Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#4881 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 June 2019 - 07:21 AM

Привет, друзья! Можно я здесь немного поделюсь своими впечатлениями от поездки за рулём в Москву?
Давно здесь не был. 10 лет - это точно. Да и до этого давно по ней пешком не ходил. Все на машинах да на машинах разных. От аэропорта до аэропорта, от конторы до конторы...
Вчера весь день провёл в Царицыно. Впечатлен!!! Ехал сюда из Подольска на автобусе и электричке. Смотрел по сторонам. Много прошел пешком. Москва сильно изменилась. Отстроилась, коммерциализировалась...
Теперь мне понятно, почему внук не смог купить Весту в Москве. Их,видимо, не особенно сюда и завозят, так как здесь их явно не покупают, в отличие от нашей провинции. За весь день (специально высматривал) увидел вокруг одного свежего ВАЗовского Икс-рэя, раздолбаные пятерку, четверку и девятку, одну Гранту-такси и три Патриота - один полицейский, один явно служебный и один полуметаллолом, стоящий в одном из дворов. Все!!! Остальное - иномарки, иномарки, иномарки, включая множество китайцев, Логанов, Дастеров и др. Много Кайронов!!! Ни одной, естественно, Нивы или Урбана, тем более - Хантера. Представляю, какой экзотикой смотрюсь я здесь на своем Урбанчике!!!
Теперь понятно и отношение здесь на форуме к "нашемаркам" и наших столичных коллег-кайроноводов. Не в обиду им будь сказано!

Полный антипод нашей провинции, где Нивы и в меньшей степени Хантеры - основной транспорт пригородов, районов, да и города... А про Весты и Гранты в последнем случае и говорить нечего...Селяви, как говорится...
Всем удачи!!!

 

Живу на окраине. По моим наблюдениям в плане автомобилей Москва с кризисом тоже уже не та. Кто успел нахватать до 2014 года иномарок сейчас на них активно доезжает. Раньше у нас во дворе ПОСТОЯННО обновлялись машины, того и гляди как один сосед взял новенькую машинку, другой, и всё обязательно росли классами. А что сейчас? Один продал когда-то купленного Пассата, взял новый Рапид. Другой продал СнатаФе, взял новую Крету. Ездит один на Рэкстоне, говорит уже бы поменял, но кризис, на новую машину денег нет, бу. не рассматирвает, продавать смысла не видит, но с радостью это бы сделал, так как пробег уже 200...

Нива у нас во дворе есть одна, но она Шевроле, у этого же человека 2140, который он наконец-то 3 месяца назад забрал к себе на дачу и освободил парковочное место.

Есть одна Веста в светящемся фосфарно-зелёном свете, смотрится отлично (я так понимаю технология покраски в 2 цвета, сначала серебром, сверху зелёным и получается светящийся цвет).

Порядка 5 Патриотов точно (3 из них подготовленые, почти всегда прикованы), стоит 1 буханка, на вид очень свежая, но никогда не видел, чтобы она ездила, год точно стоит на месте. То есть похоже, что все УАЗы, кроме моего - это не основные машины, а чисто для покатушек, либо в принципе люди ездят на общественном транспорте, а машина просто есть, но по сути не нужна.

Всё остальное - это как правило купленные до кризиса машины нормального класса, либо новые Рапиды, Сандеры, но чаще всего Рио и Солярисы.

 

Владимир, а как Вам количество каршеринговых машин в эксплуатации? Интересно сравнить с регионами, хотя сейчас и не везде этот сервис есть. Я всё чаще, если нужно недалеко заскочить,  до смешного пользуюсь каршерингом (На пример ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ МЕСТО ВО ДВОРЕ или просто потестировать какой-то другой автомобиль, получить новые ощущения, так как люблю в принципе ездить на всём подряд и интересно что-то новое иногда попробовать). Вообще в зоне видимости впереди, сзади или на встречке помоему сейчас в Москве обязательно есть каршеринговый авто, на столько их сейчас стало много.

 

По теме: Купил Патриота в ноябре 2018... Теперь подумываю продать попробовать Кугу 2 1.6Т 4х4 АКПП. В мой бюджет около 700т.р. это будет где-то 2013 год от 1-2 хозяина с пробегом от 120-150. Но пока смотрел только несколько фоток и видео, не знаю на сколько там будет комфортно ребёнку и жене на заднем ряду. К сожалению, скорее всгео придётся лишиться камеры заднего вида, скорее всгео подогрева руля и заднего сиденья, чего-то ещё. Но как-то Патриот слишком уж кондовый, хочется чего-то полегче, пошустрее... Был бы у него АКПП... эх...


  • 0

#4882 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 June 2019 - 08:08 AM

Живу на окраине. По моим наблюдениям в плане автомобилей Москва с кризисом тоже уже не та. Кто успел нахватать до 2014 года иномарок сейчас на них активно доезжает. Раньше у нас во дворе ПОСТОЯННО обновлялись машины, того и гляди как один сосед взял новенькую машинку, другой, и всё обязательно росли классами. А что сейчас? Один продал когда-то купленного Пассата, взял новый Рапид. Другой продал СнатаФе, взял новую Крету. Ездит один на Рэкстоне, говорит уже бы поменял, но кризис, на новую машину денег нет, бу. не рассматирвает, продавать смысла не видит, но с радостью это бы сделал, так как пробег уже 200...
Нива у нас во дворе есть одна, но она Шевроле, у этого же человека 2140, который он наконец-то 3 месяца назад забрал к себе на дачу и освободил парковочное место.
Есть одна Веста в светящемся фосфарно-зелёном свете, смотрится отлично (я так понимаю технология покраски в 2 цвета, сначала серебром, сверху зелёным и получается светящийся цвет).
Порядка 5 Патриотов точно (3 из них подготовленые, почти всегда прикованы), стоит 1 буханка, на вид очень свежая, но никогда не видел, чтобы она ездила, год точно стоит на месте. То есть похоже, что все УАЗы, кроме моего - это не основные машины, а чисто для покатушек, либо в принципе люди ездят на общественном транспорте, а машина просто есть, но по сути не нужна.
Всё остальное - это как правило купленные до кризиса машины нормального класса, либо новые Рапиды, Сандеры, но чаще всего Рио и Солярисы.

Владимир, а как Вам количество каршеринговых машин в эксплуатации? Интересно сравнить с регионами, хотя сейчас и не везде этот сервис есть. Я всё чаще, если нужно недалеко заскочить, до смешного пользуюсь каршерингом (На пример ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ МЕСТО ВО ДВОРЕ или просто потестировать какой-то другой автомобиль, получить новые ощущения, так как люблю в принципе ездить на всём подряд и интересно что-то новое иногда попробовать). Вообще в зоне видимости впереди, сзади или на встречке помоему сейчас в Москве обязательно есть каршеринговый авто, на столько их сейчас стало много.

По теме: Купил Патриота в ноябре 2018... Теперь подумываю продать попробовать Кугу 2 1.6Т 4х4 АКПП. В мой бюджет около 700т.р. это будет где-то 2013 год от 1-2 хозяина с пробегом от 120-150. Но пока смотрел только несколько фоток и видео, не знаю на сколько там будет комфортно ребёнку и жене на заднем ряду. К сожалению, скорее всгео придётся лишиться камеры заднего вида, скорее всгео подогрева руля и заднего сиденья, чего-то ещё. Но как-то Патриот слишком уж кондовый, хочется чего-то полегче, пошустрее... Был бы у него АКПП... эх...

Приветствую! Насчёт каршеринга ничего толком сказать не могу ни о нашем, ни о здешнем. Сам не пользовался, друзья так же. Насчет возраста московских иномарок скорее Вы правы. Я речь выше веду лишь о внешней картине. Пишу на лоджии 11-го этажа дома напротив администрации Подольска. Огромный двор внизу с платными паркоместами заполнен только иномарками, преимущественно Мерсами, Тоетами, Лексусами, Фольксами и т. д. Много минивэнов. Мой Урбанчик выглядит на их фоне серенькой козявкой, спрятавшейся у забора. Но я совершенно не комплексную ... Других нашемарок здесь больше не видно. Через два дня домой. Надеюсь дорога, как и сюда, будет для меня беспроблемной.
На Урбане накатываю 13-ю тысячу. Похоже, ещё идёт обкатка. Расход топлива всё ещё плавно понемногу снижается. Три недели тому назад в Ульяновск ездил с расходом 8.4-8.5 литров. Сейчас вышло 8.3, хотя шел с большими скоростями. По скоростному участку Дона-4 вообще шел в потоке 120-130. Всю дорогу 950 км шел причем с кондиционером. Мой мотор вообще не реагирует на допнагрузку от его включения. В салоне при +35 комфортно. Динамики на трассе мне вполне хватает.
Поражаюсь тому, что Кайроны давно не выпускаются, а у нас в Волгограде их становится все больше и больше. Идёт откуда-то мощная перекачка вторичного рынка. Жаль, что так быстро их прекратили выпускать. Доработали бы немногие слабые точки и цены бы не было этой машине ...
Никак у меня после операции не дойдут руки до ТО-60000 на своем Кирюхе. У меня все в абсолютном порядке, но нету у нас сервиса, куда бы я его отвёз пусть и за допплату на верное обслуживание. Я же никак не займусь поиском расходников . У меня уже пробег 60 с хвостиком. На днях при покупке Весты внуку перегонял Кайрон в другой гараж. После 9-ти месячной стоянки он у меня завелся с полоборота. Немного поскрипел руль, что-то сзади поскрипело при заднем ходе, но пока доехал все эти звуки пропали. Вернусь из этой поездки, погоняю его, чтоб раскатать до моря. Скорее всего до моря ТО сделать опять не успею. Перебег не критичный. Главное - масло я менял.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 June 2019 - 08:31 AM

  • 0

#4883 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 09:07 AM

Александр, внимательно читаем текст: схема дана для 3-го пункта, для асинхронного двигателя с фазным ротором:

 Всё не верите? Ну ок ещё ссыль: http://fb.ru/article/4

 

 

 

slide-6.jpg

 

Мне похрен что там написано. Ответьте на простой вопрос, КТО это писал и какое у него образование?


  • 0

#4884 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2019 - 10:21 AM

 

Мне похрен что там написано. Ответьте на простой вопрос, КТО это писал и какое у него образование?

Ну похрен так похрен, если не можете поверить и объяснить для себя, как может асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором работать в режиме генератора, переубеждать Вас не стану, пусть для Вас все движки на электромобилях останутся синхронными... 


  • 0

#4885 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 10:30 AM

Ну похрен так похрен, если не можете поверить и объяснить для себя, как может асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором работать в режиме генератора, переубеждать Вас не стану, пусть для Вас все движки на электромобилях останутся синхронными... 

Я не могу поверить, потому как знаю немного физику. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором не может быть генератором. У короткозамкнутого ротора нет магнитного поля. У генератора ротор должен быть с магнитами постоянными или электрического возбуждения.


  • 0

#4886 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 10:49 AM

 

 

Александр, как ты представляешь торможение в генераторном режиме без отдачи энергии, она должна куда-то деваться, иначе электродвигатель моментом сгорит, тормозя с высоких скоростей.  .

Представляю очень просто. Если с генератора забирать эл. энергию, то он может сгореть, если перестараться. Например сделать КЗ. А если не забирать, то он и не "тормозит".


  • 0

#4887 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2019 - 11:01 AM

Я не могу поверить, потому как знаю немного физику. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором не может быть генератором. У короткозамкнутого ротора нет магнитного поля. У генератора ротор должен быть с магнитами постоянными или электрического возбуждения.

Значит, если на асинхронник с короткозамкнутым подавать напряжение с частотой магнитного поля меньше, чем крутится ротор, тормозить он не будет?

 

Представляю очень просто. Если с генератора забирать эл. энергию, то он может сгореть, если перестараться. Например сделать КЗ. А если не забирать, то он и не "тормозит".

Значит электромобили двигателем тормозить не могут? Реклама, враки?


  • 0

#4888 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 11:20 AM

Значит, если на асинхронник с короткозамкнутым подавать напряжение с частотой магнитного поля меньше, чем крутится ротор, тормозить он не будет?

 

Значит электромобили двигателем тормозить не могут? Реклама, враки?

Мы не про тормозить говорили, а про режим генератора. А в этом случае, он наоборот потр######ть будет энергию. Моно даже востоянное напряжение подать, и он тормозить будет. Только смысл, чтобы он при торможении аккумуляторы заряжал.


  • 0

#4889 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2019 - 11:31 AM

Мы не про тормозить говорили, а про режим генератора. А в этом случае, он наоборот потр######ть будет энергию. Моно даже востоянное напряжение подать, и он тормозить будет. Только смысл, чтобы он при торможении аккумуляторы заряжал.

Мы говорим, что электродвигатель, питается не от 3-х фазной сети, а через частотный преобразователь, у которого есть функция и возможность отводить сгенерированную электроэнергию на внешнюю нагрузку.


  • 0

#4890 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 11:47 AM

Мы говорим, что электродвигатель, питается не от 3-х фазной сети, а через частотный преобразователь, у которого есть функция и возможность отводить сгенерированную электроэнергию на внешнюю нагрузку.

Ну не может асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором генерировать электроэнергию.


