Бросилась в глаза фраза в отношении систамы полного привода "...она классная и отлично продается".
Только из-за этого не стал бы ее хотеть...
А что тут, по сути, такого? Люди хотят полный привод и получают его в тех режимах, в которых хотят. То есть побыстрее тронуться зимой со светофора, проехать утром по не чищенному двору, иногда проехать после дождя вдоль водоёма. Всё, на 99.9% будет удовлетворение в толпе. Разговоры про "не честный полный привод", которыми я проникся покупая Кайрон, про какую-то там раму, которая должна якобы быть у каждого внедорожника, про понижайку... Лично мне (как и 99% людей, который тут сидят) тупо не хватило денег на нормальный кроссовер, понакупали честных внедорожников (Кайронов) и ими не пользуются. На пример я откатал на Кайроне 5 лет или около того, про раму могу сказать одно - на ней ржавеет номер, а вот на пример Нива и без рамы прекрасный внедорожник, спокойно ставят лебёдки и дёргают динамической стропой (после доработок, но и Кайрон не дёрнуть, как известно петли то у нас отрывались). Понижайку включал 3 раза - 1й раз когда покупал/проверял, 2й раз показывал корешу, 3й раз вытаскивал лодку на крутой берег, просто интересно было попробовать, но не повторял, так как её как-то долго включать, проще так выехать (на АКПП с гидротрансформатором это не проблема, может быть на МКПП и нужна эта понижайка). А про честный полный привод (который парт тайм) вообще ничего хорошего сказать не могу, так как ездить на нём почти никогда нельзя, на дороге нельзя. Спрашивается зачем он нужен, если я 99.99% на дороге, а полный привод там включать нельзя?
Конечно, кому-то это надо, но таких людей единицы. Там, где ездят остальные - муфта справится легко (хоть и не каждая, но у Дастера муфту перегреть сможет точно не каждый).
И вообще, кому не надо внедорожник, зачем смотреть на внедорожники?
В Москве дороги чистят, убирают, говорят даже ровные почти дороги эти, но гораздо удобнее и спокойнее ездить на внедорожнике... На пузотёрах того и гляди то бордюром порог подрихтуешь на парковке, то бампер, да и как уже писал - на полном приводе зимой проще влиться в поток из поворота или там на зелёный проскочить, повернуть налево через встречную. В общем а почему нет? А я сейчас на Патриоте езжу, опять с АБСОЛЮТНО ненужным мне парт-таймом.... мне бы и муфты хватило, только вот денег на неё нет, пришлось опять парт-тайм взять. Хорошо хоть с ESP, а так ну его нафиг.
Вчера пересел на Кайрон, который стоял у меня с 18 сентября, чтоб покатать его перед поездкой на море. Аккумулятор с тех пор не заряжал, Кайрон завелся с полоборота.
Клемму скидываете на долгой стоянке?
Съездил вчера же на нем на рыбалку. Конечно, Кайрон идет тише, комфортнее, легче, быстрее, но тряяясссёёёёт в нем на ухабах на порядок больше, чем в Урбане. По грунтовке с насечкой от тракторных гусениц ехать быстрее 10-20 км/час на нем вообще страшно. Так и кажется, что сейчас что-нибудь отвалится. Урбан издает на тех же местах лишь легкую дрожь.
У моего поменялось достаточно ощутимо поведение после замены резины. Штатный Ханкук или что там стояло чрезвычайно дубовая резина. Поставил взамен АТ и Кайрон стал совершенно иначе относиться к мелким неровностям. Ну и да, пружины были от Ники серии комфорт, но мне кажется от резины было не меньше эффекта, чем от пружин.
Обнаружил, что можно купить Рав-4 с МКПП за 1.5 4х2 и 4х4 за 1.8.
Так может таки Кодиак с МКПП 4х4? Мне думается и фаршу будет побольше, и ценник поменьше, динамика поинтереснее.
Сообщение отредактировал OKEAH: 02 July 2019 - 01:46 PM