Про ГУР: отказал ГУР это не всегда = отказ насоса ГУР. То, что авто нормально рулится при движении и без усилителя - так и должно быть, да, чувствуешь доп. усилие и чуть меньшую скорость вращения баранки, делаешь на это поправку и нет особых проблем. Но, мы тут говорим не только про Кайрон, на других машинах бывает по другому, и самое главное, возможен вариант отказа не насоса, а распределительного клапана и тут возможны варианты...Раз было у меня на Волге, подклинвал руль подклинивал, а потом нужно развернуться и привет, как не пыжился, баранку чуть не свернул, а колёса вывернул только до половины диапазона, усилитель превратился в утяжелитель, хз видимо масло их цилиндра не уходило в обратку. Понятно, что видимо это косяк определённой модели (конструкции), но мне очевидно, что бывает по разному...
При кайроновской "длинной" рейке, да и еще на ходу, вообще не вижу проблем с поворотом руля без ГУР. На месте - да тяжело.
Видимо, имеется ввиду всё же: на относительно "короткой" рейке.
Кто и как привык. На классике и ниве без ГУР, АБС и прочих чудес я как-то ездил почти пять лет, круглый год. Потом нексия была, пустая. Тоже полтора года отъездил. Потом Лачетти появилась. С Гуром, АБС и, о боже, автоматом. Продал очень скоро, ездить спокойно не мог. Купил эпику на МКПП, в минималке. Сразу, буквально на третий день после покупки, удалил на ней АБС. Пять лет отъездил. И на Кайроне уже шесть лет. Все мои машины круглый год ездили на всесезонке. Я так привык. Ни одного ДТП по моей вине за все время не произошло. Не утверждаю, что я супер-пупер профи, но я привык полагаться на голову а не на колеса и электронику.
Привыкнуть можно ко всему...Когда учился на ЗИЛу, узнал и усвоил, что такое "подруливание" при езде по прямой, при люфте руля в четверть оборота, привык, научился и привык переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой, заранее оттормаживаясь перед поворотом, т.к. синхронизаторы были убитые, привык возвращать переключатель поворотов в положение выключено, ну и т.д., но разве это здорово? Единственное, к чему не привык (не успел), регулировать температуру движка, открытием/прикрытием жалюзей радиатора - этим занимался инструктор
Ещё раз про АБС: если она вдруг застрекотала и авто стал значительно хуже замедляться, то это хуже, стало не из-за работы АБС, а из-за того, что под колёсами нет "держака"...