Продажи и креты и haval начались почти одновременно, в 2015/2016 годах, а кол-во проданных крет несопоставимо выше, вот и скулежа больше. А еще двигатель креты ставился в солярисах и оптимах, так что сразу умножаем на 2 или 3, а может и 4.... Думаю продажи haval с их 1.5 турбо, меньше минимум на порядок, а то и на 2 порядка.....Напомню с какого утверждения все началось
Как это связано с огромным количеством продаж, которые начаты недавно? И о чем говорят эти продажи? ИМХО о том что на рынке много машин с низкой надежностью. Поэтому я и написал что утверждение о надежности Креты преждевременные, т.к. информация об их ненадежности уже появилась... Новые двигатели выпускаются в серию без нормальной отработки конструкции и часто просто не дорабатываются, а просто проектируются и выпускаются новые с новыми болячками - законы рынка и маркетинга. ИМХО Кайрон один из немногих мастодонтов старой разработки двигателя с историей...
А теперь обратно возвращаемся к % ....ввиду вышесказанного, думаю, что реальный % проблемных моторов мало чем отличается от проблемных tfsi или того же haval, просто по последнему статистики почти нет, в отличии от kia/Hyundai или VAG
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk