Покатался вчера на каршеринговом renault kaptur. Если все современные кроссоверы ведут себя аналогично, то пожалуй буду я на Кайроне ездить до конца своих дней. Машина Яндекс драйва, совсем свежая, на щитке всего лишь 900 км пробега. Мотор хилый. Коробка-автомат тупая, машина не едет вообще, даже в ручном режиме. Панель из дубового дешманского пластика, стучит на неровностях. Очень напомнило старую девятку, где ее саморезами скрепляли. Внутри тесно, задним пассажирам некуда девать ноги. Органы управления печкой и кнопки напоминают детскую кухню, которую ставят в детском детских садах, для девочек.
В общем полная-полная срань. После него в кайрон сел, как в эталонный автомобиль.
Хотя внешне мне он нравится, дизайн достойный.
Все имхо.
Толи у меня жопа деревянная, то ли сам я, хз, на работе под жопой 2 тачки дастер 2 л 4 х4, и теана, сколько то там сотен лошадей, кожа, электрорегулировки всего чего можно, в топе короче. И вот 90 проц времени я езжу на дастере. Ну да теана быстрей, любые обгоны все дела, ну вроде как и комфортней, ну хз, космического какого то различия я не чувствую что то, что то - жоповозки. Я к тому что, с моей точки зрения ну нет в современных авто прям разительных отличий, просто каждый ищет по каким то своим параметрам, я вот себе бы не взял ни теану ни дастер. Дастер тупа тесный для моей семьи, был бы как аут или кодиак взял бы без проблем даже с этим 2х литровым движком и 4 ступ АКПП, теану - не езжу я на пузотерках уже очень давно . У товарища каен - так вот и он мне не вставил, да быстрый да удобный, но ссука тесный для таких бабок . А УАЗ вставил и я опять его хочу на АКПП, но боюсь доказать семье что стоит попробовать опять наступить на грабли не смогу