Привет, друзья! Можно я здесь немного поделюсь своими впечатлениями от поездки за рулём в Москву?
Давно здесь не был. 10 лет - это точно. Да и до этого давно по ней пешком не ходил. Все на машинах да на машинах разных. От аэропорта до аэропорта, от конторы до конторы...
Вчера весь день провёл в Царицыно. Впечатлен!!! Ехал сюда из Подольска на автобусе и электричке. Смотрел по сторонам. Много прошел пешком. Москва сильно изменилась. Отстроилась, коммерциализировалась...
Теперь мне понятно, почему внук не смог купить Весту в Москве. Их,видимо, не особенно сюда и завозят, так как здесь их явно не покупают, в отличие от нашей провинции. За весь день (специально высматривал) увидел вокруг одного свежего ВАЗовского Икс-рэя, раздолбаные пятерку, четверку и девятку, одну Гранту-такси и три Патриота - один полицейский, один явно служебный и один полуметаллолом, стоящий в одном из дворов. Все!!! Остальное - иномарки, иномарки, иномарки, включая множество китайцев, Логанов, Дастеров и др. Много Кайронов!!! Ни одной, естественно, Нивы или Урбана, тем более - Хантера. Представляю, какой экзотикой смотрюсь я здесь на своем Урбанчике!!!
Теперь понятно и отношение здесь на форуме к "нашемаркам" и наших столичных коллег-кайроноводов. Не в обиду им будь сказано!
Полный антипод нашей провинции, где Нивы и в меньшей степени Хантеры - основной транспорт пригородов, районов, да и города... А про Весты и Гранты в последнем случае и говорить нечего...Селяви, как говорится...
Всем удачи!!!
Живу на окраине. По моим наблюдениям в плане автомобилей Москва с кризисом тоже уже не та. Кто успел нахватать до 2014 года иномарок сейчас на них активно доезжает. Раньше у нас во дворе ПОСТОЯННО обновлялись машины, того и гляди как один сосед взял новенькую машинку, другой, и всё обязательно росли классами. А что сейчас? Один продал когда-то купленного Пассата, взял новый Рапид. Другой продал СнатаФе, взял новую Крету. Ездит один на Рэкстоне, говорит уже бы поменял, но кризис, на новую машину денег нет, бу. не рассматирвает, продавать смысла не видит, но с радостью это бы сделал, так как пробег уже 200...
Нива у нас во дворе есть одна, но она Шевроле, у этого же человека 2140, который он наконец-то 3 месяца назад забрал к себе на дачу и освободил парковочное место.
Есть одна Веста в светящемся фосфарно-зелёном свете, смотрится отлично (я так понимаю технология покраски в 2 цвета, сначала серебром, сверху зелёным и получается светящийся цвет).
Порядка 5 Патриотов точно (3 из них подготовленые, почти всегда прикованы), стоит 1 буханка, на вид очень свежая, но никогда не видел, чтобы она ездила, год точно стоит на месте. То есть похоже, что все УАЗы, кроме моего - это не основные машины, а чисто для покатушек, либо в принципе люди ездят на общественном транспорте, а машина просто есть, но по сути не нужна.
Всё остальное - это как правило купленные до кризиса машины нормального класса, либо новые Рапиды, Сандеры, но чаще всего Рио и Солярисы.
Владимир, а как Вам количество каршеринговых машин в эксплуатации? Интересно сравнить с регионами, хотя сейчас и не везде этот сервис есть. Я всё чаще, если нужно недалеко заскочить, до смешного пользуюсь каршерингом (На пример ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ МЕСТО ВО ДВОРЕ или просто потестировать какой-то другой автомобиль, получить новые ощущения, так как люблю в принципе ездить на всём подряд и интересно что-то новое иногда попробовать). Вообще в зоне видимости впереди, сзади или на встречке помоему сейчас в Москве обязательно есть каршеринговый авто, на столько их сейчас стало много.
По теме: Купил Патриота в ноябре 2018... Теперь подумываю продать попробовать Кугу 2 1.6Т 4х4 АКПП. В мой бюджет около 700т.р. это будет где-то 2013 год от 1-2 хозяина с пробегом от 120-150. Но пока смотрел только несколько фоток и видео, не знаю на сколько там будет комфортно ребёнку и жене на заднем ряду. К сожалению, скорее всгео придётся лишиться камеры заднего вида, скорее всгео подогрева руля и заднего сиденья, чего-то ещё. Но как-то Патриот слишком уж кондовый, хочется чего-то полегче, пошустрее... Был бы у него АКПП... эх...