Ремнём или не пристёгиваюсь вообще или застёгиваю за спиной, а без ремня сработавшая подушка просто убьёт. Постоянный полный, фулл-тайм это как на Ниве, там нет муфт, там просто в раздатке дифференциал. И ни какого автоподключения там нет. Такое меня устраивает полностью. Но нет сейчас таких машин, которые равны Кайрону или Ховеру. Ценник видится 2 млн макс. Всё что есть или дороже или меньше по функционалу. Куча электроники мне так же без необходимости.
Взял бы в замену Патриот, но там нет ни нормального мотора, ни качества.
...
Мне не нужна машина для повседневной эксплуатации. Для этого есть общественный транспорт. Мне нужна машина для поездок в деревню и на дачу. И для других садово-огородных дел. Если кому то проще заказать грузовик, для доставки стройматериалов или большого объёма вещей, то я и на Кайроне с этим справляюсь.
Прямой дорогой идете в стан соболеводов, товарисч! Жопу возить - это не наше! ))
Правда АБС есть (хоть и работает получше, чем на Кайроне)
Скоро два года как он уже у меня.
С приходом просветления и понимания, что Соболь - это конструктор для людей, не боящихся что-то делать руками, кардинально изменил свое мнение, отношение, уважение к нему, этому нашему противоречивому, но родному отечественному автопрому с эмблемой ГАЗ. (И хер с ним, что половина запчастей уже не отечественные)
И таки да! Твой или мой Кайрон, Дим, вместе со всеми стройматериалами он увезет в ту же деревню просто в своем салоне.
И с прочим функционалом у него тоже всё ок! ))
И норм дизель есть.
Блин, по-моему, ГАЗу уже пора мне приплачивать за рекламу! ))
Кстати тормоза ужасные на соболе.частенько юз..
У меня АБС. Работает лучше, чем на многих иномарках...