  • 0

#4891 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 24 June 2019 - 11:53 AM

 К сожалению, скорее всгео придётся лишиться камеры заднего вида, скорее всгео подогрева руля и заднего сиденья, чего-то ещё. Но как-то Патриот слишком уж кондовый, хочется чего-то полегче, пошустрее... Был бы у него АКПП... эх...

Я себе взял для повседнева Форд фокус второй 1.6, но Патриот не продам, ни одна иномарка не дает такой свободы передвижения, акпп на него поставлю и будет идеальный вариант, на природу Патриот, по городу Фокус 8л на 100км городского расхода. Вот такая замена кайрону получилась))


  • 1

#4892 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2019 - 11:57 AM

Ну не может асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором генерировать электроэнергию.

Значит, что может создавать тормозной момент согласие есть? А что такое для электродвигателя тормозить? Превращать механическую энергию в электрическую или как? И это не есть генерировать?


  • 0

#4893 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 12:03 PM

Значит, что может создавать тормозной момент согласие есть? А что такое для электродвигателя тормозить? Превращать механическую энергию в электрическую или как? И это не есть генерировать?

Нет, не так. Для создания тормозного момента частотой меньшей, нам нужен ток. То есть он будет являться потребителем тока. 


  • 0

#4894 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 June 2019 - 12:06 PM

А я, наверное, странный водила. Нельзя сказать, что я не люблю АКПП, но точно можно сказать - я просто люблю ездить на МКПП, особенно на дальние расстояния.
С мешалкой у меня никогда не затекает спина, так как все время в движении и не клонит в сонливость, даже когда еду много часов без отдыха. А вот с автоматом мне с последним труднее. Бывает и в сон клонит из-за монотонности движения.
Странным может показаться, но дальняк я на Урбане сейчас после тяжелейшей операции переношу гораздо легче, чем на Кирюхе. Думаю, что так же было бы, купи я как собирался Патрик.
  • 2

#4895 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2019 - 12:18 PM

Нет, не так. Для создания тормозного момента частотой меньшей, нам нужен ток. То есть он будет являться потребителем тока. 

Так куда будет гаситься механическая энергия при этом? Переходить в электрическую или может сразу в тепловую?


  • 0

#4896 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 24 June 2019 - 12:18 PM

А я, наверное, странный водила. Нельзя сказать, что я не люблю АКПП, но точно можно сказать - я просто люблю ездить на МКПП, особенно на дальние расстояния.
С мешалкой у меня никогда не затекает спина, так как все время в движении и не клонит в сонливость, даже когда еду много часов без отдыха. А вот с автоматом мне с последним труднее. Бывает и в сон клонит из-за монотонности движения.
Странным может показаться, но дальняк я на Урбане сейчас после тяжелейшей операции переношу гораздо легче, чем на Кирюхе. Думаю, что так же было бы, купи я как собирался Патрик.

Я меняю МКПП на Патриоте из за её дубовости(она ведь от грузовика) и другого передаточного отношения, более комфортного, на АКПП будет 2500 на 120км/ч вместо 3000 оборотов(на этих оборотах повышается расход и акустический дискомфорт. А так мне нравится МКПП Патриота с его КК и помощью в подъемах. На Форде тоже МКПП, каждый раз пересаживаясь в Патриот после него ощущается контраст легковой коробки и грузовой, поэтому АКПП))


  • 0

#4897 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2019 - 12:22 PM

Так куда будет гаситься механическая энергия при этом? Переходить в электрическую или может сразу в тепловую?

В тепловую. Грубо говоря индукционный нагрев.


  • 0

#4898 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2019 - 12:31 PM

В тепловую. Грубо говоря индукционный нагрев.

Т.е. будет греться воздух вокруг обмоток, а ток в обмотках никак не изменится, так что ли?


  • 0

#4899 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 June 2019 - 12:56 PM

Друзья, вопрос немного из другой оперы. Никто не может сказать, в чем может быть дело? У меня на двух смартфонах 4 федеральных номера: Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Когда ехал в Москву, все области по всем номерам приветствовали меня. Здесь же работают на 4G 3 номера, а Теле2 у меня нет совсем. То есть вообще сигнала сети нет. Хотя у всех моих, ехавших сюда со мной, Теле2 работает. Что за чудеса? Деньги на счёте точно есть, то есть точно были. Даже проверить теперь ничего не могу.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 June 2019 - 04:12 PM

  • 0

#4900 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 June 2019 - 12:59 PM

Ну вы и разговорились :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых