Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#5781 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 06:52 AM

Напомню с какого утверждения все началось
Как это связано с огромным количеством продаж, которые начаты недавно? И о чем говорят эти продажи? ИМХО о том что на рынке много машин с низкой надежностью. Поэтому я и написал что утверждение о надежности Креты преждевременные, т.к. информация об их ненадежности уже появилась... Новые двигатели выпускаются в серию без нормальной отработки конструкции и часто просто не дорабатываются, а просто проектируются и выпускаются новые с новыми болячками - законы рынка и маркетинга. ИМХО Кайрон один из немногих мастодонтов старой разработки двигателя с историей...

Продажи и креты и haval начались почти одновременно, в 2015/2016 годах, а кол-во проданных крет несопоставимо выше, вот и скулежа больше. А еще двигатель креты ставился в солярисах и оптимах, так что сразу умножаем на 2 или 3, а может и 4.... Думаю продажи haval с их 1.5 турбо, меньше минимум на порядок, а то и на 2 порядка.....
А теперь обратно возвращаемся к % ....ввиду вышесказанного, думаю, что реальный % проблемных моторов мало чем отличается от проблемных tfsi или того же haval, просто по последнему статистики почти нет, в отличии от kia/Hyundai или VAG

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#5782 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2019 - 07:06 AM

Ну если паркетник то все таки наверно Кодя самый лучший вариант, а так вроде Ховры у нас опять делать будут и вроде по цене Патриков. Единственное что напрягает нет в ховрах есп ни в каких комплектациях, а машина узкая и высокая, кубырючая

А что, без ЕСП ездить нельзя? Я Кайрон специально без неё брал, 9й год нет проблем.


  • 1

#5783 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 November 2019 - 07:15 AM

ИМХО Кайрон один из немногих мастодонтов старой разработки двигателя с историей...

При прочтении создаётся впечатление, как будто SY сам разрабатывал двигатели. ))) Особенно бензиновые)))
Думаю автор не это имел ввиду.
  • 0

#5784 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2019 - 07:16 AM

А что, без ЕСП ездить нельзя? Я Кайрон специально без неё брал, 9й год нет проблем.

Ну если муфта и постоянный пп... То без есп, я полагаю не очень комфортно) муфта электронно управляемая и хз когда и как она момент распределит... А так пофигу, конечно

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#5785 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 07:24 AM

А что, без ЕСП ездить нельзя? Я Кайрон специально без неё брал, 9й год нет проблем.

Да можно... И без абс можно и без климата и кондея можно. Но зачем отказываться? Особенно с учетом того, что есп отключается кнопкой, специально для адового бездорожья или олдфагов.
Я кайрон специально с есп брал, абс, кожей, климатом, турбо-дизелем и акпп... И ни с одной из этих букв проблем не было 200 000

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 1

#5786 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 November 2019 - 07:31 AM

А что, без ЕСП ездить нельзя? Я Кайрон специально без неё брал, 9й год нет проблем.

можно , но мне бы хотелось чтоб она была, это же и имитации


  • 0

#5787 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 15 November 2019 - 07:32 AM

А что, без ЕСП ездить нельзя? Я Кайрон специально без неё брал, 9й год нет проблем.

Опять потролю, что Вы ещё вроде как и ABS отключили, как мешающую ездить :).

Конечно можно ездить и без ABS, и без ESP, и без подушек, без гидроусилителя руля и на всех барабанных тормозах, и в конце-концов без АКПП. Только вот будет ли спокойствие и комфорт? С ESP на Кайроне можно зимой педалировать не задумываясь, хочешь в пол, хочешь не в пол - это как минимум комфортно (если не задумываться о безопасности). А уж что говорить об обгонах на зимних трассах, где на заднем приводе с ускорением пересекаешь "бруствер" и хз то-ли давить на газ, чтобы побыстрее опередить другую машину, то-ли не давить, чтобы мотать не начало (только не говорите, что Вы гоняете на полном приводе по трассам)... С ESP этого всего нет, фигачишь на полную, а электроника сама разберётся что куда и как. А спорить о том нужна она или нет - это как споры между бензин и дизель, МКПП и АКПП... те, кто не ездил на дизеле и на АКПП как правило утверждают, что бензин и МКПП их не напрягает и им она нафиг не нужна... пока не пересядут по случаю и не оценят весь комфорт и кайф. ESP - воистину крутая штука, даже если на безопасность пофиг - это просто очень комфортно. А так можно и без неё, у меня были машины на заднем приводе, на которых я ездил зимой на летней резине и не жужжал, без всяких там ESP и со сломанной ABS, без ДТП.

