Покатался вчера на каршеринговом renault kaptur. Если все современные кроссоверы ведут себя аналогично, то пожалуй буду я на Кайроне ездить до конца своих дней. Машина Яндекс драйва, совсем свежая, на щитке всего лишь 900 км пробега. Мотор хилый. Коробка-автомат тупая, машина не едет вообще, даже в ручном режиме. Панель из дубового дешманского пластика, стучит на неровностях. Очень напомнило старую девятку, где ее саморезами скрепляли. Внутри тесно, задним пассажирам некуда девать ноги. Органы управления печкой и кнопки напоминают детскую кухню, которую ставят в детском детских садах, для девочек.
В общем полная-полная срань. После него в кайрон сел, как в эталонный автомобиль.
Хотя внешне мне он нравится, дизайн достойный.
Все имхо.
Тоже первый раз на каршеринговом катнул и те же ощущения. Потом еще сходили в салон и в итоге плюнули па каптюра. Полный привод 2.0, старая и при этом не самая надёжная акпп-4, сжирает всё и в итоге 15л/100 км в городе и динамика как на моноприводном 1.6 с вариатором - не едет. А потом ударились в микролитражки, жене внезапно понравились маленькие машины, на кайроне перестали ездить, а как вариант стали рассматривать витару 1.4 турбо 4х4 имхо один из самых интересных компактных кросоверов, она едет и выезжает из 10 сек даже, был очень удивлён и при этом на классическом автомате.... И еще больше расход порадовал, она почти не ест бензин, буквально на уровне соляриса...Разве что дизайн простецкий. Но если компактных смотреть и чтоб ехали, то весьма не плохой вариант
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk