достойная замена Кайрону
#5761
Отправлено 13 November 2019 - 01:33 PM
Если сидеть там недолго,то не очень и грустно
Конечно для поездок более 2 - 3 часов это авто в семиместном варианте не подойдёт.
Да впрочем как и любой кросс с третьим рядом.
Тут конечно микроавтобус рулит.
Да и ровный пол здесь реализован именно на семиместном.
На пятиместном как в Кайроне.
#5762
Отправлено 13 November 2019 - 02:26 PM
Так тут всё понятно. Пипл хавает дешёвые одноразовые машины. Есть спрос - есть предложение. Объеденить заводы, скинуться на платформу, сократив издержки наштамповать машинок и продать.
Вот на пример Террано же берут, хотя это Дастер, только ощутимо дороже, но находятся люди, которые готовы платить за шильдик. Он не на каком-то там рено, а на Ниссане!!!
Кстати какой-то из этих клонов теперь и полный привод имеет (в МЕТРОПОЛИТЕНЕ увидел рекламу )
все они имеют полный если вы про пежо, ситроен, опель. тока он какой то там замудреный
Да нет
Если сидеть там недолго,то не очень и грустно
Конечно для поездок более 2 - 3 часов это авто в семиместном варианте не подойдёт.
Да впрочем как и любой кросс с третьим рядом.
Тут конечно микроавтобус рулит.
Да и ровный пол здесь реализован именно на семиместном.
На пятиместном как в Кайроне.
ну покупать бус ради одной - двух поездок на дальняк в год я тоже не смогу, старшей дочери уже 17, т.е как это ни грустно через 3-4 года птичка выпорхнет из гнезда. А если я осилю кодю, думаю она останется у меня на долго
#5763
Отправлено 14 November 2019 - 06:09 AM
Летом тоже смотрел хавэйл 2, но взяли Крету,недавно на шиномонтаже разговаривал с владельцем н2,ему также нравится машинка , особенно отделка в сравнении с той же кретой, у них в семье н2 и крета,вот ее хотят поменять на н6.
Батя купил Haval H2 пока очень доволен, 1.5 турбо, мкпп, 4х4.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#5764
Отправлено 14 November 2019 - 07:36 AM
Летом тоже смотрел хавэйл 2, но взяли Крету,недавно на шиномонтаже разговаривал с владельцем н2,ему также нравится машинка , особенно отделка в сравнении с той же кретой, у них в семье н2 и крета,вот ее хотят поменять на н6.
Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.Конечно китайские авто прогрессируют постоянно,но у меня отрицательный опыт эксплуатации китайского бурового оборудования, хотя конструкция оборудования уворована у известных западных производителей.Но до качества оригиналов китаёзам ещё долго не добраться.У меня на мотоблоке китайский двигатель,запускается с одного рывка стартера,мощный,лёгкий.НО этих прелестей хватает на два года.Далее потеря мощности и замена колец,поршня и цилиндра.ИМХО
#5765
Отправлено 14 November 2019 - 07:56 AM
Никто не топит за китайцев, я до последнего пытался батю отговорить, но кода понял, что не получится, то плюнул и начал искать плюсы ну ему понравился больше всех остальных авто в этом бюджете. Он и крету посмотрел и каптюра, но запал на китайца... ну и ладно, главное чтоб в кайф было, чего я буду его расстраивать своим мнением...это машина - средство передвижения и не больше, не понравится сдаст в трейд-ин и возьмёт другую, вопрос денег и всего.Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.Конечно китайские авто прогрессируют постоянно,но у меня отрицательный опыт эксплуатации китайского бурового оборудования, хотя конструкция оборудования уворована у известных западных производителей.Но до качества оригиналов китаёзам ещё долго не добраться.У меня на мотоблоке китайский двигатель,запускается с одного рывка стартера,мощный,лёгкий.НО этих прелестей хватает на два года.Далее потеря мощности и замена колец,поршня и цилиндра.ИМХО
Я его понимаю, почему он каптюра не взял и крету. У него всегда опеля были, тоже не премиум класс, покупал новыми, но даже погремушечная астра по салону, фичам была интересней креты и каптюра... А тут китайцы подсуетились и кожу, люк, камеру и прочие ништяки дали. Он на последней машине за 5 лет проехал меньше 50 000 км, без дтп и покрасов - мечта покупателя на вторичке (жлоба типа меня). При такой эксплуатации, даже если у китайцев и есть проблемы, они очень не скоро проявятся. Лично для меня, как начинавшего с отечественных авто, одна из больших проблем китайцев это железо, раньше оно гнило мне кажется прямо в процессе сварки кузова, надеюсь, что сейчас это не так, ну во всяком случае как уверяют пользователи этих машин (модель то не новая) и производитель.
PS: Но косяк Haval я нашел в первый же день так сказать из разряда курьёзов. Приезжаю значит поздравлять, обмывать и заодно настроить, показать как телефон подключить и т.п. И вот в процессе подключения телефона и синхронизации адресной книги, вылезает информационное сообщение (не дословно, но очень близко к тексту) "не знаю, что имели ввиду китайцы, нужно уточнить у них" .... Типа такая закладка от переводчиков и программистов, не доделали и пустили в производство недопереведённый интерфейс, а между тем машина на конвейере уж года 2-3
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#5766
Отправлено 14 November 2019 - 09:43 AM
Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.
Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...
#5767
Отправлено 14 November 2019 - 10:28 AM
#5768
Отправлено 14 November 2019 - 10:52 AM
Да малый ресурс современных двигателей это уже данность. У креты прямо чтоб проблем, в сравнении с другими моторами, нет. Там 1.6 и 2.0, на этих двигателях такси колесят в солярисах и оптиме. Это к любому двигателю докопаться можно, про кайрон тоже страшилок хватает, вон у Сергея ШАО спроси, он не так давно утверждал, что после 100к уже хона не остаётся в кайроновских дизелях....я правда с этим не согласен, но проблем действительно хватает. (Но при этом у меня 200 000 отходил и по двигателю никаких проблем, даже натяжитель цепи и форсунки меня стороной обошли... и коробка акпп6 до сих пор без ремонтов и замен)Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...
Крета это бюджетный сегмент у корейцев и не более, всё просто, относительно надёжно, но не "богато", машина для максимального охвата рынков разных стран.... Ну а китайцы, они и есть китайцы, больше хрома, блестюшек, псевдо-кожи - машина для азиатов, а мы по потребительским предпочтениям больше азиаты, чем европейцы. Если надёжность сделали не хуже корейца, то почему бы и нет, лет 20 назад в таком же положении корейцы были.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Сообщение отредактировал starex: 14 November 2019 - 10:57 AM
#5769
Отправлено 14 November 2019 - 12:05 PM
По телику то даа.. расскажут..на форуме крет так вообще есть огромная и популярная тема про задиры в цилиндрах и тд и тп, только ни у кого задиров нет,а информация из сети..Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...
Как по мне так шустрая,юркая и удобная машина, особенно это заметно,когда с соболя пересаживают по выходным)).
Кстати средний расход по трассе 110 старался держать ,двое взрослых,двое мелких и багажник скарба вышел чуть более 6 литров,поехал когда на одометре было 300+ км.
2 л пер привод АКП
Сообщение отредактировал Вува: 14 November 2019 - 12:09 PM
#5770
Отправлено 14 November 2019 - 02:00 PM
Смотрел недавно по телику (не помню какой конкретно канал про автомобили) передачу про подержанные автомобили - на что обращать внимание при покупке и какие возможны проблемы. Там как раз Крета рассматривалась - говорилось о больших проблемах в двигателе... Так что я бы поостерегся делать такие заявления про надежность Креты...
У приятеля в Ноябрьске Крета одна из первых поступивших в Россию.Каждый год к родителям в Крым ,а это более 5 тык.Ну может тысяча или более по отпускным хотелкам и обратно.Только регламент и никаких косяков хотя пробег солидный и машина эксплуатируется при очень низких температурах ЯНАО.
#5771
Отправлено 14 November 2019 - 03:46 PM
Да малый ресурс современных двигателей это уже данность. У креты прямо чтоб проблем, в сравнении с другими моторами, нет. Там 1.6 и 2.0, на этих двигателях такси колесят в солярисах и оптиме. Это к любому двигателю докопаться можно, про кайрон тоже страшилок хватает, вон у Сергея ШАО спроси, он не так давно утверждал, что после 100к уже хона не остаётся в кайроновских дизелях....я правда с этим не согласен, но проблем действительно хватает. (Но при этом у меня 200 000 отходил и по двигателю никаких проблем, даже натяжитель цепи и форсунки меня стороной обошли... и коробка акпп6 до сих пор без ремонтов и замен)
Крета это бюджетный сегмент у корейцев и не более, всё просто, относительно надёжно, но не "богато", машина для максимального охвата рынков разных стран.... Ну а китайцы, они и есть китайцы, больше хрома, блестюшек, псевдо-кожи - машина для азиатов, а мы по потребительским предпочтениям больше азиаты, чем европейцы. Если надёжность сделали не хуже корейца, то почему бы и нет, лет 20 назад в таком же положении корейцы были.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Ну хз хз) 2.0 это G4NA, а это практически тот же небезызвестный G4KD) Да и по самому G4NA уже есть нарекания с подтверждением в сети, все те же прославленные задиры. 1,6 тоже уже не тот старый добрый G4FC, с которым по сути вообще проблем не было и выхаживал он по 200-300 свободно. Тут уже G4FG и несколько другая история, и так же не все так радужно)
Ну хз хз) 2.0 это G4NA, а это практически тот же небезызвестный G4KD) Да и по самому G4NA уже есть нарекания с подтверждением в сети, все те же прославленные задиры. 1,6 тоже уже не тот старый добрый G4FC, с которым по сути вообще проблем не было и выхаживал он по 200-300 свободно. Тут уже G4FG и несколько другая история, и так же не все так радужно)
ИМХО Для себя понял одно, корейцы в плане качества и ресурса силовых агрегатов закончились (не успев начаться) с уходом 1.6 G4FC и 2.0 G4GC. Да и большеобъемные моторы мягко говоря не очень у них, относительно тех же качеств.