 

 

Ну если муфта и постоянный пп... То без есп, я полагаю не очень комфортно) муфта электронно управляемая и хз когда и как она момент распределит... А так пофигу, конечно

Ездил на короткой Ниве зимой на летней резине, проблем не было. Точно комфортнее, чем на заднем (пока не занесёт, если занесло, то полный привод это прежде всего опасно). На муфте не ездил, но муфты ведь бывают с постоянным передним и подключаемым задним - там точно проблем нет. Главное с головой. А то тут как-то стояли на Т-образном перекрёстке, впереди Спортаж стоял с поворотом налево хотел выехать на главную. Так вот появилось "окошко" и он как рванул,, колёса вывернуты, так почти на месте и развернулся... глаза по 5 рублей, сидит в шоке :). Надо было на регистраторе сохзранить выложить. Предполжу, что у него внезапно подключился зад + вывернутые колёса  и дал волчка на месте на полном приводе :)


  • 0

#5788 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2019 - 07:47 AM

можно , но мне бы хотелось чтоб она была, это же и имитации

Были комплектации с ЕСП и без, но с ЛД. Я выбрал последнюю. Не жалею. Был бы постоянный полный, наверное взял бы с ЕСП, а с нашим основным задним, это лишнее.


  • 2

#5789 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2019 - 07:55 AM

Опять потролю, что Вы ещё вроде как и ABS отключили, как мешающую ездить :).

Конечно можно ездить и без ABS, и без ESP, и без подушек, без гидроусилителя руля и на всех барабанных тормозах, и в конце-концов без АКПП. Только вот будет ли спокойствие и комфорт? С ESP на Кайроне можно зимой педалировать не задумываясь, хочешь в пол, хочешь не в пол - это как минимум комфортно (если не задумываться о безопасности). А уж что говорить об обгонах на зимних трассах, где на заднем приводе с ускорением пересекаешь "бруствер" и хз то-ли давить на газ, чтобы побыстрее опередить другую машину, то-ли не давить, чтобы мотать не начало (только не говорите, что Вы гоняете на полном приводе по трассам)... С ESP этого всего нет, фигачишь на полную, а электроника сама разберётся что куда и как. А спорить о том нужна она или нет - это как споры между бензин и дизель, МКПП и АКПП... те, кто не ездил на дизеле и на АКПП как правило утверждают, что бензин и МКПП их не напрягает и им она нафиг не нужна... пока не пересядут по случаю и не оценят весь комфорт и кайф. ESP - воистину крутая штука, даже если на безопасность пофиг - это просто очень комфортно. А так можно и без неё, у меня были машины на заднем приводе, на которых я ездил зимой на летней резине и не жужжал, без всяких там ESP и со сломанной ABS, без ДТП.

 

 

 

Есп нет. АБС отключаю на зиму. Подушки отключил, обе. По дорогам с твёрдым покрытием, город, трасса только задний привод. ПП только вне дорог.

Я всю жизнь на заднем приводе и проблем ни зимой ни летом с управляемостью нет. Не люблю когда машина умнее меня, по этому не признаю все эти автоматические муфты. Нужен ПП, сам включаю, не нужен, значит ЗП.


  • 1

#5790 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 07:58 AM

Есп нет. АБС отключаю на зиму. Подушки отключил, обе. По дорогам с твёрдым покрытием, город, трасса только задний привод. ПП только вне дорог.
Я всю жизнь на заднем приводе и проблем ни зимой ни летом с управляемостью нет. Не люблю когда машина умнее меня, по этому не признаю все эти автоматические муфты. Нужен ПП, сам включаю, не нужен, значит ЗП.

жесть какая... А с подушками то какое объяснение?

Это как на моте " нафиг фулл-экип, я ж5 падать не собираюсь"...
PS: Чота ржу и плачу

Pps: т.е подсознательно, понимание того что с АБС и есп машина умнее таки есть?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Сообщение отредактировал starex: 15 November 2019 - 07:59 AM

  • 0

#5791 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 November 2019 - 08:08 AM

А еще двигатель креты ставился в солярисах и оптимах, так что сразу умножаем на 2 или 3, а может и 4....

Выше был пост про то что двигатели на солярисах и оптимах были другие... Мне он показался убедительным...


При прочтении создаётся впечатление, как будто SY сам разрабатывал двигатели. ))) Особенно бензиновые)))

Я этого не утверждал - я говорил о том что дивгатель SY не скороспелка, а имеет историю и дорабатывался в процессе длительной эксплуатации машин. И какая разница что сначала это были машины Мерседеса?


  • 0

#5792 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 08:09 AM

Выше был пост про то что двигатели на солярисах и оптимах были другие... Мне он показался убедительным...

Я этого не утверждал - я говорил о том что дивгатель SY не скороспелка, а имеет историю и дорабатывался в процессе длительной эксплуатации машин. И какая разница что сначала это были машины Мерседеса?

Да ради Бога, даже проверять не буду, вычитаем солярисы и оптимы и получим разницу в продажах раз так в 15, если не больше

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#5793 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2019 - 08:11 AM

жесть какая... А с подушками то какое объяснение?

Это как на моте " нафиг фулл-экип, я ж5 падать не собираюсь"...
PS: Чота ржу и плачу

Pps: т.е подсознательно, понимание того что с АБС и есп машина умнее таки есть?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Ремнём или не пристёгиваюсь вообще или застёгиваю за спиной, а без ремня сработавшая подушка просто убьёт. Постоянный полный, фулл-тайм это как на Ниве, там нет муфт, там просто в раздатке дифференциал. И ни какого автоподключения там нет. Такое меня устраивает полностью. Но нет сейчас таких машин, которые равны Кайрону или Ховеру. Ценник видится 2 млн макс. Всё что есть или дороже или меньше по функционалу. Куча электроники мне так же без необходимости. 

Взял бы в замену Патриот, но там нет ни нормального мотора, ни качества.


  • 0

#5794 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 08:14 AM



Выше был пост про то что двигатели на солярисах и оптимах были другие... Мне он показался убедительным...


Не поленился, проверил, 1.6 Солярис, рио и крета одинаковый G4FG.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#5795 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2019 - 08:22 AM

Не поленился, проверил, 1.6 Солярис, рио и крета одинаковый G4FG.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Двигатель может быть один, а ТТХ могут быть разными из за разных прошивок ЭБУ. Но в целом все косяки и неисправности одинаковые.


  • 0

#5796 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 08:24 AM

Ремнём или не пристёгиваюсь вообще или застёгиваю за спиной, а без ремня сработавшая подушка просто убьёт. Постоянный полный, фулл-тайм это как на Ниве, там нет муфт, там просто в раздатке дифференциал. И ни какого автоподключения там нет. Такое меня устраивает полностью. Но нет сейчас таких машин, которые равны Кайрону или Ховеру. Ценник видится 2 млн макс. Всё что есть или дороже или меньше по функционалу. Куча электроники мне так же без необходимости.
Взял бы в замену Патриот, но там нет ни нормального мотора, ни качества.

Дайте угадаю... А резина - всесезонка т.к. в СССР другой не было и нормально ездили?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Двигатель может быть один, а ТТХ могут быть разными из за разных прошивок ЭБУ. Но в целом все косяки и неисправности одинаковые.

Спич про несопоставимые объёмы продаж и как следствие вой о проблемах на большем объёме продаж - громче, при этом % брака не отличается от общего по индустрии.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#5797 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17074 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2019 - 08:39 AM

Ремнём или не пристёгиваюсь вообще или застёгиваю за спиной, а без ремня сработавшая подушка просто убьёт. 

Ну нельзя же так безрассудно относится к собственной безопасности.


  • 0

#5798 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 15 November 2019 - 08:45 AM

Ремнём или не пристёгиваюсь вообще или застёгиваю за спиной, а без ремня сработавшая подушка просто убьёт. Постоянный полный, фулл-тайм это как на Ниве, там нет муфт, там просто в раздатке дифференциал. И ни какого автоподключения там нет. Такое меня устраивает полностью. Но нет сейчас таких машин, которые равны Кайрону или Ховеру. Ценник видится 2 млн макс. Всё что есть или дороже или меньше по функционалу. Куча электроники мне так же без необходимости.
Взял бы в замену Патриот, но там нет ни нормального мотора, ни качества.

Без ремня и 50 км достаточно чтобы ласты склеить
  • 0

#5799 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2019 - 08:47 AM

Дайте угадаю... А резина - всесезонка т.к. в СССР другой не было и нормально ездили?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Спич про несопоставимые объёмы продаж и как следствие вой о проблемах на большем объёме продаж - громче, при этом % брака не отличается от общего по индустрии.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Резина та, которую смог достать. И всесезонка и наварка. 


Без ремня и 50 км достаточно чтобы ласты склеить

2 раза переворачивался на разных машинах. Жив только потому, что не был пристёгнут. По этому здесь у каждого своя правда.


  • 1

#5800 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2019 - 08:49 AM

Резина та, которую смог достать. И всесезонка и наварка.

Вопросов больше не имею....
Хотя нет, вижу дом на аватарке... Душ и туалет на улице ибо более скрепно и испокон веков...?

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Сообщение отредактировал starex: 15 November 2019 - 08:50 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых