда не переключается, нет никаких валов, передвигающихся шестерней и т.п. Всё соединено 1 раз и просто крутится с разными скоростями и всё. Идеальный КПД всегда, идеальный крутящий момент всегда, никаких трущихся или подгорающих деталей, ничего вообще :)


Сообщение отредактировал OKEAH: 19 June 2019 - 03:26 PM

  • 0

#4819 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 03:38 PM

Не слышал, чтобы в серию на автомобили пускали мотор-колесо... Что Тесла, что гибриды - ни кто этим не заморачивается. Я думаю, что основная причина - большие неподрессореные массы.

Я не говорил про мотор колесо. Я говорил про привод от моторов на каждое колесо без КПП. Напрямую это можно через карданные валы осуществить. Управлять тягой и скоростью каждого колеса индивидуально.


Сообщение отредактировал Bionder: 19 June 2019 - 03:40 PM

  • 0

#4820 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2019 - 03:53 PM

Я не говорил про мотор колесо. Я говорил про привод от моторов на каждое колесо без КПП. Напрямую это можно через карданные валы осуществить. Управлять тягой и скоростью каждого колеса индивидуально.



особенно прикольным будет логика стабилизации движения, если 4 асинхронника, каждый на свое колесо=)
я такое делал, для пром тележек - цирк был. проще два мотора... зад и перед... по алгоритмам проще, на крайний случай - пополам порвешь=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)