+1! Ну я всё таки профессиональный водитель. И меня в своё время хорошо этому учили. Сейчас уже так не учат.)))
Профессионал - это хорошо. Но всё же ни один профессионал не сможет повторить то, что делают эти системы:
ABS, если мне не изменяет память, может делать порядка 10 импульсов в секунду, что для человека практически недостижимо. А может быть уже системы нового поколения это переплюнули, давно не интересовался.
EBD может давать разные усилия на разные колёса (на пример левая сторона асфальт, правая - обочина, нужны разные тормозные усилия, чтобы машина не теряла курс). Как это сделать, если у нас только 1 педаль?
ESP - может тормозить в отдельности каждое колесо, что позволяет максимально сохранять нужную траекторию движения. Опять же одной педалью мы ни как не сможем подтормозить только заднее внутрненнее колесо или переднее внешнее.
До сих пор есть люди, которые ищут, чтобы на УАЗе стояла старая косозубая раздатка, всё не верят в цепные... Только цепная штатно имеет передаточное число 2.5 (косозубая вроде как 1.5 всего?), при этом тихая, надёжная, а косозубая гудит как старый ПАЗик... Но нет, люди старой закалки уверены, что на настоящем внедорожнике должен быть парт-тайм (который включается именно рычагом), рама, мосты, косозубая раздатка... Только большинство из этих людей всем этим гордится, что у них это есть, но сами по факту не пользуются... У меня настоящий жЫп блин, рама, мосты, ездим с женой на дачу, да в магазин
- вот и вся правда о 99% владельцев этих самых жЫпов. Просто это всё консерватизм, есть новые технологии, которые более безопасны, удобны, надёжны, и муфта в большинстве случаев полностью удовлетворит 99% пользователей, в том числе и Кайроновцев, которые всегда хвалятся своей рамой и мостом, хотя по факту они им нафиг не нужны.
Рекстон с многорычажной подвеской и постоянным полным приводом, это паркетник. Езда даже по лайтовому бездорожью не его стихия.
Ну там всё же не муфта, а настоящий дифференциал... А мы тут как-то о муфте вроде начали... Вот есть Рекстон с муфтой, который гораздо удобнее парт-тайма для 99% населения.
А то что сейчас 99% авто переднеприводные, так это в первую очередь связано с технологичностью и дешевизной компоновки, а не с устойчивостью и управляемостью.
Не силён, ен знаю дешевле ли в производстве передний привод, немного в этом сомневаюсь... Но по мне так передний привод интереснее с практической точки зрения в проходимости (если моноприводный авто). Если машина просто не едет прямо, есть возможность покрутить рулём и найти зацеп, про развесовку даже не буду говорить. Так что при прочих равных на моноприводе переднем ездить практичнее, чем на заднем... С безопасностью да, надо учиться.
Кстати, как то постоянно забывают, что все членовозы во всем мире делаются заднеприводными, как обеспечивающие наибольшую безопасность возимым членам.
Преимущества переднего привода, по большей части надуманы рекламой, журналистами и спортсменами (несущими рекламу), - в угоду коньюнктуре, которая сформирована производителями авто.
Безопасность ли тут виной?
Задний привод способен переварить больший крутящий момент, может дать большее ускорение (при моноприводе), а также можно сделать меньше радиус разворота и в конце-концов комфортнее подвеску можно сделать.
На переднем приводе, если не ошибаюсь, 250лс - это предел для сцепления колёс, дальше толку нет, будет просто жечь резину, а ускорения не прибавится. С задним приводом поинтеренснее.
Сообщение отредактировал OKEAH: 08 July 2019 - 10:59 AM