По телику то даа.. расскажут..на форуме крет так вообще есть огромная и популярная тема про задиры в цилиндрах и тд и тп, только ни у кого задиров нет,а информация из сети..
Все просто, эндоскоп в мотор, собственно уже так и делали, задиры уже начинают образовываться на пробеге от 20k и это просто ппц.
Сообщение отредактировал AnRee: 14 November 2019 - 03:46 PM
#5772
Отправлено 14 November 2019 - 03:48 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 14 November 2019 - 05:47 PM
#5773
Отправлено 14 November 2019 - 03:58 PM
Ну хз хз) 2.0 это G4NA, а это практически тот же небезызвестный G4KD) Да и по самому G4NA уже есть нарекания с подтверждением в сети, все те же прославленные задиры. 1,6 тоже уже не тот старый добрый G4FC, с которым по сути вообще проблем не было и выхаживал он по 200-300 свободно. Тут уже G4FG и несколько другая история, и так же не все так радужно)
Там задиры раньше были из-за локального перегрева, на Крете добавили масляные форсунки и проблема ушла. Конечно какие-то проблемы случаются, как и с любым автомобилем, просто Крета самый продаваемый кроссовер, их очень много, и единичные случаи могут показаться массовыми, но это не так. Есть пара знакомых с Кретами, форумы не читают и про какие-либо проблемы слыхом не слыхивали, ездят по 15-20т.км. в год и в ус не дуют.
#5774
Отправлено 14 November 2019 - 04:25 PM
Там задиры раньше были из-за локального перегрева, на Крете добавили масляные форсунки и проблема ушла. Конечно какие-то проблемы случаются, как и с любым автомобилем, просто Крета самый продаваемый кроссовер, их очень много, и единичные случаи могут показаться массовыми, но это не так. Есть пара знакомых с Кретами, форумы не читают и про какие-либо проблемы слыхом не слыхивали, ездят по 15-20т.км. в год и в ус не дуют.
самый продаваемый наверно таки дастер и их тоже хают, и что то там с крышей и движки и то и се, и вот в реалии на службе больше 10 и у подведомственного учреждения наверно 20, самых разных годов выпуска, есть и 10 летние уже, и на них пробеги за 200 тык, слышал что есть 2х литровый с 450 тык пробега, но сам не видел и ничего критичного с ними не было и не ржавеют и движки ходят, да старые общарпаные уже, ну дак за ними и не следит никто особо, был бы личный и покрасить можно и фары полирнуть
#5775
Отправлено 14 November 2019 - 04:30 PM
самый продаваемый наверно таки дастер
Теперь у Дустера почетное второе место)
#5776
Отправлено 14 November 2019 - 04:36 PM
Теперь у Дустера почетное второе место)
ну на дорогах пока их подавляющее большинство, наверно больше чем всех остальных мелких кросоверов вместе взятых
#5777
Отправлено 14 November 2019 - 04:39 PM
ну на дорогах пока их подавляющее большинство, наверно больше чем всех остальных мелких кросоверов вместе взятых
Да, причем очень много 5-ти летних и старше дорестайлинговых, замечаю, т.к. у самого рестайлинг был, и все бодры и веселы.
#5778
Отправлено 14 November 2019 - 06:57 PM
Судя по всему и форсунки не панацея от этой беды, так как есть уже на трубе видос с осмотренным после капиталки g4kd с форсами и там опять они начинают образовываться)Там задиры раньше были из-за локального перегрева, на Крете добавили масляные форсунки и проблема ушла. Конечно какие-то проблемы случаются, как и с любым автомобилем, просто Крета самый продаваемый кроссовер, их очень много, и единичные случаи могут показаться массовыми, но это не так. Есть пара знакомых с Кретами, форумы не читают и про какие-либо проблемы слыхом не слыхивали, ездят по 15-20т.км. в год и в ус не дуют.
#5779
Отправлено 14 November 2019 - 08:31 PM
Мне кажется, что сильно преувеличенная проблема, как минимум из-за того что машина и двигатель один из самых массовых, а если в % посчитать проблемные двигатели, то не факт, что % проблемных будет выше чем в среднем по индустрии.Судя по всему и форсунки не панацея от этой беды, так как есть уже на трубе видос с осмотренным после капиталки g4kd с форсами и там опять они начинают образовываться)
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#5780
Отправлено 15 November 2019 - 06:36 AM
Напомню с какого утверждения все началось
Сколько будет ездить хавейл неизвестно,а крета надёжный автомобиль.
Как это связано с огромным количеством продаж, которые начаты недавно? И о чем говорят эти продажи? ИМХО о том что на рынке много машин с низкой надежностью. Поэтому я и написал что утверждение о надежности Креты преждевременные, т.к. информация об их ненадежности уже появилась... Новые двигатели выпускаются в серию без нормальной отработки конструкции и часто просто не дорабатываются, а просто проектируются и выпускаются новые с новыми болячками - законы рынка и маркетинга. ИМХО Кайрон один из немногих мастодонтов старой разработки двигателя с историей...
Сообщение отредактировал Zolotko: 15 November 2019 - 06:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых